Оценка эффективности банковского менеджмента

Содержание:

  1. KPI
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться определять цели и задачи практики:

 

Как узнать цели и задачи практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Теории цены и механизм ценообразования в рыночной экономике
Сущность и функции финансов Финансовая система государства и ее особенности
Центральные банки и их роль Центральный банк рф
Венчурное финансирование инновационной сферы

 

Введение:

Существующие подходы к оценке эффективности банка основаны, главным образом, на финансовых показателях и не в полной мере удовлетворяют растущие потребности руководства и акционеров. В то же время нематериальные активы (известные бренды, знания и опыт ключевых сотрудников), отношения с клиентами и партнерами, использование передовых технологий, отношения с государственными органами, социальная ответственность бизнеса и т. д. Являются ценностью банковского дела. Оказывает значительное влияние на Другим важным вопросом, который необходимо решить, является сложность мониторинга реализации стратегических целей.

Для их решения необходимо сформировать систему ключевых показателей эффективности. Структура помогает менеджерам сосредоточиться на ключевых приоритетных областях деятельности в течение определенного периода.

В практике западных компаний использование ключевых показателей эффективности (KPI) является давно известной реальностью.

KPI

KPI - это индикаторы, которые оценивают эффективность и результативность управления персоналом, процессами и функциями, управляемыми компанией, а также эффективность конкретной производственной, технологической и другой деятельности. Понимание целесообразности разработки KPI связано с общим уровнем управления банковской деятельностью и необходимостью перейти от интуитивной оценки эффективности к более точным процессам, к показателям, понятным для всех менеджеров.

Обобщая опыт реализации пилотного проекта по созданию KPI и BSC (Balanced Scorecards), удалось выделить следующие компоненты алгоритма формирования KPI банка: Разработка индикаторов; мониторинг процессов; поиск / установка стандартов, норм и допусков; разработка методов измерения и расчета индикаторов; мониторинг индикаторов.

Формирование системы KPI помогает менеджерам банка решить следующие проблемы:

  • Делегирование ответственности и контроль над основными параметрами кредитных организаций.
  • Эффективное бюджетирование.
  • Улучшение качества персонала банка.
  • Переход от решения проблем к установлению систематических прогнозов и целей.
  • Приоритетность деятельности кредитных организаций и их сотрудников.

Очевидно, с использованием системы KR1 для управления банком. Вы можете установить приоритет.

Задача передать их всей управленческой команде - от топ-менеджеров до штатных сотрудников, предлагает сотрудникам возможность мотивировать решение проблем. Это помогает своевременно диагностировать узкие места в банках.

Можно выделить следующие принципы построения системы KR1:

  1. Показатели планируются с учетом ключевых бизнес-процессов и перспективных стратегических целей, с акцентом на приоритеты банка.
  2. Сложность показателей, они учитывают все функции банка и отражаются в регулировании подразделения, охватывающем каждую функцию и проблемную область подразделения.
  3. Динамизм системы, состав индикаторов, их вес, нормативные значения и статус во времени зависят от бизнес-приоритетов.
При формировании системы КР1 весь набор локальных индикаторов должен быть разбит на две составляющие. Анализ эффективности стратегического управления и анализ банковского финансового менеджмента

 

Это позволяет сравнивать влияние разнородных факторов, объективно оценивать текущую ситуацию анализируемого банка и отслеживать связи с внешними факторами.

В то же время, следующие группы должны быть определены как индикаторы для анализа эффективности стратегического управления:

  • Положение банка на рынке и отраслевые нормативы;
  • Клиенты банка;
  • Организационная структура банка;
  • Стратегии и тактика развития банка.

Метрики для оценки эффективности финансового менеджмента включают в себя:

  1. Нормативы соотношения капитала банка.
  2. Показатели рентабельности банка.
  3. Коэффициент ликвидности и ресурсоэффективность.
  4. Разнообразие и гибкость стандартов финансовой деятельности.

Поэтому положение банка на рынке определяется стабильностью его экономической среды по следующим направлениям: Оценка современного состояния банковской системы. Проведен анализ требований регулирующего органа к банкам и дочерним финансовым учреждениям центрального банка. Анализ финансовой устойчивости корпоративного сектора и направления его развития. Оценка структуры доходов / расходов населения, маркетинговый анализ деятельности банка в отношении объема предлагаемых услуг и тарифной политики.

Определение индивидуальной деловой и рыночной зависимости банка, способности выходить на новые рынки, оценка участия банка в финансово-промышленных группах. Отраслевая направленность бизнеса. Приведенный выше анализ выявил общее состояние отрасли и банковской системы в целом, а также положение рассматриваемого банка в этих системах. Показатели такого анализа определяют долгосрочную финансовую устойчивость банка.

Оценка эффективности банковского менеджмента

Заключение

При анализе клиентов банка основное внимание уделяется его качеству. Проведен анализ доли корпоративных клиентов, частных лиц и государственных учреждений. Оценивается диверсификация клиентов по структуре долга. Подробный опрос корпоративных клиентов и анализ зависимости банка от узкого круга клиентов и бюджетных средств банка.

Организационная структура банка должна включать подразделения, которые отвечают его целям и функциональным задачам, и определяют основные логические отношения, обязанности и подотчетность административных уровней и функциональных областей. При анализе эффективности построения организационной структуры банка оценивается следующее: Система управления, наличие различных комитетов в банке, эффективность всех структурных подразделений банка. Соответствие требованиям эпохи банковской / G-технологий, банковской учетной политики.

При исследовании стратегии и тактики развития банка анализируется стратегический план банка, в котором определяются перспективные финансовые задачи и разрабатываются эффективные программы действий, направленные на выполнение этих задач. При анализе развития банка учитываются цели и задачи, а также методы и способы их реализации. При оценке стратегии развития банка анализируются следующие факторы:

  • Есть ли у банка соответствующая концепция развития.
  • Отношение внутренних темпов роста банка к темпам внешнего роста.
  • Стратегия банковского хеджирования
  • Маркетинговая стратегия продвижения банковских услуг на рынок.