Побочные эффекты дифференциации продукции и рекламы в Российской экономике

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 15.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по ГОСТу:

 

Как написать эссе по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Это был разговор с тысячью собеседников, из которых лишь один настоящий
Почему я хочу изменить свою профессиональную жизнь и почему я вижу себя менеджером
Анализ произведения Джона Китса Ода к Психее
Четвертый большой спор Новые тенденции в теории международных отношений


Введение:

Компании, работающие на конкурирующих рынках (монополистических и проприетарных рынках олиго), пытаются добавить в свои продукты множество новых качеств, чтобы укрепить свои позиции. Такая политика в отношении продуктов обеспечивает дифференциацию продуктов компании по отношению к продуктам конкурентов и является основой для конкурентной стратегии. Пожертвование товаров с характерными особенностями, улучшение качества и технических характеристик, создание новых размеров, предоставление услуг, улучшение долговечности, улучшение условий продаж, специальный дизайн, положительный для требований от компаний признан потребителями как положительный ответ. Успешная дифференциация продукта стимулирует инновационный процесс и расширяет границы потребительского выбора. Это позволяет компаниям воздерживаться от ценовой конкуренции, чтобы завоевать клиентов.

Существует четыре основных типа дифференциации продукта:

  1. Удобство места продажи товаров и услуг.
  2. Физические характеристики и различия в качестве продукции.
  3. Качественный сервис и дополнительные условия продажи.
  4. Улучшение имиджа вашего продукта, путем предоставления привлекательной упаковки, предоставления информации, убедив ваш бренд и рекламу.

Таким образом, дифференциация продукта в модели конкурентного рынка является очень многомерным понятием. Продукты, продаваемые компаниями на рынке, можно дифференцировать по параметрам, которые различаются по клиентам. В то же время товарную дифференциацию можно разделить на реальную и искусственную. Принимая во внимание, что реальная дифференциация предполагает различия продукта в зависимости от физических и функциональных характеристик, искусственная дифференциация связана с различиями имиджа и бренда, которые гарантируются рекламой.

Если ваша компания руководствуется целью максимизации прибыли, вы можете сосредоточиться на определении наиболее прибыльного качества продукции. В то же время предприятия сталкиваются с серьезной проблемой нехватки информации о будущих рынках и поведении потребителей.

С другой стороны, направление дифференциации продукта, которое максимизирует прибыль, зависит от оценки прибыльности вариантов дифференциации продукта на основе доступной информации о рынке (цена и качество продукта конкурента).

Проводятся исследования и разработки для улучшения продукта, чтобы обеспечить характеристики продукта и потенциально повысить прибыльность. В результате компании в отрасли решают, когда проводить дальнейшую дифференциацию своих продуктов, не только для улучшения характеристик своих продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество, но и для получения временного, но временного конкурентного преимущества. Временный характер конкурентного преимущества объясняется тем, что появление качественно нового продукта заставляет другие компании имитировать его или предлагать продукты с более высокими потребительскими характеристиками.

Конкуренция промышленных компаний, основанная на дифференциации продукции, имеет различные последствия в зависимости от условий конкуренции широкого ассортимента товаров, исторически сложившихся отношений между производителем и потребителем и других факторов. В результате некоторые компании стремятся покупать качественную продукцию, ориентированную на потребителя, и по цене выше или выше дополнительной или специальной продукции. Другие компании производят продукты, которые дешевле, чем их конкуренты, то есть характеристики продукта, который клиент хочет купить по более низкой цене. Третья компания предпочла бы промежуточную позицию.

Основываясь на разнообразных предпочтениях и предпочтениях потребителей, многие компании проводят стратегии дифференциации, которые учитывают стиль, дополнительные услуги, более широкие модели, более легкие условия кредитования и удобное географическое расположение. Существование различных стратегий объясняется разнообразием рынков, на которых различаются потребительский спрос и потребительские предпочтения. Тем не менее, компаниям в определенных отраслях рекомендуется следовать специализированной стратегии, которая направлена ​​на удовлетворение особых потребностей определенной группы клиентов, а не всего рынка. Учитывая предпочтения ограниченной группы клиентов, компания может получить конкурентное преимущество, обслуживая ограниченный сегмент рынка.

Укрепить позиции вашей компании на рынке и продвигать рекламу. Рекламные кампании дополняют стратегии ценообразования и дифференциации продукции.

Если рекламная кампания хорошо продумана, она может не только привлечь дополнительных покупателей для увеличения продаж и доходов, но и убедить потребителей в том, что стоимость оплаты продуктов компании высока.

Конкуренция в сфере рекламы является одним из основных видов неценовой конкуренции. Реклама осуществляется различными способами, в основном с использованием средств массовой информации (газеты, телевидение, прямая почтовая рассылка, радио, журналы). Вы должны знать о двух несогласиях по поводу рекламы.

