Особенности ценообразования на рынке ресурсов

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 09.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают виды курсовых работ:

 

Какие бывают виды курсовых работ: подробный обзор

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Сущность и функции рынка
Инфляция и ее особенности в современной России
Реклама как сигнал и как информация
Экономическая теория о различных типах общественных систем

 

Введение:

Современная рыночная экономика - это быстрое развитие и постоянный прогресс. В конце концов, рыночная экономика в настоящее время является распространенным и важным фактором в жизни многих людей, занимающихся предпринимательской деятельностью, поскольку рынки являются основой крупного и прибыльного бизнеса. Производители, являющиеся основными игроками на рынке, дважды заполнены товарными рынками, где производители являются продавцами, а домашние хозяйства являются покупателями, и, наоборот, рынками драгоценных ресурсов, где домашние хозяйства являются продавцами, а предприятия - покупателями. Связь между рынками отслеживается. Цены на ресурсы определяют доход домохозяйства. Соотношения цен различных видов ценных ресурсов формируют структуру прибыли и, соответственно, структуру спроса на конечные товары. Кроме того, для компании уровень цен ресурсов определяет размер стоимости и размер конечного продукта, который будет произведен.

Операционный анализ рынка ресурсов проводится по тем же принципам, что и рынок продуктов. Изучите, как формируется спрос на ценные ресурсы (частные лица и рынки) и какие факторы определяют его, учитывая тип структуры рынка. Как формируется предложение ресурсов (частных лиц и рынков) и какие факторы определяют этот фактор. Анализ взаимодействия между спросом и предложением позволяет изучить сложность ценообразования денег и влияние государственной политики на состояние этих рынков.

Конкретные вопросы ценообразования на рынках ресурсов актуальны сегодня, поскольку рынки ресурсов играют важную роль в современной экономике.

Однако вам следует изучить проблемы, связанные с концепциями рынка ресурсов, сущностями, типами производственных ресурсов и функциями ценообразования.

Существует три рынка ресурсов: рынок труда, рынок капитала и рынок земли. В целом, существует механизм ценового равновесия, но распределение факторов производства имеет свои особенности.

Современная ценовая политика является неотъемлемой частью общей экономической и социальной политики и направлена ​​на обеспечение:

  • Равные экономические условия и стимулы для развития всех форм собственности, экономической независимости государственных предприятий, организаций и административных округов.
  • Балансированный рынок для производства товаров и услуг.
  • Реакция на монополию производителей товаров, товаров и услуг.
  • Объективное соотношение промышленных и сельскохозяйственных цен, гарантирующее обменную эквивалентность.
  • Расширение бесплатного покрытия цен.
  • Улучшение качества продукции.

Социальная безопасность в первую очередь для малообеспеченных и малообеспеченных граждан, включая системы компенсационных выплат, связанных с ростом цен и тарифов.

  • Создание финансовых гарантий, необходимых производителям.
  • Направление цен внутреннего рынка на уровень цен мирового рынка.

Открытый вопрос связан с обеспечением стабильной, эффективной и конкурентной среды для формирования и развития рынков земли и их инфраструктуры.

В дополнение к проблемам ценообразования на рынке ресурсов существует много проблем на рынке труда.

Теоретические основы и методологические подходы по определению цены на рынках ресурсов

Цена - это экономическая категория, от которой зависит действительность финансовой экономики государства или компании. Особое значение имеет интеграция установки и наблюдения по цене, предоставляемой рыночной экономикой. На основании общих правил, которые применяются. Именно эти критерии определяют характеристики ценообразования в обществе и дальнейшую политику компании.

На цену влияют многие факторы, которые иногда сложно учитывать. Принято различать внутренние и внешние цены.

Внутренние цены варьируются в зависимости от компании.

Они связаны с эффективным использованием ценных ресурсов и могут быть устранены самой компанией. Тип стоимости зависит от характеристик компании: производственный процесс, продажа продукции и так далее.

Внешние цены не зависят от компании, но их необходимо учитывать при планировании стратегической деятельности. В связанной с этим работе компания должна уметь приспосабливаться к действиям различных условий, влияющих на внешние цены, и их учет очень важен. К таким условиям относятся потребительский спрос, предложение производителей, равновесные цены, доходы населения, модели поведения потребителей, влияние правительства на ценовую политику, ценовая реклама, финансовые системы, денежное распределение, валютные системы и каналы распределения товаров. Участники, конкуренция, независимые от компании причины, инфляция и т. Д.

Потребительский спрос - это потребность населения в товарах, услугах и других выгодах, определяемых финансами

 

Закон спроса зависит от нескольких условий:

  • Низкие цены на товары увеличивают количество потребителей.
  • Потребители предпочитают более дешевые продукты.
  • Повышение цен на товары приводит к тому, что покупатели переходят на более дешевые альтернативы.
  • В рыночной экономике действует закон предельной полезности товара.
  • Влияние общего ценового фактора спроса определяется взаимной системой.
  • Спрос, потребители могут предлагать товары.
  • Уровень экономии населения.
  • Общий объем товаров соответствует уровню потребительских доходов.
  • Потребительские характеристики, качественные характеристики, назначение продукта, способность удовлетворять конкретные потребности потребителя.
  • Маркет доступности богатых и разнообразных альтернативных продуктов.
  • Совместимость и удовлетворенность потребителя продукцией конкретной компании с продукцией других производителей.
  • Сравнение товарного рынка с альтернативным или товарным рынком.

