Отчет по практике по специальности

 

Готовый отчет по практике по специальности в виде образца с примером оформления, вы можете скопировать и подставить свои значения.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Общие положения учреждения

1.2 Цели и виды деятельности учреждения

1.3 Организация деятельности учреждения

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Организация деятельности МФЦ

2.2 Порядок приёма документов от заявителей сотрудниками МФЦ

2.3 Порядок обработки принятых от заявителей документов сотрудниками МФЦ

2.4 Аппаратные средства и программное обеспечение МФЦ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ 25

 

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика – важнейшая составная часть учебного процесса. Она является заключительным этапом теоретической и практической подготовки студентов, выявляющая освоение программы студентом и его способность к самостоятельной работе и работе в коллективе.

Целью производственной практики является – закрепление полученных теоретических знаний, практических умений и навыков, приобретение опыта самостоятельной работы в качестве работника в коллективе учреждения.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • получение общего представления о деятельности учреждения;
  • ознакомление с основными задачами и функциями учреждения;
  • ознакомление с аппаратным и программным обеспечением учреждения;
  • получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.

Практика проходила в ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в отделе контроля и качества предоставляемых услуг с исполнением обязанностей помощника ведущего специалиста-оператора.

Реализация установленных целей осуществляется путем самостоятельного изучения работы учреждения и выполнения в условиях учреждения предусмотренных программой задач, свойственных будущей профессиональной деятельности.

В данном отчете в разделе «теоретическая часть» приведены данные по общей характеристике организации, представлены основные цели, задачи и услуги, предоставляемые учреждением, описана его история. В разделе «практическая часть» описывается организация деятельности учреждения и отдела ККПУ: информационное, аппаратное, программное, сетевое обеспечение, рассматривается документооборот организации и представляемые услуги.

Сроки практики 25 апреля по 5 мая 2020 года.

В учреждении в основном я выполнял работу по обслуживанию ПК и оргтехники в разных отделах. Во время прохождения данной практики, мне довелось столкнуться с рядом новых для себя неисправностей, ошибок и прикладных программ. Решение таких неисправностей и работа в новом для себя прикладном программном обеспечении и послужило во многом закреплению знаний и умений, которые я получаю за время учебы в колледже. Что я попытался объяснить или донести в данном отчёте.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Общие положения

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района » (далее – Учреждение) создано на основании распоряжения от 19 августа 2014 года № 217-р, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства от 9 ноября 2010 года № 203 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений» и Федеральным закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство экономического, территориального развития и торговли (далее – Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений.

Главным распорядителем средств республиканского бюджета в отношении Учреждения является Министерство экономического, территориального развития и торговли.

Полное наименование учреждения – Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ».

Сокращенное наименование Учреждения – ГБУ «МФЦ ».

Учреждение является некоммерческой организацией, организационно-правовой формой которой является государственное бюджетное учреждение.

Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность только в случаях, предусмотренных настоящим Уставом.

Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного Герба и своим наименованием, может иметь необходимые для своей деятельности угловой штамп, бланки и другие реквизиты.

Учреждение с согласия Учредителя может вступать в ассоциации и союзы.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами , настоящим Уставом.

Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, открытые в Управлении Федерального казначейства по лицевые счета, имеет план финансово-хозяйственной деятельности, от своего имени осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах.

Государственное задание для ГБУ «МФЦ » в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. ГБУ «МФЦ » не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

 

1.2 Цели и виды деятельности учреждения

Основными целями деятельности Учреждения являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ;
  • выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если: иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • создание единого места приема от организаций и граждан (далее – заявители) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, а также оказание услуг по первичной обработке документов;
  • доставка (курьерская деятельность) документов от заявителей к исполнителям;
  • организация информационного и документационного взаимодействия заявителей и исполнителей, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;
  • обеспечение функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения для оказания государственных и муниципальных услуг;
  • консультационная деятельность.

Учреждение вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, если такая деятельность служит достижению уставных целей Учреждения:

  • проведение исследований в соответствии с целями деятельности Учреждения;
  • оказание информационных, методических, аналитических, справочных и иных услуг в установленной настоящим Уставом сфере деятельности Учреждения.
    1. Организация деятельности учреждения

Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров и соглашений.

