Отчет по практике по управлению персоналом

Отчет по практике по управлению персоналом

Содержание:

  1. Форма отчетности по практике по управлению персоналом
  2. Этапы практики по управлению персоналом
  3. Начальный этап
  4. Основной этап
  5. Заключительный
  6. Структура отчета по практике по управлению персоналом
  7. Оформление отчёта по практике по управлению персоналом
  8. Скачать готовые отчёты по управлению персоналом
  9. Примеры отчётов по практике по управлению персоналом

Отчет по практике по управлению персоналом - это вид учебной деятельности по предмету "Управление персоналом", направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В практику, согласно, входят учебная и производственная, в том числе преддипломная практики.

Практика по управлению персоналом является неотъемлемой частью процесса подготовки бакалавров. В ходе практики обобщаются и конкретизируются результаты теоретической подготовки и приобретения студентами практических навыков и компетенций в выбранной профессиональной деятельности.

Целью практики по управлению персоналом является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении следующих дисциплин: основы управления персоналом, рынок труда и занятость, мотивация и стимулирование трудовой деятельности, здоровье и безопасность персонала, основы организационной и профессиональной культуры; развитие и накопление навыков анализа и совершенствования организации системы управления персоналом.

Задачи практики по управлению персоналом состоят в следующем:

  • изучение и участие в разработке организационных, методических и нормативно-технических документов для решения конкретных задач управления персоналом по месту прохождения стажировки;
  • разработка предложений по совершенствованию HR-подсистемы системы управления организацией;
  • сбор необходимых материалов и документов для выполнения письменной работы и подготовки отчета о практике.

Управление персоналом, включающую практику, будет готов решать следующие профессиональные задачи:

  • разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;
  • планирование кадровой работы и маркетинг персонала;
  • обеспечение организации кадрами специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки;
  • организация профессиональной ориентации и трудовой адаптации молодых специалистов, деятельность по их закреплению и рациональному использованию;
  • участие в разработке стратегии профессионального развития персонала;
  • организация и контроль подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации и стажировки персонала;
  • организация работы по оценке и управлению деловой карьерой, формированию резерва, аттестации персонала;
  • мотивация и стимулирование труда персонала, в том числе оплата труда;
  • участие в обеспечении безопасных условий труда, экономической и информационной безопасности;
  • участие в обеспечении соблюдения требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда;
  • организация работ с высвобождающимся персоналом;
  • применение законов о труде, иных нормативно-правовых актов социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений;
  • экономический анализ показателей по труду, затрат на персонал (в том числе бюджетирования затрат);
  • оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом; информационно-аналитическая деятельность:
  • анализ рынка труда;
  • прогнозирование и определение потребности в персонале;
  • анализ кадрового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника;
  • изучение профессиональных, деловых и личностных качеств работников с целью рационального их использования;
  • анализ социальных процессов и отношений в организации;
  • анализ системы и процессов управления персоналом организации;

В соответствии с поставленными задачами к практике относятся промышленные предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, банки, страховые, торговые, инвестиционные и другие компании, службы занятости и труда, кадровые агентства и другие организации, имеющие в своем составе службу или подразделение по управлению персоналом, выполняющие функции преимущественного управления: отдел кадров, Persnal Management, отдел обучения и развития персонала, отдел организации труда и начисления заработной платы, отдел мотивации и оплаты труда, отдел социального развития и др.

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице "что такое отчёт по практике и как его сделать" я подробно рассказала.

Форма отчетности по практике по управлению персоналом

Промежуточная аттестация попрактике проводится в форме зачета с оценкой.

Формами отчетности по практике являются:

1. Письменный отчет по практике по управлению персоналом, отражающий результаты выполнения индивидуального задания на практику в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики, содержащий следующие элементы:

  • Титульный лист.
  • Индивидуальное задание на практику.
  • Рабочий график (план) проведения практики
  • Описательная часть. Описательная часть отчета по практике выполняется в письменном виде и должна отражать: сведения о фактически проделанной работе с указанием методов выполнения и достигнутых результатов;анализ выполненных заданий; предложения по улучшению работы отделов.
  • Список используемой литературы.
  • Приложения (при наличии).

