Отдача от изменения масштабов производства

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 10.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие недостатки бывают в курсовой работе:

 

Недостатки курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рыночная власть: монополия и монопсония
Биржа: функции, структурные компоненты, особенности функционирования
Теория потребительского выбора нa рынке
Семейный бюджет, его доходы и расходы

 

Введение:

 

Компания является основным дистрибьютором современных национальных рыночных систем как за рубежом, так и в России. Существует так много разных типов компаний, что коммерческие организации имеют разные организации и юридические формы.

В этой диссертации К. Узнайте о подходе Роуз (лауреат Нобелевской премии по экономике 1991 года). K. Роуз может анализировать как рыночные, так и экономические отношения внутри компании, которые охватывают различные виды деятельности компании по организации производства. Это соотношение определяет оптимальный размер предприятия (предприятия), иначе экономика страны рассматривается как одно гигантское предприятие. В компании постоянно идет процесс управления.

Эта работа учитывает структуру предприятия с целью построения принципа иерархии. В рамках бизнес-организации иерархия обеспечивает распределение полномочий достойного функционального характера не только по вертикали, но и по горизонтали.

В данной статье описывается модель четко определенной иерархической структуры управления, разработанная немецким ученым Максом Вебером в начале 20-го века.

Часто утверждают, что крупные компании имеют определенные преимущества с точки зрения стоимости. Экономисты называют это размером экономии от масштаба или экономии от масштаба. Например, когда производство увеличивается, средняя себестоимость каждой единицы продукта уменьшается. Целью данной работы является рассмотрение существования компании, ее функций и классификации.

Определение эффективности производства и прибыли в масштабе на примере Пишминского макаронного завода.

Предприятие

Корпоративная концепция

Компания - это юридическое лицо, созданное в определенной правовой форме для осуществления предпринимательской деятельности. Специфический комплекс, используемый для производства товаров или услуг в любом секторе народного хозяйства.

Например, металлургические заводы, салоны красоты, аэропорты, автобусные компании, угольные шахты, магазины и т. д.

Компании являются основными агентами современных страновых рыночных систем. Существует довольно много типов компаний как за рубежом, так и в России.

Компания - это имущественный комплекс, который владельцы этой собственности используют для ведения предпринимательской деятельности. Структура компании включает такие виды деятельности, как земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, непроданные продукты, претензии, обязательства, определенные права на индивидуализацию деятельности, названия компаний, товарные знаки и другие исключительные права. И любой вид имущества включен.

При определении размера компании и ее деятельности учитывается следующее: по мере роста компании и расширения сферы деятельности как масштаб, так и ассортимент продукции значительно усложняют управление.

 

С ростом сложности управления увеличивается и риск.

Каждая компания (индивидуальная или коллективная) имеет свою внутреннюю структуру и статус, размер и сферы деятельности, которые являются наиболее эффективными. Каждый вид предпринимательства имеет свои сильные и слабые стороны.

Корпоративная сущность

В развитой рыночной экономике компании разнообразны. Они занимаются производством, продажей и предоставлением широкого спектра услуг: финансы, посредничество, информация, консультации и исследования.

Сферы предпринимательства включают промышленность, сельское хозяйство, сельское хозяйство, строительство, транспорт, телекоммуникации, брокерские услуги, венчурные предприятия, рекламу, инжиниринг, юриспруденцию и многое другое.

Отдача от изменения масштабов производства

В России компании создаются в форме юридических лиц и могут преследовать прибыль (коммерческие организации) в качестве основной цели своей деятельности. Они могут быть созданы в форме деловых партнерств и обществ, производственных кооперативов, отдельных государственных и местных органов власти. Коммерческие организации могут вступать в организации и союзы.

Существует несколько подходов к объяснению появления и развития компаний:

  1. Компания - это организационно-экономическая система, в которой производственные процессы выполняются для создания товаров и услуг.
  2. В социально-экономическом отношении компания - это сообщество людей, связанных общим мотивом действия.
  3. Предприятие - это совокупность взаимовыгодных договоров. Он основан на бизнес-транзакциях-транзакциях как механизме реализации рыночных отношений.

Р. Коз, нобелевский лауреат по экономике (1991 г.) «Раскрыть и объяснить ценность трансакционных издержек и прав собственности для организационной структуры и функции экономики» это.

