Отчет по практике

Отчет по практике

Содержание:

  1. Задачи прохождения практики
  2. Структура практики
  3. Содержание практики
  4. 1 этап прохождения практики: подготовительный этап
  5. 2 этап прохождения практики: основной этап
  6. 3 этап прохождения практики: заключительный этап
  7. Документы, необходимые для аттестации по практике
  8. Правила оформления и ведения дневника
  9. Оформление отчета по практике
  10. Объем отчета по практике
  11. Расстановка пробелов
  12. Оформление заголовков
  13. Оформление рисунков
  14. Оформление таблиц
  15. Создание автособираемого оглавления
  16. Оформление формул
  17. Оформление «Списка литературы»
  18. Описание элементов структуры отчета по практике
  19. Титульный лист отчета
  20. План график практики
  21. Задание на практику
  22. Учёт работы студента
  23. Отзыв руководителя практики от предприятия
  24. Дневник практики
  25. Содержание
  26. Введение
  27. Основная часть
  28. Заключение (Выводы и предложения)
  29. Список литературы
  30. Приложения (по необходимости)
  31. Подведение итогов практики (Характеристика практики)
  32. Как оценивается отчёт по практике
  33. Скачать готовые отчёты по практике
  34. Скачать шаблон отчёта по практике
  35. Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ своему руководителю.

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 2-3 дня производственной практики.

Отчет студента по практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.

Целью прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование у студентов профессиональных компетенций, направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки по практическому применению современных технологий по обучаемому предмету.

Задачи прохождения практики

Задачи практики:

  1. понимание сущности и социальной значимости будущей профессии и основных проблем дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний;
  2. формирование навыков оформления и представления отчётов, выводов, предложений, результатов исследований в устной и письменной форме на русском и иностранном языках;
  3. закрепление и углубление теоретических знаний по специальным дисциплинам путем практического изучения современных методов.
  4. ознакомление со структурой предприятий, изучение вопросов организации и планирования производства, анализа экономических показателей;
  5. изучение и исследование производственных процессов;
  6. сбор и анализ материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Структура практики

Структура практики:

Подготовительный Получение практикантом индивидуального задания.
Экспериментальный Работа на производстве/на предприятии/ в организации/в НИИ; ведение дневника, составление отчёта, подготовка к зачету
Заключительный Анализ и обработка экспериментальных данных. Подготовка отчета

Содержание практики

Содержание практики:

При прохождении практики на кафедре или в подразделениях университета:

Контактная работа в объеме 2,67-х часов (таблица №2) при проведении производственной практики предусматривает следующие виды работы педагогов кафедры с практикантами:

  • инструктаж по общим вопросам организации практики;
  • выдача индивидуального задания;
  • составление рабочего графика (плана) практики;
  • текущая консультация и контроль выполнения заданий, проверка дневников, журналов наблюдений и других учебно-методических материалов;
  • проверка и приём отчетов по практике.

При прохождении практики в сторонней организации (на производстве):

Контактная работа в объеме 2-х часов (таблица №2) при проведении производственной практики предусматривает следующие виды работ руководителя практики от организации с практикантами:

  • инструктаж по общим вопросам организации практики в организации (на производстве);
  • согласование рабочего графика (плана) практики;
  • предоставление рабочих мест практикантам;
  • текущая консультация и контроль за выполнением индивидуальных заданий в соответствии с рабочим графиком (планом) практики, проверка дневников, журналов наблюдений и других учебно-методических материалов;
  • подготовка характеристики практиканту.

1 этап прохождения практики: подготовительный этап

Неделя 1

Первая неделя (организационный этап)

Подготовка к выезду на практику. Перед выездом на практику все студенты должны:

  • самостоятельно проработать программу практики (программа выдается студентам за 1-2 недели до организационного собрания) с целью более результативных консультаций перед отъездом на практику;
  • пройти общий инструктаж на кафедре (проводит зав. кафедрой или его заместитель по практикам), включающий цель и задачи практики, порядок прохождения практики, технику безопасности в пути следования к месту практики, указываются формы связи с кафедрой;
  • пройти собеседование с руководителем практики;
  • получить и оформить необходимые документы: командировочное удостоверение, предписание и справку-допуск к секретным материалам, медицинскую справку о необходимых прививках, контрактные документы, программу практики, дневник установленного образца и конкретное задание руководителя.

