Особенности социальных программ роста экономики, уровня и качества жизни населения

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 21.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать что такое предмет и объект курсовой работы:

 

Что такое, объект и предмет курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Потребление и сбережения домашних хозяйств
Рынок ценных бумаг. Особенности его функционирования
Экономические циклы, их сущность и причины циклических колебаний экономики
Анализ форм проявления теневых секторов в экономике

 

Введение:

Традиционное истощение ресурсов, растущие потребности и растущее население определяют решения двух проблем: экономической эффективности и экономического роста.
Экономический рост - это увеличение количества созданных коммунальных услуг. Повысить уровень жизни населения. Экономический рост по своей сути противоречив. Также возможно увеличить потребление и производство, добиться материальных благ за счет снижения качества из-за ухудшения условий жизни и временно увеличить производство за счет хищнической эксплуатации ресурсов. Однако такой рост является неустойчивым или бессмысленным.

Поэтому экономический рост имеет смысл только в том случае, если он сочетается в гармонии с социальной стабильностью. Только такой рост означает достижение многих сбалансированных целей:

  • Поток потребления для более полного удовлетворения потребностей.
  • Увеличение продолжительности жизни, снижение травматизма и заболеваемости.
  • Поднять уровень культуры и образования.
  • Социальная уверенность в своем будущем и стабильности, преодолении бедности и достижении максимальной занятости.
  • Повышение экологической безопасности и охраны окружающей среды.
  • Снизить преступность.

Характер и динамика экономического развития страны являются предметом наибольшего внимания современных экономистов и политиков. Поэтому оно в значительной степени зависит от процессов, происходящих на уровне развития и динамики, а также от структурных изменений, происходящих в национальной экономике, как в жизни страны, так и в ее будущих перспективах.

Экономический рост: сущность, причины и формы проявления

Характер экономического роста, его показатели, виды и факторы

Экономический рост - это долгосрочное изменение реального объема внутреннего производства на основе положительной динамики валового национального продукта (ВНП).

Другими словами, экономический рост - это развитие экономики в течение определенного периода времени, измеряемое темпами роста реального ВВП и национального дохода или темпами роста этих показателей на душу населения.

Поэтому первый метод измерения роста, в принципе, используется для оценки темпов расширения экономического потенциала государства, а второй метод непосредственно анализирует динамику благосостояния населения, используется для сравнения местных и национальных стандартов жизни.

Следует отметить, что второй подход к измерению экономического роста сегодня широко распространен. Под экономическим ростом понимается развитие национальной экономики, а темпы прироста реального национального дохода превышают темпы прироста населения.

Основные цели экономического роста:

  • Поддерживать национальную безопасность.
  • Повысить материальное благосостояние населения.
Если все элементы производства полностью используются с максимальной эффективностью (экономика находится на границе производственных мощностей), фактический объем производства достигнет максимума (потенциальный экономический рост).

 

И наоборот, если производственные ресурсы используются не полностью или недостаточно эффективно, фактическое значение фактического объема производства будет значительно меньше потенциального.

Существует экономический рост, такой как широко распространенный и интенсивный экономический рост. Существует также смешанный экономический рост, образованный сочетанием вышеперечисленного.

Таким образом, широкий тип экономического роста обеспечивает увеличение количества физических товаров (услуг) за счет увеличения количества экономических факторов и ресурсов: средств труда, численности работников, сырья, земли. Например, в типах расширения поддерживается постоянный процент между фактическим темпом роста производства и фактической общей стоимостью его формирования.

Особенности социальных программ роста экономики, уровня и качества жизни населения

Во-вторых, благодаря интенсивному типу экономического роста расширение производства поддерживается качественным изменением всех используемых факторов производства: использования высококвалифицированной рабочей силы, производительности труда и использования передовых технологий. такие, как. В этом случае темпы роста фактической выработки превышают темпы изменения общих затрат на производственный процесс.

Следует отметить, что ни один из предложенных видов роста в чистом виде не встречается. Поэтому отметим, что речь идет только о чрезвычайно широком или исключительно интенсивном экономическом росте.

Факторами экономического роста являются процессы и явления, определяющие величину, темп и качественные характеристики роста фактического объема внутреннего производства. Факторы экономического роста можно классифицировать по различным критериям.