Такой подход позволяет анализировать как рынки, так и экономические отношения внутри компании. Выберите следующие типы операционных издержек: Найти информацию о состоянии рынка - о потенциальных поставщиках и покупателях, ценах, характеристиках товаров и услуг. Заключение сложных контрактов, в том числе бронирование в непредвиденных ситуациях, долгосрочные отношения с конкретными проблемами, транзакции, которые регулярно повторяются для продажи различных товаров. Соблюдение условий договора, юридическое сопровождение исполнения договора. Компания (предприятие) возникает в связи с высокой стоимостью выполнения бесчисленных транзакций (т.е. транзакций, операций).

Экономические отношения внутри компании охватывают многогранную деятельность компании по организации производства.

Рыночные (внешние) и внутрифирменные сделки тесно взаимосвязаны. Эти коэффициенты определяют оптимальный размер компании. В противном случае национальную экономику можно рассматривать как одну огромную компанию.

Р. Коз подчеркивает следующие важные моменты:

Доход от предпринимательской деятельности может уменьшаться по мере роста компаний. Это может увеличить стоимость организации дополнительных транзакций и увеличить бизнес на предприятии. Фактически стоимость организации дополнительных транзакций, операций внутри предприятия, должна достигать определенной точки, которая представляет собой стоимость организации транзакций, операций на открытом рынке или других предпринимателей.

В результате увеличения количества организованных транзакций и операций предприниматели не могут разместить производственные факторы, создающие максимальную стоимость. Это означает, что вы не сможете получить максимальную выгоду от фактора производства. Это означает, что потери из-за неэффективного использования ресурсов должны достигать текущего момента времени, равного стоимости сделки, торговле на рынке Форекс на открытом рынке или убытку, понесенному, если другой предприниматель организует эту торговлю. Значит что есть.

Цена продажи одного или нескольких факторов производства может возрасти, поскольку «другие выгоды» малого бизнеса выше, чем у крупных компаний.

Фактическая точка, в которой компания перестает расти, основана на комбинации вышеуказанных факторов.

Следовательно, можно сделать вывод, что абстракция от других ситуаций будет увеличивать увеличение размера в следующих случаях:

Сокращение организационных расходов, организованных транзакций, постепенное увеличение этих затрат по мере выполнения ряда операций.

Предприниматели менее склонны совершать ошибки, и по мере увеличения количества организованных транзакций и операций их число уменьшается.

Большее сокращение (или меньшее увеличение) цен на поставку факторов производства для крупных компаний.

Функции и классификация

Следует помнить, что производство характеризуется характеристиками «организованного процесса». Организации становятся все более сложными и изначально коллективными. В производство вовлечено множество факторов, и их деятельность должна быть скоординирована. Компания управляет непрерывным процессом управления, который развивается в обширную систему принятия и исполнения решений. Отношения не описываются как взаимодействие между спросом и предложением. Это нельзя объяснить на основе осведомленности о транзакции. Внутри предприятия сложные административные действия выполняются и строятся на иерархических принципах. «Иерархия» в буквальном переводе с греческого священного авторитета (ierarchia = hieros + arhe) - введена тысяча с половиной лет назад в 5-м веке нашей эры и использовалась для характеристики организации христианской общины.

В современной организационной теории понятие «иерархия» используется прежде всего для отражения вертикальных зависимостей между различными уровнями организационного управления. Иерархия полномочий, иерархия функций и функциональной ответственности - фактическое предоставление услуг, предоставление функций. Зависимости или отсутствие удобно описывать с помощью графического дисплея, построенного в соответствии со следующими принципами: если ссылка B системы зависит от ссылки A, это обозначается стрелкой вниз, а ссылки B и C Эта ссылка отображается в виде горизонтальной линии, когда она связана определенной системой взаимодействия на том же уровне.

Очевидно, что в сложной административной структуре такое разделение является чисто произвольным.

В рамках бизнес-организации иерархия обеспечивает распределение полномочий достойного функционального характера не только по вертикали, но и по горизонтали.

Горизонтальные взаимодействия обусловлены, в частности, разделением ответственности. Например, планирование и продажи, учет и человеческие ресурсы находятся на одном уровне в иерархическом распределении электроэнергии. Из-за характера выполняемой функции они находятся в контакте друг с другом. В схеме функционального взаимодействия это отражается на существовании горизонтальных связей между ними.

Модель четко определенной иерархической структуры управления была впервые разработана немецким ученым Максом Вебером в начале 20-го века.

 

Основным принципом положения теории было четкое разделение труда, за которым следовали следующие требования к системам управления:

  • Использование квалифицированных специалистов на всех уровнях производительности.
  • Соблюдение иерархии управления, то есть низкое положение, должно следовать хорошим уравнениям.
  • Существование формальных норм и правил для персонала для выполнения задач.
  • Уточните квалификационные требования каждого сотрудника.
  • Существует много современных типов иерархических структур управления. Вот краткое описание основной организационной структуры.

