Подробный разбор по пест анализу

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 04.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать небольшое эссе:

 

Как правильно написать краткое небольшое эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Имитационные модели в страховании
Анализ фильма по книге Проба и У. Эко
Эффективность систем мотивации. Мотивирующая сила разных систем стимулирования труда
Психологическое заключение посмертной экспертизы


Введение:

PEST-анализ является распространенным и успешным способом анализа макросреды компании (внешней среды). Методы PEST-анализа часто используются для оценки ключевых рыночных тенденций в отрасли, а результаты PEST-анализа могут использоваться для определения списка угроз и возможностей при составлении SWOT-анализа компании.

PEST-анализ - это перечень долгосрочных стратегических планов, составленных три-пять лет назад и обновляемых годовых данных. Может быть создан в виде матрицы из четырех квадрантов или в виде таблицы.

PEST-анализ - это всего лишь инструмент, который позволяет компаниям оценивать влияние внешних причин и рисков на бизнес. Также, как и любой другой инструмент, просто изменитесь и получите новые опции.

Основные причины для анализа PEST

PEST-анализ - это аббревиатура для следующих отраслевых характеристик: политика (P), экономика (E), социальная культура (S), технология (T). Проанализируйте каждую группу характеристик более тщательно.

П (политическая) - причины возникновения политической и правовой среды компании.

Анализируя политическую и правовую среду отрасли, рынка или страны, целесообразно ответить на вопросы о ключевых компонентах в областях политической стабильности и правового регулирования:

  • Во-первых, изменилась ли в последнее время законодательная база стран, рынков и отраслей, в которых работает компания? Повлият ли законодательные изменения на деятельность компании (в первую очередь, в сфере прибыльности бизнеса)?;
  • Например, введение законов, ограничивающих вероятность разметки товара. Изменения в налогообложении в отрасли или введение новых тарифов. Введение законов, ограничивающих рекламу или распространение продукции. Более жесткие требования к сертификации продукции;
  • Во-вторых, следует обратить внимание на уровень вмешательства в каждой стране в бизнес компании. Это важно? Изменится ли это в ближайшем будущем?;
  • В-третьих, важен ли уровень промышленной коррупции и ее влияние на корпоративную деятельность? И в-четвертых, отношения между страной и другими странами или международными организациями. Будут ли такие отношения меняться, упрощаться или становиться более сложными?

Е (экономическая) - причина экономического состояния рынка.

В процессе анализа причин для этой группы необходимо найти шесть ключевых характеристик, которые характеризуют экономическое состояние страны / рынка, на котором работает компания:

  • Динамика экономического развития - спад, рост, стагнация;
  • Изменения обменных курсов и цен на капитал;
  • Изменения в уровне безработицы;
  • Изменения в инфляции;
  • Изменения располагаемого дохода на человека;
  • Банковские тренды.

S (Социокультура) - причина социокультурного состояния рынка.

Процесс анализа причин для этой группы должен наметить пять ключевых особенностей:

  • Демографические изменения: миграция (уменьшение или рост), гендерная и возрастная структура рынка, изменения в расе;
  • Уровень образования населения, в том числе уровень квалификации персонала;
  • Характеристики мышления, основные культурные ценности;
  • Изменения в социальной стратификации населения;
  • Изменить предпочтения аудитории и предпочтения, постоянные легенды и предубеждения.
Более всераспространенной вариацией PEST анализа является PEST EL анализ. В PESTEL анализ входят еще два показателя: причины правового нрава (L - Legal) и причины экологического нрава (E - Environmental or Ecological).

Т (Технология) - причина, характеризующая технический прогресс в отрасли. В эпоху технологических процессов необходим подробный анализ по причинам этой группы, особенно потому, что технологические изменения могут коренным образом изменить глубокое состояние рынка.

Процесс анализа технических причин должен быть сосредоточен на четырех параметрах:

  • Возможные конфигурации развития (оборудование, материалы, бизнес-модели, инновации бизнес-методов), используемые на рынке;
  • Влияние сети на развитие рынка;
  • Влияние мобильных технологий на развитие рынка;
  • Повышение конкурентоспособности рынка за счет инноваций в развитии информации.

Заключение

Проводя анализ PEST и стремимся не только описать текущее состояние каждого фактора, но и прогнозировать изменения в течение следующих трех-пяти лет. В частности, вы можете использовать данные, чтобы сформулировать стратегию, оценивая долгосрочное влияние факторов на прибыль компании.

В частности, перейдите к процессу составления PEST-анализа. Вместо того, чтобы тратить время, пожалуйста, внимательно объясните ключевые тенденции для каждого фактора в течение 3-5 лет. Затем изучите все причины и оставьте только те, которые могут повлиять на прибыль компании в будущем. После определения ключевых причин, которые могут повлиять на прибыль компании, начинаются самые трудные этапы анализа. Разработка тактических действий, которые могут смягчить неблагоприятное воздействие факторов на деятельность компании и максимизировать прибыль.

Если ваша компания продает продукцию на разных географических рынках и работает в разных отраслях, мы рекомендуем вам выполнить анализ PEST для каждой отрасли и для каждого рынка.