Особенности ценообразования на рынке ресурсов

Важно помнить, что факторы спроса, помимо цены, могут работать. В то же время внимание уделяется особым характеристикам продукта, таким как улучшение качества, мода и постоянное улучшение характеристик продукта. В этом случае существует риск для компании, что спрос на продукт снизится.

Влияние спроса на цену сильно зависит от эластичности спроса. В общем, эластичность - это величина изменения цены под влиянием изменяющихся условий. Этот показатель показывает, какой процент потребительского спроса изменился, когда цена изменилась в определенном размере. Эластичность спроса на продукцию определяется по следующей формуле:

Ec = (? C / C): (C? / C),

Где? -Изменения спроса и ценовых параметров с течением времени.

C-потребительский спрос.

С - цена товара.

Эластичность спроса рассматривается тремя способами:

  1. Эластичность, если индекс эластичности превышает 1, изменение стоимости приведет к значительному изменению спроса (это относится к изделиям из драгоценных металлов).
  2. Инластичный, если индекс эластичности меньше единицы, условия могут существенно измениться, а спрос останется на этом уровне и вряд ли изменится (это относится в первую очередь к основным товарам).
  3. Одиночные или одиночные. Этот спрос имеет одну меру эластичности. Изменение спроса приводит к соответствующему изменению цены. Это может быть связано с потребностями покупателя в коллекционном товаре спонтанного характера.

Предложение производителя. В общем, предложение или рекомендация - это количество товаров и услуг, которые производитель хочет производить, продавать и продавать. Соотношение между предложением и ценой товара строит закон предложения. Суть соответствующего закона заключается в следующем: Увеличение цены на продукт увеличивает доступность на рынке производителя. Это говорит о том, что основной целью компаний на рынке является получение максимальной прибыли. А высокая цена производителя получит большую прибыль соответственно.

Если уровень цен на товар, предлагаемый на рынке, воспроизводит все затраты компании, и в то же время компания получает желаемую прибыль, это означает, что клиенту нужен продукт, а его производство необходимо продолжать.

Существуют также системы с дополнительными условиями, в том числе:

  • Продукты и количество продуктов, которые компания может предоставить.
  • Остатки товаров компании-поставщика.
  • Компания расходов по изготовлению и реализации товаров.
  • Цены условий производства и ресурсов.
  • Цены всех компонентов, используемых при изготовлении продукта.
  • Налоги, отчисления, платежи, пошлины.
  • Количество доходов и распределение средств.
  • Максимальная взаимозаменяемость производственных условий с альтернативными видами сырья, материалов и комплектующих, используемых в новых технологиях.

Если график объединяет закон спроса и кривую закона предложения, на их пересечении существует так называемая точка равновесной цены. Это говорит о том, что продукт был продан на рынке по обычным ценам, в зависимости от спроса покупателя и предложения производителя. Точка равновесной цены имеет мгновенный характер действия, постоянное изменение, но производитель продукта и его продавцы должны его достичь.

Таким образом, рынок ресурсов представляет собой высоко структурированную систему, в которой товары обрабатываются в производственных условиях. Условия производства относятся как к физическим ресурсам (земля, капитал, природные ресурсы), так и к человеческим ресурсам (трудовая и предпринимательская деятельность).

Особенности рынка ресурсов включают в себя:

  • Поддержка качественного производства продукции.
  • Развитие и рост доходов населения в результате реализации товародвижения на рынке.

Рынок ресурсов делится на материальный, капитальный и человеческий, но на практике принято делить:

  • Конкурентоспособные рынки.
  • Маркет условий производства с несовершенной конкуренцией (олигозоник).
  • Монотонный рынок условий производства.

Идеальный конкурентный рынок - это система, в которой отношения на товарном рынке устанавливаются между наибольшим количеством продавцов и покупателей в условиях растущей конкуренции. Потребители получают часть ресурсов от общего предложения. Неотъемлемой чертой идеального конкурентного рынка является механизм ценообразования. С учетом требований многих продавцов стоимость экономических ресурсов формируется свободно.

Рынок олигополистических ресурсов - это система с несовершенными рынками и их конкуренцией. Такие рынки характеризуются наличием множества покупателей (возможно, монополий), которые формируют спрос на конкретный ресурс. В олигопольной системе небольшое количество покупателей определяет ценовую политику рынка.

Монотонный рынок ресурсов - это система, в которой один покупатель выступает в качестве ценового термина. Эта модель рыночных отношений создается исключительно на рынке труда, но монотонисты становятся покупателями трудовых ресурсов. Негативное явление в этом типе рыночной системы заключается в том, что цены полностью зависят от солистов.

