Отчет по учебной практике

Отчет по учебной практике

Содержание:

  1. Цель отчёта по учебной практики
  2. Задачи отчёта по учебной практики
  3. Содержание отчёта по учебной практике
  4. Объем отчета по учебной практики
  5. Оформление отчета по учебной практике
  6. Нумерация страниц и глав
  7. Оформление и нумерация рисунков, таблиц и формул.
  8. Структура отчёта по учебной практике
  9. Титульный лист
  10. Содержание
  11. План учебной практики
  12. Введение
  13. Основная часть
  14. Заключение
  15. Дневник практики
  16. Характеристика
  17. Список используемой литературы
  18. Приложения
  19. Подведение итогов практики
  20. Защита отчета по учебной практике
  21. Скачать готовые отчёты по учебной практике
  22. Примеры отчетов по учебной практике
  23. Шаблон отчёта по учебной практике
  24. Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

После окончания учебной практики студент обязан подготовить отчет по учебной практике. Тема отчета по учебной выбирается студентом в соответствии с запланированной темой исследования, личных научных и практических интересов, склонностей и способностей в рамках направления учебной программы.

При подготовке отчета по учебной практике необходимо использовать различные методы анализа, а также специализированные пакеты прикладных программ (математические, статистические, моделирования и пр.). Материалы раздела должны позволить оценить корректность, полноту и обоснованность выводов и рекомендаций по проблеме, рассматриваемой в отчете по учебной практике.

В ходе практики должны быть сформированы качества, необходимые при дальнейшей профессиональной деятельности: аккуратное обращение с документацией, ведение документооборота, связь с иными подразделениями, прием граждан, оказание им правовой помощи.

Учебная практика предполагает включение практиканта в профессиональную деятельность учреждения, закрепление наставника, который координирует деятельность студента, контролирует выполнение им заданий. Перед осуществлением работы практикант получает инструктаж по технике безопасности, знакомится с правилами трудового распорядка, нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности.

Цель отчёта по учебной практики

Углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении учебных дисциплин и модулей, включающих себя учебные предметы гуманитарного и социально-экономического, математического и профессионального циклов;

  • изучение конкретных методов и методик управления организацией;
  • знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
  • развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранного направления подготовки;

Изучение конкретного места учебной практики и попытка составить собственное мнение по поводу возможных направлений повышения эффективности данного рабочего места (то есть разработать позитивные творческие рекомендации, которые могли бы способствовать оптимизации управления на уровне данного рабочего места).

  • изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности, соответствующей выбранному направлению подготовки.

Задачи отчёта по учебной практики

Задачами учебной практики являются:

  • сбор материалов (нормативные документы, учебные и аналитические материалы, статистические данные) в рамках выбранной темы исследования;
  • сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
  • изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;
  • изучение конкретной производственной и другой деловой документации;
  • изучение структуры управления организацией, функций и методов управления,
  • документооборота в организации;
  • провести анализ и систематизацию собранных материалов и показателей;
  • осуществить расчеты показателей, характеризующих объекты и субъекты исследования, составить таблицы, графики, диаграммы для иллюстрации результатов исследования;
  • провести анализ полученных результатов исследования.

Местом прохождения практики могут быть:

  • банки;
  • аудиторские фирмы;
  • страховые компании;
  • финансовые и инвестиционные компании;
  • правительственные учреждения на федеральном и региональном уровнях, управления администраций города, района;
  • бухгалтерии и другие финансово-экономические службы предприятий;
  • фондовые биржи;
  • налоговые службы;
  • общественные организации;
  • иные профильные предприятия и организации.

Порядок прохождения и сроки практики:

  1. Базой учебной практики является учебное заведение.
  2. Студенты направляются на практику после окончания летней сессии.
  3. Продолжительность практики составляет 2 недели.
  4. По результатам учебной практики оформляется отчет и сдается на кафедру.
  5. По результатам практики, после проверки отчета и его защиты выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».
  6. Оценка по учебной практике выставляется в зачетную книжку.
  7. Студенты, не выполнившие программу практики, не допускаются к зимней сессии.

