Особенности реформирования и модернизации экономики

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 26.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться анализировать тему курсовой работы:

 

Как анализировать тему курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рынок ценных бумаг и инвестиционная активность
Экономическая теория как основа системы экономических наук
Применение традиционных методов в анализе бухгалтерского баланса
Всемирная борьба с бедностью: достижения и задачи

 

Введение:

 

В моей работе реформы, которые происходили в России с начала 1990-х до конца 1999 года, так называемый «срок первого российского президента».

Я провожу всесторонний анализ реформы, оценивая влияние мышления реформаторов на процесс выбранной и осуществляемой реформы, принимая во внимание не только экономический эффект реформы, но и моральные аспекты реформы. Я решил сделать это.
В своей работе, основываясь на данных, собранных из печатных СМИ, которые я изучал в процессе подготовки своей работы, я сформулировал субъективное мнение о степени, в которой были достигнуты намеченные цели экономических программ и преобразований, как они были реализованы, и результаты. Я пытался представить это.

Знакомство со всеми фактами позволяет заметить, что у России были определенные проблемы в области перехода на рынок.

Очень трудно переключиться на рынок в стране, которая раньше не собиралась полностью жить в рыночной экономике. Почти 75 лет Россия живет по законам тоталитарной экономики.

Экономические реформы стали затяжными. Этому, в некоторой степени, способствовал тот факт, что первые реформаторы ввели чисто западную модель развития без учета национальных особенностей российской экономики, а также политики. В связи с этим необходимо было поднять вопрос о российском пути в экономике. Это не означает российские выборы или отличительную уникальность по сравнению с остальным миром. Подчеркивая тот факт, что страны, включая Россию, имеют свои особенности, связанные с историей, климатическими характеристиками, этническими группами, этническими группами, существующими экономическими структурами, производством и уровнем достижения экономической культуры, российский путь в экономику Это означает, что даже опыт других стран не может быть механически перенесен в Россию. Мы утверждаем путь России в экономике. Например, я считаю, что мы можем говорить о дорогах в Японии, Германии, США и так далее. Это их собственный, а не опыт или сердце других.

Предпосылки реформирования и программа рыночных преобразований в России

Российская экономика до реформы

К середине 1980-х годов российская экономика находилась в кризисе. При замедлении экономического развития нам нужно было найти выход. Все проблемы в экономике, казалось, были из-за децентрализации средств, из-за отсутствия усмотрения инвестиций. Поэтому в центре внимания «ускорения» было изменение инвестиционной политики. Предусматривалось перераспределение капитальных затрат на промышленность, что во многом определило технологический прогресс в машиностроении.

Попытки насытить рынок посредством кооперативного движения и развития самозанятости потерпели неудачу. Кооперативы являются дополнением к системе управления. Они также арендовали компанию, арендуя ту же сумму дохода, которую это государственное предприятие получало в качестве арендной платы, и получали выгоду от более высоких цен. В результате вместо увеличения производства товаров цены выросли, а качество снизилось.

С 1989 года инфляционный процесс приобрел лавинообразный характер (что естественно, поскольку большинство проблем решалось печатными станками).

Компании начали вкладывать средства во все виды ресурсов, пытаясь избавиться от денег. Избыток инвентаря увеличился. В отношениях друг с другом компании перешли на безналичную продажу и отклонили государственные заказы. Бартерные сделки начали развиваться дальше. Из-за роста цен, вызванного инфляцией, колхозы отказались продавать свою продукцию стране и призвали к прямым и прямым обменам с компаниями. С рекордной урожайностью (1989 г. до 211 млрд. Тонн, с 1990 г. до 230 млрд. Тонн зерна) стала ощущаться нехватка продовольствия.

Политика, которая ускорила социально-экономическое развитие, потерпела крах, что в итоге выявило экономический дисбаланс. В связи с экономическим кризисом сепаратистские тенденции усиливаются. Общественное недовольство нехваткой поставок вызвало массовые забастовки, усугубившие ситуацию. Это было уже не замедление, а снижение производства. Частичная реформа существующей экономической системы оказалась необходимой - ее необходимо коренным образом изменить.

Возникновение этой ситуации было вызвано существующей исполнительной экономикой, где большинство предприятий находились в государственной собственности и работали в соответствии с государственными (обязательными) планами.

 

Другими словами, все вопросы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ и услуг решались государством.
До реформ государственная собственность составляла около 90% основных фондов в России.

Годовой план, который был утвержден Государственной комиссией по планированию для министерств и даже для компаний, содержал множество показателей. Объем производства, фонд оплаты труда, численность работников и т. Д. (В начале восьмидесятых годов число запланированных показателей оценивалось в огромные - 2,7-3,6 млрд.). Кроме того, государство решило, кому продавать продукцию, производимую компанией, в каких количествах и по какой цене.

Монополия и бюрократизация государственной собственности и государственное регулирование цен уменьшили экономические стимулы для работы, препятствовали техническому прогрессу и создали дефицит товаров. Эти факторы серьезно осложнили экономическое развитие страны. В 1960-х годах начались серьезные сбои в реализации национальных планов, а в 1970-х рост производительности труда был незначительным. В то же время уровень жизни населения страны снизился. Ввиду нехватки товаров в 1977 году была введена система распределения для определенных видов продуктов питания и внутренней продажи товаров в компаниях. В то же время под влиянием внешнеэкономических факторов в экономике страны наблюдалось значительное преимущество промышленности, работающей в оборонных объектах, что привело к перераспределению ресурсов, а не к улучшению благосостояния населения.

Особенности реформирования и модернизации экономики
Обострение экономических противоречий в начале 1990-х годов доказало необходимость экономических реформ.

Есть несколько причин рассматривать 1990 год как веху рыночных реформ в России. Во-первых, появление первой официальной доктрины вышеупомянутой рыночной трансформации породило ряд последующих проектов по переходу к рыночной экономике. Во-вторых, в 1990 году правительство признало необходимость рыночных реформ. В-третьих, экономическая ситуация в стране стала настолько сложной, что, помимо обращения к рынку, в то время, вероятно, не было выхода из ситуации.

