Отчет по практике по психологии

Отчет по практике по психологии

Содержание:

  1. Организация практики по психологии
  2. Обязанности студентов в период практики по психологии
  3. Структура отчёта практики по психологии
  4. Оформление отчёта по практике по психологии
  5. Титульный лист
  6. Содержание отчёта
  7. Изложение текста отчёта
  8. Иллюстрации
  9. Таблицы
  10. Приложения
  11. Скачать готовые отчёты по практике по психологии
  12. Примеры отчётов по практике по психологии

Отчёт по практике по психологиивид учебной работы, в процессе которого студенты самостоятельно выполняют определенные учебной программой по предмету "Психология" производственные задачи в условиях действующего производства на предприятии или фирме. Практика студентов является логическим продолжением учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки квалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях сферы гостеприимства и туризма.

Практика или стажировка обеспечивает дальнейшее закрепление и углубление теоретических и практических знаний и навыков студентов, совершенствование профессиональных умений, развитие у них интереса к избранной специальности.

Цель практики по психологии – закрепление, обобщение и систематизация знаний, полученных студентами в процессе обучения в институте, путем самостоятельного творческого выполнения задач, поставленных программой практики.

Задачи практики по психологии:

  • Выработать умения пользоваться полученными теоретическими знаниями для приобретения практических навыков по профессии, необходимых для последующей деятельности;
  • Представить анализ деятельности предприятия;
  • Изучить специфику организации обслуживания клиентов;
  • Ознакомиться с опытом руководства рабочим коллективом;
  • Разработать предложения по улучшению работы предприятия;
  • Выполнить индивидуальное задание по практике на основании программы практики.

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице "что такое отчёт по практике и как его сделать" я подробно рассказала.

Организация практики по психологии

В соответствии с учебным планом специальности «Дошкольное образование. Практическая психология» факультета дошкольного образования практика проводится на выпускном курсе дневной и заочной форм получения образования. Продолжительность практики 6 недель (4 недели для заочной формы получения образования). Сроки практики устанавливаются согласно учебному плану специальности. На курсовом собрании по организационно-методическим вопросам студентов знакомят с информацией по соблюдению правил охраны жизни и здоровья воспитанников во время практики, с содержанием программы практики, с приказом о практике и с обязанностями студента-практиканта.

Студенты выпускного курса заочной формы получения образования проходят практику по месту жительства и месту работы на базе учреждений образования Республики Беларусь на выбор (учреждение дошкольного образования, учреждение общего среднего образования, центр развития ребенка, социально-педагогический центр с приютом).

Отзыв о прохождении практики студентом с места прохождения практики подписывается непосредственным руководителем практики от организации (педагогом-психологом) и руководителем организации. Подписи на отзыве заверяются печатью учреждения.

Обязанности студентов в период практики по психологии

  1. Студент-практикант работает в базовом учреждении 6 часов в день.
  2. Методический день устанавливается 1 раз в неделю по согласованию с непосредственным руководителем практики от организации.
  3. В период практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, а также распоряжениям непосредственного руководителя практики от организации (педагога-психолога).
  4. Студент во время практики ведет дневник, в котором записывается график работы на весь период практики, отражается проделанная работа за весь рабочий день и делается соответствующая подпись непосредственного руководителя практики от организации с указанием количества отработанного времени.
  5. В срок, установленный руководителем практики от кафедры, студент предоставляет в деканат материалы практики, отчет о выполнении программы практики, отзыв о прохождении практики с оценкой деятельности студента (удовлетворительно, хорошо, отлично). Отзыв подписывается непосредственным руководителем практики от организации (педагогом-психологом) и руководителем организации. Подписи на отзыве заверяются печатью учреждения.

Структура отчёта практики по психологии

  1. Дневник практики.
  2. Индивидуальный план работы студента, утвержденный непосредственным руководителем практики от организации (оформляется в дневнике практики).
  3. Протоколы психологических исследований.
  4. Программа, конспекты коррекционно-развивающих упражнений (заверяются подписью непосредственного руководителя практики от организации) и их самоанализ).
  5. Конспекты консультаций для педагогов и родителей (заверяются подписью непосредственного руководителя практики от организации)
  6. Конспект мероприятия по психологическому просвещению родителей (заверяется подписью непосредственного руководителя практики от организации).
  7. Анализ одного посещенного коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога.
  8. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка (заверяется подписью непосредственного руководителя практики от организации).
  9. Материалы по изучению личности педагогов и их особенностей общения с детьми или материалы по психологическому просвещению педагогов.
  10. Отчет о выполнении программы практики с предложениями по усовершенствованию организации и проведения практики.
  11. Отзыв на практиканта с места прохождения практики с оценкой деятельности в должности педагога-психолога («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»). Отзыв заверяется подписями непосредственного руководителя практикой от организации и руководителя учреждения образования. Подписи заверяются печатью учреждения.

 

Оформление отчёта по практике по психологии

Общие требования:

Страницы текста и включенные в него иллюстрации, таблицы должны соответствовать формату А 4.