Условия для оптимизации рынка ресурсов. Прежде всего, ресурсные рынки - это системы, которые влияют на уровень развития национальной экономики. Чтобы оптимизировать рыночные отношения с этой системой, вам необходимо:

  • Формирование рыночного равенства и баланса спроса и предложения.
  • Увеличить уровень конкуренции.
  • Проводить антимонопольную политику, которая поднимает конкуренцию на более высокий уровень.
  • Повысить качество продукции, увеличить торговлю и увеличить спрос на ресурсы среди широкого круга потребителей.

Этот комплекс мер предотвращает создание неполной конкуренции на рынке. В результате стоимость этого производственного условия меньше зависит от ценовой политики предпринимательства.

Методы установления цены производителя на рынках ресурсов

Формирование стоимости на рынках ресурсов считается одним из ключевых этапов политики стоимости компании и зависит от многих условий. Во-первых, в целом это касается общей тенденции развития компании, финансовой стратегии, ценовой политики и целей подхода. Стоимостные расчеты условно подразделяются на методы и методы расходования, основанные на спросе клиентов.

Суть метода расходов заключается в том, что цена определяется алгоритмически в несколько этапов:

  • На предприятии формируются расходы, связанные с изготовлением и реализацией продукции. То есть рассчитывается абсолютная стоимость продукта.
  • Первоначальная себестоимость продукта.
  • Прямые материальные затраты.
К ним относятся цены на готовую продукцию, полуфабрикаты и комплектующие, дополнительные и другие материалы и сырье, которые составляют основу материалов и сырья, относящихся к определенным объектам затрат.

 

  • Прямые затраты на оплату труда. К ним относятся предоставление услуг и услуг, которые могут быть связаны с заработной платой и выплатами, выполнением работ или определенными целями расходов для продуктов и работников, участвующих в производстве продуктов.
  • Другие прямые расходы. Они составлены из других производственных затрат из-за определенных источников затрат. В частности, это отчисления на социальные мероприятия, арендная плата за землю и имущество, амортизация и т. Д.

Накладные расходы делятся на постоянные и переменные. Перечень и состав этих затрат устанавливается непосредственно компанией. Таким образом, постоянные затраты включают накладные расходы, связанные с обслуживанием и управлением производством, но не меняются или изменяются незначительно с изменениями в деятельности. Фиксированные затраты присваиваются каждому объекту расходов с использованием критериев распределения (рабочее время, заработная плата, деятельность в обычном режиме). Неназначенные постоянные накладные расходы включаются в себестоимость продаж (операций, услуг) на момент возникновения. В то же время сумма постоянных и нераспределенных постоянных накладных расходов не может превышать фактический размер. Переменные включают накладные расходы, связанные с поддержанием и управлением объемами производства (мастерские, секции). Они изменяются прямо (или почти напрямую) пропорционально изменениям в деятельности. Эти затраты распределяются по каждому объекту затрат с использованием базы распределения (в соответствии с фактической емкостью отчетного периода). Аналогичным образом, затраты, связанные с операционной деятельностью, не включаются в себестоимость продаж, а делятся на административные расходы, продажи и т. Д.

Запланированная маржа добавляется к удельным затратам компании. На самом деле это самая простая и сложная категория рыночной экономики. Простота этой категории заключается в том, что прибыль занимает центральное место в рыночной экономике, является основным двигателем и основными стимулами и побуждениями компании. Однако эта категория очень сложна из-за множества условий. Как правило, прибыль отражает чистый доход компании от инвестиций в основной капитал в денежной форме. Он определяется как разница между общим доходом и общими затратами при осуществлении экономической деятельности. В рыночной экономике прибыль способствует дальнейшему развитию любой компании и является важным показателем ее деятельности. Компания использует свои собственные интересы, чтобы увеличить выгоды, увеличить производство и увеличить выгоды для владельцев и сотрудников компании.

В целом, общая стоимость продукта и прибыль компании составляют цену производства всей компании.

Компоненты цены продукта включают налоговые платежи, не включенные в общие затраты и прибыль компании. В частности, НДС и акцизный налог. Акцизный налог - это косвенный налог, устанавливаемый на высокоприбыльные, исключительно промышленные товары (продукты) и включаемый в цену этих товаров.

Акцизный налог является косвенным налогом, взимаемым с внутренних потребительских товаров (табака, вина и т. Д.). В процессе производства. Это в отличие от уплаты таможенных пошлин, которые выполняют ту же функцию. Из других стран. Он фактически оплачивается потребителем, потому что он включен в цену товара или стоимость услуги. При продаже потребительских товаров в розницу сумма налога с продаж не назначается. Акцизный налог является важным источником дохода для современных государственных бюджетов. Акцизы на многие товары могут быть уменьшены вдвое, иногда 2/3 от цены.

