Почему я хочу изменить свою профессиональную жизнь и почему я вижу себя менеджером

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 20.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по ГОСТу:

 

Как написать эссе по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Каков "оптимальный размер" защиты прав интеллектуальной собственности?
Это был разговор с тысячью собеседников, из которых лишь один настоящий
Побочные эффекты дифференциации продукции и рекламы в Российской экономике
Анализ произведения Джона Китса Ода к Психее

Введение:

Если не важна конечная цель, то неважно, какой дорогой идти – данная мысль, вышедшая из-под пера английского математика и писателя Льюиса Кэррола в «Алисе в стране чудес», легла в основу данного эссе. Действительно, если у человека нет вектора, определяющего направление его профессиональных устремлений, той путеводной звезды на небосклоне карьеры, ведущей его к той заветной и желанной цели, результат будет плачевным. Именно идеализированные цели являются той призмой, отделяющей все эффективное от неэффективного, позволяя не распылять свои усилия понапрасну.

Менеджмент - это в первую очередь управление. Ни одна компания не может существовать без менеджеров - ведь как только появляется фирма, сразу же появляется и потребность в управлении ею. Именно этим занимаются современные менеджеры. Поэтому можно сказать, что сегодня менеджер - одна из основных и наиболее востребованных профессий. Каждое структурное подразделение фирмы возглавляет менеджер, основной вид деятельности которого включает в себя управление внутренними процессами в подразделении и согласование их со всеми внешними процессами. По аналогии с группированием структурных подразделений, одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, образуя, таким образом, иерархию менеджеров (управленческую иерархию).

Менеджер - это руководитель и у него всегда имеются подчиненные, он может быть предпринимателем, то есть руководить собственным делом, а может быть наемным работником. При этом менеджер может возглавлять предприятие и организацию (менеджеры высшего звена), а может возглавлять только часть ее (менеджеры среднего, низшего звена).

В настоящее время управление является такой же профессией, как и все остальные, а обучение менеджменту стало привычным делом в подготовке профессионалов управления.

В то же время, развитие навыков управления необходимо всем работникам в организации. Прежде чем говорить об обучении менеджменту, необходимо отметить принципиальные особенности менеджмента как учебной дисциплины.

  1. Во-первых, менеджмент - это управление людьми в организации, их поведением и взаимодействием друг с другом, где на первом месте стоит человек с его интересами и возможностями.
  2. Во-вторых, это практическая дисциплина, в основе которой лежат не только знания, сколько действия и умения человека.

Донецкий регион славится своими промышленными предприятиями, которым нужны толковые руководители - лидеры.

Лидер - это менеджер, стиль управления которого основан на управлении с помощью людей, не только в наделении их полномочиями и правами, но и мотивировании, обучении, воодушевлении и развитии.

Работа в этом случае направлена на построение межличностных отношений и побуждение людей к определенным действиям. Менеджер мотивирует, вдохновляет, тренирует, воспитывает своих сотрудников, а также создает группы и формирует необходимую организационную культуру. Для организации лидер является энергетическим центром.

Что означает «быть управленцем»? Деятельность управления содержит ряд определенных функций, владение которыми в достаточном минимуме дает право тому или иному человеку называть себя управленцем или менеджером. Несомненно, в число этих функций входит организаторская задача. Он должен обладать умениями планирования, нормирования и регламентации работы, анализа, коррекции норм и контроля. Ему необходимо знать, правильно ли все делается, отклоняется ли конкретный специалист от выполнения обязанностей по заданной норме или нет.

Я думаю, что остановив свой выбор именно на профессии менеджера, я не только укреплю имеющиеся качества характера, но и буду развивать новые, необходимые для данной профессии, а также получу знания, навыки и новые возможности.

В это непростое время предприятия нуждаются в профессиональных менеджерах. Опираясь на этот факт, я решила выбрать именно эту профессию. Я считаю, что именно менеджеры - это будущее успешного развития Донбасса.