В зависимости от типа экономического роста факторы непосредственно подразделяются на две группы. Широкие факторы экономического роста включают увеличение затрат на рабочую силу и капитал, а интенсивные факторы включают повышение качества человеческого капитала, достижения в области науки и техники и совершенствование систем управления.

Экономический рост всегда является результатом действия как экономических, так и неэкономических факторов. Экономические факторы включают в себя повышение качества и увеличение объема используемых ресурсов, а также неэкономические факторы, такие как географические, военные, политические, климатические, культурные и национальные.

Прямые и косвенные факторы делятся в зависимости от того, как они влияют на процесс экономического роста. Таким образом, прямые факторы включают в себя улучшение качества и изменение количества используемых природных, трудовых и капитальных ресурсов. Предпринимательский уровень населения, улучшение организационных и производственных навыков.

Во-вторых, косвенные факторы включают рыночную монополию, цены на ресурсы, характер распределения доходов в обществе, кредитно-финансовые системы и налоги, а также объем платежеспособного спроса.

Показатели экономического роста делятся качественно и количественно. Основными количественными показателями являются как общие, так и абсолютные показатели роста на душу населения (темпы роста реального объема производства).

Динамика роста и реального ВВП отражают общие размеры национальной экономики и изменения ее доли в мировой экономике.

ВВП = GDPt-GDPt-1, Тр =? GDPt / GDPt-1.

Где t - индекс времени.

Отношение реального ВВП к населению (ВВП на душу населения) дает четкое представление как об экономическом росте, так и об изменениях благосостояния населения в этом отношении. Информация о динамике производства на душу населения используется для характеристики уровня жизни и сравнения с уровнем жизни в других штатах.

В дополнение к общим количественным показателям экономического роста (ВВП на душу населения и ВВП), фактически используются некоторые конкретные показатели:

  • Производительность труда обычно характеризуется отношением количества произведенной продукции к трудовым затратам. Он измеряется как отношение средств к существованию (всего государства-национального дохода) к стоимости жизни.
  • Производительность капитала (отношение произведенной продукции к стоимости капитала).
  • Сложность производства (мера, противоположная производительности труда; другими словами, сложность - это стоимость рабочего времени для производства единицы продукции).
  • Капитальная интенсивность производства (доход от индекса производительности капитала. Капиталоемкость - это коэффициент, который отражает величину дополнительного капитала, необходимого для производства единицы продукции.

Помимо количественных и качественных показателей экономического роста, показателей социальной защиты населения, показателей социальной защиты населения, динамики свободного времени населения, роста инвестиций в человеческий капитал, развития социальной инфраструктуры и др.

Темпы экономического роста - это отношение роста национального производства к базовому уровню.

Влияние экономического роста на качество жизни населения

Все показатели экономического роста могут быть обобщены двумя способами: увеличение человеческого потенциала и увеличение прибыли в обществах, в которых влияние государства на разработку этих показателей очевидно.

Следует отметить, что у штатов есть определенные обязательства перед населением штата, и что строгое правоприменение неизбежно ведет к прогрессивному развитию государства.
Эти обязанности включают в себя:

  1. Обеспечить граждан качеством жизни и стандартами, соответствующими уровню достижения народнохозяйственного развития.
  2. Обязанность государства контролировать рыночные отношения для поддержания и улучшения функционирования экономики страны.
  3. Предотвращение или устранение негативных явлений, таких как: бедность, рост безработицы и поддержка стабилизации уровня жизни населения.
  4. Развитие науки, культуры и образования, а также защита интеллектуальной собственности.
  5. Обеспечить безопасность людей и жизни всего населения.
  6. Защита прав и свобод граждан и их имущества.
  7. Обеспечение экологической безопасности и улучшение качества окружающей среды.
  8. Регулирование и решение глобальных проблем.

Тем не менее, учитывая тот факт, что в каждом штате очень большое население с различными уровнями физических навыков и интеллектуальных знаний, социального статуса, религии, религии и т. Д. Стабильное развитие требует новых и инновационных идей и проблем, решений для инноваций и преодоления известных границ. Эту диссертацию можно описать словами ведущих экономистов XX века. Дж. Кейнс заявляет, что нации должны достичь национального развития, рассмотреть проблемы, которые еще не были рассмотрены, и искать новые способы решения новых идей, которые еще не возникли в общественном сознании.