Больше всего меня волновало состояние финансового сектора и обращения денег. Объем необеспеченных денежных средств достиг около 300 млрд. Рублей, а объем наличных и безналичных денег увеличился. Время ограничительной финансовой реформы было упущено. Правительство потеряло возможность увеличить денежные доходы людей. Начались массовые социальные акции протеста, инициированные забастовщиками. Там экономические требования отражали политические требования. Спад производства назревал. Экономическая реформа была объективной необходимостью.

Программа трансформации российского рынка и процесс ее создания

Российская программа рыночных преобразований была не сразу решена и имела свою историю создания.
Май 1990 г., Н.И. Премьер-министр Рыжков пытается «посоветоваться с народом», публично объявляя об изменениях государственных цен, которые могут увеличиться на 40%. Реакция делегатов была очень негативной, и люди немедленно отреагировали на сообщение, сделав покупки товаров для будущего использования, и дефицит часто полностью превышал наблюдаемое. До этого популярный Н.И. Рыжков должен был оставить свой пост В.С. Павлов.

Разработкой Проекта экономических реформ в 1990 году в этот момент стал первый президент Советского Союза М.С. Горбачев, самый высокий в мире председатель в лице Российской Федерации - Б.Н. Оба лидера не смогли отойти от будущих реформ, и их реакции на предложенный проект было недостаточно.

В том же 1990 году проект программы рыночных реформ был расколот. Был вариант Союзного правительства, который возник из вышеперечисленных концепций, созданных Национальной комиссией экономических реформ под руководством Л.И. Abarukina. Позже появилась параллельная версия, и в ее истории появилось много «детективных» ситуаций.

В феврале 1990 года группа Г.А. Явлинского подготовила свою программу реформ. Он называется «400 дней доверия» автора (400, а не 500). Суть программы была опубликована в одноименной брошюре. В то же время была выдвинута кандидатура на пост секретаря правительства РФ. Бочалов, известный как директор Московского завода стройматериалов "Бутово", стал первой государственной арендной компанией. М. А. Бокаров предложил программу перехода к рыночной экономике под названием «Минимальная программа-делегирование доверия на 500 дней». Это оказалось переименованной программой G. Yavurinsuki. После обнаружения этого факта, первоначальный автор ГА, Явлинский возродился, но программа стала известна как "500 дней", но автору, похоже, все равно, и 400 дней таких программ Не только 500 дней, но и не так много.

В настоящее время заместитель премьер-министра правительства РФ Г.А.Явлинский подготовил и предоставил программу моделирования рабочей группе во главе с ученым С.С. Шаталина Горбачева и Б.Н. Ельцин образованы совместным решением М.С. Рабочая группа. Сюда входил автор концепции союзного правительства Г.А. Явлинский и Э.Г. Ясин подготовили концепцию и программу в августе 1990 года под названием «Выход на рынок». Правительственная программа союзников готовилась параллельно с этой программой, что привело к ситуации, называемой «войной двух программ».

М.С. Горбачев выпустил версии обеих программ, более близкие к программам ученого А.Г. Аганбегяна, рабочей группы С.С. Shatarina. Последующие обсуждения и уточнения в октябре 1990 года привели к согласованному документу «Основные стратегии стабилизации национальной экономики и перехода к рыночной экономике, утвержденные Высшим Советским Союзом СССР». Но в этом плане действий история сыграла злую шутку. Январь 1991, В.С. Стал главой советского правительства. Сначала Павлов осуществил «реформу» в виде обмена банкнот на 50 и 100 рублей, но, конечно, не помог преодолеть финансовые трудности страны. А период серьезных экономических перемен был отложен до поздней осени 1991 года. Чтобы такое изменение произошло, России пришлось пережить августовский переворот Государственной комиссии по чрезвычайным ситуациям, ликвидацию Советского Союза как единого государства.
В последующий период экономические реформы связаны с Россией, которая стала независимым государством. Ельцин, ставший ее единственным лидером, столкнулся с выбором трех направлений для осуществления неизбежной экономической реформы: по словам Абалкина, согласно концепции Государственной комиссии по экономическим реформам Явлинского. По словам Т. Гайдера, на основе 500-дневной программы или по третьему варианту, предложенному E, тогда малоизвестным в то время. Третий метод был выбран для реформирования российской экономики и впоследствии был назван «шоковой терапией» или «монетаристской моделью».
Рыночные реформы, проводимые в России с конца 1991 года по начало 1992 года, по определению радикальны. Трудно говорить об их истинном прототипе, но конкретные сходства с польской версией и преднамеренные различия с Китаем неоспоримы. Э. Т. Гидар и его команда, которой приходилось подбирать управление российской экономикой в ​​трудные времена, не имели времени теоретически определять новые пути реформ. Даже созданный в то время Рабочий центр экономического реформирования российского федерального правительства был вынужден решать больше оперативных проблем реформы, чем обосновывать свою стратегию.
В такой ситуации главным было выбрать основные ориентиры, основное направление движения на рынок. Экономика и опыт других стран что-то подсказали. Международный валютный фонд предложил несколько полезных советов. Были конкретные рекомендации от ключевых международных экспертов, таких как профессор Джеффри Сакс, который возглавлял Экономическую консультативную группу при президенте России. В целом, однако, было обнаружено, что российская экономика должна двигаться по-своему, продвигаясь по определенным вехам, с одной стороны, и учась на ходу методом проб и ошибок, с другой.
Основные ориентиры на пути реформ были заранее понятны правительству: либерализация цен, разгосударствление экономики, приватизация государственной собственности, децентрализация управления, отказ от центральных директив и национальное регулирование экономики. Переход, создание двухэтапной банковской системы, преодоление политики дешевых кредитов, реструктуризация промышленности для производства товаров народного потребления, трансформация военного производства, формирование организационной структуры для управления отраслями и предприятиями, предпринимательства Полная раскрутка.
Трансформация управления, которая развивалась в советское время и была частично разрушена в ходе процесса реструктуризации, должна была проводиться с наступлением и углублением рецессии в условиях серьезного экономического кризиса, поэтому время для всех этих преобразований В основном было назначено немного. Трудно сказать, сколько времени осталось до полного краха, разрушения экономики, но это время едва ли измерялось годами. Кроме того, следует иметь в виду, что экономические реформы должны быть достаточно быстрыми, чтобы сделать процесс рыночных преобразований необратимым и не допустить возврата к советской экономике.