Линейная структура управления. Наиболее приемлемо только для простых форм организации. Отличительные особенности: напрямую влияют на все элементы организации и концентрируют все лидерские функции в одной руке. Эта схема хорошо работает для небольших организаций с высоким опытом и лидерскими полномочиями.

Он основан на так называемом «шахтном» принципе, который строит и специализирует процесс управления в соответствии с обязанностями, возложенными на заместителя руководителя функционального управления. К ним относятся коммерческий директор, заместитель директора по кадрам, производству, информации и маркетингу и многое другое.

Линейная структура управления персоналом представляет собой сложную структуру, которая сочетает в себе характеристики линейной структуры и линейной функциональной структуры. Обеспечивает создание специальных подразделений (штаб-квартиры), чтобы помочь линейным руководителям решать конкретные проблемы. Эти штабы готовят проекты решений по вопросам, связанным с руководителем. Головной офис не имеет административных прав. Руководитель сам принимает решение и доводит его до всех отделов. Схемы укомплектования персоналом являются наиболее подходящими, когда вам необходимо осуществлять линейное управление (единоличное управление) ключевыми позициями в вашей организации.

Матричная структура управления - это организация, построенная по принципу двойного подчинения исполнителя. С одной стороны, вы становитесь непосредственным руководителем функциональной службы и представляете кадровую и техническую помощь руководителю проекта. Управление в соответствии с запланированными сроками, ресурсами и качеством. Матричные схемы используются в комплексном высокотехнологичном производстве товаров, информации, услуг и знаний.

Программно-целевая структура управления предусматривает создание специальных органов управления для краткосрочных и долгосрочных программ. Основное внимание уделяется обеспечению целостности линейных сил в рамках текущей программы.

Структура управления продуктом является одним из вариантов целевой структуры программы. Предоставляет назначение лицу, ответственному за программу выпуска определенного продукта, и всем лицам, ответственным за качество и сроки выполнения работ. Этот руководитель обладает всеми правами на удаление для производственной, маркетинговой и вспомогательной деятельности, связанной с изготовлением конкретного продукта или ассортимента продукции.

Структура управления проектом формируется организацией проекта в процессе разработки. Это понимается как процесс преднамеренного изменения системы управления или всей организации, такой как модернизация производственных систем, разработка новых технологий, строительство объектов. Управление проектом предполагает определение целей, формирование структуры, планирование и организацию работы, а также координацию действий исполнителей. Одной из форм управления проектами является формирование специального подразделения - временно работающей проектной команды.

Структура управления функциональными объектами, помимо функциональных обязанностей, обеспечивает выбор наиболее квалифицированных специализированных функциональных подразделений, назначаемых руководителем конкретной задачи или объекта в этом подразделении. Внутри подразделения эти специалисты имеют опыт выполнения порученной работы не только в рамках постоянно назначаемых функций, но и по всем другим вопросам.

Процесс управления соблюдает зависимости и баланс определенных задач и функций. Это означает строгое соблюдение определенных правил (ограничений) со стороны участников производственного процесса. Реализация функций управления, которые являются одной из характеристик компании.

Здесь уместно дать другое определение компании - экономической единицы коллективного характера, обладающей всеми правами на заключение договоров, которые предлагают все аспекты ее деятельности.

Деятельность компании можно описать с помощью производственных функций. Производственные функции определяют ориентацию компании на максимизацию прибыли. Есть два подхода к внутренней эффективности.

Поскольку деятельность компании описывается производственными функциями, максимальная производительность гарантируется для всех возможных комбинаций факторов производства (главным образом, труда и капитала).

Компания выбирает комбинацию самых низких факторов стоимости для каждого возможного выпуска, поэтому она может вывести кривую средней стоимости и предельных затрат.

Однако в сегодняшнем контексте идея о том, что единственной целью компании является максимизация прибыли, ошибочна.

Различные возможные позиции отдельной компании на рынке определяют разную направленность ее функции. Он может хотеть выживать при определенных условиях с минимальной выгодой. Увеличить долю рынка или завоевать новые рынки. Увеличение количества товаров.

Существуют подходы для максимизации определенных параметров (моделей поведения).

Не имея возможности максимизировать, предполагается, что компания пытается работать с удовлетворительным уровнем эффективности. При объяснении критериев для цели предусмотрен механизм, который обеспечивает желаемый уровень. В этом случае поиск решения проблемы может принимать три формы: локальную, исследовательскую и стратегическую.