Разнообразие видов деятельности, в которых могут участвовать все граждане, не может привести к быстрому развитию нации, но, вероятно, только позволит ей оставаться на достигнутом уровне экономического развития. Процесс экономического развития не следует рассматривать только с точки зрения взаимоотношений системы «гражданское государство». Потому что на это влияют внешние факторы. Однако особое внимание необходимо уделить именно гармоничным отношениям, взаимной поддержке сторон и их грамотному сотрудничеству. Более того, мы не можем игнорировать проблему глобальных проблем человечества. Именно в современной ситуации интернационализации производства экономический и социальный прогресс становится все более зависимым.

Следует отметить, что глобальные проблемы включают сырье и энергию, вопросы продовольствия, защиту окружающей среды, освоение космоса в мирных целях, предотвращение отступления развивающихся стран, предотвращение ядерных мировых войн и ликвидацию опасных болезней.

Экономическое развитие страны может быть определено на основе степени угрозы безопасности. Государство не может обеспечить независимое регулирование продуктов на рынке, если оно само находится под угрозой войны. В результате современные экономисты предлагают различать все государства по двум критериям, связанным с вопросом войны. Это уровень развития демократии по западным меркам и успехи рыночной экономики. Все остальные показатели оставлены на заднем плане.

Таким образом, для установления национального мира и стабилизации безопасности государство должно разрешать конфликты между частными и государственными интересами на внутриполитическом уровне, обеспечивать экономическую самообеспеченность, уменьшать зависимость от международной торговли и, другими словами, сокращать Например, национальные интересы необходимо беречь на международном уровне.

Поэтому глобальные проблемы очень сложны, и их решение может быть реализовано более чем за год. Глобальные проблемы, которые привлекают внимание общественного мнения, политиков и ученых, связаны с различными аспектами человеческого общества. Межгосударственные и этнические отношения, мировая политика, общественное сознание, последствия для структуры и динамики экономических процессов, а также поиск наиболее эффективных способов управления. Поэтому этот фактор также является приоритетным для государственных вопросов.

Из вышесказанного можно сделать логические выводы о значении государственной власти в экономическом развитии. Благосостояние населения зависит от действий политиков, экономической политики, надлежащего распределения средств на конкретные области национальной экономики, стимулирования развития производства, использования новых технологий и решения наиболее важных мировых проблем. вы. Поэтому нам необходимо знать о влиянии экономического роста на качество жизни населения. Уникальным образом явления народонаселения и состояния можно визуализировать на примерах работы любой организации, например, организации. Без должного контроля, надзора и координации со стороны «верха» организации работника, руководителя цеха, его руководители не осуществляют соответствующего развития производства. Застой. Как и в отношениях между нациями и гражданами, граждане не могут самостоятельно вести нацию по пути улучшения и развития, и им нужна организация, которая координирует свои действия, а именно развитие экономики и всей нации.

Таким образом, экономический рост является важной частью экономического развития, с его помощью определяются перспективы как социального, так и национального развития. Во-вторых, экономическое развитие, несомненно, будет увеличивать общественные блага, бороться с существующими проблемами, увеличивать удовлетворение потребностей людей и стимулировать предпринимателей и творческую работу в целом, поднимая государство. Вкладывая силу и инструменты в процесс экономического развития, можно направить нацию на путь прогрессивного роста, в котором можно обеспечить безопасность и стабильность.

Взаимосвязь качества жизни населения и устойчивости экономического роста на современном этапе развития

Экономический рост и качество жизни населения России на современном этапе развития

Проанализировать текущее социально-экономическое состояние развития Российской Федерации, такие макроэкономические показатели, как рост ВВП, инвестиции в основной капитал, производственные условия, розничные операции в качестве индикаторов потребительского спроса, цен, национальной валюты, рынков труда, уровня жизни и т. Д. Параметры анализируются для населения.

По данным Федерального статистического управления один квадратный фут. В 2015 году ВВП сократился на 2,2%, по данным Минэкономразвития, пятимесячный ВВП упал на 3,2%.

По данным Минэкономразвития, ВВП снижается во втором и третьем квартале. Достигнув около 4%, в четвертом квартале департамент прогнозировал замедление осени (до 2%). Тем не менее, экономика остается в рецессии, и ожидания замедления выглядят очень оптимистично. На рисунке 1 показано линейное расширение роста ВВП.

Из 16 секторов экономической деятельности, показанных на рисунке 2, только четыре основаны на результатах IkV. 2015 год показал рост. В горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, правительстве и производстве электроэнергии практически нулевой рост.