Второй компонент цены - это налог на добавленную стоимость (НДС). Это косвенный налог, уплачиваемый с вновь созданной стоимости на каждом этапе производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.

НДС подлежит уплате в срок, определенный действующей нормативно-правовой документацией. Налогоплательщик несет ответственность за соблюдение сроков и точности данных, представленных в налоговой декларации.

Одной из составляющих продажной цены товара является ценовая скидка. Как правило, это является частью цены товара и может быть реализовано производителями для стимулирования растущего интереса поставщиков к продаже продукции компании. Ценовые скидки являются необязательными и необязательными. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Дилерская скидка. Предоставляется посредникам, чтобы стимулировать размер продаж продукта компании и найти новые компании для продажи продукта.

Скидки на количество проданного товара в прогрессивном масштабе. Данная ценовая скидка означает снижение цены товара для потребителей, которые покупают оптом. То есть производитель снижает отпускную цену для каждой последующей партии продукта. Поэтому, если компания приобретает партию в 50 единиц товара, цена будет установлена ​​на уровне 100 денежных единиц за единицу товара. Если потребитель покупает 100 единиц товара, продажная цена продукта будет снижена на 2%, а если потребитель приобретает 150 единиц товара, цена будет уже снижена на 4%.

Скидка на наличные платежи. Несмотря на название, эта скидка не распространяется на способы оплаты. Эта скидка подразумевает снижение цены на потребительские товары и оплачивает счет немедленно. Примером является условие «2/10 нетто 30». Это означает, что оплата должна быть произведена в течение 30 дней с даты покупки продукта. Если оплата производится через 10 дней, сумма платежа будет уменьшена на 2%. Эта скидка предоставляется всем покупателям, которые соответствуют этому условию. Это поможет улучшить расчетный статус продавцов и покупателей и сократить расходы, связанные со сбором кредитов и неработающих кредитов.

Функция скидка. Предоставляется торговым или другим компаниям, занимающимся сбытом товаров, которые выполняют функции продажи, хранения и учета товаров. Производители предлагают эту скидку в соответствии с услугами, полученными различными участниками канала распространения.

Сезонная скидка. Эти скидки означают снижение цены потребителей, которые покупают товары и оплачивают услуги в межсезонье. Это позволяет производителям и продавцам поддерживать постоянный уровень продаж в течение всего года.

Скидка на первую партию товара. Купить партию товаров, впервые предложенных потребителям. Если рынок насыщен, производители не смогут четко определить спрос на новый продукт и предложат скидки на этот продукт, чтобы стимулировать интерес к продаже этого продукта:

  1. Экспортная скидка. Предлагается зарубежным партнерам за проданную продукцию за рубежом.
  2. Персональная скидка. Чаще всего используется для постоянных партнеров.
  3. Скидка закончилась. Они делятся на корпоративные и нерегиональные. Первое относится только к подразделениям и филиалам компании, последнее относится к конкретным направлениям.
  4. Офсетная скидка. Офсетная скидка относится к другим видам скидок в прайс-листе. Например, это может быть компромиссом. Другими словами, снижайте цену нового товара по мере доставки старого товара. Эта скидка лучше всего применяется при торговле автомобилем или некоторыми товарами длительного пользования.

Как правило, все перечисленные элементы (цена изготовления, акцизный налог, скидка с цены, НДС) составляют продажную цену продукта, то есть цену, по которой продукт переносится на следующую ссылку распространения для следующей продажи.

Вот как можно оценить в соответствии с потребительским спросом: Во-первых, потребительский спрос на тот или иной продукт определяется с учетом его стоимости и полезности. Принимая во внимание спрос и способность удовлетворять требования потребителей, определяются соответствующие сегменты рынка и их цены. На основе этой цены компания рассчитывает ожидаемую прибыль, которая будет получена, и вычитает ее из цены продукта. Часть оставшейся цены составляет стоимость продукта и сравнивается с расчетом общей стоимости, включая налоговые платежи. После таких расчетов были сделаны выводы об эффективности и целесообразности производства продукта, и были разработаны соответствующие меры для ценовой политики.

Вы также можете рассчитать расчетную точку, точку безубыточности и самую низкую прибыльную цену. Как правило, расчетной точкой является минимальная добыча, и компания может возместить только условные постоянные издержки.

Ценообразование на рынках факторов производства

Ценообразование товара является следующим важным решением, которое принимается после производства товара. Компании должны устанавливать цены на товары, которые могут получать максимально возможную прибыль. Формирование цены продукта основано на его стоимости, то есть стоимости, затраченной на производство и продажу этого продукта.

Существует три цены в зависимости от стадии распространения товара, на котором он находится:

  1. Цена продажи компании - это цена, по которой производитель выпускает продукт. Включает в себя расходы компании и прибыль.
  2. Оптовая цена сделки - это цена, которая включает наценки в дополнение к издержкам и прибыли компании.
  3. Розничная цена, по которой товар предлагается потребителю. Окончательная цена для процесса ценообразования. В дополнение к оптовой цене, розничная цена включает маржу сделки, которая обеспечивает прибыль продавца. Таким образом, цена состоит из затрат и выгод.