Суть и итоги экономических реформ в России

Этапы экономической реформы

приватизация

Одним из основных программных этапов трансформации российской экономики стала приватизация. Этот этап рыночных реформ необходимо обсудить отдельно. Первое событие, начавшее приватизацию, произошло в 1989 году, когда парламент КПСС одобрил закон «О приватизации и разгосударствлении государственной собственности». Но ничего не произошло из-за огромной бюрократии. Очень небольшое количество государственных компаний перешло в личную собственность. Но в 1991 году все кардинально изменилось благодаря известным событиям.

Россия встала на путь демократии, путь реформ, и все демократии основаны на частной собственности, переход которой передается правительству путем реализации всей программы приватизации.

Кроме того, с завершением программы приватизации реформы частной собственности не закончились, но у них есть сильный старт. Это связано с тем, что только после начала первой приватизации началось формирование системы прав собственности и открылась возможность экономически реализовать эту систему.

Российскую модель приватизации можно разделить на три этапа.

1. Этап неэкономической интеграции новых прав собственности.

В 1992 году была начата крупная реформа экономической системы на основе разработанного закона о приватизации.

 

1993–1994 годы были первой фазой приватизации с увеличением критической массы количественного преобразования, а 1995–1996 годы - переходом к новым моделям в рамках качественных, а не количественных изменений. Это второй год года.
Программа приватизации, разработанная в 1992 году, стала основным документом широкомасштабной приватизации с 1992 по 1994 год, в то же время оплачиваемая и бесплатная часть остального населения (ваучеры были выданы всем). Был компромисс.

Этот компромисс привел ко многим недостаткам российской модели приватизации и привел ко многим противоречиям на стыке первого и второго этапов приватизации: формальное исключение различных видов собственности Конфликт между дисбалансом и действительно сохраняющимся контролем государства как регулятора прав собственности, явная необходимость остановить процесс приватизации и добровольная приватизация в качестве подготовительного шага в реализации программы приватизации Несоответствие истинной роли трансформации. Исторические и логические противоречия между допущениями в странах с переходной экономикой и последствиями приватизации. Если одно и то же государство действует одновременно как законодатель легальной деятельности и инициирует добровольный процесс, в котором существуют незаконные отношения, противоречие в рамках соответствующей государственной политики, продолжающееся вмешательство государств в экономику Конфликты между искомым вмешательством и областью отношений собственности и растущей потребностью в государственном экономическом регулировании.

Решения о начале крупномасштабной приватизации реформаторов включают, во-первых, низкую платежеспособность населения, во-вторых, беспроцентный интерес иностранных инвесторов и, в-третьих, правовой процесс для прекращения добровольных процессов. Вдохновлен необходимостью максимальных ставок и некоторыми менее важными причинами. Основные последствия крупномасштабной приватизации в России.

Окончание масштабной приватизации завершает первый этап программы приватизации. Говоря о перспективах развития новой системы прав собственности, важнейшим результатом стало формирование новых правовых и экономических механизмов и институциональных структур. В частности, это: Корпоративный сектор экономики. Биржи и внебиржевые рынки ценных бумаг. Социальный слой. Это называется слоем владельца. Говоря об основных нерешенных вопросах в рамках массовой приватизации, речь идет о реструктуризации и привлечении инвестиций.

2. Пост-чек (кассовый) этап приватизации.

Если бы этап первичной приватизации в России в период с 1999 по 1994 год привел к быстрому увеличению критической массы, добровольный процесс мог бы резко возрасти, воспользовавшись ситуацией приватизации в конце 1994 и начале 1996 года. В отсутствие бесконечного потока активаций и деклараций, нет экономической основы, из которой можно было бы оценить почти полное подавление и неопределенность.

В целом, в течение первых двух лет финансовой приватизации приватизационного бума не было. Предприятия не могли рассматривать приватизацию как источник крупных инвестиций. Это связано с тем, что основной целью приватизации в 1995 году было финансирование дефицита. Первоначально сумма доходов федерального бюджета от приватизации была определена в размере 8,7 триллиона рублей, но после учета фактических показателей закон от 27 декабря 1995 года был сокращен до 5 триллионов рублей. В 1995 году применение нового метода приватизации также было характерным.

11 мая 1995 г. Указ Президента Российской Федерации № 478 содержал распоряжение о разработке порядка передачи государственных акций акционерных обществ корпорациям и доверия правительству. Этот опыт был использован на практике для передачи трастовых пакетов акций, принадлежащих федеральному правительству, федеральным агентствам.

Поэтому главным результатом финансового этапа российской приватизации стала стабилизация прав частной собственности.

3. Завершающий этап приватизации

Этот этап начался в 1996 году и продолжается по сей день. Финальная стадия приватизации самая продолжительная. Потому что конечным результатом является появление абсолютно стабильной системы прав собственности. На этом этапе были внесены последние изменения во все комплексы, связанные с системой частной собственности.

Трансформация финансовой системы

Трансформация финансовой системы является важнейшим направлением российской экономической реформы. В плановой экономике финансы всех предприятий контролировались их государствами-владельцами. В процессе рыночной трансформации большая часть финансовых ресурсов была передана под контроль негосударственных структур. В результате доля ресурсов, мобилизованных и потраченных государством в ВВП, резко сократилась. Государственные расходы на развитие отраслей народного хозяйства, а также государственные капитальные вложения и кредиты на техническое перевооружение этих секторов сократились. Определяющим фактором финансовой системы была торговля доходами и расходами.