В 2015 году уровень жизни населения в результате девальвации и инфляции резко упал.

 

Общая добавленная стоимость в других секторах была уменьшена в размере до 10%.

В среднем за пять месяцев заработная плата упала на 8,8%, а реальные доходы населения упали на 3%. Учитывая тот факт, что большая часть Российской Федерации является единственным источником дохода, работа на уровне заработной платы представляется наиболее целесообразной. Аналогичным образом уменьшился и фактический размер пенсии.

Общественное мнение Российской Федерации о будущих изменениях уровня жизни в целом отрицательно. Индекс доверия потребителей, который непосредственно отражает совокупные ожидания потребителей в отношении населения в первом квартале 2015 года, постепенно снизился на 14 процентных пунктов по сравнению с предыдущим кварталом.

Другие резкие показатели потребительских ожиданий характеризуются аналогичным резким падением. С другой стороны, в личной финансовой ситуации индекс изменений ожидается за один квартал. 2015 7 пп, индекс изменения личного финансового состояния -14 пп, благоприятный индекс для сбережений -8 пп, благоприятный индекс для крупных покупок.

Доля респондентов, которые активно оценивают свое финансовое положение в течение года, снизилась до 7% (11% в 4 квартале 2014 года). Доля респондентов, считающих, что их финансовое состояние значительно ухудшилось, увеличилась до 52% (4 квартал 2014 года - 35%).

Поэтому сегодня проблемы, препятствующие долгосрочному стабильному экономическому росту, явно отслеживаются:

  • Отсутствие стимулов и условий для развития человеческого капитала.

Нынешняя демографическая ситуация в Российской Федерации такова, что низкие показатели рождаемости не гарантируют простого воспроизводства населения, неэффективного использования возможностей миграции, не отвечающих стратегическим интересам Российской Федерации и национальной безопасности Российской Федерации. Он характеризуется высокой смертностью, которая представляет серьезную угрозу безопасности. Таким образом, сокращение населения не позволяет стабильно формировать квалифицированную рабочую силу для развития интеллектуального и материального потенциала Российской Федерации, но также способствует укреплению технической зависимости страны от зарубежных стран. , Образование, здравоохранение и здравоохранение с целью соответствия образовательным стандартам, здравоохранению и гарантиям в форме социальной поддержки доступных ресурсов для повышения качества и доступности социальных, медицинских и образовательных услуг. И необходима модернизация всей социальной сферы.

  • Эффективность правительства низкая.

Одним из наиболее серьезных препятствий для экономического роста Российской Федерации сегодня является слабая институциональная среда, такая как плохая защита прав собственности и очень неэффективное функционирование судебной системы. Вмешательство в деятельность государственных структур является обременительным и чрезмерным. В то же время государство не может предоставлять качественные услуги. Также отсутствуют эффективные механизмы гражданского контроля за принятием решений в ключевых областях социально-экономического развития.

  • Высокая доля рынка и низкий уровень конкуренции в нерыночных секторах.

Доля нерыночных секторов в определенных секторах экономики все еще очень высока, а неопределенность деятельности естественных монополий сохраняется и не позволяет создать эффективную рыночную среду.

  • Неравномерная реализация реформ на местном и региональном уровнях.

Ограничения на межрегиональное перемещение факторов производства, непосредственно связанных с неразвитостью рынков капитала, жилья и транспортной инфраструктуры, значительно снижают эффективность экономических связей между регионами в Российской Федерации. Одной из важнейших задач является развитие определенных геополитически важных территорий, которые требуют разработки программ, учитывающих особенности политического и территориального статуса.

  • Низкий уровень интеграции российской экономики в международные экономические отношения.

Современный этап мирового экономического развития характеризуется повышением уровня глобализации. При этом основную роль играют как внешнеторговые продажи, так и участие в международных экономических процессах, в том числе положение отечественной экономики в мировой системе добавленной стоимости.

Характерными чертами отечественной экономики являются низкое разнообразие экспорта и неэффективное использование конкурентных преимуществ при экспорте товаров и услуг высокотехнологичных отраслей.

  • Слабая диверсификация экономики в Российской Федерации, которая формирует высокую зависимость от основных экспортных товаров в условиях мировых цен.

Во-первых, нам необходимо изменить структуру отечественной экономики и сделать ее менее зависимой от внешних экономических условий, особенно цен на топливо и сырье. Кроме того, структура российской экономики характеризуется низкой долей производства МСП в ВВП. Большинство малых предприятий остаются «скрытыми» без уплаты налогов и регистрации.