Объем отчета не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4. Выполнение работ обязательно осуществлять в печатном виде, через 1,5 интервал, шрифт TimesNewRoman, кегль 14.

2. Устный доклад о практике. Доклад будет иметь форму презентации, которая должна содержать не менее 11-16 слайдов с использованием анимации и различных вариантов дизайна. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и иллюстративных примеров (видео и фото). В презентации озвучиваются цель и задачи практики, а также методы и приемы, используемые для их достижения. Представлены основные результаты исследования. Анализ данных представлен в виде таблиц, графиков, рисунков и диаграмм. Выводы и предложения представлены в заключении.

Оценка по результатам прохождения практики включает себя:

  1. оценку, полученную в отзыве о прохождении практики;
  2. оценку письменного отчета о прохождении практики, которая дается руководителем практики от кафедры (университета);
  3. оценка устного доклада студента;
  4. оценка результатов собеседования.

Этапы практики по управлению персоналом

Начальный этап

Обучение проводится с целью ознакомления с требованиями охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка организации. Распределение обучаемых по рабочим местам и видам работ в организации. Подготовка и выдача индивидуального задания и рабочего графика (плана) для стажёров. Согласование индивидуального задания учащегося и рабочего графика (плана) стажировки с руководителем соответствующей организации (при прохождении стажировки в соответствующей организации).

Основной этап

Сбор и анализ данных, материалов, работ и исследований в соответствии с индивидуальным заданием стажера и рабочим графиком (планом) практики.

  1. Ознакомиться с деятельностью организации, ее организационной структурой и системой управления персоналом. Изучить миссию и цели организации, определить ее стратегию
  2. Изучить взаимодействие организации с внешними государственными структурами и агентствами
  3. Изучить систему мотивации и методы стимулирования персонала на предприятии
  4. Изучить организацию охраны труда и здоровья персонала
  5. Изучить процедуру приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала.
  6. Приобрести опыт оформления сопровождающей документации
  7. Провести анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации
  8. Провести диагностику организационной культуры

Формулирование выводов по итогам практики.

Заключительный

Написание отчета о практике по управлению персоналом руководителю вуза для проверки. Получение обратной связи от руководителя практики от соответствующей организации. Подготовка устного отчета о практике.

Структура отчета по практике по управлению персоналом

Титульный лист.

Содержание.

Введение. Во введении указывается наименование организации, в которую был направлен студент, сроки прохождения практики, цели и задачи практики.

Основная часть:

Раздел 1. Описание организации, методов сбора информации, коммуникации и особенности взаимодействия с персоналом организации при сборе информации или постановке эксперимента.

Раздел 2. Задание заключается: в сборе эмпирического материала, используя при этом документы, нормативные и распорядительные акты организации; исследовать актуальное состояние управленческой активности в сфере управления персоналом, технологии, методы, способы управления, проведение сбора данных методом наблюдения, анкетирования, использования валидных опросников и т.п.; обработка полученного материала с помощью специализированных компьютерных программ, в случае необходимости проведение формирующего эксперимента под руководством руководителя практики от принимающей организации. Все данные, собранные во время практики подлежат анализу и теоретико-методологическому обоснованию.

Раздел 3. Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом (разработать локальный(ные) нормативный(ные) акт(ты) по совершенствованию системы управления персоналом.) Оценка эффективности принятых решений, внедренных управленческих технологий является обязательной.

Заключение. В заключении делаются выводы, и оценивается степень реализации целей и задач практики.

Приложения. В приложение включается графический и иллюстративный материал, не вошедший в основную часть отчета.