С переходом на рыночные отношения механизм прямого управления формированием доходов и расходов был упразднен. В результате на получение дохода повлияли такие факторы, как инфляционный процесс, колебания обменного курса, взаимные неплатежи, сокращение производства и сокрытие налоговых поступлений. В связи с этим произошли два взаимоисключающих процесса. С одной стороны, необходимы дополнительные ресурсы для восстановления производства и создания предпосылок для экономического роста. С другой стороны, сужение налогового сектора из-за сокращения производства не позволило промышленным фирмам обновить свои технологические уровни производства и расширило финансовые возможности для создания новых рабочих мест. До недавнего времени налоговая нагрузка на промышленные компании неуклонно росла, что в сочетании с финансово-кредитным кризисом привело к дальнейшему сокращению производства и выселению предпринимателей в теневой экономике. Для улучшения ситуации было предложено несколько мер:

  • -Снижение ставки налога;
  • -Устройство управления финансами и отмена незаконной и несправедливо получаемой прибыли в ходе предпринимательской деятельности.
  • - Установить строгую ответственность за незаконный вывоз капитала за границу и уклонение от уплаты налогов.
  • Убедитесь, что производственный сектор обеспечивает необходимый уровень кредитных ресурсов по доступным процентным ставкам, чтобы восстановить оборотный капитал и максимизировать существующие производственные мощности.
  • Устранение состояния переполнения фондов в области краткосрочных финансовых спекуляций, не опосредованного увеличением производства, приведет к прекращению выпуска государственных ценных бумаг с доходностью выше среднего уровня прибыли производственного сектора, обуздав финансовую пирамиду. то есть;
  • Направлять денежные потоки как косвенно (в отношении коммерческих банков), так и напрямую (в отношении государственных кредитных и банковских учреждений) для стимулирования притока средств в производственный сектор. Внедрение регулируемой системы.
  • Низкие прибыльные отрасли из-за общего дисбаланса цен (сельское хозяйство и легкая промышленность, низкая рентабельность - это «ножницы цен», возникающие в результате монопольного ценообразования в смежных отраслях, инновационные «окна» по низким процентным ставкам для транспорта Применение метода кредитования Высокотехнологичное машиностроение имеет длинный производственный цикл и является менее прибыльным.)

Хорошие внешнеэкономические условия, в основном из-за роста цен на нефть, позволили увеличить и уменьшить доходы государственного бюджета в плюсе (начиная с бюджета 2000 года и включая бюджет 2004 года).

В ситуациях, когда финансовые ресурсы испытывают серьезный дефицит, используйте более сбалансированный подход к формированию статей расходов за счет имеющихся финансовых ресурсов, сокращению несправедливых государственных расходов и повышению эффективности их использования. Была необходимость.

В процессе финансовой стабилизации мы сначала находим выражение, которое преодолевает гиперинфляцию (1992-1993 гг.) И снижает ИПЦ до 12%. Подавление инфляции сопровождалось стабилизацией валютных курсов и снижением процентных ставок по банковским кредитам. Удешевление кредитов дает промышленным компаниям надежду начать занимать деньги у банков для промышленных инвестиций.

Антиинфляционная политика осуществлялась путем сжатия денежной массы и привязки рубля к доллару как части «валютного коридора». Важным шагом в борьбе с инфляцией является принятие закона о Центробанке России в 1994 году. Согласно этому закону, центральный банк независим от правительства (правительство не имеет доступа к «печатным машинам»).
С 2000 по 2001 год хорошие результаты способствовали экономическому развитию и внешнеэкономическим условиям. Восстановить структуру финансовых рынков. Российский рынок ценных бумаг относится к развивающимся рынкам. Формирование законодательной базы для решения вопросов рынка ценных бумаг (в 1999 году Закон о защите прав инвесторов и законных интересов на рынке ценных бумаг) призвано расширить сферу применения финансовых продуктов предприятия. Это помогло. Анализируя ситуацию на российском фондовом рынке, можно говорить только о фрагментарной конкуренции. Структура вторичного фондового рынка представлена ​​ценными бумагами эмитентов в энергетической, топливной и телекоммуникационной отраслях. Там практически нет производственных ценных бумаг.
Без стабилизации финансового рынка Россия не сможет добиться устойчивого экономического роста.

Ценовая реформа.

Существующая в России давняя система цен и тарифов развивалась под непосредственным влиянием системы управления заказами на экономическое управление, в которой отношения между товарами и деньгами служили для поддержания формальных показателей затрат и себестоимости производства. Функции бухгалтерского учета в планировании количества и распределения продукции. Этот подход к ценообразованию в конечном счете отделен от экономических интересов как производителей, так и потребителей, а также от эффективного использования материальных ресурсов в национальной экономике. В результате чего требования к использованию не были соблюдены.
Без реформирования ценовой и тарифной системы было невозможно осуществить плановую перестройку экономических отношений. Кроме того, задержки и задержки в проведении реформ оказали непосредственное влияние на темпы экономической перестройки и стали одной из причин рыночного дисбаланса и ухудшения финансовой ситуации в стране.

Ценовая реформа лежит в основе общей экономической реформы, основанной на ее наиболее важных факторах. Внедрение единой налоговой системы и развитие конкурентных отношений между компаниями.

К сожалению, при либерализации цен в России конкретные механизмы превращения плановой экономики в рыночную экономику не были тщательно разработаны.

Попытки повысить эффективность агропромышленного комплекса по производству овощей и фруктов и улучшить снабжение промышленных центров путем введения договорных цен на овощи и фрукты в 1985 году были безуспешными. Кроме того, выросли закупочные и розничные цены на овощи и фрукты. После принятия корпоративного закона контрактные цены стали более широко применяться в отрасли. Однако это привело к повышению цен, особенно на машиностроительную продукцию. В первичных отраслях, где применялись фиксированные цены, необходимо было устанавливать специальные цены, чтобы предотвратить убыточное производство.