Текстовый документ выполняется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 с использованием ПК (персонального компьютера) в текстовом редакторе Microsoft Word for Windows на формате альбомного листа с соблюдением следующих требований:

  • шрифт Times New Roman, размер (кегль) – 14, стиль (начертание) – обычный, цвет шрифта – черный;
  • выравнивание – по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,25 см; межстрочный интервал – 1,5;

Текст документа выполняют, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, левое – не менее 30 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.

Страницы документа следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точек и черточек.

Титульный лист

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц документа. Номер страницы на титульном листе, не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц отчета по практике по психологии.

Иллюстрации и таблицы на листах формата A3 и более учитывают как одну страницу. В этом случае они должны быть сложены или разрезаны без ущерба для чтения до формата А4 и помещены в приложение.

При выполнении документа необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту. Линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкие, не расплывшиеся.

Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала.

Титульный лист является первой страницей работы, предшествующей основному тексту.

Размеры полей титульного листа те же, что и для основного текста.

На титульном листе отчета по практике по психологии должны быть размещены следующие реквизиты (сведения):

  1. наименование департамента;
  2. название учебного заведения;
  3. наименование документа;
  4. наименование предприятия;
  5. фамилия, инициалы автора; специальность; форма обучения; подпись.
  6. фамилия, инициалы руководителя, подпись, оценка.
  7. город и год выполнения работы.

Требования к оформлению реквизитов титульного листа:

Реквизиты 1–2 выполняют прописными буквами. Реквизиты друг от друга отделяют увеличенным интервалом;

Реквизит 3 «Наименование документа» выполняют прописными буквами, например «отчет по практике по психологии».

Реквизит 4 «Наименование предприятия» выполняют строчными буквами, первая прописная;

Реквизиты 5- 6 Слева одна под другой приводятся записи «Студент» и т.д., справа – инициалы и фамилии лиц, подписавших работу, посередине ставится личная подпись и дата подписания работы.

Реквизит 7. Одной строкой с прописной буквы приводится название города и год выполнения работы. Слова «город» и «год» не пишутся, знаки препинания не ставятся.

При выполнении титульного листа с применением ПК рекомендуется использовать основной размер (кегль) шрифта 14, Реквизит 3 рекомендуется выполнять размером (кеглем) шрифта 24, реквизит 4 – размером 20.

Все реквизиты, выполняются симметрично (по центру) без абзацного отступа.

Содержание отчёта

Цифры, обозначающие номера страниц (листов), следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа, соблюдая разрядность цифр. Слово «стр.» не пишется.

Изложение текста отчёта

Текст отчета по практике по психологии должен быть оформлен в виде таблицы.

В тексте должны применяться такие слова как: «необходимо», «следует», «требуется», «должен», «запрещается» и т.д. При изложении других положений следует применять слова – «могут быть», «как правило», «при необходимости», «в случае» и т.д.

При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например, «применяют», «указывают» и т.п.

В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе.

В тексте не допускается:

  • применять обороты разговорной речи;
  • применять для одного и того же понятия научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;
  • применять произвольные словообразования;
  • применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также установленными в данном документе;
  • сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

Иллюстрации

Под иллюстрацией понимают графики, чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, фотоснимки.

Иллюстрации, выполненные в компьютерном варианте, могут быть цветными.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы формата А4 белой бумаги.

Иллюстрации должны быть расположены в приложении.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей и оформляют в соответствии рисунком 1 и размещают по центру страницы без абзацного отступа.

Отчет по практике по психологии

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, или, при необходимости, в приложении к документу.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, точка в конце номера не ставится, например, Таблица 1

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например, Таблица 1.2

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, Таблица А.1, если она приведена в приложении А.

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица Б.1», если она приведена в приложении Б.

Слово «Таблица» выравнивается по левому краю таблицы.

Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева (первая буква прописная, остальные строчные), без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через дефис (тире).

На все таблицы должны быть ссылки в документе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера, например, «…в таблице 2.1».

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки, подзаголовки граф следует указывать в единственном числе.

Допускается заголовки и подзаголовки таблиц выполнять через один интервал и применять размер шрифта в таблице меньше, чем в тексте.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица», ее номер и название (заголовок), если оно есть, указывают один раз слева над первой частью таблицы. Над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например – Продолжение таблицы 1.

В каждой части повторяют головку таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицу с большим количеством граф (графы таблицы выходят за формат страницы) допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. В этом случае в каждой части таблицы повторяется боковик.

Таблицы с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть рядом с другой на одной странице, при этом повторяют головку таблицы в соответствии с рисунком. Рекомендуется разделять части таблицы двойной линией.

Отчет по практике по психологии

Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице измерения, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части – над каждой ее частью.

Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах измерения (например, в рублях), но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах измерения, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины, например, «Размеры в рублях», а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и (или) обозначения других единиц физических величин.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается.

При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием в соответствии с рисунком 4.

Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается, когда в тексте документа имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу в соответствии с рисунком. При этом нумеруются арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

Для сокращения текста заголовков и подзаголовков граф отдельные понятия заменяют буквенными обозначениями, установленными государственными стандартами, или другими обозначениями, если они пояснены в тексте или приведены на иллюстрациях, например D – диаметр, Н – высота, L – длина.