Отсутствие эффективной установленной связи между производством и наукой не помогает отечественной экономике эффективно конкурировать в высокотехнологичных отраслях, отраслях с самым высоким уровнем добавленной стоимости.

  • Инфраструктурные ограничения для экономического роста.

В последнее время экономический рост столкнулся с проблемами в развитии энергетических и транспортных сетей. Недавние меры, в том числе реформы естественных монополий, не привели к скромному увеличению инвестиций в ведущие отрасли экономики. Это связано с отсутствием институциональных условий, способствующих прозрачности деятельности и оптимальному контролю за расходами средств. Для решения вышеуказанных проблем Российская Федерация предпримет шаги, направленные на стимулирование темпов экономического роста и проведение институциональных реформ.

Государственная социальная политика на современном этапе развития

С 1 января 2015 года работодатель работодателя, нанимающий наемных работников, не изменил ставку своих пенсионных взносов на 22% (10% от выплат сверх предела расчета страховых взносов). Дополнительные ставки обязательных пенсионных страховых взносов для опасных отраслей и работодателей, работающих в опасных отраслях, увеличились на 6% и 9% соответственно.

С 1 января 2015 года лимит расчета страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по временной нетрудоспособности и обязательного социального страхования по беременности и родам составит 670 000 рублей. С 1 января 2015 года максимальная база для исчисления взносов в российский пенсионный фонд обязательного пенсионного страхования будет составлять 711 000 рублей.

Федеральный закон вступил в силу 1 января 2015 года и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и для иностранцев, временно находящихся на территории Российской Федерации Был продлен. Сегодня иностранцы имеют право на этот вид обязательного социального страхования только после получения статуса временного или постоянного проживания на территории Российской Федерации. В соответствии с федеральным законом иностранные работники, временно проживающие на территории Российской Федерации, имеют полное право на получение пособий по временной нетрудоспособности при условии, что они выплачивают страховые взносы в течение не менее шести месяцев в ФСС Российской Федерации.

Кроме того, работодатели обязаны в рамках работников платить российскому фонду социального страхования премию в размере 1,8% от суммы выплаты, рассчитанной на основе их льготного и иного вознаграждения.

Повысить возраст тяжелобольных детей с 15 до 18 лет 1 января 2015 года, когда родители получают уход для получения пособий по временной нетрудоспособности в течение более длительного периода времени, чем указано в Общем регламенте. Федеральный закон был введен в действие. Мы говорим о детях с онкологическими заболеваниями, о детях с ВИЧ-инфекцией, о детях с ограниченными возможностями и о том, когда болезнь детей связана с осложнениями после вакцинации.

Федеральный закон № 442-ФЗ «Основы социального обслуживания граждан Российской Федерации» от 1 января 2015 года, 28 декабря 2013 года гласит, что организационные, правовые, экономические основы, полномочия и обязанности социальных служб Права были решены. Получатели и поставщики социальных услуг.

Федеральный закон содержит нормы, направленные на формирование рынка социальных услуг. Как коммерческие, так и некоммерческие организации вовлечены в сектор социальных услуг и поддерживаются государством.

Организации, предоставляющие услуги в сфере социальных услуг, имеют нулевую ставку подоходного налога. В 2015 году впервые в истории было выделено 168,5 млн рублей из федерального бюджета. Субсидии на проекты по привлечению частных инвесторов или предприятий в сфере социальных услуг. С принятием поправки в закон о концессионных договорах стало возможным заключать концессионные договоры на социальные услуги.

Законодательство Российской Федерации предлагает индивидуальный подход всем, кто нуждается в помощи. Это включает в себя разработку и реализацию индивидуальных программ, которые позволяют людям преодолеть сложные условия жизни.

Сегодня мы создадим справочник получателей и справочник поставщиков социальных услуг. Это позволит сформировать тесное взаимодействие между территориями, в рамках которого будет сформирован единый стандарт социальной поддержки по всей стране и будет предоставлен примерный перечень социальных услуг. Реестры и реестры утверждаются Правительством Российской Федерации и могут уточняться на региональном уровне.

1 января 2015 года начался первый этап концепции государственной семейной политики в Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации № 1618-р от 25 августа 2014 года была утверждена концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Этот важный документ определил направление развития социальной системы семьи к 2025 году и заложил основу для повышения качества жизни.

