Платоновская теория форм или идей

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 21.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно писать короткие эссе:

 

Как написать короткое эссе правильно

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Профсоюзы, их роль и стратегии на российском рынке труда
Время и пространство: Москва Ролана Быкова Вышибленный зуб
Философия в профессиональной деятельности юриста
Признаки модернистского повествования в Циниках Мариенгофа


Введение:

Платон жил во времена войны и социальных проблем. Насколько нам известно, это было еще серьезнее, чем то, что беспокоило Гераклита. Когда он был подростком, крах племенной жизни в его родном городе Афинах сначала привел к тирании, затем привел к победе демократии и тирании или главному политическому деятелю, главной дворянской семье. Усилия по восстановлению силы ревности были остановлены. В молодости демократические Афины вели смертельную битву против Спарты, главного города-государства Пелопоннеса, и поддерживали многие законы и обычаи древних племенных дворян. Пелопоннесская война длилась 28 лет с короткими перерывами. Война не закончилась крахом Афин в 404 году до нашей эры.

Платон родился во время войны, а когда она закончилось, ему было 24 года. Война привела к распространению ужасной эпидемии, в прошлом году вспыхнул голод, пали Афины, вспыхнула гражданская война, и был установлен террористический режим, обычно называемый правилом тридцати тиранов. Двое из этих тиранов были дядей Платона, и оба они не смогли сохранить свою власть после вторжения демократов. Восстановление мира и демократии не принесло облегчения Платону. Его любимый учитель Сократ, который снимался в большинстве своих диалогов, был предан суду и казнен. По-видимому, сам Платон был в опасности, и после смерти Сократа он покинул Афины с другими учениками.

Позже, впервые посетив Сицилию, Платон был вовлечен в политический заговор при дворе Дионисия Старшего, тирана Сиракуз, и после возвращения в Афины, чтобы основать академию, Платон продолжал. Основное содержание сиракузской политики, которая в конечном итоге привела к некоторым фатальным последствиям для него, продолжало активно участвовать в сговоре и революции с некоторыми учениками.

Это краткое изложение политических событий объясняет, почему, как и Гераклит, работа Платона указывает на то, что мы глубоко страдали от политической нестабильности и опасностей его времени. Подобно Гераклиту, в его жилах текла королевская кровь - в любом случае, согласно легенде, его наследство по отцовской линии дошло до Кодола, последнего племенного царя Аттики. Платон очень гордился семьей своей матери. Его диалог, а именно Чармида и Тимей, происходил от афинского законодателя Солона. Его дяди по материнской линии, Критий и Хармид, были известными лидерами тридцати тиранов. Таким образом, с таким благородным происхождением Платон мог ожидать, что его заинтересуют общественные дела. На самом деле большая часть его работ соответствует этим ожиданиям. Платон говорит, что «если его седьмое письмо является подлинным, он был увлечен жаждой общественной и государственной деятельности», но тяжелый опыт, приобретенный в его юности был остановлен на этой дороге. «Времена были проблемой, произошло так много вещей, которые могли заставить кого-то копать». Как и в Гераклите, фундаментальный импульс платонической философии подобен «всему» считаю, что это связано с ощущением, что общество течет. И, как и его предшественники историзма, Платон суммировал свой социальный опыт и выдвинул законы исторического развития. Согласно этому закону, который будет более подробно обсуждаться в следующей главе, всякое социальное изменение есть гниение, распад или вырождение.

С точки зрения Платона, этот основной исторический закон является частью закона вселенной, закона существования всего созданного и созданного. Все созданное течет и ждет своего краха. Подобно Гераклету, Платон верил, что сила, которая управляла историей, была силой вселенной.

Но Платон знал, что закон вырождения - это еще не все. У Гераклита была тенденция рассматривать закон развития как круговой закон. Он понимается им по аналогии с законами, определяющими сезонные изменения. Точно так же в некоторых работах Платона большой год (приблизительно 36 000 нормальных лет в длину), включая период улучшения и развития, соответствующий весне и лету, и соответствующий период деградации и распада - осень и зима.

Согласно одному из диалогов Платона («Государство»), после Золотого Века, или Кроноса, когда наши люди появились в мире и правили Кроносом, наша эра длится - оставленная Богом. Он быстро гниет из-за возрастных ресурсов Зевса, которые заставляют мир полагаться только на него. В «нации» мы находим предположение, что после того, как коллапс достигнет крайней точки, боги снова управляют космическим кораблем, и начинается период для завершения мира.

Не совсем ясно, насколько глубоко Платон верил в историю, которую он сказал в «Государстве». Он определенно показал, что он не верит в буквальную правду. В то же время нет сомнений, что он рассматривал историю человечества в рамках Вселенной. На самом деле, он очень злой в свое время, возможно, настолько злой, насколько это возможно, и ему свойственны внутренние тенденции, которые рушатся в течение всего периода человеческого развития, общего как для исторического, так и для космического развития. Мне не ясно, считает ли он, что эта тенденция обязательно должна прекратиться, когда будет достигнут предел коллапса. Но его вера в то, что существует человеческая или, скорее, сверхчеловеческая попытка обратить вспять эту смертоносную историческую тенденцию и положить конец процессу распада, бесспорна.

Платон считал, что закон вырождения предполагает моральное вырождение человечества. По его мнению, политические изменения вызваны моральными изменениями (и недостатком знаний), а моральным изменениям в значительной степени способствуют расовые изменения. Таким образом, общий закон упадка вселенной проявляется в жизни человека.