Во исполнение целей деятельности и по поручению Учредителя Учреждение вправе:

в рамках своей компетенции запрашивать в федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти Республики, органах местного самоуправления необходимые сведения, справки и другие информационно-аналитические материалы;

принимать участие в совещаниях с представителями федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти , органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения;

принимать участие в работе коллегиальных структур федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти , органов местного самоуправления по 4 вопросам, касающимся непосредственно сферы деятельности Учреждения;

заключать договоры и соглашения, привлекать на договорной основе ученых и специалистов для обеспечения выполнения функций учреждения;

использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи, коммуникации и транспорт.

Учреждение обязано:

  • нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных обязательств;
  • обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование государственного имущества;
  • обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке;
  • нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
  • обеспечить в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
  • осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Организация деятельности МФЦ

Предоставление государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Старопромысловского района на базе МФЦ осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Если в предоставлении государственной услуги по предметам исключительного ведения Российской Федерации или совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации помимо федерального органа исполнительной власти участвуют исполнительные органы государственной власти области либо органы местного самоуправления городского района , предельные сроки выполнения исполнительными органами государственной власти области либо органами местного самоуправления Старопромысловского района соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с ними при предоставлении государственной услуги определяются административным регламентом предоставления федеральным органом исполнительной власти соответствующей услуги.

Взаимодействие органов власти различных уровней (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления Старопромысловского района ) при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключаемыми организатором МФЦ с соответствующими органами власти.

В соглашении о предоставлении услуг должны быть предусмотрены:

  • предельные сроки выполнения участниками соглашения административных процедур в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • порядок и формы взаимодействия участников соглашения при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • условия о сокращении общего срока предоставления государственной (муниципальной) услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг).

В случае предоставления на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг, в предоставлении которых участвуют несколько государственных (муниципальных) органов, соглашение о предоставлении услуг с организатором МФЦ заключает государственный (муниципальный) орган, осуществляющий прием документов у заявителя и итоговую выдачу документов заявителю.

Деятельность МФЦ регламентируется актом главы администрации либо уставом МФЦ.

Сотрудники МФЦ не являются государственными или муниципальными служащими.

Организатор МФЦ в свою очередь:

  • учреждает (уполномочивает) МФЦ для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • разрабатывает типовые соглашения о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Старопромысловского района;
  • определяет порядок и условия пользования МФЦ помещениями и иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными соглашениями;
  • заключает соглашения о взаимодействии при предоставлении услуг на базе МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Старопромысловского района , предоставляющими соответствующие государственные и муниципальные услуги;
  • координирует работу по правовому обеспечению деятельности МФЦ и осуществлению межведомственного взаимодействия органов, предоставляющих услуги на базе МФЦ;
  • обеспечивает своевременную публикацию в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ;
  • обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов.

МФЦ в свою очередь:

  • организует взаимодействие с заявителями, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Старопромысловского района , организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о предоставлении услуг между Организатором МФЦ и указанными органами;
  • организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
  • организует доставку необходимых документов из МФЦ в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления Старопромысловского района, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • организует привлечение представителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов в соответствии с заключенными соглашениями;
  • обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств МФЦ, осуществляет надлежащее содержание и необходимое эксплуатационное обслуживание помещений и оборудования МФЦ;
  • обеспечивает создание и поддержание работы call-центра, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • обеспечивает администрирование системы электронного управления очередью, учет количества посетителей, обслуженных в МФЦ за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания.

Сотрудник МФЦ в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации:

  • принимает от заявителей соответствующие заявления и другие необходимые для получения государственной или муниципальной услуги документы;
  • проверяет комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа, выдает заявителю опись сданных для получения государственной или муниципальной услуги документов;
  • регистрирует поступившие обращения заявителей в системе документооборота (в том числе электронного – при наличии) соответствующего федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти области, органа местного самоуправления Старопромысловского района непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в МФЦ, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ;
  • не позднее суток после регистрации передает в соответствии с правилами документооборота (в том числе посредством системы электронного документооборота - при наличии) заявление и представленный заявителем пакет документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления Старопромысловского района, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • выдает заявителю запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов, соглашений.
  • в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сотрудник МФЦ действует на основании доверенности, выданной в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти области и органом местного самоуправления Старопромысловского района, участвующим в предоставлении услуг на базе МФЦ.