Локальный поиск - реакция, если одно или другое подразделение компании не соответствует критериям таргетинга.

Когда открываются новые возможности в области взаимодействия между компанией и «средой», проводится поиск.

Стратегически связаны с усилиями компании, чтобы сделать лучшие приготовления, чтобы воспользоваться новыми стратегическими возможностями.

Выбор показателей эффективности компании зависит от цели анализа. Они служат следующим целям:

  1. Стратегические цели. Вам необходимо сравнить эффективность этой компании с результатами ваших конкурентов или филиалов. Для этого выбирается общий показатель для каждого элемента деятельности.
  2. Тактические цели. Управление контролирует корпоративную деятельность. Показатели эффективности рассчитываются для функции отдельных единиц или для производства коки или отдельных продуктов.
  3. Планирование задач. Вам необходимо сравнить прибыльность использования различных ресурсов или различных комбинаций этих ресурсов в любой момент времени, чтобы определить потенциал будущих изменений.
  4. Другие цели управления. Переговоры с профсоюзами о заключении коллективных договоров, оценке влияния ожидаемых государственных ограничений и т. д.

Деятельность компании может быть представлена ​​в виде потока ресурсов кредиторов и инвесторов, которые переводятся в физические факторы производства и преобразуются в готовые физические продукты, товары и услуги посредством готовых транзакций. Вновь внедренный в производство, делающий прибыльный поток ресурсов распределенным между кредиторами и инвесторами.

На этапе инвестирования в производство и реализацию продукции система показателей эффективности ее использования очень сложна и разнообразна, поскольку предприниматели заинтересованы в различных аспектах использования фактора производства.

Обобщение общего показателя эффективности компании определяется путем сравнения суммы всех средств в компании с общим результатом ее деятельности.

Эти метрики следующие:

Прибыль на весь капитал (актив) предприятия:

Ra = P / A,

П прибыль. A - Корпоративный капитал (активы). Сумма всех средств.

Продажа всего капитала (актива) компании:

Ro = Q / A,

Где Q - объем продаж.

Стоимость за единицу продаж:

S = P / F,

Где f - среднегодовая стоимость основного и оборотного капитала.

Наиболее распространенным показателем этой группы является доходность всего капитала. Это отражает прибыль компании на рубль (все виды корпоративных ресурсов в финансовом отношении, независимо от источника стимулирования этих средств). Этот показатель также известен как «возврат инвестиций» или «возврат инвестиций». Уровень и динамика этого показателя являются основными задачами внимания руководства предприятия.

Маржа отражает достижение компанией определенного баланса экономических выгод для всех участников бизнеса и «посторонних». В частности, каждая выгода представлена ​​другими и является частной по отношению к рассматриваемому показателю. Поэтому необходимый уровень доходности капитала важен для владельцев бизнеса. Это отношение личной прибыли (после уплаты налогов и процентов) к капиталу. Более полный анализ деятельности компании в отношении использования факторов производства требует дальнейшей дифференциации показателей и установления взаимосвязей между общими и конкретными показателями.

Масштабы деятельности предприятия

 

Особенно необходимо поднять вопрос о размерах или размерах деятельности компании (компании). Часто утверждают, что крупные компании имеют определенные преимущества с точки зрения стоимости. Экономисты называют это размером экономии от масштаба или экономии от масштаба. Например, когда производство увеличивается, средняя себестоимость каждой единицы продукта уменьшается.

Экономия от масштаба измеряется отношением скорости изменения стоимости к скорости изменения выпуска. Если это соотношение меньше единицы, средняя стоимость будет ниже, и появится эффект масштаба. Если это соотношение равно 1, средняя стоимость остается неизменной, поэтому эффект увеличения размера действия отсутствует. Если это соотношение больше 1, это негативно сказывается на экономике, поскольку средняя стоимость увеличивается.

Возможная связь между средней стоимостью и производством показана.

U-образная кривая средних затрат суммирует характеристики, уникальные для трех других кривых затрат, показанных на том же графике.
Например, предположим, что компания выпускает на рынок только один продукт - т. Производство увеличивается либо из-за расширения собственного размера компании, либо в результате слияния с другой компанией и производителем Т продукта. Если средняя стоимость падает, экономия от масштаба.

Как показано выше, в общем случае кривая средних затрат для одной компании-производителя имеет U-образную форму.
Это позволяет вам определить наиболее эффективный размер вашей компании и найти самую низкую среднюю стоимость.