Согласно одному из них, реклама - это способ донести информацию до потребителей и помочь им сделать рациональный выбор. Реклама информирует потребителей о наличии товара, качественных характеристиках, цене и месте его приобретения. Это снижает потребительские расходы на продукты и позволяет выбирать из множества брендов. Поэтому реклама, которая восполняет недостаток информации о некоторых продуктах, способствует конкуренции. Точно так же это способствует доступу на рынок новых компаний, которые могут «красть» у компаний, которые были активны на рынке в течение длительного времени (кстати, этот эффект объясняет, почему компании стремятся вводить много разных продуктов). Реклама поощряет производство высококачественных продуктов, и компании, которые фактически производят такие продукты посредством рекламы, могут добиться конкурентного преимущества.

Сторонники другой точки зрения считают, что реклама призвана убедить, ввести в заблуждение и подорвать разумную модель потребления, и, наконец, она справляется лучше, чем любой другой метод. Это создает дифференцированный внешний вид и, как следствие, снижает конкуренцию продуктов и увеличивает количество барьеров для входа новых компаний в отрасль. Объявления часто ориентированы на изображение и содержат только минимальную информацию. Это включает в себя тот факт, что такие продукты существуют. Здесь характерными продуктами являются сигареты, пиво, мыло, чистящие средства, туалетные принадлежности (и дорогие, но ничем не отличающиеся от конкурентов), а телевидение является средством рекламы. Если производители продукции конкурируют за то, чтобы рекламировать свою продукцию и значительно увеличивать свой бренд, а не снижать цены и улучшать качество, такая конкуренция представляется бесполезной с общественной точки зрения.

Это не без дебатов о каждой из точек зрения. Преобладание одного против другого зависит от продукта, характера потребительского спроса и способа рекламы.

Реклама может усилить конкуренцию и помочь потребителям сделать более осознанный выбор, но реклама не делает конкуренцию более совершенной и дает потребителям наилучшее качество только продукции определенных брендов.

Выводы о связи между рекламой, уровнем цен и качеством потребительских товаров сильно зависят от принятого объекта. Реклама, ориентированная на потребителя, дает возможность снизить цены, увеличить предложение и сократить расходы при одновременном снижении затрат благодаря более жесткой ценовой конкуренции среди производителей. Однако некоторые сокращения цен, экономия средств и четкая причинно-следственная связь между рекламой крупных компаний требуют обоснования.

Реклама оказывает огромное влияние на потребительские цены и меняет отношения между производителями и продавцами. Когда товар привлекает потребителей с помощью рекламы, продавцы вынуждены покупать товары, чтобы удержать потребителя. Когда дело доходит до эксклюзивного конкурентного рынка, ритейлеры сталкиваются с конкурентами, продающими известные брендовые продукты. Поскольку спрос на такие продукты относительно устойчив, конкуренты на этом рынке, которые максимизируют прибыль, могут добавить небольшую торговую маржу. Однако небольшая торговая наценка может быть связана с высокими оптовыми ценами на товары, привлекательные для потребителей. Если на рынке уже есть известный продукт, вступивший в зрелый жизненный цикл, и продукт, который интенсивно рекламируется, качество которого сопоставимо с первым, жесткая конкуренция между продавцами приведет к снижению потребительских цен.

С одной стороны, трудно утверждать, что существует четкая взаимосвязь между силой и стоимостью рекламы, а с другой - ценой и качеством продукта. Проблема заключается в том, что качество - это многоуровневое явление, и продукт, одно свойство которого лучше, чем другие продукты того же класса, обычно имеет свойства ниже другого. Возможно, тот факт, что торговая марка пользуется популярностью только у потребителей, предлагает высокую цену и стимулирует рекламу этого продукта. Не считается абсолютным аргументом, что наиболее интенсивно рекламируемый продукт действительно является лучшим.

Интенсивная и информативная реклама дифференцирует имидж продукта, помогает потребителям выбирать качественную и надежную продукцию и побуждает производителей поддерживать соответствующие стандарты качества. Большинство производителей используют полный набор инструментов и методов контроля качества и поддерживают их на должном уровне. Осознанный факт заключается в том, что присутствие бренда помогает сократить количество времени, которое потребители тратят на поиск и оценку качества приобретаемых товаров.

Реклама сообщает о наличии новых продуктов, независимо от того, предоставляют ли они информацию о цене или других объективных характеристиках продукта, тем самым сообщая о процессе насыщения рынка новыми продуктами. Это создает серьезные стимулы для своевременных инвестиций в НИОКР, если прибыль от инноваций увеличивается. Предполагая, что гипотеза о связи между рекламой и инвестициями в НИОКР верна, мы отмечаем наличие важных вопросов.

Крупные компании всегда заинтересованы в создании имиджа производителя супер-товаров. Это обеспечивает дифференциацию цен от других менее известных существующих продуктов. Крупная компания, которая может рассчитывать на свое новаторское положение, располагая необходимыми ресурсами для определения естественных преимуществ дифференциации продукции. Он имеет монополию, которая позволяет устанавливать высокие цены и поддерживать большую долю рынка в долгосрочной перспективе. Реклама может усилить монопольное влияние, создавая и поддерживая предпочтения потребителей для конкретной марки продукта, тем самым снижая устойчивость к этому спросу.