В целях успешного прохождения учебной практики перед началом практики студент должен:

  • явиться в назначенное время на общее организационное собрание, которое проводится деканатом экономического факультета;
  • получить у куратора направление в принимающую организацию, в котором указываются все реквизиты этой организации и фамилию, имя, отчество руководителя практики;
  • получить от научного руководителя индивидуальное задание по практике и необходимые инструкции и консультации;
  • изучить предусмотренные программой практики материалы.
  • в ходе практики
  • составить индивидуальный план;
  • поддерживать контакты с научным руководителем и куратором от института, а в случае возникновения непредвиденных обстоятельств сообщать о них незамедлительно;
  • изучать действующие в подразделении нормативно-правовые акты по его функциональному предназначению, режиму работы, делопроизводству, структуре данной организации;
  • соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка
  • организации по месту практики;
  • строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;
  • выполнять отдельные служебные задания (поручения) руководителя практики, в ходе которых стремиться приобрести навыки практической работы;
  • соблюдать распорядок дня и режим работы, установленные в подразделении;
  • вести учет выполнения программы практики в дневнике и накапливать материал для составления отчета;
  • получить отзыв-характеристику о прохождении практики;
  • представить на кафедру отчет, отзыв руководителя практики от
  • организации, заверенный в отделе кадров или печатью организации.

Содержание отчёта по учебной практике

В отчёте по учебной практике должны быть освещены следующие моменты:

  • место, должность и сроки прохождения практики;
  • описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием;
  • анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных студентом.

Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он знакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер.

Отчёт по учебной практике содержит:

  • Титульный лист;
  • Индивидуальное задание на прохождение практики;

Введение, в котором указываются:

  • цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;
  • перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

Основная часть, содержащая данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной практики.

Основная часть должна включать:

  • выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения исследований;
  • процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;
  • обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и технико-экономической эффективности их внедрения и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;

Заключение, включающее:

  • краткие выводы по результатам практики или отдельных ее этапов;
  • оценку полноты решений поставленных задач;
  • разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов практики;
  • описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;
  • индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для дальнейшего обучения и написания выпускной квалификационной работы;

Список использованных источников;

  • список использованной литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Приложения, в которые рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением учебной практики, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть (при их наличии): промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы испытаний; описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения индивидуального задания; иллюстрации вспомогательного характера; копии технического задания, программы работ, договора или другого исходного документа; акты внедрения результатов и др.

Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями. В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с индивидуальным заданием практики.

Объем отчета по учебной практики

Объем отчета по учебной практики должен составлять от 25 до 30 страниц машинописного текста (без учета приложений), отпечатанного на листах формата А4 стандартным шрифтом TimesNewRoman 14 пунктов через полтора интервала.

Оформление отчета по учебной практике

Отчет по учебной практике печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Набор текста диссертации на компьютере осуществляется с использованием текстового редактора Word. При этом рекомендуется использовать шрифты типа TimesNewRoman размером 14 пунктов.

Заголовки структурных частей диссертации «Содержание», «Введение», «Глава 1» и т. д. печатают прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт того же размера, что и шрифт в основном тексте.

Заголовки параграфов печатают с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом, сопоставимым с размером шрифта основного текста.

В конце заголовков глав и параграфов точку не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой (точками). Все заголовки выравниваются по центру. Каждую структурную часть отчета по учебной практике следует начинать с нового листа.

При наборе на компьютере:

  • текст должен быть набран через полтора интервала;
  • шрифт «Times New Roman», размер шрифта №14, интервал 1,5;
  • длина стоки составляет 16-17см, длина текста на странице – 24,5-25см;
  • параметры страницы: левое поле – 2,0 см. правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;
  • отступы в начале абзаца – 5 символов, абзацы – четко обозначены.

Нумерация страниц и глав

Нумерация страниц дается арабскими цифрами. Первой страницей отчета по учебной практике является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц отчета по учебной практике. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют в правом нижнем углу, без точки в конце, нумерация страниц сквозная.

Нумерация глав, рисунков, таблиц, формул, уравнений дается арабскими цифрами без знака «№».

Оформление и нумерация рисунков, таблиц и формул.

Иллюстрации и таблицы следует располагать в отчете по учебной практике непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота диссертации или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах диссертации, включают в общую нумерацию страниц. Если их размеры больше формата А4, их размещают на листе формата А3 и учитывают как одну страницу.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно словами «рисунок» и «таблица» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте отчета по учебной практике. Слова «рисунок», «таблица» в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

Номер иллюстрации (таблицы) должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации (таблицы), разделенных точкой. Например: «рисунок 1.2» (второй рисунок первой главы). Если в главах отчета по учебной практике приведено лишь по одной иллюстрации (таблице), то их нумеруют последовательно в пределах отчета по учебной практике в целом, например: «рисунок 1», «таблица 3».