Найти эффективный размер одного продукта компании.

По мере увеличения масштабов деятельности компании могут стать очевидными последствия расширения ассортимента продукции (эффекты совместного производства).

 

Это означает, что общая стоимость производства нескольких различных продуктов в одной компании меньше, чем общая стоимость производства этих продуктов отдельно в разных компаниях.
Например, предположим, у вас есть два продукта, T1 и T2. Если стоимость производства продукта составляет T2-S2 (T2), эффект совместного производства составляет S (T1, T2) <S1 (T1) + S2 (T2). Где S (T1, T2) - общая стоимость изготовления этих товаров в одной компании.

Приведенное выше уравнение можно переписать так:

S1 (T1) + S2 (T2) -S1 (T1, T2)> 0.

Рассматриваемый эффект совместного производства возникает, когда один и тот же капитал и / или рабочая сила используются для производства различных видов товаров (или для предоставления нескольких различных услуг). Экономия за счет расширения ассортимента продукции, связанной с экономией затрат при совместном производстве.

Следовательно, если компания добавляет в свой ассортимент новый продукт (или услугу), либо разрабатывая его самостоятельно, либо покупая у создателя продукта, это обходится дешевле, чем раньше, когда продукт производился индивидуально. Возможность производства одного продукта расширяет ассортимент продукции компании.
Характеристика с использованием концепции средних затрат на единицу товара, в отличие от одной компании-производителя, описывает несколько компаний-производителей с такими показателями, как средняя стоимость излучения (LSI). Этот показатель основан на динамике общих затрат при равном увеличении производства всей продукции предприятия.

Показанная трехмерная кривая LSI является местоположением точек, соответствующих различным наборам произведений T1 и T2. Проекция кривой LSI на горизонтальную плоскость представляет собой луч ИЛИ, положение которого определяется выбранным соотношением между выходными количествами товаров T1 и T2. N1 (T1) / N2 (T2) = tg b = const. Это фиксированное соотношение обычно называют «структурой высвобождения продукта».

Термин «балка» объясняет, почему стоимость называется «средней радиальной стоимостью». Любая точка в луче OR соответствует определенному масштабу деятельности компании по продукту T1, но структура является фиксированной. Динамика средних затрат вдоль такого луча настолько ясна, что точка N0, в которой достигается минимум LSI, является наиболее эффективной из видов деятельности предприятия со структурой выпуска товаров, определяемой лучом OR. Соответствует различным масштабам. Таким образом, для нескольких продуктов также характерно наличие эффекта расширения шкалы активности и эффекта расширения производственной номенклатуры.

Экономия от расширения деятельности таких компаний может быть выражена в следующем соотношении: 1 / (1 + Ке). Где Ke - модуль упругости кривой LSI. Если наклон кривой LSI (производная в соответствующей точке) меньше, больше или равен нулю, отношение больше 1, меньше или 1. Другими словами, уменьшение кривой LSI указывает на компанию с одним продуктом, где затраты уменьшаются с увеличением размера деятельности. В этом случае соотношение 1 / (1 + Ке)> 1. Эластичность средней излучаемой стоимости к объему продукции определяется по формуле 1 + Ке.

Таким образом, экономия от роста компании и расширения ассортимента товаров (услуг) может спасти такие компании.

В моем понимании, компания - это комплекс, используемый для производства товаров и услуг в каждом секторе экономики. В социально-экономическом плане. Компания - это сообщество людей, связанных одним действием.
Суть компании - получить определенный стабильный доход и увеличить его. Примите точку зрения немецкого ученого Р. Коза и подумайте, что для этого нужно.
Рост замедляется из-за низких организационных затрат, организованных транзакций и количества операций.

Предприниматели могут совершать несколько ошибок, но по мере роста количества организованных транзакций и операций это число уменьшается.

Подавить рост цен предложения факторов производства крупными компаниями.

Заключение

На мой взгляд, структура компании является коллективной в рамках сложности организации. Это непрерывный процесс управления, который превращается в обширную систему для принятия и исполнения всех решений. Отношения не описываются как взаимодействие между спросом и предложением. Это сложная административная деятельность, построенная по иерархическому принципу: зависимости между различными уровнями организационного управления. Четкое разделение труда. Оттуда следуют следующие требования к системе управления:

Использование квалифицированных специалистов на всех уровнях производительности.

Соответствие иерархии управления, то есть более низкие уровни должны следовать более высоким уровням.
Существование формальных норм и правил для персонала для выполнения задач.

Создайте квалификационные требования для каждого офицера.