Персонал и его структура

Содержание:

  1. Экономический подход
  2. Гуманистический подход
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по производственной практике:

 

Оформление заключения отчета по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Измерение степени неравенства в доходах в рф
Понятие и виды экономических кризисов
Бюджетно-налоговая политика и ее особенности в россии
Влияние фискальной политики на поведение экономических агентов

 

Введение:

В практике управления персоналом используется несколько подходов: экономический, органический и гуманный.

Экономический подход

Отличительной чертой экономического подхода является то, что основным направлением управления персоналом является не подготовка управленческих кадров в компании, а техническое обучение, то есть компания - это механизм, а персонал - это винтик работы.

Теория использования трудовых ресурсов началась с экономического подхода к управлению ими. Теория управления основана на нескольких принципах, основными из которых являются:

  • Единство руководства - Все приказы подчиненным поступают от одного непосредственного руководителя.
  • Строгий контроль вертикального соответствия - заказы достигают всей организации сверху вниз, от начальников до подчиненных.
  • Соблюдение необходимого и достаточного количества контроля подчиненных со стороны руководителя. Связь и координация действий не должны осложняться несколькими подчиненными одного руководителя.
  • Строгое соблюдение принципа, который разделяет линейную структуру руководящего органа и организации, то есть руководящий орган несет ответственность за содержание деятельности и не имеет ничего общего с органом, который отвечает за линейного руководителя.
  • Подчинная дисциплина: командный труд, послушание и взаимоуважение.
В рамках органического подхода были разработаны две концепции одна за другой: концепция управления людскими ресурсами и концепция управления людскими ресурсами.

 

Именно этот подход характеризовал этот тип управленческой деятельности за пределами традиционных функциональных рамок организации труда и заработной платы и характеризовал новый взгляд на управление людскими ресурсами. Со временем функции HR от регистрации и управления перешли к поиску и отбору сотрудников, планированию карьеры, что важно для организации сотрудника, оценке работы менеджмента и дальнейшему обучению.

Гуманистический подход

Гуманистический подход предполагает управление людьми на основе мышления организации как культурного феномена. Цели и ценности, характерные принципы действий и способы реагирования. Сама организационная культура воспринимается с точки зрения стандартов развития. Стандарты развития изложены в системах знаний, внутренних и внешних ценностях, идеологиях, внутренних законах, установленных повседневных последовательностях и социальной общности людей.

Связь между культурным началом организации и управлением персоналом становится все более важной. Организация действует для сотрудников не как все более важный источник поддержки, а как команда единомышленников с духом взаимозависимости и взаимной поддержки, духом сотрудничества и конкуренции. То есть организация становится вторым домом для сотрудников, а отношения между руководителями и подчиненными основаны на взаимном доверии, добросовестности, общих целях и ценностях.

Персонал и его структура

Когда организация представляется как культурная аномалия, она раскрывает идеи о том, как и в каких знаках и значениях люди могут работать вместе в организационной среде. Как создать организационную реальность, используя фольклорные, ритуальные, языковые и моральные стандарты.

Заключение

Таким образом, гуманистический подход способствует пониманию того, что не только изменения в структуре, технологии и навыках, но и ценности, которые лежат в основе коллективной деятельности людей, способствуют эффективному развитию организации. Сотрудники несут ответственность за создание конкурентного преимущества организации, а участие в работе организации достигается с помощью таких ключевых факторов, как эффективная организационная коммуникация, высокая мотивация и гибкое лидерство. В настоящее время очень популярен среди перспективных менеджеров.

Новая система управления персоналом стала лучше благодаря поддержке атмосферы взаимной ответственности в отношениях «сотрудник-сотрудник», инициатив на всех уровнях организации, систематических технических и организационных инноваций и открытого обсуждения вопросов Он основан на сильной и адаптируемой корпоративной культуре, которая питает желание всех сотрудников организации хотеть что-то сделать.