Сотрудник МФЦ несет ответственность за разглашение конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия сотрудника МФЦ в пределах исполнения указанных функций (прием, регистрация, доставка и выдача документов) могут быть обжалованы организатору МФЦ или в суд. Ответственность сотрудника МФЦ устанавливается на основании контракта, заключаемого с руководством МФЦ в соответствии с Уставом МФЦ.

Сотрудник МФЦ не несет ответственности за решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления в рамках непосредственного исполнения ими функций или предоставления услуг.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления ГБУ «МФЦ Старопромысловского района», участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:

  • заключают соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ с Организатором МФЦ;
  • в установленном порядке выдают уполномоченным сотрудникам МФЦ доверенности на осуществление приема и выдачи документов (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);
  • реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • принимают решения в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг на основании документов, представленных заявителем в МФЦ, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
  • обеспечивают присутствие в МФЦ ответственных должностных лиц, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
  • готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями;
  • обеспечивают доступ сотрудников МФЦ к необходимым базам данных, в том числе электронным;
  • передают подготовленный документ либо мотивированный отказ в МФЦ;
  • взаимодействие с физическими и юридическими лицами – получателями государственных и муниципальных услуг производится лично, по телефону, с помощью электронной почты, а также через Интернет (в том числе через Интернет-портал государственных услуг) и через информационные киоски, расположенные в МФЦ.

 

Порядок приёма документов от заявителей сотрудниками МФЦ

Сотрудник МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, осуществляет прием документов от заявителя как посредством электронной заявки используя Интернет-сайт, так и через окно приёма и выдачи документов в следующей последовательности:

  • устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;
  • проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
  • принимает от заявителя заявления на получение государственной или муниципальной услуги, заполненное в установленной форме, и прилагаемые к нему необходимые документы;

Сотрудник МФЦ после принятия заявления и регистрации проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

  • документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
  • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;
  • фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
  • документы не исполнены карандашом;
  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  • не истек срок действия представленных документов.

Проверяет правильность оформления заявлений, комплектность представленных заявителем документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги, их соответствие требованиям соответствующего административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги.

В случае отсутствия необходимых документов, либо их несоответствия установленным формам и бланкам, сотрудник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Регистрирует представленное заявителем заявление, а также прилагающиеся документы в журнале регистрации и контроля обращений заявителей в МФЦ, реализованном в программно-техническом комплексе, вносит в него данные о принятых документах.

Журнал регистрации ведётся в электронной форме и в целях дополнительного обеспечения сохранности информации дублируется в бумажной форме.

Готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. На расписке также указывается срок, когда заявитель может получить результат предоставления государственной или муниципальной услуги. Получение заявителем расписки подтверждает факт приёма сотрудником МФЦ комплекта документов от заявителя.

Передает комплект документов сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов.

Результатом приёма документов служит оформление расписки о приеме документов либо отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

Заявитель вправе отозвать своё заявление в период его рассмотрения или предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Дополнительное взаимодействие сотрудника МФЦ с заявителем допускается в случаях:

  • необходимости доукомплектования пакета документов, предоставленного заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, о чём сотрудник МФЦ извещает заявителя по указанному им контактному телефону, электронной почте. В случае невозможности извещения заявителя по телефону, заявитель извещается по почте заказным письмом с уведомлением о получении (фактом, подтверждающим такое взаимодействие, является дополнительная расписка, выданная сотрудником МФЦ заявителю, уведомление о доставке письма);
  • необходимости согласования проекта запрашиваемого документа с заявителем или совместного решения иных вопросов;
  • необходимости подтверждения оплаты (предоставление платёжных документов) за подготовку документа, выдаваемого на возмездной основе;
  • общий срок процедуры приёма документов от заявителя определяется соответствующим административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

Порядок обработки принятых от заявителей документов сотрудниками МФЦ

Сотрудник МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, осуществляет обработку принятых от заявителя документов как при личном присутствии, так и посредством Интернет - сайта в следующей последовательности:

  • принимает комплект документов от сотрудника МФЦ, ответственного за приём документов от заявителя;
  • заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчётность по предоставляемой государственной или муниципальной услуге по конкретному заявителю;
  • отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
  • формирует окончательный пакет выдаваемой заявителю документации (результат предоставления государственной или муниципальной услуги).