2 этап прохождения практики: основной этап

Неделя 2-4

Работа на производстве в должности по профессии. В этот же период все студенты (находящиеся на рабочих местах, стажеры и дублеры) собирают и обрабатывают материал к отчету, ведут дневник и рабочий журнал, пишут разделы отчета, экскурсионным путем знакомятся с отделами предприятия и его работой. Вся деятельность студентов на данном этапе проходит под наблюдением руководителей от производства, к которым студенты обращаются по всем вопросам практики.

По прибытию к месту практики, после устройства с жильем и оформления на работу, студенты информируют (письмом, по телефону и т.п.) руководителя о своем трудоустройстве и в дальнейшем при прохождении практики – о возникших сложностях и недоразумениях, если таковые будут иметь место.

Для организации технологической практики студентов руководитель практики формирует индивидуальные задания и согласовывает их с практикантами.

В этот период все студенты (находящиеся на рабочих местах, стажеры и дублеры) собирают и обрабатывают материал к отчету, ведут дневник и рабочий журнал, пишут разделы отчета, экскурсионным путем знакомятся с отделами предприятия и его работой. Вся деятельность студентов на данном этапе проходит под наблюдением руководителей от производства, к которым студенты обращаются по всем вопросам практики.

3 этап прохождения практики: заключительный этап

Неделя 5

Данный период посвящается окончательному оформлению отчета по технологической практике, сдаче его в переплетенном виде на проверку руководителю от производства, который на титульном листе проставляет оценку по пятибалльной системе и заверяет свою подпись печатью; оформлению характеристики; сдаче взятых материальных ценностей, литературы, расчету и увольнению. Отчеты выполняются в соответствии со стандартами ГОСТа.

Документы, необходимые для аттестации по практике

Во время прохождения практики студент ведет дневник.

По каждой выполненной практике, независимо от ее характера, студент составляет отчет.

Правила оформления и ведения дневника

Во время прохождения практики обучающийся последовательно выполняет наблюдения, анализы и учеты согласно программе практики, а также дает оценку качеству и срокам проведения полевых работ, а результаты заносит в дневник.

Его следует заполнять ежедневно по окончании рабочего дня. В дневнике отражаются все работы, в которых обучающийся принимал участие. При описании выполненных работ указывают цель и характеристику работы, способы и методы ее выполнения, приводятся результаты и дается их оценка. Например, при проведении полевых работ необходимо указать: вид культуры, сорт, норму высева, способ и глубину посева, состав посевного агрегата, марку составляющих его машин и орудий и т.д.

В дневник также заносятся сведения, полученные во время экскурсий, занятий с преподавателями, информации об опытах других лабораторий и т.п.

Необходимо помнить, что дневник является основным документом, характеризующим работу обучающегося и его участие в проведении полевых и лабораторных исследований. Записи в дневнике должны быть четкими и аккуратными. Еженедельно дневник проверяет преподаватель, ответственный за практику, делает устные и письменные замечания по ведению дневника и ставит свою подпись.

Оформление отчета по практике

Общие требования к отчету по практике:

  • четкость и логическая последовательность изложение материала
  • убедительность аргументации
  • краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования
  • конкретность изложения результатов работы
  • обоснованность рекомендаций и предложений

Текст отчета по практике должен быть оформлены строго в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления – 01.07.2002.

Отчет выполняется в среде MS Word, содержит следующие разделы:

  1. Титульный лист. 1 страница.
  2. Задание на практику. 2 страницы.
  3. Введение (описать в какой предметной области, какая задача решается). 1 страница.
  4. Цели и задачи практики (Постановка задачи – если ее возможно сформулировать). 1 страница.
  5. Теоретическая часть (если в ходе работы требовалось изучить некоторый метод/статью/раздел_дисциплины и пр. – описать основные термины, положения, формулы). 2-5 страниц.
  6. Практическая часть (описать ход выполнения практики – подробно описать что и как было выполнено входе практики, представить графики/блок-схемы/таблицы/рисунки/скриншоты/листинг_кода и проч.). 3-7 страниц.
  7. Заключение (описать результат, сделать выводы). 1 страница.
  8. Список использованных источников (список литературы). 1 страница.

