Политическая фирма и проблема ее эффективности

Содержание:

  1. Правовые и властные и другие отношения людей
  2. Экономические ресурсы
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 21.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчет по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ российского и зарубежного опыта организации финансовых ресурсов кредитных кооперативов
Экономическая безопасность: факторы обеспечения на федеральном (региональном) уровне
Совершенствование экономического механизма обеспечения безопасности предпринимательской деятельности
Экономическая роль государства: оценки теории и экономическая практика

 

Введение:

У всего в общественной жизни есть начало. Начинается доминирование политической власти в той или иной стране. Исторический опыт показывает, что это начало во многом зависит от того, что было суждено в будущем. Известно, что политическая власть может сформироваться в результате либеральной демократии, но она также может быть результатом военного переворота или кровавой революции. Трагедия, связанная с появлением власти, не должна быть забыта. Прошли десятилетия, изменились поколения, но нельзя искоренить недоверие людей к властям, которые незаконно руководят страной. Решения и подчиненные отношения обычно основаны на страхе перед последними.

Правовые и властные и другие отношения людей

Первоначально правовые и властные и другие отношения людей официально признаны обществом и зарубежными странами. Это первоначальное формирование правовой власти способствует установлению консенсуса в отношении тех, кто обладает социальной и политической властью, социальным признанием и своими правами на руководящие роли.

Тем не менее, следует отметить, что формирование законной власти само по себе не гарантирует, что эта политическая власть полностью оправдает доверие общественности в будущем. Известно много примеров серьезных разочарований в обществе. Таких примеров много, в том числе и недавняя российская история.

Поэтому признание легитимности и легитимности публичной власти обществом является его фундаментальной чертой. В политике это свойство описывается понятием «легитимность». Сразу подчеркнем, что речь идет об общественном восприятии власти, доверии и поддержке, которые общество и люди оказывают, а не о юридической и юридической интеграции политической власти в соответствующие государственные документы. Нетрудно получить юридическое и юридическое обоснование для тех, кто имеет власть в своих руках. Поэтому цена официального одобрения таких полномочий не так высока по сравнению с одобрением политической власти людьми. Легитимность политической власти. Поэтому необходимо различать понятия «легитимность власти» (публичное признание ее законности) и «законность власти» (ее правовая и формальная интеграция).

В науке понятие «легитимность власти» впервые ввел выдающийся немецкий политик Макс Вебер. Он показал, что легализация, приобретение власти через верховенство закона - это не один и тот же тип процесса с одинаковыми корнями во всех случаях. Вебер определил три основных источника доказательств: законность и законность политической власти. Во-первых, власть может получить легитимность в соответствии с традицией. Например, при монархическом правительстве власть передается по наследству в соответствии с установленными традициями. Во-вторых, политическая власть приобретает качества законности в связи с огромной популярностью и культом личности политиков, возглавляющих государственную власть. Вебер назвал этот вид власти харизматичным. Харизма означает дар Божий. Легитимность такой политической власти основана на исключительных и уникальных характеристиках, которые позволяют лидерам открывать и действовать как пророки и лидеры. В-третьих, легитимность власти на разумной правовой основе. Эта власть предоставляется общественности, потому что она основана на разумных законах, которые она признает.

Политическая власть сама по себе является неравным, асимметричным явлением, основанным на местонахождении и способностях субъекта и цели этой власти.

 

Некоторые имеют право управлять, другие обязаны следовать. Это неравенство поддерживается целой системой различных средств (ресурсов) с помощью реализации политической власти. Она использует эти ресурсы, чтобы убеждать, поощрять и наказывать подданных. Среди них экономические, социальные, энергетические, информационные и другие ресурсы.

Экономические ресурсы

Распространяя влияние во всех сферах жизни общества, политическая власть зависит от ресурсов внутри них. Одним из наиболее важных из этих направлений является экономическое. Основная роль экономических ресурсов, особенно валют, определяется прежде всего тем, что политическая власть не может функционировать без экономических ресурсов. Политическая власть, будь то правопреемство престола, революционный переворот или демократический избирательный процесс, всегда нуждается в финансировании. Например, современные избирательные кампании в разных странах требуют десятки миллионов долларов для запуска. Средства, выделенные из государственного бюджета, явно недостаточны. Поэтому кандидаты заинтересованы в поддержке людей. Процесс поднятия престола в принципе является фестивалем и требует больше ресурсов. Но путь революции требует огромных экономических ресурсов, чтобы захватить власть и получить неизмеримо больше - чтобы восстановить страну, разрушенную во время революции.

Для реализации каждого типа экономической программы, самой функции политической власти, требуются огромные экономические ресурсы. Основное внимание уделяется экономической политике. Необходимы экономические средства для поддержания и обеспечения политической власти. Поддержание оборудования для поддержания политической власти требует значительных финансовых ресурсов.

Поэтому для получения власти, достижения своих целей и их поддержания требуются огромные экономические ресурсы. Роль экономических ресурсов этим не ограничивается.

Политическая фирма и проблема ее эффективности

Политическая власть использует экономические ресурсы для решения многих проблем национального и международного характера. С помощью экономических средств, особенно средств государственного регулирования государственного процесса, политическая власть может многое сделать.

  • Усилить экономические процессы, которые слишком быстры, чтобы замедлить (и наоборот).
  • Стимулировать экономические структурные реформы с целью практического освоения результатов научно-технического прогресса.
  • Стимулировать инвестиции в национальную экономику.
  • Предотвратить одну или две компании от монополизации экономического сектора.
  • Предотвращает чрезмерное накопление внутреннего капитала и стимулирует зарубежный экспорт.
  • Замедлить инфляцию и резко сократить безработицу.

Заключение

Для достижения этих целей политическая и государственная власть используют в первую очередь государственный бюджет. Национальная налоговая система открывает большие возможности. Кроме того, налоги являются не только основным источником доходов бюджета, но и инструментом реализации воздействия социального капитала на процесс реабилитации (снижение налогов или повышение налогов). Не случайно налоги называют настоящими «экономическими чудесами». Например, с помощью этого экономического ресурса в Соединенных Штатах почти все крупные компании и крупные компании представлены в форме корпорации (акционерной компании). И на самом деле, ни одна компания не является огромной компанией. Это результат налогообложения.