Основное направление перехода к рыночной экономике, принятое в 1991 году, было полным одноразовым, поскольку оно не включало механизм преобразования плановой экономики в рыночную экономику, которая реализовала и могла осуществить эти преобразования. Опасности либерализации цен и неприемлемости ситуации в то время довольно очевидны. Они не опоздали появиться. Сформировались эксклюзивные механизмы ценообразования, и рост цен начал опережать рост доходов домашних хозяйств, что привело к снижению платежеспособного спроса и его производства.

Этот процесс в российской экономике продолжается.

Уже в феврале 1992 года цены выросли в 11 раз, розничные продажи упали на 46 пунктов, а промышленное производство упало на 12 пунктов по сравнению с соответствующим периодом 1991 года. В первом квартале 1992 года по сравнению с аналогичным периодом 1991 года оптовые цены выросли в 13 раз, распределение товаров упало на 51 пункт, а производство упало на 13 пунктов.

Равновесие сформировалось на ранних этапах либерализации цен, что почти удвоило уровень цен в 1991 году. Однако рыночный механизм не был включен. Как и в случае нормальной рыночной экономики, рост цен не стимулировал рост производства. В то же время спрос на растворители резко снизился из-за роста цен.

Другими словами, были разработаны механизмы для ограничения спроса на растворители и последующего сокращения производства. Из-за некоторых задержек в ответе производителя на снижение спроса произведенные товары не всегда доступны для продажи в конце процесса тиражирования, что приводит к неплатежам между компаниями.

Либерализация цен (с 1 января 1992 г.) основывалась на идее достижения баланса между спросом и предложением, а затем включала рыночный механизм.

В результате выпуска цен предполагалось, что они будут расти одновременно с последующим периодом стабилизации, но из-за условий, необходимых для перехода плановой экономики к рыночной экономике путем одновременной либерализации цен, это было Не случилось. Во-первых, это означает предотвращение насыщения товарных рынков и повышение цен.
После либерализации цен, когда предложение превысило спрос, и компании больше не могли продавать товары, у производителей было два возможных способа действовать. Компании снижают затраты и цены, тем самым увеличивая спрос на продукцию и сокращая производство. Движение по первому пути включало разработку и внедрение научно-технических достижений, но, поскольку у компаний не было такой возможности, мероприятие начало развиваться по второму пути.

Когда экономическое законодательство снизило спрос на готовую продукцию, отрасли, производящие промежуточную продукцию, продолжали повышать цены, не испытывая при этом давления для снижения спроса. Это также было обусловлено тем, что они были продуктами этих отраслей.

Резкий рост потребительских цен потребовал повышения заработной платы. В результате спираль сформировалась из-за влияния на рост цен производителей и издержки производства.
Основной причиной инфляции является ценовая эксклюзивность. Именно этот фактор вызывает рост цены, потому что объем распределения ускоряет или замедляет этот процесс. Однако в последнем случае темпы снижения производства возрастают. В общих условиях российской экономики постепенный рост издержек из-за роста цен на потребляемые ресурсы заставил компании повышать цены.

Без ценового регулирования нет положительных последствий. Для многих это кажется менее очевидным, чем последствия жесткой денежно-кредитной политики. Увеличение денежной массы сильно стимулирует инфляцию, но неожиданно не стабилизирует производство и не препятствует самому необходимому процессу структурной реформы. В то же время, если темпы роста денежной массы снижаются без существенного влияния на динамику цен, производство резко сократится и финансовое состояние компании улучшится.
Национальная финансовая реформа 1991-98 гг.

В период с 1991 по 1993 год советские банкноты 50 и 100 рублей были впервые обменены в связи с политическим и инфляционным процессом и распадом Советского Союза. Официально необходимость этой реформы была объяснена по нескольким причинам.

  1. Тот факт, что на бывших республиках СССР много сбережений на советские деньги, и эти сбережения привели к росту российской инфляции.
  2. Тот факт, что в стране циркулирует большое количество поддельных банкнот
  3. Тот факт, что необходимо было вывести нелегальный капитал. Это было снова сохранено на большом счете.

После этой реформы национальные цены выросли. М.С. с 1 января 1992 г. Купон Горбачева и цена были объявлены свободными. Позже цены и инфляция стали быстро расти.

Антиинфляционная политика осуществлялась путем сжатия денежной массы и привязки рубля к доллару как части «валютного коридора». Важным шагом в борьбе с инфляцией является принятие Закона о Центральном банке России (ЦБ РФ) в 1994 году. Согласно этому закону ЦБ РФ независим от исполнительной власти. ЦБ РФ обязан обеспечить стабильность рубля, что было достигнуто на практике путем ограничения объема обращения.

Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии и снижение мировых цен на нефть привели к спекулятивному оттоку иностранцев из России и снижению валютных поступлений. Уже в конце весны 1998 года. Правительство было вынуждено значительно повысить ставки рефинансирования, чтобы предотвратить бегство капитала. Это решение знаменует собой конец достигнутой финансовой стабилизации, и последующий дефолт привел к 30-процентному росту инфляции и разрушению финансовой и финансовой системы в сентябре 1998 года.

Самая неблагоприятная реформа - в сфере производства. Тем не менее, одно из немногих позитивных изменений в российской экономике должно осознавать быстрый рост сектора услуг, включая финансы.

Кризис 1998 года ознаменовал ранние этапы постсоциалистических реформ в России и потребовал более продуманной и сбалансированной стратегии перемен. Для характеристики развития российской экономики в 1999-2000 гг. Можно рассмотреть следующие причины:

  • После кризиса 1998 года почти три девальвации российских рублей привели к импортозамещению.
  • Самым важным фактором экономического роста в последние годы стало увеличение совокупного спроса.
  • Благоприятная внешнеэкономическая ситуация увеличила доходы государственного бюджета.