Состав аппаратного и программного обеспечения учреждения

В состав аппаратного обеспечения МФЦ входят:

  • 1 сервер;
  • 50 рабочих станций;
  • 3 сетевых принтера;
  • 7 лазерных принтеров;
  • 3 Сканера.

Этого вполне достаточно для эффективного функционирования МФЦ, так как компьютеры и оргтехника расположены в каждом отделении, кабинете, и т.д. С другой стороны, состояние аппаратного обеспечения часто оставляет желать лучшего. Встречаются довольно старые модели принтеров, сканеры, компьютеры на базе процессоров Intel Celeron, Intel Pentium, AMD Athlon 64 и т.д. Работоспособность такой техники удается поддерживать, только своевременно устраняя неисправности и проводя техническое обслуживание.

В состав программного обеспечения МФЦ входит широкий перечень программных продуктов, позволяющих решить самые разнообразные задачи.

 

Полный перечень программного обеспечения МФЦ приведен в таблице 2.1:

№ п/п

Наименование ПО

Кол-во

2

Microsoft Windows 7

45

3

Microsoft Windows 10

5

4

Microsoft Office 2013

40

5

Microsoft Office 2016

10

6

Total Commander

5

7

Антивирус Касперского для Windows

32

8

Антивирус Касперского для Windows Server

1

9

Браузер Google Chrome

37

10

Браузер Яндекс

13

11

Adobe Acrobat Reader

33

12

ABBYY FineReader

15

13

Microsoft Essentials

17

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения практики на базе ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района » мною были уяснены некоторые важные вопросы теоретического плана, приобретения опыта самостоятельной работы в качестве работника в коллективе учреждения, и выполнены поставленные перед собою следующие задачи:

  • получение общего представления о деятельности учреждения;
  • ознакомление с основными задачами и функциями учреждения;
  • ознакомление с аппаратным и программным обеспечением учреждения;
  • получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, практических умений и навыков, полученных в ходе обучения.

Выполненные мною работы по:

  • переустановке ОС на рабочих ПК работников разных отделений;
  • замене жесткого диска ПК;
  • установке и настройке оргтехники разных видов (принтера, сканера и МФУ);
  • установке антивируса и настройке политики по безопасности ПК;
  • по оптимизации ПК;
  • настройке доступа в ЛВС и интернет;
  • помощи в работе с разными видами прикладного ПО (Adobe Acrobat Reader, FineReader, Total Commander и т.д.).

Кроме этого, получены знания и практические навыки по приему документов от заявителей, предоставлению разных видов муниципальных услуг обращающимся в МФЦ, регистрации разных видов документов и т.д.

Хочется отметить доброжелательное отношение администрации МФЦ к практикантам и руководителя практики, который помог мне пройти практику от начала до конца, помогая при составлении отчета.

Хотел бы написать от себя несколько рекомендаций, способствующие улучшению работы:

  • повышение скорости доступа в интернет;
  • установка дополнительного ПО, улучшающего обработку, редактирование и конвертацию разных видов документов;
  • покупка сильного серверного оборудования для предотвращения частых нагрузок на сервер;
  • установка справочно-правовой системы (Гарант, Консультант);
  • обновление ОС и разного ПО до более свежей версии.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Устав ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района»
  2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

Смотрите также другие готовые отчёты по практике:

  1. Отчет по практике бухгалтерскому учету
  2. Отчет по практике ооо
  3. Отчет по практике в детском саду
  4. Отчет по социальной практике
  5. Текстовый отчет по практике
  6. Анализ отчета по практики