Ограничительные слова «более», «не более», «менее», «не менее» и др. должны быть помещены в одной строке или графе таблицы с наименованием соответствующего показателя после обозначения его единицы физической величины, если относятся ко всей строке или графе. При этом после наименования показателя перед ограничительными словами ставится запятая.

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю.

Приложения

В приложениях помещают материал, дополняющий текст документа, который при включении в основную часть загромождал бы текст, например, бланки документов, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, иллюстрации, фотоснимки и т. д.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на форматах большего размера.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы (листа) с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение».

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

В случае полного использования букв допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. 5.10 Формулы, иллюстрации, таблицы, помещаемые в приложения, должны нумероваться арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждым номером обозначения приложения, например: формула (А.1), Рисунок Б.3, Таблица В.1.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Скачать готовые отчёты по практике по психологии

  1. Скачать отчёт по практике по психологии №1
  2. Скачать отчёт по практике по психологии №2
  3. Скачать отчёт по практике по психологии №3
  4. Скачать отчёт по практике по психологии №4
  5. Скачать отчёт по практике по психологии №5

Примеры отчётов по практике по психологии

  1. Отчет по практике по психологии в школе
  2. Отчет по практике по психологии в вузе
  3. Отчет по практике по психологии в больнице
  4. Отчет по практике по психологии в центре медиации
  5. Отчет по практике по психологии на предприятии
  6. Отчет по практике по психологии в колледже
  7. Отчет по практике по психологии труда
  8. Отчет по практике в психологическом центре
  9. Отчет по психолого-педагогической практике в детском саду
  10. Отчет по практике педагогической
  11. Отчет по практике педагогической психолога в школе
  12. Отчет по практике в летнем лагере
  13. Отчет по практике для кафедры психологии
  14. Отчет по практике профориентирование в 9 классе
  15. Отчет по практике общему психологическому практикуму
  16. Отчет по практике школьного психолога
  17. Отчет по практике психологическое просвещение (школьников, родителей, учителей)
  18. Отчет по практике педагога-психолога в начальных классах школы
  19. Социально-психологический климат в ДОУ (детском саду) отчет по практике
  20. Коррекция эмоционально-личностной сферы отчет по практике
  21. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших подростков отчет по практике
  22. Программа профилактики компьютерной зависимости подростков отчет по практике
  23. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности отчет по практике
  24. Методика преподавания. Форма учебного занятия отчет по практике
  25. Особенности проявления агрессивности у девочек-подростков отчет по практике
  26. Произвольное внимание, устойчивость и продуктивность у детей с ЗПР отчет по практике
  27. Исследование особенностей депрессивных состояний подростков отчет по практике
  28. Особенности самосознания женщин в период беременности отчет по практике
  29. Развитие межличностных отношений подростков отчет по практике
  30. Диагностика психического развития детей отчет по практике
  31. Социально-психологическая реабилитация детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями отчет по практике
  32. Психологический анализ урока отчет по практике
  33. Особенности проведения различных видов учебных занятий по психологическим дисциплинам отчет по практике
  34. Педагог в детском саду отчет по практике
  35. Практика психолога в центре психологической поддержки семьи отчет по практике
  36. Формирование социально-психологических взаимоотношений в коллективе отчет по практике
  37. Учебная практика по направлению подготовки психология отчет по практике
  38. Знакомство с деятельностью психолога в образовательном учреждении отчет по практике
  39. Портфолио по научно- исследовательской практике психолога отчет по практике
  40. Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) отчет по практике
  41. Психологические методики дошкольной педагогики отчет по практике
  42. Определение стиля поведения, изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению отчет по практике
  43. Специфика оказания психологической помощи людям, пережившим горе отчет по практике
  44. Психологический анализ урока истории в 9 классе по Штейнмец отчет по практике
  45. Влияние тревожности на межличностные отношения отчет по практике
  46. Нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР отчет по практике
  47. Развитие психологической подготовки детей к обучению в школе отчет по практике
  48. Развитие творческого мышления в процессе обучения математики отчет по практике
  49. Развитие познавательной активности отчет по практике
  50. Формирование профессиональной компетентности отчет по практике
  51. Психолого-педагогическая характеристика школьника отчет по практике
  52. Ролевые установки в подростковом возрасте отчет по практике
  53. Работа психолога в службе занятости отчет по практике
  54. Центр медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению отчет по практике
  55. Практика обеспечения дидактической последовательности у студентов системы знаний и умений в психологии отчет по практике
  56. Отчет по учебно-ознакомительной практике отчет по практике
  57. Изучение влияния детско-родительских отношений на нервно-психическое здоровье детей ДОУ отчет по практике
  58. Особенности психологической работы по коррекции эмоционального развития дошкольников в условиях детского сада отчет по практике
  59. Особенности развития кратковременной памяти у детей дошкольного возраста отчет по практике
  60. Особенности психологического развития в дошкольный период отчет по практике
  61. Особенности когнитивной сферы при депрессиях позднего возраста отчет по практике
  62. Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин отчет по практике