Отчет по практике по маркетингу

Отчет по практике по маркетингу

Содержание:

  1. Структура отчета по практике по маркетингу
  2. 1. Введение
  3. 2. Основная часть
  4. 3. Заключение
  5. Оформление отчёта по практике по маркетингу
  6. Скачать готовые отчёты по практике по маркетингу
  7. Примеры отчётов по практике по маркетингу

Отчет по практике по маркетингу – это самостоятельный документ, который студент представляет на зачет по практике.

Отчет по практике по маркетингу оформляется по мере изучения материала в соответствии с программой практики. Отчет по практике должен содержать анализ изучаемых материалов, конкретные расчеты, лично проведенные исследования. По материалам проведенных исследований должны быть сделаны выводы и предложения. Анализ материалов и представленные выводы должны отличаться самостоятельностью суждений.

Отчет составляется студентом в конце практики, к которому прилагаются материалы, собранные в период практики. Отчет представляется руководителю от предприятия, который подписывает его.

При подготовке отчета по практике по маркетингу студентами необходимо руководствоваться программой практики по направлению «Маркетинг»

Содержание отчета по практике по маркетингу должно отвечать требованиям «Индивидуального задания» и «Рабочего графика (плана) прохождения практики». При прохождении практики необходимо выполнить следующее:

  1. Привести краткую характеристику объекта: история и виды деятельности организации, организационно-правовая форма, структура управления, состояние материально-технической базы.
  2. Привести и проанализировать основные финансовые показатели деятельности организации.
  3. Собрать и проанализировать информацию (провести анализ состояния предмета исследования).
  4. По результатам проведенного анализа выявить и сформулировать проблемы и недостатки в работе объекта практики.
  5. Сформулировать конкретные предложения по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы объекта практики.
  6. Составить список использованных источников.
  7. Представить в приложениях формы (финансовой) и статистической отчетности, организационные документы.
  8. Подготовить наглядный материал для защиты отчета по практике.

Если вы хотите научиться сами выполнять отчёты по практике, то на странице "что такое отчёт по практике и как его сделать" я подробно рассказала.

Структура отчета по практике по маркетингу

Отчет должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам:

1. Введение

  • цель, место, дата начала и продолжительность практики;
  • перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;

2. Основная часть

  • описание организации работы в процессе практики;
  • описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;
  • перечень невыполненных заданий и не отработанных запланированных вопросов;

3. Заключение

  • описание навыков и умений, приобретенных студентом за время практики;
  • ряд предложений по совершенствованию и организации работы организации (предприятия);
  • индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Оформление отчёта по практике по маркетингу

Текст размещается на листах через 1,5 интервала на компьютерном принтере, шрифт стандартный – Times New Roman, размер 14. Сноски – размер 10 при соблюдении следующих размеров полей:

  • левое – 30 мм;
  • правое – 10 мм;
  • верхнее – 20 мм;
  • нижнее – 20 мм.

Заголовки заданий, слова: «СОДЕРЖАНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» пишутся прописными буквами без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце содержания.

Заголовки заданий следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовками и текстом - 15 мм (одна пустая строка), такое же расстояние должно быть между заголовками.

Первой страницей отчета является титульный лист.

На титульном листе номер страницы 1 и листе содержания номер страницы 2 не пишутся.

Номера страниц проставляют, начиная с листа введения, вверху справа арабскими цифрами, от верхнего края на 10 мм.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включаются в общую нумерацию страниц отчета.

Приложения нумеруются отдельно от основного текста, арабскими цифрами без точки в конце. Например, Приложение 1, Приложение 2.