При оформлении таблиц необходимо руководствоваться следующими правилами:

  • допускается применять в таблице шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте отчета по учебной практике;
  • не следует включать в таблицу графу «Номер по порядку»;
  • таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующий лист. При переносе части таблицы на другой лист ее заголовок указывают один раз над первой частью, над другими частями слева пишут слово «Продолжение»;
  • заголовки граф и строк следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф - со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописной, если они имеют самостоятельное значение. Допускается нумеровать графы арабскими цифрами, если необходимо давать ссылки на них по тексту отчета по учебной практике.

Формулы и уравнения в отчете по учебной практике (если их более одной) нумеруют в пределах главы. Номер формулы (уравнения) состоит из номера главы и порядкового номера формулы (уравнения) в главе, разделенных точкой. Номера формул (уравнений) пишут в круглых скобках у правого поля листа на уровне формулы (уравнения), например: «(3.1)» - первая формула третьей главы.

При оформлении формул и уравнений необходимо соблюдать следующие правила:

  • формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения оставляется по одной свободной строке;
  • если формула или уравнение не умещаются в одну строку, они должны быть перенесены после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (×) и деления (÷). При этом повторяют знак в начале следующей строки;
  • ссылки на формулы по тексту диссертации дают в скобках;
  • пояснение значений символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу или уравнение, следует приводить непосредственно под формулой или уравнением в той же последовательности, в какой они даны в формуле (уравнении). Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слов «где» без двоеточия.

Формульные выражения выполняются только в редакторах формул MathType или EquationEditor. В формулах латинские и греческие строчные буквы следует набирать курсивом, а греческие прописные прямо. Векторы и матрицы следует набирать прямыми жирным шрифтом; «е» в значении экспоненты — прямым светлым шрифтом. В индексах сокращения от русских и английских слов следует набирать прямым шрифтом.

Текст на страницах в рамки не обводится и не выделяется цветом. Разрешено использование цвета только в рисунках.

В названиях глав, заглавий, рисунков, таблиц точка в конце не ставится.

Стиль отчета по учебной практике должен быть деловым, без излишней эмоциональной окраски. Не рекомендуется использовать местоимения и глаголы в первом лице. Так, например, вместо выражения «я считаю», «по моему мнению», следует писать «автор считает», «по мнению автора», «полагаем», «на наш взгляд» и т.д.

Структура отчёта по учебной практике

Отчет о прохождении учебной практики в общем виде может включать следующие элементы:

  1. Титульный лист.
  2. Дневник прохождения практики.
  3. Отзыв руководителя практики от организации.
  4. Индивидуальный план.
  5. Содержание.
  6. Введение.
  7. Основная часть.
  8. Конкретные результаты, полученные студентом на месте практики.
  9. Заключение.
  10. Список использованных источников и литературы.
  11. Приложения (при необходимости).

Титульный лист

Титульный лист содержит полное наименование учебного заведения; направление обучения (с указанием шифра) и профиль, фамилию, имя и отчество автора; название работы, ученую степень, звание, фамилию, имя, 4 отчество руководителя по учебной практике, город и год оформления работы. На титульном листе отчета по учебной практике должны присутствовать подпись руководителя по учебной практике о допуске работы к защите.

Титульный лист отчёта по практике содержит:

  • Название вуза;
  • Название факультета;
  • Название кафедры;
  • Заголовок «ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ»;
  • Название организации (место прохождения практики);
  • Фамилия, имя, отчество исполнителя работы;
  • Факультет, курс, группа;
  • Фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание научного руководителя;
  • Место и год написания работы.

Пример:

Отчет по учебной практике

Содержание

Содержание, приведенное в начале отчета по учебной практике, дает возможность увидеть структуру работы. Оглавление включает в себя заголовки структурных частей отчета по учебной практике с указанием номера страницы, на которой размещается начало материала соответствующей части отчета по учебной практике.

Пример:

Отчет по учебной практике

План учебной практики

Пример:

Отчет по учебной практике

Введение

Во введении в сжатом и концентрированном виде должны быть отражены актуальность работы, объект и предмет исследования, цель, задачи, и практическая ценность, а также методический аппарат, которым пользовался автор при написании отчета по учебной практике. Кроме того, введение может содержать краткую оценку современного состояния решаемой проблемы или задачи, связь работы с другими научными направлениями в экономике. Объём введения составляет 2-3 страницы.