Процесс ценообразования состоит из нескольких этапов:

  1. Определите внешние условия о компании, которые повлияют на цену.
  2. Установите свои ценовые цели.
  3. Выбор метода ценообразования.
  4. Разработка ценовой стратегии.
  5. Корректировка рыночной цены.
  6. Страхование цен на неблагоприятные внешние воздействия.
Основными факторами и условиями, влияющими на цены, являются потребители, рыночная среда, участники канала сбыта (поставщики товаров, энергии и т. д.) и государства.

 

Кроме того, цены на продукцию формируются в соответствии с целями, установленными компанией. Цели включают продажи (имеется в виду низкий уровень цен, долгосрочные), текущую прибыль (высокий уровень цен, характер краткосрочных целей), выживание (очень низкий уровень цен, краткосрочные), качество (высокие Уровень цен, характер долгосрочных целей). После постановки целей компания выбирает метод ценообразования.

Существует пять методов ценообразования:

  1. Это стоит денег. Основой ценообразования является себестоимость продукции, которая добавляет процент прибыли компании.
  2. Агрегация. Цена таким образом определяется путем суммирования цен отдельных компонентов товара. Этот метод используется для продуктов, которые состоят из набора отдельных продуктов. Например, мебель, кофейный сервиз. Для продуктов, составленных из отдельных единиц, таких как лампы, кухонные комбайны, часы и т. Д.
  3. Параметрический. В основе этого метода лежит соотношение качественных параметров товара, исходя из которых определяется цена товара.
  4. Текущий ценовой путь. Используется для потребительских товаров пользуется спросом
  5. Метод обеспечения целевой прибыли на основе анализа точки безубыточности.

Этот метод используется компаниями для достижения определенных преимуществ. На основании этого значения определяется цена товара. Под ценовой стратегией понимается выбор коммерческими фирмами динамики возможных изменений начальной цены товара в рыночных условиях, которые наилучшим образом соответствуют целям компании в области ценовых условий. После того, как вы установите цену продукта и определите направление его изменения, вам необходимо скорректировать цену, чтобы учесть влияние на рынок. Цена товара определяется договором купли-продажи. Однако, чтобы избежать возможных неблагоприятных последствий изменения рыночных условий, контракты должны быть «зарезервированы», то есть вероятность изменения рыночных цен для увеличения или уменьшения затрат. Компании производят продукцию с использованием производственных факторов. Ценообразование Рыночная стратегия Ресурсы производителя

Факторы производства - это производительность, связанная с созданием важных продуктов, которые общество использует для удовлетворения своих потребностей. Факторы производства можно разделить на два типа: личные факторы работников и материальные факторы средств производства. Для согласованной функции факторов производства они должны использоваться в правильных количественных соотношениях. Вам необходимо найти соотношения, которые помогут вам получить максимальную выгоду от этих факторов. Другими словами, вам необходимо определить сочетание производственных факторов, которое минимизирует затраты компании и максимально повышает эффективность производства. Эта комбинация постоянно меняется в результате изменения цен факторов производства.

Рынок труда. Рынок труда или рынок труда допускает свободную продажу по рыночной цене, которая является ценой сделки между поставщиком работника и работодателем, с учетом минимальной заработной платы, установленной законом. Средства регулирования отношений в условиях рынка между работниками и работодателями являются договорными, добровольными. По мере функционирования рынка труда рыночный спрос на трудовые услуги и рыночный спрос на трудовые услуги взаимодействуют. Под рыночным спросом на трудовые услуги понимают сумму этих услуг, общий спрос по постоянной цене со стороны всех компаний. Под рыночным предложением услуг по труду понимают общее предложение этих услуг по определенной цене всеми работниками.

Рынок труда - рынок, на котором цена рабочей силы формируется в результате взаимодействия спроса на рабочую силу и предоставления услуг рабочей силы. Есть много факторов, которые влияют на уровень спроса на трудовые услуги и их предложение.

Спрос на трудовые услуги варьируется под влиянием следующих факторов: Уровень цен на услуги труда. Спрос на продукцию, произведенную с использованием трудовых услуг. Цена и объем предлагаемого трудового альтернативного ресурса. Технологические изменения. Изменения в предложении трудовых услуг могут быть вызваны такими факторами, как: Численность населения, физические возможности работника, возможность оплаты труда, наличие источников дохода, не связанных с заработной платой. Работу можно разделить на несколько типов по количественным и качественным характеристикам: квалифицированные и неквалифицированные, простые и сложные, для мужчин, женщин и детей. На всех этих рынках уровни заработной платы дифференцированы.