Современная российская социально-экономическая система характеризуется высокими административными барьерами, превосходством и единством. Не случайно, что разработка системы мер по дебюрократизации экономики стала актуальной для российского правительства. Реформа экономического рынка Реформа

В период с 1991 по 1993 год советские банкноты 50 и 100 рублей были впервые обменены в связи с политическим и инфляционным процессом и распадом Советского Союза. Официально необходимость этой реформы была объяснена по нескольким причинам.

  1. тот факт, что в бывшей советской республике много сбережений на советские деньги, и эти сбережения увеличили российскую инфляцию;
  2. Тот факт, что в стране циркулирует много неправильных религий крупных религий.
  3. Тот факт, что необходимо было вывести нелегальный капитал. Это было снова сохранено на большом счете.

Опубликованная в 1998 году правительством и Центральным банком Российской Федерации рублевая секта 1998 года была названа отличительной чертой эпохи экономических преобразований, направленных на превращение в один из элементов экономической стабилизации. Реформы, начатые в первый день 1998 года, не предполагают какой-либо конфискации или ограничения и в конечном итоге не означают обмена «старых» денег в вашем домашнем кошельке или корпоративной кассе. Я сделал Они все еще работали и должны были участвовать в продажах.

Номинальная и ценовая шкала российских банкнот различаются по шкале 1000,1. Один рубль становится 1000 рублей, как указано в «старом» счете, а один пенни - 10 рублей монеты.

Правительство и Центральный банк России командовали этой религией и надеялись получить от нее следующий результат.

  • Повысить общественное доверие к безинфляционному развитию экономики. В то время это было особенно актуально в связи с осуществлением мер по выплате пенсий и заработной платы.
  • Повысить управляемость денежных потоков банковского сектора, пока экономика мигрирует на новые системы учета.
  • Ряд мер по предотвращению перетекания рубля в доллар и повышению стабильности, ликвидности и полной обменности валюты новой страны.

Налоговая реформа

При реализации политики экономических реформ в России правительство уделяло большое внимание фискальной политике. Правительство, с одной стороны, действовало финансово, чтобы сдержать инфляцию, но, с другой стороны, должно было предпринять шаги, чтобы остановить спад производства.

Налоговые поступления являются одной из важнейших частей доходов российского бюджета, и их значение растет. Если в 1992 году налог составлял 40% доходной части бюджета, то в 1994 году он составлял бы 90% доходной части.
Налоговая система была создана в 1991 году практически с нуля.

К началу 1996 года пять основных налогов (НДС, подоходный налог, подоходный налог, акцизный сбор и таможенные пошлины) обеспечили налоговые поступления в бюджет. Налоги делятся на федеральные правительства. Республиканский, областной, областной, местный. Основные федеральные налоги: корпоративный подоходный налог 32% (позднее увеличен до 38%) и НДС 20%. Эти налоги пропорциональны. НДФЛ был прогрессивным. Те, кто зарабатывает до 5 миллионов рублей, платят налог по ставке 12% в год, а те, чьи доходы превышают 30%.

В 1997 году правительство представило законопроект о налогах в Государственную палату на утверждение. Разработчики законопроекта о налогах утверждали, что их работа была долгожданной налоговой реформой и будет гарантировать восстановление экономики. Их оппоненты утверждали, что это была не реформа, а помеха существующей налоговой системе, ее логическому продолжению и усилению существующих препятствий на протяжении многих лет.

Проект закона о налогах был широко раскритикован на специальном парламентском слушании. В рекомендации, принятой на слушаниях, указывалось, что в проект необходимо внести поправки по ряду принципиальных позиций, чтобы это было по существу эквивалентно подготовке совершенно нового документа. Тем не менее в первом чтении палата приняла новый налоговый закон.

Налоговое законодательство устанавливает принципы построения и функционирования российской налоговой системы, процедуры установления, изменения и отмены федеральных налогов, установления региональных и местных налогов. Следующие налоги устанавливаются в соответствии с классификацией доходов бюджета: Прямой подоходный налог. Налоги на товары и услуги. Налог на имущество, плата за использование природных ресурсов. Налоги на внешнюю торговлю, другие налоги.

Реформа сельскохозяйственного сектора

На рубеже веков России не удалось решить многие социальные проблемы в стране, в том числе продовольственные. Рост цен на продовольствие был недостаточным для удовлетворения потребностей населения страны при сбалансированном и полноценном питании. Во многих районах продажа продуктов питания регулировалась. Попытки административной командной системы изменить ситуацию с помощью косметических модификаций не дали долгосрочных результатов. Социально-экономические инновации, такие как учет фермерских хозяйств, различные типы контрактов и интенсивные технологии, не изменили сути проблемы. Они были недолговечными, и даже на опытных фермах, где искусственно создавались более благоприятные условия для маяка, ситуация в сельском хозяйстве за короткий срок улучшилась. После следующей кампании все вернулось на круги своя. Социалистическая система отвергла чуждые ей элементы рыночно-производственных отношений. Коренное изменение было необходимо для фундаментального изменения ситуации.

Радикальные экономические реформы начала девяностых принесли конструктивные изменения в сельскохозяйственный сектор страны. Это включало земельную реформу, реорганизацию колхозов и совхозов, доминирующие формы социалистического сельского хозяйства в сельскохозяйственном секторе и развитие сельскохозяйственного сектора.

Основной целью земельной реформы было перераспределение земель между субъектами для равного развития различных форм управления и рационального использования земель в России. Закон о земельной реформе, принятый в декабре 1990 года, отменил национальную монополию на землю в стране и восстановил систему частной собственности на землю. Частная собственность на землю была закреплена в Конституции Российской Федерации. Однако второй (специальный) Народный конгресс Российской Федерации в 1990 году ввел 10-летний льготный период по продаже земли.