Пример:

Отчет по учебной практике

Основная часть

Основной текст отчета по учебной практике включает в себя две главы. Содержание глав должно отвечать задачам, сформулированным во введении, и последовательно раскрывать выбранную тему. Основной текст отчета по учебной практике может содержать анализ научной литературы по теме исследования, подробное описание используемых методов, результаты обработки собранной практической информации для написания отчета по учебной практике. Распределение материала по отдельным главам отчета по учебной практике может быть следующим:

Структура и содержание основной части отчета.

Глава 1 (теоретический анализ):

  • в этой главе проводится аналитический обзор состояния вопроса по выбранной теме исследования. Аналитический обзор литературы содержит концентрированную информацию, полученную в результате отбора, анализа, систематизации и логического обобщения сведений из большого количества первоисточников по теме исследования. К литературным материалам относятся научные публикации, монографии, учебные пособия, нормативно-правовые документы, аналитические обзоры и т.п.).

К тексту аналитического обзора предъявляются следующие требования: ·

  • полнота и достоверность информации;
  • наличие критической оценки используемой информации;
  • логичность изложения и композиционная целостность;
  • аргументированность выводов; ·
  • ясность, чёткость и лаконичность изложения.

По теоретическому анализу проблемы литературные материалы могут быть скомпонованы:

а) по хронологическому принципу, описывая этапы исследования проблемы отечественными и зарубежными исследователями. Тем самым раскрывается «история вопроса», прослеживается историческая преемственность в работах различных ученых, посвященных изучению одной или сходных проблем;

б) тематическое построение литературного обзора. Для этого в водной части текста главы обозначаются основные стороны, аспекты рассматриваемой проблемы, а затем последовательно и более подробно анализируются работы, в которых изучались эти аспекты. При этом как раз часто обнаруживаются «разрывы» в общем массиве данных (что-то изучено лучше, что-то – хуже, а что-то не изучено вовсе) или противоречия в выводах исследователей;

в) логическое построение, в соответствии с эволюцией развития взглядов на изучаемые проблемы, поскольку позволяет в полной мере раскрыть их сущность аналитический обзор литературы по теме, обоснование выбора направления исследований, общая концепция работы. При этом магистрант конкретизирует основные этапы развития научных представлений по рассматриваемой проблеме, систематизирует теоретические и практические источники информации. Критически осветив известные в этой области работы, магистрант должен сфокусироваться на «узких местах» в решении существующей проблемы на современном этапе. В этой части дается обоснование выбора принятого направления исследования.

Глава 2 (практическая часть):

  • в ней должны быть представлены результаты проведенного студентом исследования объекта по учебной практике (организационная структура, система планирования и отчетности, анализ внутренней и внешней среды), а также выявленные основные тенденции и факторы, определяющие его развитие, основные проблемы развития. При отсутствии необходимых количественных данных студенту следует использовать для анализа экспертные методы. Практические расчеты, полученные результаты и выводы с места практики, должны быть связанны с запланированной темой исследования.

При проведении анализа должны быть использованы современные статистические данные, характеризующие состояние исследуемого объекта в динамике, материалы отчетности организации или органов власти и т.д. За дополнительной информацией, кроме литературных источников, можно обращаться к государственным информационным системам, корпоративным порталам, сайтам научных мероприятий, форумов и т.п. В отчете должны быть представлены результаты всех видов проведенных исследований: как основанных на вторичной информации (с обязательным указанием источников), так и выполненных магистрантом самостоятельно на конкретном объекте.

Основная часть отчета может содержать:

  • характеристику организации в целом и непосредственно самого отдела, в котором студент практиковался, его должностные обязанности.
  • описание организации работы в процессе практики;
  • описание выполненной работы по разделам программы практики;
  • описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;
  • указания на затруднения, которые возникли при прохождении практики;
  • изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным вопросам, и их решение.
  • характеристику информационно-программных продуктов, необходимых для прохождения практики;
  • практические результаты, полученные студентов в процессе выполнения индивидуального задания;
  • анализ полученных результатов (их необходимо подкрепить графическими материалами, таблицами в приложении).

Пример:

Отчет по учебной практике

Заключение

В заключении как самостоятельном разделе отчета по учебной практике должны быть представлены основные выводы проведенных исследований и описание полученных результатов.