Рынок труда связан с вопросами занятости. Безработица существует на рынке труда, когда предложение трудовых ресурсов превышает их спрос. То есть проблема переутомления. Есть ситуации с неполной занятостью. Безработица носит структурный, фрикционный, периодический, стихийный и вынужденный характер. Структурная безработица, вызванная неравномерным развитием экономического сектора и чрезмерной специализацией, устарела. Фрикционная безработица связана с изменениями в сфере занятости. Периодическая безработица связана с изменениями на этапах экономического цикла (кризис, депрессия, восстановление, восстановление). Принудительная безработица возникает, когда цены на рабочую силу устанавливаются выше равновесия в результате профсоюзной борьбы или государственного регулирования. В этом случае компании необходимо сократить количество наемных работников. В этих условиях труда существует стихийная безработица, и есть рабочие места, которые не подходят или не доступны для работников.

Рынки капитала и природных ресурсов. Есть рынки капитала и рынки природных ресурсов. Под капиталом понимаются ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. То есть он не может напрямую удовлетворить потребности человека. Столица имеет много характеристик. Характер увеличения, прирост капитала по отношению к первоначальной стоимости. Сохранение и приумножение капитала. На рынке капитала организация производства, продажи зданий, сооружений, станков, оборудования. Спрос на капитальные фонды существует, когда доход от инвестиций в них превышает владение ценными бумагами. Если процент уменьшается, спрос на средства производства увеличивается. Рынки капитала также характеризуются высокой гетерогенностью и широким ассортиментом товаров. Рынки капитала отличаются крупными объектами этого рынка и их стоимостью.

Этот рынок можно разделить на две части:

  1. Рынок продукции. Включает оборудование, средства труда, промышленные здания, сооружения и т. Д.
  2. Рынок сырья, материалов, энергии и полуфабрикатов. Произведено за счет использования продуктов и использования труда. «Рынок ресурсов определяется как рынок, на котором домашние хозяйства продают экономические ресурсы, а предприятия покупают эти ресурсы» (К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю).

Цена этих ресурсов определяется взаимодействием между предложением ресурсов домохозяйством и спросом на ресурсы со стороны предприятия. Закон спроса также распространяется на ресурсный рынок. Другими словами, чем ниже цена конкретного ресурса, тем выше его спрос. Ресурсные рынки включают природные, человеческие и искусственные ресурсы. Экономисты связывают природные ресурсы с концепцией земли. Это включает в себя все природные товары и природные ресурсы, доступные человеку для производства. Например, вода, земля, различные месторождения, леса. Владельцы природных ресурсов предоставляют их на рынок ресурсов для получения денежных доходов от использования в производстве. Основным доходом владельцев природных ресурсов является аренда. Важной особенностью этих ресурсов является их ограниченность, ограниченность. Наличие земельных ресурсов, полезных ископаемых и т. Д. Подлежит определенным ограничениям. Точно так же их дефицит ограничивает производственный процесс. То есть мы не можем производить количество товаров и услуг, необходимое для удовлетворения неограниченных потребностей. Поэтому нехватка ресурсов вынуждает компании решать, что производить, а что отказаться от производства. То есть он определяет эффективность использования ограниченных природных ресурсов.

Пути оптимизации ценообразования на рынках ресурсов

Трудно установить стоимость продукта из-за несоответствий. Исходя из этой ситуации, вопросы ценообразования на рынке ресурсов считаются очень важными, поскольку цена продукта напрямую влияет на него.

Многие вопросы необходимо рассмотреть и ответить при определении значения факторов и условий производства на рынке. Где цена факторов и условий производства? Какова ценовая политика для факторов производства и производства.

В зависимости от того, как различные факторы и условия влияют на уровень стоимости, используются следующие методы:

  • Производственные расходы.
  • Стоимость и цены конкурирующих экспортеров в определенных странах.
  • Стоимость и цены местных конкурентов.
  • Величина спроса.
  • Логистические расходы.
  • Преимущества и бонусы для посредников.
  • Ввозные пошлины и другие сборы.
  • Рекламная реклама и другие компоненты.
Перед разработкой стратегии развития цен основной задачей компании является рассмотрение без исключения всех условий, которые оказывают существенное влияние на принятие решений.

 

В настоящее время существует пять этапов разработки концепции ценообразования: разработка цели ценообразования, общей политики ценообразования, самой стратегии ценообразования, реализации стратегии ценообразования и ценообразования. Мы рассмотрим их кратко.

Ценообразование - это процесс интеграции обоснования, утверждения и изменения цен и пошлин, а также определения их уровней, пропорций и структуры.

Различные подходы к ценообразованию различаются в зависимости от компании или цели, которую компания ищет на рынке. Компания или компания такими целями в оптимизации цен являются:

  • Когда рынок достигает почти максимальной емкости, ставится цель выживания рынка.
  • Максимизировать прибыль.
  • Маркет лидерство.
  • Лидерство в качестве продукции.

Ценовая стратегия - это конкретное направление компании по ценообразованию для достижения конкретной цели в конкретной рыночной ситуации за определенный период. В экономической литературе рассматривается множество вариантов ценовых стратегий. Когда дело доходит до ценообразования, первое, что вам нужно сделать, это определить базовую стратегию ценового действия. Это потому, что компания всегда должна устанавливать некоторые начальные уровни цен. Во-вторых, учитывая особенности рыночной среды, компании могут применять стратегии для лучшей корректировки цен.