Скачать готовые отчёты по практике по маркетингу

  1. Скачать отчёт по практике по маркетингу №1
  2. Скачать отчёт по практике по маркетингу №2
  3. Скачать отчёт по практике по маркетингу №3
  4. Скачать отчёт по практике по маркетингу №4
  5. Скачать отчёт по практике по маркетингу №5

Примеры отчётов по практике по маркетингу

  1. АО СОГАЗ отчет по практике
  2. ООО Альянс Медиа Стратегия отчет по практике
  3. ОАО БелАЦИ отчет по практике
  4. ООО Святогор отчет по практике
  5. Маркетинг в социально–культурной сфере отчет по практике
  6. ООО Пифагор отчет по практике
  7. Кадастр и землеустройство ФГБОУ ВО Ставропольский ГАУ отчет по практике
  8. ООО Интакт-Лайн отчет по практике
  9. Коммерческая деятельность магазина Пятерочка отчет по практике
  10. Анализ деятельности Академии народного хозяйства отчет по практике
  11. Система сбыта в компании ПАО МТС отчет по практике
  12. Разработка маркетинговой программы по внедрению нового вида продукции отчет по практике
  13. Преддипломная практика на предприятии розничной торговли отчет по практике
  14. Отдел маркетинга ООО Элегия отчет по практике
  15. Оценка основ деятельности и фирменного стиля предприятия ООО Эргана отчет по практике
  16. Организация торговых процессов в ООО Vip Овация отчет по практике
  17. Анализ деятельности ООО М.видео отчет по практике
  18. Анализ деятельности Эльдарадо отчет по практике
  19. Анализ деятельности ООО М-Трейд отчет по практике
  20. Анализ деятельности торговой компании отчет по практике
  21. Анализ коммуникационной политики предприятия отчет по практике
  22. Анализ специфики работы служб ООО отчет по практике
  23. ООО ТД отчет по практике
  24. Анализ торговой деятельности ООО Эйвон Бьюти Продактс Компани отчет по практике
  25. Анализ хозяйственной деятельности ФХ Иосифович отчет по практике
  26. Анализ элементов комплекса маркетинга в магазине Огонек отчет по практике
  27. Организационная форма и структура торгового предприятия отчет по практике
  28. Организация деятельности розничного магазина отчет по практике
  29. Организация закупочной деятельности отчет по практике
  30. Организация продажи товаров в магазине отчет по практике
  31. Маркетинговая деятельность предприятия отчет по практике
  32. Маркетинговое исследование деятельности ООО Телесемь в Саратове отчет по практике
  33. Ельский комбинат бытового обслуживания населения отчет по практике
  34. Крепкие спиртные напитки в торговой центре Европа отчет по практике
  35. Деятельность гипермаркета на рынке отчет по практике
  36. Маркетинговая деятельность ООО Мебель отчет по практике
  37. Специфика проведения частного мероприятия свадьба отчет по практике
  38. Функционально-стоимостной анализ банковского продукта ООО Элита отчет по практике
  39. Характеристика отеля Maryotel отчет по практике
  40. Экспертиза продовольственных товаров отчет по практике
  41. Характеристика макаронных изделий отчет по практике
  42. Специфика логистической деятельности отчет по практике
  43. Сеть магазинов магнит отчет по практике
  44. Пути повышения эффективности сбытовой политики ресторана отчет по практике
  45. Агентство недвижимости отчет по практике
  46. Анализ наружной рекламы отчет по практике
  47. Баланс и отчет о прибылях и убытках отчет по практике
  48. Торговое предприятие отчет по практике
  49. Стоматология ООО Медикл солюшенс отчет по практике
  50. ФИТНЕС-КЛУБ отчет по практике
  51. Совершенствование маркетинговых коммуникаций отчет по практике
  52. Строительная организация отчет по практике
  53. Разработка фирменного стиля отчет по практике
  54. Мерчендайзинг отчет по практике
  55. Анализ деятельности ООО Сувенир отчет по практике
  56. Обществе с ограниченной ответственностью отчет по практике
  57. Инвестторгбанк отчет по практике
  58. Суздальские воды отчет по практике
  59. Консалтинговый центр отчет по практике
  60. ООО РЕСО-Гарантия отчет по практике