В конце 1991 года российское правительство приняло решения о реорганизации колхозов и совхозов и о порядке приватизации совхозов. Эти меры включают в себя реализацию права на свободный выбор формы предпринимательства путем распределения собственности и земельных паев работникам, которые имеют право свободно выходить из колхозов без согласия группы работников. Он направлен на изменение организационно-правового статуса колхозов. Все колхозы были реорганизованы независимо от эффективности их деятельности. На их основе могут создаваться товарищества, товарищества, сельскохозяйственные производственные кооперативы, фермерские хозяйства и их объединения. Рабочие организации имеют право сохранить прежнюю форму контроля. Ожидалось, что реорганизация будет завершена к концу 1992 года.

Развитие аграрного сектора России началось в декабре 1990 года с принятия в Российской Федерации закона "Фермерское (фермерское) хозяйство". На основании экономических выгод.

Таким образом, в начале 1990-х годов была создана законодательная база для формирования многоструктурной экономики в сельскохозяйственном секторе страны и для свободного выбора всех сельских работников в форме управления земельными ресурсами.
Чтобы подвести общие итоги, вы можете отметить следующее: Судя по формальным показателям, запланированные изменения достигли определенных целей. Количество колхозов и совхозов сократилось, что указывает на признаки диверсификации экономики и различных форм собственности.

По оценкам Российской сельскохозяйственной академии, Россия повернула назад в результате сельских реформ. Численность коров - более четверти века. Продуктивность скота - 25-30 лет. Для технического оснащения - почти полвека. В период с 1991 по 1996 год объем капиталовложений в сельскохозяйственный сектор сократился в 12,5 раза.

В период реформ уровень жизни городского и сельского населения, включая потребление основных продуктов питания, резко снизился. По сравнению с 1985 годом потребление мяса и мясных продуктов на душу населения сократилось на 15%, молока и молочных продуктов, яиц - примерно на 20%, сахара и овощей - более чем на 30%, растительного масла - на 40%, рыбы - примерно на 60%. % Сокращение потребления только картофеля и хлебобулочных изделий.

С точки зрения обеспечения населения продовольствием Россия переместилась с седьмого на 40-е место среди развитых стран мира. По данным Государственной комиссии Российской Федерации по статистике, в 1995 году Россия импортировала 54% продуктов питания, потребляемых населением, и использовала внешние займы для оплаты импорта. По оценкам, в 1995 году среднестатистический житель страны потреблял 2300 калорий в день на еду, но с учетом климатических условий ему требовалось не менее 3200 калорий. Деградация питания отрицательно сказалась, среди прочего, на здоровье населения, смертности и продолжительности жизни. Последний показатель снизился с 68 в 1990 году до 62 в 1996 году.

Социальная реформа

Одной из важнейших вещей в процессе экономических реформ после перехода российской экономики на рынки является проблема безработицы. В переходной экономике факторы, влияющие на рост безработицы, резко возросли. Формирование рынка труда сопровождается спадом производства и быстрыми изменениями в структуре экономики. Различные формы безработицы по-разному реагируют на эти изменения.

Поскольку равенство спроса и предложения на рынке труда здесь не является стабильным, трение безработицы составляет небольшую часть общей структуры безработицы в переходной экономике. Скорее, переходная экономика нестабильна и характеризуется постоянно меняющейся структурой рынка труда

Периодическая безработица оказывает серьезное влияние на безработицу из-за сокращения спроса на рабочую силу из-за общего спада производства.

Структурная безработица оказывает наибольшее влияние на безработицу и динамику занятости. Эта форма напрямую связана со структурными изменениями в производстве, которые нарушают соответствие между структурой спроса и структурой рынка труда. Высвобожденная рабочая сила может использоваться в других областях роста, но для адаптации к новой профессии требуются время и деньги. В динамичных условиях переходного периода и сокращения возможностей финансирования угроза структурной безработицы возрастает, особенно на ранних этапах формирования рынка.

Можно выделить следующие характеристики занятости в переходной экономике:

Ускорить разработку форм занятости, связанных с предпринимательством.

Изменения в структуре сектора занятости. За 1990-е годы структура занятости в секторе изменилась, в пользу торговли, жилищно-коммунального хозяйства и бытовых услуг, финансов и страхования, органов управления и ряда других отраслей, связанных с формированием и обслуживанием рыночной экономики. Это было. В то же время в строительстве отрасли процент работников и количество работников явно сократились.

Сокращение трудового неравенства и неполной занятости. Неполная занятость - это занятость работников, которые не обязаны обеспечивать продажу существующих товаров и услуг с учетом установленной эффективности экономической деятельности. Обязательный, незванный (или частично оплачиваемый) отпуск по инициативе администрации предприятия и применение системы неполного рабочего времени - две наиболее распространенные формы неполной занятости.

В целом, с другой стороны, неполная занятость является одним из проявлений экономической напряженности: сохранение большого числа неэффективных рабочих мест, снижение реальных доходов формально занятого населения, препятствование структурным изменениям в производстве, Это связано со стимулированием инфляции льготными кредитами в убыточных отраслях. Такие, как. С другой стороны, m выступает в качестве замены открытой безработицы, поскольку является своего рода механизмом адаптации к экономическим трудностям, а m создает избыточные производственные мощности в условиях нестабильности, которые поддерживают потенциал компании в области занятости. вы.

Неформальное развитие занятости. Это может быть работа в юридически незарегистрированных отношениях, работа в незарегистрированной компании или независимая экономическая деятельность, которая не была юридически сформирована. С другой стороны, неформальная занятость выступает в роли поглотителя социальных потрясений, сдерживает снижение уровня жизни населения и служит особым механизмом адаптации рынка труда к существующим институтам в секторе занятости. С другой стороны, неформальная занятость расширяет сферу социальной и правовой нестабильности в российской экономике и создает устойчивую основу для размножения и распространения криминальных явлений. Неформальная экономическая деятельность ведет к сокрытию доходов и потере бюджетных средств государством.