Общее (разметка страницы, шрифт, отступы, интервалы и т.д.)

  1. Параметры страницы (поля) должны быть следующие:
  • слева — 3 см, справа, сверху и снизу — по 2 см в том случае, если документ будет скрепляться с левой стороны;
  • слева и справа — по 2,5 см, сверху и снизу — по 2 см в том случае, если документ скрепляться не будет, а будет, например, помещен в папки-файлы.
  1. Для основного текста нужно использовать шрифт Times New Roman.
  2. Размер шрифта основного текста должен быть 12пт (допускается 14пт при дополнительной просьбе).
  3. Междустрочный интервал — полуторный.
  4. Выравнивание основного текста в документе — «по ширине».
  5. Необходимо устанавливать «красную строку» для основного текста (отступ должен быть примерно 1,25 (не меньше 1 см и не больше 1,5 см)). «Красную строку» надо устанавливать с помощью команд форматирования (оформление Абзаца, Линейка), а не с помощью табулятора (кнопки Tab) или пробелов! Отступ «красной строки» во всем документе должен быть одинаковый.
  6. Для привлечения внимания к какому-нибудь слову или предложению, нужно применять один вид начертания — полужирный, курсив или подчеркивание, а не все сразу.
  7. Английские названия, термины и символы оформляются курсивом.
  8. Буква «ё» оформляется во всем документе одинаково: либо везде с точками, либо везде без точек. Лучше использовать эту букву без точек, чтобы исключить возможность пропусков. Допускается использование точек в букве Ё в именах собственных (если теряется смысл слова или ударение), при этом в остальном документе Ё пишется без точек.
  9. Чтобы перейти на новую страницу (начало новой главы), нужно вставлять разрыв страницы (вкладка «Вставка», «Разрыв страницы», либо сочетание клавиш Ctrl + Enter), чтобы, при добавлении нового текста или удалении старого, не было сдвига по документу.
  10. Номер страницы ставится на каждой странице, кроме титульной листа, «по центру, снизу».

Объем отчета по практике

Объем отчета по практике варьируется от 12 до 19 страниц. Объем свыше 19 страниц допускается.

Расстановка пробелов

  1. Между словами ставится только один пробел.
  2. Такие знаки как «. , : ; … ? !» ставятся сразу после слова, скобки или кавычки, а только потом один пробел.
  3. При тире пробелы ставятся с двух сторон (тире ставится сочетанием клавиш Ctrl + Alt + «-» — «минус» на правой цифровой клавиатуре).
  4. При дефисе пробелы не ставятся (дефис ставится клавишей «-» — любой «минус» на клавиатуре).
  5. При минусе (например, в формулах) пробелы ставятся с двух сторон («минус» ставится сочетанием клавиш Ctrl + «-» — «минус» на правой цифровой клавиатуре).

Пример:

Отчет по практике

Оформление заголовков

  1. Шрифт заголовков должен быть Times New Roman.
  2. Заголовки оформляются более крупным шрифтом, чем основной текст.
  3. Заголовки более высокого уровня должны быть крупнее (или хотя бы полужирным начертанием), чем подзаголовки.
  4. В конце заголовка точка не ставится, даже если заголовок состоит из нескольких предложений.
  5. Заголовки одного уровня оформляются одинаково (размер, начертание, цвет, выравнивание).
  6. Выравнивать заголовки можно либо «по центру», либо «по левому краю» (во всем документе одинаково), но в любом случае отступа красной строки быть не должно.
  7. Каждому заголовку должен быть присвоен соответствующий стиль (Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.).

Пример:

Отчет по практике

  1. Каждую главу следует начинать с новой страницы (через «Разрыв страницы» — Ctrl + Enter), либо все главы должны идти подряд. Такие главы как «Оглавление» и «Список литературы» всегда начинаются с новой страницы.
  2. Главы и подзаголовки могут иметь номера. Рисунки и таблицы тоже должны нумероваться соответствующими номерами (например, в главе 1 второй рисунок будет иметь номер 1.2, где 1 — номер главы, 2 — номер рисунка).