Оформление отчёта по практике по управлению персоналом

Отчет обязательно выполняется в компьютерном варианте на стандартных листах бумаги формата А4 (210*297 мм). Текст печатается через полуторный интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Каждый новый абзац должен начинаться отступом 12,5 мм.

Текст отчёта разбивается на главы (разделы), подразделы и пункты, которые должны иметь порядковые номера. Главы, как правило, нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы.

Подразделы нумеруются двумя арабскими цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер главы (раздела), вторая – номер подраздела (например, 2.3). Названия глав работы пишутся, начиная с нового листа крупным шрифтом (16 пт), начертание полужирное, шрифт Times New Roman, по ширине с отступом. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Название подраздела от названия главы печатается через двойной интервал. Подразделы печатаются от предыдущего текста через двойной интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 16, точка после заголовка не ставится. Текст от названия подраздела печатается через двойной интервал.

Нумерация страниц доклада должна быть непрерывной, включая список литературы и приложений. Первая страница - это титульный лист, а вторая - содержание работы, на которой не указаны номера страниц, но они включены в общее количество страниц. Номера страниц размещаются в нижней части титульного листа в центре. Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (схемы, графики, диаграммы, чертежи и пр.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются последовательно арабскими цифрами. Рисунки следует размещать сразу после ссылки на них в тексте работы. Каждый рисунок должен сопровождаться заголовком и текстом в виде строки, поясняющим данные. Номер и заголовок рисунка должны быть указаны под изображением.

Цифровой материал, помещенный в дипломную работу, рекомендуется оформлять в виде таблицы. Названия таблиц должны быть краткими и полностью отражать содержание таблицы. Над таблицей пишется название таблицы с выравниванием ширины, с отступом красной строки 12,5 мм. Сначала слева перед названием таблицы помещается слово "таблица" с порядковым номером (без цифрового знака). Нумерация таблиц должна быть последовательной и непрерывной на протяжении всей работы. После первого упоминания в тексте таблицу следует перемешать. Название таблицы и текст в таблице печатаются через один интервал, шрифт Times New Roman, начертание обычное, размер 14. Точка после названия таблицы не ставится.

Скачать готовые отчёты по управлению персоналом

  1. Скачать отчёт по практике по управлению персоналом №1
  2. Скачать отчёт по практике по управлению персоналом №2
  3. Скачать отчёт по практике по управлению персоналом №3
  4. Скачать отчёт по практике по управлению персоналом №4
  5. Скачать отчёт по практике по управлению персоналом №5

Примеры отчётов по практике по управлению персоналом

  1. Томск ООО Оптовый Центр АТМ отчет по практике
  2. ПАО Почта Банк отчет по практике
  3. Охранная фирма ООО Барс отчет по практике
  4. Маяк Отчет по практике
  5. ООО 1000 мелочей отчет по практике
  6. МФЦ Любинского района отчет по практике
  7. Управление на примере одного филиала DNS отчет по практике
  8. ООО Эра-2000 г. Тюмень ТюмГУ отчет по практике
  9. ООО ТоргСиб г.Новосибирск ЛГУ отчет по практике
  10. Администрации Района отчет по практике
  11. ООО «Торговый Дом Шкуренко», ОмГУ отчет по практике
  12. Молодежная отчет по практике
  13. ООО «Линия 7СВ» отчет по практике
  14. Анализ эффективности управленческих решений отчет по практике
  15. Оптимизация логистических бизнес-процессов отчет по практике
  16. РФЭИ по профилю Управление малым бизнесом отчет по практике
  17. Система управления персоналом ООО отчет по практике
  18. Кадровый аудит как способ совершенствования организации отчет по практике
  19. Челябинский калибр отчет по практике
  20. МОХИТО отчет по практике
  21. ООО Пул энд бир отчет по практике
  22. Аутплейсмент отчет по практике
  23. ЗАО Кофебук отчет по практике
  24. Ресторан Бавария отчет по практике