Большинство экспертов по ценообразованию считают, что выбор базовой стратегии заключается в выборе соотношения цены и качества, двух важных характеристик продукта. Соответственно, следующие считаются общими подходами:

  • Исходя из соотношения «признание цены покупателем-экономическая стоимость товара».
  • На основе отношения «цена-качество».
  • На основе ценового позиционирования.

Вышеуказанный подход по сути одинаков, поскольку классификация основана на одинаковых параметрах качества и цены. Основным отличием является различие между стратегиями и их количеством. Давайте рассмотрим их по порядку.

Компания выбирает подходящую цель по одной из следующих причин: Она заинтересована в насыщении товарного рынка как важный шаг на пути к управлению рынком. Компания стремится максимизировать продажи и может уменьшить прибыль на единицу продукции, чтобы увеличить прибыль, но предполагает, что увеличение объемов продаж может снизить относительные затраты.

Компания установила высокие цели по прибыли и установила стабильные масштабы на многие годы. Прибыль может быть выражена относительно или абсолютно. Высокие относительные доходы обычно основаны на престижных ценах, а высокие общие доходы обычно связаны с популярными ценами.

В рамках общей ценовой политики ценообразование связано с характером и структурой целевого рынка компании, рынка сбыта. Предоставляет скоординированный набор действий и стратегию, которая включает краткосрочные и долгосрочные цели.

При определении общей цены индивидуальные решения связаны с высокоинтегрированной и сложной системой. Следующие пять факторов определяют возможности ценовой стратегии компании. Фактические затраты и выгоды, потребительская ценность по сравнению с предложениями конкурентов, различия в сегментах рынка или факторах потребительского спроса, реакция конкурентов и маркетинговые цели.

Стратегии ценообразования основаны на стоимости, спросе или конкуренции. В первом случае цена определяется на основе производственных затрат, затрат на техническое обслуживание и накладных расходов плюс любая предполагаемая прибыль. Во втором случае цена определяется после изучения потребительского спроса и установления приемлемой цены для целевого рынка. Этот тип стратегии используется для продуктов, где цена является ключевым фактором при принятии потребительских решений. В третьем случае цена может быть на уровне рынка. Этот тип ценообразования распространен в конкурентной борьбе за аналогичные виды продукции. Все три подхода взаимосвязаны и взаимосвязаны.

Реализация стратегии ценообразования использует ряд различных решений, которые понятны и взаимосвязаны в дополнение к общим концепциям, описанным выше. К ним, среди прочего, относятся следующие стратегии:

  • Установить стандартные и переменные цены.
  • Использование единообразных и гибких цен.
  • Применение идей соотношения цена-качество.
  • Использование идей ценового лидерства.
  • Цена для нескольких покупок.
  • Использование практики ценовой линии.

Стандартная цена установлена ​​на длительный срок. Вместо того, чтобы изменять цены при одновременном увеличении производственных затрат, компании могут уменьшить размер упаковки и вес продукта. С изменяющимися ценами компании явно меняют цены в ответ на изменение затрат и потребительского спроса. Вероятно, сочетание стандартных и переменных цен. В рамках единой системы ценообразования компания устанавливает единую цену для всех потребителей, которые хотят приобрести товар (услугу) на аналогичных условиях. Такая политика повышает доверие потребителей, проста в реализации и не требует переговоров. Гибкое ценообразование позволяет изменять цены в соответствии с покупательской способностью и покупательской способностью.

Соотношение цены и качества - это концепция, которая учитывает мнение потребителей о том, что высокая цена означает высокое качество, а низкая цена означает низкое качество. При установлении цен это особенно важно в ситуациях, когда качество может определяться только ценой. Однако важно, чтобы цена правильно отражала качество и имидж, которые компания хочет создать для своих продуктов. По престижной цене, основанной на этой концепции, предполагается, что потребители не будут получать товары (услуги) по ценам, которые считаются слишком низкими.

Благодаря лидерству в ценообразовании, компания продвигает и продает ключевые продукты из своего ассортимента по ценам, которые обеспечивают меньшую, чем обычно, долю прибыли. Таким образом, производители стараются повысить интерес потребителей ко всей ассортиментной группе.

Массовое ценообразование - это способ для компаний предлагать потребителям скидки на крупные покупки и увеличивать продажи. Ценовая линия связана с продажей продукта в ценовом диапазоне, где каждая цена отражает определенный уровень качества. Вместо того чтобы устанавливать одну цену для конкретной модели продукта, компания продает две или более моделей (с разным уровнем качества) по разным ценам.

Корректировка цен. Практическая реализация стратегии ценообразования требует систематической «корректировки» цены с учетом изменений затрат, соотношения спроса и предложения, конкуренции, таможенных правил и т. Д. Корректировки цен осуществляются путем внесения изменений в прайс-листы, бронирование, наценки, надбавки, скидки и компенсации. Однако важно, чтобы цена использовалась в качестве механизма адаптации.