Пример:

Отчет по практике

Оформление рисунков

  1. Все рисунки располагаются «по центру».
  2. Подписи рисунков делаются под рисунком, «по центру», 11пт в следующем виде:

Отчет по практике

  1. Ссылки на рисунок из текста делаются так: «(см._рис._1)».
  2. Если рисунки помещаются в «Приложение», то рисунки оформляются следующим образом: рисунок располагается «по центру», а подпись рисунка делается сверху рисунка, «по левому краю», 12пт.
  3. Ссылка на рисунок, который помещен в «Приложение» делается так: Отчет по практике
  4. Если главы и подзаголовки имеют номера, то рисунки должны иметь вложенный номер, соответствующий номеру главы.

Пример:

Отчет по практике

Оформление таблиц

  1. Все таблицы располагаются «по центру».
  2. Подписи таблиц делаются над таблицей, «по правому краю», 11пт в следующем виде:Отчет по практике
  3. Ссылки на таблицу из текста делаются так: «(см._табл._1)».
  4. Если таблицы помещаются в «Приложение», то они оформляются следующим образом: таблица располагается «по центру», а подпись таблицы делается сверху таблицы, «по левому краю», 12пт.
  5. Ссылка на таблицу, которая помещена в «Приложение» делается так: Отчет по практике
  6. Если главы и подзаголовки имеют номера, то таблицы должны иметь вложенный номер, соответствующий номеру главы.

Пример:

Отчет по практике

Создание автособираемого оглавления

  1. Для автособираемого оглавления необходимо всем заголовкам присвоить соответствующие стили (Заголовок 1, Заголовок 2 и т.д.).
  2. Оглавление располагается в начале документа, после титульного листа (вкладка «Ссылки», «Оглавление»).
  3. Оглавление должно быть оформлено следующим образом:
  • 12 пт (или как основной текст);
  • междустрочный интервал — полуторный;
  • выравнивание — «по ширине»;
  • шрифт — Times New Roman.
  1. Само слово «Оглавление/Содержание» должно быть оформлено также, как заголовки первого уровня (такой же шрифт, размер, начертание и т.д.), но не должны иметь стиль заголовка (чтобы не попасть в состав оглавления).
  2. Если в оглавление попал лишний текст, нужно найти этот текст в документе, присвоить ему стиль «Обычный», а затем обновить оглавление.

Пример:

Отчет по практике

Оформление формул

  1. Все формулы, вынесенные на отдельную строку, выравниваются «по центру», красная строка не нужна.
  2. Формулы, которые содержат дробные числа, интегралы, верхние или нижние индексы, корни, другие математические знаки, которые невозможно ввести с клавиатуры, должны быть набраны через Редактор формул (вкладка «Вставка», «Формула»). Следует набирать формулу целиком через редактор формул, если хотя бы один элемент формулы невозможно набрать с клавиатуры.
  3. Размер шрифта в формулах должен быть как в основном тексте.
  4. Если формула имеет номер, то размещение формулы «по центру», а номера формулы «по правому краю» осуществляется при помощи расстановки позиций табуляции (меню «Формат», «Табуляция», позиции — 8см «по центру» и 16см «по правому краю»).
  5. Номер формулы пишется в круглых скобках, без знаков препинания.

Пример:

Отчет по практике

Оформление «Списка литературы»

  1. Список литературы располагается в конце документа.
  2. Сам заголовок списка может быть следующим: либо «Список литературы» без всяких знаков в конце.
  3. Заголовок списка литературы является заголовком первого уровня, к нему должен быть применен стиль «Заголовок 1».
  4. Список литературы должен быть пронумерован.
  5. Заголовок «Список литературы» не нумеруется

Пример:

Отчет по практике

Описание элементов структуры отчета по практике

Отчет представляется в виде пояснительной записки.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете по практике:

  1. Титульный лист отчета
  2. План график практики
  3. Задание на практику
  4. Учёт работы студента
  5. Отзыв руководителя практики от предприятия
  6. Дневник практики
  7. Содержание
  8. Введение
  9. Основная часть
  10. Заключение (Выводы и предложения)
  11. Список литературы
  12. Приложения (по необходимости)

Титульный лист отчета

Титульный лист это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: 1. по профилю специальности, указывается название профессионального модуля; 2. преддипломная (Приложение) Отчет по практике утверждается работодателем подписью и печатью на титульном листе в последний день практики.

