Отчет по практике по специальности

Отчет по практике по специальности

Содержание:

  1. Содержание отчёта по практике по специальности
  2. Оформление отчета по практике по специальности
  3. Правила написания буквенных аббревиатур
  4. Правила сокращения слов
  5. Правила написания формул
  6. Правила оформления таблиц
  7. Правила оформления иллюстраций
  8. Скачать готовые отчёты по практике по специальности 
  9. Шаблон для отчёта по практике по специальности

Отчет по практике по специальности представляет собой вид обучения, непосредственно ориентированный на профессиональную практическую подготовку студентов, основывается на теоретических знаниях и практических навыках, приобретенных студентами в процессе обучения и является логическим завершением процесса подготовки специалистов среднего звена.

Отчет по практике по специальности является обязательной частью программы подготовки специалистов среднего звена, завершающим этапом обучения и получения квалификации по специальности среднего профессионального образования.

Отчет по практике по специальности направлен на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы/

Местом проведения практики могут быть организации, предприятия и фирмы любой организационно-правовой формы и вида деятельности; государственные и муниципальные учреждения; банки и финансовые учреждения; коммерческие фирмы (далее - организация, база практики).

В целях повышения качества выполнения ВКР база практики выбирается в соответствии с утвержденной темой выпускной работы. Организация - база практики должна иметь практический опыт по направлению, сформулированному в теме дипломной работы студента, а также обеспечить студента материалами для подготовки практической части этой работы.

Студенты имеют право самостоятельного выбора организации - базы практики. В данном случае студент должен предоставить с предполагаемого места прохождения практики гарантийное письмо на бланке организации (приложение 1) подписанное руководителем и скрепленное печатью организации.

Целями отчет по практике по специальности:

  • получение навыков решения конкретных практических задач путем непосредственного участия студента в деятельности исследуемой организации, а также приобретение практических навыков работы после изучения теоретических дисциплин;
  • углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
  • приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, коммерческих и прочих учреждениях;
  • овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур;
  • сбор материала, необходимого для написания ВКР;
  • систематизация всей предварительной исследовательской работы, необходимой для получения основных результатов выпускной квалификационной работы.

Задачи отчет по практике по специальности:

  • приобретение навыков работы и решения практических задач в сфере профессиональной деятельности;
  • совершенствование навыков сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения практических задач;
  • сбор, систематизация, обобщение материала для выполнения выпускной квалификационной работы;
  • научно-практическое осмысление проблем, поставленных научным руководителем в процессе выполнения ВКР.

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице "что такое отчёт по практике и как его сделать" я подробно рассказала.

Содержание отчёта по практике по специальности

Отчет должен включать:

  • титульный лист
  • содержание
  • введение
  • основную часть
  • заключение
  • приложения

Во введении указывается наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, цель и задачи практики, выполняемая работа.

В основной части отчета по преддипломной практике необходимо осветить содержание практики в соответствие с утвержденной темой ВКР, заданием на преддипломную практику, заданием на ВКР.

В отчете по практике по специальности необходимо раскрыть следующие вопросы:

  • краткая характеристика организации, в которой студент проходил практику;
  • особенности технологического процесса обработки экономической и правовой информации;
  • описание используемых информационных подсистем и информационных технологий;
  • описание изученных в ходе практики информационных подсистем и информационных технологий;
  • описание выполнения практической части ВКР.

Желательно приложение к отчету результатов работы (распечатки, заполненные формы документов и т.п.).

Заключение отчёта по практике по специальности должно содержать:

  • описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;
  • характеристику информационно-программных продуктов, используемых в процессе прохождения практики;
  • итоги преддипломной практики, выводы по практической части в соответствии с темой ВКР, предложения по усовершенствованию работы организации.

В отчете необходимо отразить постановку целей и задач ВКР (дипломной работы), дать характеристику собранному материалу.

Оформление отчета по практике по специальности

По результатам преддипломной практики студенты обязаны представить следующие документы:

  1. Дневник прохождения преддипломной практики.
  2. Отзыв-характеристика руководителя практики от организации – базы практики.
  3. Отчет по преддипломной практике.

Дневник прохождения практики содержит краткое описание выполненных работ и заполняется ежедневно на основании календарного плана прохождения производственной практики. В конце рабочего дня дневник практики представляется руководителю практики, который оценивает выполненную работу за день и ставит свою подпись. В последний день производственной практики в дневнике выставляется общая оценка за практику, заверяется подписью руководителя практики и печатью учреждения

По окончании практики студент получает у руководителя практики отзыв характеристику.

Отзыв-характеристика должен содержать описание деловых, производственных, а также коммуникационных навыков студента. Наличие оценки в отзыве-характеристике обязательно!

Обязательным требованием является наличие в отчете характеристики организации - базы практики. Как правило, данная характеристика отражается в основной части отчета.

Текст печатается на компьютере на одной стороне стандартного листа формата А4.

Текст рекомендуется печатать, соблюдая следующие размеры полей:

  • левое- не менее 30 мм;
  • правое - не менее 10 мм;
  • верхнее - не менее 20 мм;
  • нижнее - не менее 20 мм.

Тип основного текста: обычный, размер 14 пт. Междустрочный интервал: полуторный.

Нумерация страниц обязательна. Она начинается с титульного листа, при этом на титульном листе и содержании нумерация страниц не проставляется. Номер проставляется арабской цифрой без точки в середине страницы внизу.

Правила написания буквенных аббревиатур

В тексте отчета, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки.

Правила сокращения слов

Сокращение слов в тексте не допускается, кроме установленных ГОСТ 2.316. ГОСТ Р21. 1101, ГОСТ 7.12. Условные буквенные и графические обозначения должны соответствовать установленным стандартам (ГОСТ 2.105). Обозначение единиц физических величин необходимо применять в соответствии с ГОСТ 8.417, СН 528.

Правила написания формул

Формулы, содержащиеся в отчете, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают (1). Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом "где" без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Правила оформления таблиц

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист(страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово«Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы»и указывают номер таблицы.

Пример:

Отчет по практике по специальности

Правила оформления иллюстраций

Все иллюстрации условно называют рисунками и подписывают словом «Рис.». Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака № и без точки. Так как нумерация идет по главам, то перед порядковым номером иллюстрации ставят номер главы. Номер главы и номер рисунка разделяют точкой. Например: В главе 3 — Рис. 3.1; 3.2; 3.3; и т. д

Скачать готовые отчёты по практике по специальности 

  1. Скачать отчёт по практике по специальности №1
  2. Скачать отчёт по практике по специальности №2
  3. Скачать отчёт по практике по специальности №3
  4. Скачать отчёт по практике по специальности №4
  5. Скачать отчёт по практике по специальности №5
  6. Скачать отчёт по практике по специальности №6

Шаблон для отчёта по практике по специальности

Смотрите также другие готовые отчёты по практике:

  1. Отчет по практике бухгалтерскому учету
  2. Отчет по практике ооо
  3. Отчет по практике в детском саду
  4. Отчет по социальной практике
  5. Текстовый отчет по практике
  6. Анализ отчета по практики