В результате реализация ценовой политики, разработка ценовых стратегий, их фактическая реализация - проблема не только очень сложная, но и «тонкая». Решение требует хорошего знания рыночных условий, высококвалифицированных лиц, принимающих решения, творческих подходов и интуиции. При установлении цен необходимо знать нижний и верхний пределы за пределами, использование которых не является экономически оправданным или психологически вредным, а также в этих пределах, принимая во внимание все факторы В любое время эти цены идеально подходят для продавцов и потребителей, потому что вам нужно гибко манипулировать ценами.

Например, рассмотрим цену известного товара или товара, предназначенного для «обычных» покупателей. Первоклассные цены всегда высоки, рассчитаны на привлечение сегментов рынка, заботятся о качестве товара или его уникальном статусе и уделяют мало внимания цене. Совершенно другая проблема заключается в том, что оптовые покупатели реагируют на обычные цены на продукцию.

Количество иностранных компаний, которые рассчитывают и устанавливают цены, продолжает расти, начиная со стоимости продуктов, которые воспринимают потребители. Основным фактором в ценообразовании является учет восприятия потребителем продукта и его производителя, а не стоимости. Они используют неценовые методы в своем маркетинговом комплексе для формирования ценностных идей в сознании потребителей. Цена в этом случае, по-видимому, рассчитана так, чтобы соответствовать стоимости продукта.

В политической экономии цена является денежным выражением стоимости продукта, экономической категорией, которая помогает косвенно измерить количество социально необходимого рабочего времени, потраченного на производство продукта. Тем не менее, торговые практики имеют много типов цен, связанных с различными функциями продаж. Для обозначения этих цен есть специальное прилагательное, использование которого обязательно (в противном случае может возникнуть путаница и с большими потерями).

Таким образом, оптимизация процесса ценообразования полностью связана с типом рынка, на котором работает компания, и типами продуктов, которые она предлагает. Оптимизация процесса ценообразования - это выбор наиболее выгодной для компании цены из существующих типов цен, а главное, возможность применения этой цены при заключении договора.

Рынки факторных факторов, в отличие от товарных рынков, являются особыми рынками, на которых компании, потребляющие фактор производства, действуют на стороне спроса, а домохозяйство, которому принадлежит фактор, действует на стороне спроса. Рынок факторов определяет цену и количество использования факторов. Поскольку первое условие определяется последним условием, рынок факторов производства считается вторым после рынка готовой продукции.

Функционирование рынка факторов производства осуществляется по тем же принципам, что и рынок товаров. Тип структуры рынка в исследовании, как формируется спрос на фактор, какой фактор определяет, как формируется предложение фактора, и какие факторы определяют это предложение.

Взаимодействие между спросом и предложением позволяет нам изучать вопросы ценообразования на факторы производства и влияние государственной политики на эти рынки.

Под ценовой стратегией понимается выбор коммерческими фирмами динамики возможных изменений начальной цены товара в рыночных условиях, которые наилучшим образом соответствуют целям компании в области ценовых условий. После того, как вы установите цену продукта и определите направление его изменения, вам необходимо скорректировать цену, чтобы учесть влияние на рынок. Цена товара определяется договором купли-продажи. Однако, чтобы избежать возможных неблагоприятных последствий изменения рыночных условий, контракты должны быть «зарезервированы», то есть вероятность изменения рыночных цен для увеличения или уменьшения затрат. Компании производят продукцию с использованием производственных факторов. Факторы производства - это производительность, связанная с созданием важных продуктов, которые общество использует для удовлетворения своих потребностей. Условия производства можно разделить на два типа: личностные факторы, рабочие и материальные факторы средств производства. Для согласованной функции факторов производства они должны использоваться в правильных количественных соотношениях. Вам необходимо найти соотношения, которые помогут вам получить максимальную выгоду от этих факторов. Другими словами, вам необходимо определить сочетание производственных факторов, которое минимизирует затраты компании и максимально повышает эффективность производства. Эта комбинация постоянно меняется в результате изменения цен факторов производства.

Приоритетными направлениями реформы рынка труда являются совершенствование систем оплаты труда, повышение вероятности получения гражданами официального базового дохода и дополнительного дохода, а также социальной поддержки определенных групп. Улучшение качества труда и конкурентоспособности. Поддерживать эффективное и адекватное перемещение населения трудоспособного возраста. Предотвратить рост безработицы путем создания рабочих мест из различных источников, внедрения механизмов освобождения и перераспределения работников, восстановления экономики и увеличения внутреннего производства.

Заключение

Цены являются экономической категорией и зависят от экономической эффективности благосостояния государства, бизнеса и населения.

Особое значение имеет процесс установки и мониторинга по цене, которую можно получить в рыночной экономике.

На рынке ресурсов существует множество проблем, которые имеют свои конкретные решения, которые необходимо решить как можно скорее, поскольку они влияют на эффективность рыночной экономики.