Пример:

Отчет по практике

План график практики

Пример:

Отчет по практике

Задание на практику

Пример:

Отчет по практике

Учёт работы студента

Пример:

Отчет по практике

Отзыв руководителя практики от предприятия

Отзыв в отчёте по практике - это специальный документ, который студент прикладывает к отчету о практике. Он содержит независимое мнение руководителя практики от компании о студенте как о потенциальном сотруднике. Характеристика должны быть подготовлена руководителем компании. Она составляется по шаблону, который может быть запрошен у кафедры университета или взят из интернета.

Пример:

Отчет по практике

Дневник практики

Дневник практики является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.

Требования к ведению дневника по практике:

  • Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики;
  • Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;
  • Дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия ставит оценку;
  • По окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил практику студент;
  • Дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики от колледжа.

Пример:

Отчет по практике

 

Содержание

Содержание – структурный элемент отчета, кратко описывающий структуру отчета с номерами и наименованиями разделов, подразделов, а также перечислением всех приложений и указанием соответствующих страниц.

Пример:

Отчет по практике

Введение

Введение – структурный элемент отчета, требования к ниму определяются настоящей программой или методическими указаниями к выполнению практики. «Введение» не включается в общую нумерацию разделов и размещают на отдельных листах. Слова «Введение» записывают посередине страницы с первой прописной буквы.

Пример:

Отчет по практике

Основная часть

Основная часть – структурный элемент отчета, требования к которому определяются заданием студенту к отчету.

Основная часть отчета определяется спецификой производственно технологической практики, зависит от полноты и уровня выполнения поставленных целей и задач и должна содержать следующие вопросы:

  • Место прохождения практики. Структура предприятия, его материально техническое обеспечение.
  • Занимаемая должность, сроки и продолжительность практики.
  • Виды и объем выполняемой работы, сроки и качество выполнения, выработка норм по месяцам и за весь период практики.
  • Краткая характеристика объекта работ (местоположение, общая площадь, состав земель по категориям, собственникам, землепользователям и угодьям, природные и экономические условия).
  • Характеристика территории объекта, состояние планово-картографического, исследовательского и землеустроительного материала (год производства съемок, масштаб планового материала, пункты привязки и т.д.).
  • Организация землеустроительных работ в производственном подразделении (распределение работ по объектам, руководство работами со стороны производства).
  • Способы и порядок выполнения работ (обоснование применяемых способов выполнения работ, порядок, методы и результаты выполнения работ):
    • Подготовительные работы (получение задания, подбор, изучение, изготовление документов, составление очередности выполнения работ);
    • Полевые работы (цель, задачи, сроки, материалы и инструменты, содержание, порядок выполнения);
    • Камеральные работы (цель, задачи, сроки, материалы и инструменты, содержание, порядок выполнения);
  • Организация работ на объекте (устройство с жильем и рабочим местом, обеспеченность транспортом, распорядок рабочего дня, график выполнения работ).
  • Характеристика и объем научно-исследовательской работы, степень её выполнения с приложением собранных материалов. 10.Выполненная тема и полный перечень собранных для дипломного проекта (работы) и для составления отчета по практике материалов с характеристикой их полноты и качества.

Пример:

Отчет по практике

Заключение (Выводы и предложения)

Заключение это вывод, подведение итогов практики. Положительные и отрицательные стороны практики. Предложения по улучшению организации работ.

Пример:

Отчет по практике

 

Список литературы

Список литературы – структурный элемент отчета, который приводится в конце текста отчета, представляющий 20 список литературы и другой документации, использованной при составлении пояснительной записки отчета. Список использованных источников помещается на отдельном нумерованном листе (листах) пояснительной записки, а сами источники записываются и нумеруются в порядке их упоминания в тексте.

Источники должны иметь последовательные номера, отделяемые от текста точкой и пробелом. Оформление производится согласно ГОСТ 7.1-84.