Здесь должны быть отражены итоговые результаты проведенного теоретического и практического анализа и оценки, а также наиболее интересные рекомендации и предложения автора. При этом выводы и результаты, представленные в отчете по учебной практике, должны последовательно отражать решение всех задач, поставленных автором во введении, что позволит оценить законченность и полноту проведенного исследования в рамках УП.

Пример:

Отчет по учебной практике

Дневник практики

Пример:

Отчет по учебной практике

Характеристика

Пример:

Отчет по учебной практике

Список используемой литературы

При написании отчета по УП магистрант обязан давать ссылки на автора и источник, из которого он 7 заимствует материалы, цитирует отдельные положения или использует результаты. К использованным литературным источникам могут быть отнесены монографии и учебная литература, периодическая литература (статьи из журналов и газет), законодательные и инструктивные материалы, статистические сборники, электронные сборники, размещенные в сети Интернет, зарубежную литературу и т. д.

Список должен содержать не менее 10-ти источников, в том числе включать источники на иностранных языках. Не менее 30% источников должны быть изданы в последние два года.

При составлении списка использованной литературы указываются все реквизиты книги, фамилия и инициалы автора, название книги, место и название издательства. Для статей, опубликованных в периодической печати, следует указывать наименование издания, номер, год, а также страницы журнала (oт и до). Литературные источники должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилиям авторов, в случае, если количество авторов более трех - по названию книги, остальные материалы в хронологическом порядке. Сначала должны быть указаны источники на русском языке, затем на иностранных языках.

Пример:

Отчет по учебной практике

Приложения

Приложения вводятся в отчет по УП при необходимости, если они соответствуют содержанию работы и служат дополнением к раскрытию отдельных положений отчета, на объем отчета не влияют. Число приложений определяется автором самостоятельно.

В этот раздел могут включаться исходные данные, вспомогательные аналитические расчеты, промежуточные результаты обработки статистических данных, материалов экспертных оценок, тексты компьютерных программ и краткое их описание; копии документов, которые подтверждают объективность использованной информации, научное и (или) практическое применение результатов исследований или рекомендации по их использованию.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок.

Пример:

Отчет по учебной практике

Подведение итогов практики

По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет (оценка). Дата и время зачета устанавливаются деканатом в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная следующая документация:

Отчет о прохождении практики.
Индивидуальное задание.
Дневник практики.
Рецензия научного руководителя практики от института.
Отзыв-характеристика с места практики с подписью руководителя от принимающей организации и печатью.

Все вопросы отчета должны излагаться письменно, кратко, сжато, но в полном объеме. Отчет о прохождении учебной практики составляется по результатам самостоятельной работы студента с документами организации.

Защита отчета по учебной практике

Отчет защищается студентом в форме собеседования по графику в течение трех дней после окончания сроков практики.

Отчет должен быть лаконичным, аккуратно оформленным, с использованием статистического материала, схем, таблиц.

Экземпляр отчета по учебной практике передается на кафедру и хранится в течение 3 года. Кафедра ведет картотеку отчетов по практике.

Скачать готовые отчёты по учебной практике

  1. Скачать готовый отчет по учебной практике №1
  2. Скачать готовый отчет по учебной практике №2
  3. Скачать готовый отчет по учебной практике №3
  4. Скачать готовый отчет по учебной практике №4
  5. Скачать готовый отчет по учебной практике №5

Примеры отчетов по учебной практике

  1. Пример отчета по учебной практике №1
  2. Пример отчета по учебной практике №2
  3. Пример отчета по учебной практике №3
  4. Пример отчета по учебной практике №4
  5. Пример отчета по учебной практике №5

Шаблон отчёта по учебной практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

  1. Цели и задачи практики
  2. Отчет по практике
  3. Отчет по производственной практике
  4. Отчет о прохождении практики
  5. Отчет по практике на предприятии
  6. Отчет по преддипломной практике
  7. Отчет по педагогической практике
  8. Отчет по научно-исследовательской практике
  9. Заключение отчёта по преддипломной практике
  10. Заключение отчета по производственной практике
  11. Заключение отчета по ознакомительной практике
  12. Выводы по практике
  13. Выводы и предложения по практике
  14. Как написать отчет по практике
  15. Как написать отчет по преддипломной практике
  16. Как написать отчет по производственной практике
  17. Как написать отчет по учебной практике
  18. Пример оформления дневника по практике
  19. Заказать отчёт по практике
  20. Текстовый отчет по практике
  21. Готовые отчёты по практике
  22. Отзыв руководителя практики
  23. Характеристика на студента