Сегодня приоритетом является переход от политики, которая поддерживает трудные семьи, к политике, которая обеспечивает семейное благополучие и поддерживает социальную стабильность семьи.

Реализация концепции планируется в два этапа:

  • 2015-2018.
  • 2019-2025.

Первый этап (2015–2018 годы) реализуется в соответствии с федеральным планом реализации концепции. Таким образом, обеспечивается создание механизма реализации концепции и ее нормативной поддержки. Организации в Российской Федерации усовершенствовали программы, направленные на улучшение положения семей.

На втором этапе (2019–2025 годы) мы продолжим реализацию мер, направленных на стабилизацию благосостояния семьи. Результатом реализации концепции должна стать система мер, сформированная к 2025 году, которая позволит семьям быть уверенно защищенными от различных рисков.

С 1 января 2015 года все виды пособий для семей с детьми индексируются, в том числе ежемесячные пособия на детей до полутора лет и единовременные пособия на рождение ребенка. По данным федерального бюджета, его размер увеличился на 5,5%.

С 1 января 2015 года единовременная выплата при рождении увеличилась до 14,5 тыс. Руб. Размер ежемесячного пособия по уходу за детьми до полутора лет без обязательного социального страхования был установлен в размере 2,7 тысячи рублей, по уходу за вторым и последующими детьми.

В 2015 году увеличились выплаты по социальному страхованию. Таким образом, максимально возможное пособие по рождению, выплачиваемое в размере 100% от среднего дохода работающих женщин, составило 49,7 тыс. Рублей в 2015 году. Весь календарный месяц. Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком на срок до полутора лет, выплачиваемого в размере 40% от среднего застрахованного дохода, увеличен до 19,9 тыс. рублей.

Капитал рождения с 1 января 2015 года составляет 453 026 рублей, что составляет 236 000 рублей. Направление использования материнского капитала остается прежним. Повышение пенсий матерям, улучшение семейных условий жизни, содержание и воспитание детей в учебных заведениях.

С 1 января 2015 года были полностью использованы новые стандарты и классификации, используемые для проведения медицинских и социальных обследований граждан. Вступило в силу Министерство труда России № 664-н «Классификации и стандарты, используемые федеральными медицинскими и социальными инспекционными организациями для проведения медицинских и социальных экспертиз» от 29 сентября 2014 года.

С 1 января 2015 года минимальная заработная плата (минимальная заработная плата) увеличилась на 7,4% до 5965 рублей.

Также с 1 января 2015 года введена новая процедура формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсий в схеме обязательного пенсионного страхования, которая называется «новая формула пенсии». Сегодняшние рабочие пенсии преобразуются в два вида пенсий: фондирование и страхование.

Для расчета страховых пенсий по новым правилам было введено понятие «индивидуальные пенсионные факторы» (пенсионные баллы). Это используется для ежегодной оценки, когда гражданин работает. Чтобы получить право на получение страховой пенсии по старости, вам нужно как минимум 30 пенсионных баллов, но этот критерий начнет действовать в полном объеме в 2025 году, и тогда будет достаточно 6,6 балла.

Минимальный срок службы для получения прав на пенсию по старости изменился. В этой ситуации, как и в случае пенсионных баллов, предусмотрен следующий переходный период. Минимальный срок службы, необходимый в 2015 году, составляет 6 лет, постепенно увеличиваясь с 10 до 1 года.

В новой пенсионной формуле, помимо периода трудовой деятельности, социально значимые периоды жизни человека, например, услуги по призыву на военную службу, периоды ухода за детьми-инвалидами, гражданами старше 80 лет, отпуск по уходу за ребенком и т. Д.

По состоянию на 1 января 2015 года стоимость пенсионных баллов составляла 64,1 рубля, а фиксированная выплата страховой пенсии - 3 935 рублей. С 1 февраля 2015 года начисляются точечные значения и фиксированные размеры платежей на основе ИПЦ 2014 года.

Все сформированные до сих пор пенсионные права сохраняются при конвертации в пенсионные баллы, но их размер не уменьшается. Кроме того, все пенсии, уже назначенные при конвертации пенсионных прав в баллы, не подлежат сокращению.