Ссылки на литературные источники приводятся в тексте и косых скобках в порядке их перечисления по списку источников, например, /3/, /18/. Во избежание ошибок, следует придерживаться формы библиографических сведений об источнике из официальных печатных изданий. В библиографический список включаются источники, на которые есть ссылки в тексте отчета (не менее 10 источников). Обязательно присутствие источников, опубликованных в течение последних 3-х лет и зарубежных источников.

Пример:

Отчет по практике

Приложения (по необходимости)

Приложения являются самостоятельной частью отчета. В приложениях помещают материал, дополняющий основной текст.

Приложениями могут быть:

  • графики, диаграммы;
  • таблицы большого формата,
  • статистические данные;
  • формы бухгалтерской отчетности;
  • фотографии, технические (процессуальные) документы и/или их фрагменты, а также тексты, которые по разным причинам не могут быть помещены в отчет и т.д.

Подведение итогов практики (Характеристика практики)

По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента ХАРАКТЕРИСТИКУ. В характеристике необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.

В характеристике должны быть отражены:

  • полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;
  • проявленные студентом профессиональные и личные качества;
  • выводы о профессиональной пригодности студента.

Характеристика с места прохождения практики подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

По окончании практики студент должен сдать дифференцированный зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной практике в соответствии с программой производственной практики .

К отчёту по производственной практике прилагаются:

  • Дневник по производственной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации - базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.
  • Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.
  • Положительная характеристика организации на студента по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики, заверенная подписью руководителя и печатью ;

В результате проверки отчета о практике студент получает дифференцированный зачет (оценка). При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и колледжа. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и на титульном листе отчета студента по практике.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Как оценивается отчёт по практике

Целью оценки по практике является оценка:

  1. профессиональных и общих компетенций;
  2. практического опыта.

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА, в котором содержатся сведения об уровне освоения студентом профессиональных компетенций.

Формирование аттестационного листа осуществляют совместно руководитель практики от колледжа и от организации, подписывается руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверяется печатью.

Оценка Критерий оценки
«ОТЛИЧНО» Задание выполнено полностью в соответствии с программой производственной практики и требований руководителя практики. Все разделы дневника заполнены в полном объеме. Грамотные, полные и развёрнутые ответы на заданные дополнительные вопросы. Отличное владение профессиональной терминологией.
«ХОРОШО» Задание выполнено на уровне до 90% в соответствии с программой производственной практики и требований руководителя практики. Все разделы дневника заполнены в полном объеме. Грамотные ответы на заданные дополнительные вопросы с незначительными уточнениями. Хорошее владение профессиональной терминологией.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Частичное (не менее 70%) соответствие исполнения задания на производственную практику. Неполные ответы на заданные дополнительные вопросы со значительными уточнениями, слабое владение профессиональной терминологией.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Частичное (менее 60%) соответствие исполнения задания на производственную практику. Нет ответов на поставленные дополнительные вопросы. Плохое владение профессиональной терминологией.

Скачать готовые отчёты по практике

  1. Скачать готовый отчёт по практике №1
  2. Скачать готовый отчёт по практике №2
  3. Скачать готовый отчёт по практике №3
  4. Скачать готовый отчёт по практике №4
  5. Скачать готовый отчёт по практике №5
  6. Скачать готовый отчёт по практике №6
  7. Скачать готовый отчёт по практике №7
  8. Скачать готовый отчёт по практике №8

Скачать шаблон отчёта по практике

Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике

  1. Цели и задачи практики
  2. Отчет по производственной практике
  3. Отчет по учебной практике
  4. Отчет о прохождении практики
  5. Отчет по практике на предприятии
  6. Отчет по преддипломной практике
  7. Отчет по педагогической практике
  8. Отчет по научно-исследовательской практике
  9. Заключение отчёта по преддипломной практике
  10. Заключение отчета по производственной практике
  11. Заключение отчета по ознакомительной практике
  12. Выводы по практике
  13. Выводы и предложения по практике
  14. Как написать отчет по практике
  15. Как написать отчет по преддипломной практике
  16. Как написать отчет по производственной практике
  17. Как написать отчет по учебной практике
  18. Пример оформления дневника по практике
  19. Заказать отчёт по практике
  20. Текстовый отчет по практике
  21. Готовые отчёты по практике
  22. Отзыв руководителя практики
  23. Характеристика на студента