С 1 января 2015 года действует информационная система «Личный кабинет застрахованного лица» в области предоставления информации, содержащейся в его личном кабинете. В рамках этой электронной услуги застрахованный может найти:

  • Страховые взносы накопительной пенсии, выплачиваемые работодателем застрахованным.
  • Кто страховая компания, которая формирует пенсионные накопления.
  • Общая информация о порядке установления пенсий в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.
  • Возможность выбора пенсионного обеспечения в РФ по обязательной пенсионной схеме.

1 января 2015 года был принят закон, облегчающий приток рабочей силы в регион. Для увеличения трудового движения планируется оказать финансовую поддержку работодателям для привлечения работников на сумму 225 тысяч рублей. На душу населения (150 000 рублей из федерального бюджета, 750 000 рублей из целевого бюджета Российской Федерации).

В 2015 году закон продолжал проводить независимую оценку качества услуг, предоставляемых организациями в сферах социальных услуг, культуры, защиты, здравоохранения и образования. Эта категория также включает центры социальной поддержки, больницы, поликлиники, медицинские центры, детские сады, школы, библиотеки и театры.

Осуществление независимой оценки требует нескольких шагов. Федеральные, региональные и местные органы власти должны сформировать общественный совет для независимой оценки качества предоставления социальных услуг, включая представителей государственных учреждений, в том числе обществ по защите прав потребителей.

Общественный совет создает список организаций для оценки и определяет требования к выбору организации-оператора для анализа общественного мнения. Общественный совет оценивает качество обслуживания на основе информации, получаемой от потребителей, включая такие критерии, как способности и дружелюбие персонала, удовлетворенность качеством обслуживания и время ожидания обслуживания.

Результаты независимой оценки размещены в интернете на сайте органов власти и ведомств.

Экономический рост - это долгосрочное изменение реального объема внутреннего производства на основе положительной динамики валового национального продукта (ВНП).

Существует экономический рост, такой как широко распространенный и интенсивный экономический рост. Существует также смешанный экономический рост, образованный сочетанием вышеперечисленного.

Экономический рост всегда является результатом действия как экономических, так и неэкономических факторов. Экономические факторы включают в себя повышение качества и увеличение объема используемых ресурсов, а также неэкономические факторы, такие как географические, военные, политические, климатические, культурные и национальные.

Экономический рост является наиболее важной частью экономического развития, с его помощью определяются перспективы как социального, так и национального развития. Во-вторых, экономическое развитие, несомненно, будет увеличивать общественные блага, бороться с существующими проблемами, увеличивать удовлетворение потребностей людей и стимулировать предпринимателей и творческую работу в целом, поднимая государство. Вкладывая силу и инструменты в процесс экономического развития, можно направить нацию на путь прогрессивного роста, в котором можно обеспечить безопасность и стабильность.

Проанализировать текущее социально-экономическое состояние развития Российской Федерации, такие макроэкономические показатели, как рост ВВП, инвестиции в основной капитал, производственные условия, розничные операции в качестве индикаторов потребительского спроса, цен, национальной валюты, рынков труда, уровня жизни и т. Д.

Сегодня проблемы, которые препятствуют долгосрочному стабильному экономическому росту, явно отслеживаются:

  • Отсутствие стимулов и условий для развития человеческого капитала.
  • Эффективность правительства низкая.
  • Высокая доля рынка и низкий уровень конкуренции в нерыночных секторах.
  • Неравномерная реализация реформ на местном и региональном уровнях.
  • Низкий уровень интеграции российской экономики в международные экономические отношения.
  • Экономическая диверсификация Российской Федерации является слабой, что в значительной степени зависит от основных экспортных товаров в условиях мировых цен.
  • Инфраструктурные ограничения для экономического роста.

Заключение

Этот курс показывает основные направления национальной социальной политики на современном этапе развития.

Новые признаки экономического роста основаны на фокусировании на инновациях и достижениях науки и техники, основанных на предпринимательских способностях.

Инновации, представленные одним предпринимателем со стабильной системой экономики, открывают широкий круг выгодных перспектив. Таким образом, чем больше предпринимателей вовлечено в современный инновационный процесс, тем больше экономических выгод и тем больше рост. Однако, как только инновации количественно сокращаются, субъекты рынка начинают активно конкурировать друг с другом на существующих уровнях прибыли, что приводит к снижению прибыли и ослаблению экономической системы. Тем не менее, снижение прибыли постепенно начинает стимулировать предпринимательские инновации. В результате предприниматели выступают в роли новаторов, ускоряя экономическое развитие общества.