Статус социальной сферы

Социальная сфера включает в себя все государственные и негосударственные учреждения, которые предоставляют гражданам бесплатные или приоритетные услуги в области материальной поддержки, здравоохранения, образования и других видов поддержки. Опережающее развитие социальной сферы является одной из ключевых предпосылок эффективности и динамичности производственной сферы. В России рыночные реформы повлекли за собой высокие социальные издержки.

Когда бюджетное финансирование сократилось, это вызвало серьезный кризис во всей социальной сфере. В ходе реформы число бедных увеличилось с двух миллионов. К концу 80-х годов почти 90 миллионов человек в середине 90-х годов. Это составляет около 40%, во много раз больше, чем в Западной Европе (5-8%). В течение года реформ русский народ столкнулся со следующими социальными проблемами.

Имущественное неравенство.

Социальная система и институциональный кризис. Резкое сокращение финансирования привело к ухудшению начального и среднего образования, здравоохранения и многих других элементов социальной системы.

Ухудшение общественного здоровья. 90. Количество заболеваний, в том числе опасных, значительно возросло. Показатели рождаемости падают, что тесно связано с сокращением производства в определенных районах и экономическим кризисом. В то же время почти на протяжении 90-х годов. Смертность увеличилась. Сочетание этих факторов привело к тому, что период был с 1992 по 1999 год. Население России сократилось на 2,8 миллиона человек. Или почти 2% (это явление называется сокращением населения). Сложные ситуации в социальной сфере усугублялись преступностью, повсеместным распространением коррупции и другими явлениями.

Ключевым вопросом в реформировании социальной поддержки является повышение эффективности социальной поддержки. Это требует увеличения охвата и концентрации фондов социальной помощи для поддержки беднейших слоев населения, расширения учета и тестирования инструментов, а также перевода систем социальной защиты, не относящихся к категориям, для бедных домохозяйств на страховую базу.

Текущие экономические реформы устранили выравнивание распределения товаров и услуг и предоставили многим гражданам возможность обеспечить независимый и достойный уровень жизни. Общий дефицит на потребительском рынке был преодолен, и рынки жилья, здравоохранения и образовательных услуг развивались. Выбор видов трудовой деятельности стал более разнообразным.

В то же время возникли новые проблемы. Дифференциация граждан по уровню доходов резко возросла. «Зона бедности» расширяется, и большинство населения все больше зависит от незащищенных частей (многодетных семей, пенсионеров, инвалидов) государства в плане социальной помощи.
Корпоративная реструктуризация привела к освобождению рабочей силы, что сопровождалось социальной напряженностью. Нам нужно было создать систему социальной защиты, которая позволила бы гражданам преодолеть трудности переходного периода. Многие программы разрабатываются. Занятость, особенно регулирование молодежи. Обучение и переподготовка работников реорганизованной компании. Первоочередной задачей была разработка механизма выплаты пособий по безработице, связанных с расходами на проживание.

На стадии подготовки и на ранних этапах пенсионной реформы правительство определило следующие приоритетные области:

  • Применить новый подход при увеличении минимальной пенсии и индексации других пенсий.
  • Индекс аннуитета на основе индивидуальных коэффициентов.
  • Регулярная индексация пенсии, чередующаяся с выплатой компенсационного пособия.
  • Улучшить уровень жизни участников Великой Отечественной войны.

Пенсионная реформа предполагает изменение формы пенсионных выплат и тесно увязывает уровень пенсионного страхования для различных категорий пенсионеров с их вкладом в финансирование пенсионной системы. Пенсионный фонд начал создавать персонифицированную систему учета премий. Это стало основой для реформированной пенсионной системы страны. 1 января 1997 года вступил в силу Федеральный закон «Об индивидуальном (личном) учете в системе государственного пенсионного страхования». Он устанавливает правовые основы и принципы организации индивидуальной (персонифицированной) регистрации информации о гражданах в соответствии с законодательством Российской Федерации в части предоставления государственной пенсии (в отношении трудовой пенсии).

Реформы государственного сектора включают в себя:

Военная реформа - сокращает военные и оборонные расходы и предоставляет наилучшую техническую помощь для ограниченного, но хорошо обученного подразделения, которое профессионально подготовлено.

Жилищно-коммунальная реформа.

Реформы социальной сферы (пенсии, образование, здравоохранение). Это означает более агрессивное развитие негосударственной системы предоставления социальных услуг в сочетании с адресной поддержкой малоимущих.

Аграрная реформа, направленная на решение проблем землевладения и залогов земли.

Следующим важным шагом на нынешнем этапе реформ является реформа естественной монополии.

Существует острая необходимость в более последовательной разработке правовых и судебных реформ.
Реализация роли государства в рыночной экономике и успешность ее реформ во многом определяются квалификацией деятельности государственных органов и уровнем организации. Послереформенный период характеризовался несправедливой инфляцией этого устройства. В период с 1992 по 1995 год это число возросло почти на треть и превысило два миллиона. Оптимизация структуры государственного управления и дальнейшее сокращение штатов, а также улучшение организации процесса управления также являются источниками определенной экономии бюджета.

Важно, чтобы реализация новой фазы очень сложных реформ лежала в основе практической работы нации. Основа программы этой деятельности четко изложена в обращении Президента Российской Федерации к Конгрессу.

28 января 1998 года правительство Российской Федерации опубликовало в 1998 году заявление о том, что Российская Федерация рассмотрит ключевые вопросы, требующие особого внимания.

  • Снижение налогов (в том числе принятие и введение налогового законодательства с 1.01.99).
  • Снижение правонарушений, упорядочение и сохранение государственных расходов.
  • Обеспечить своевременную выплату пенсий и заработной платы работникам бюджетной организации.
  • Выплата государственного долга оборонной промышленности.
  • Инвестиционная поддержка и реструктуризация производства.
  • Снижение тарифов на железнодорожный транспорт и электроэнергию для промышленных транспортных компаний.
  • Повысить эффективность управления.
  • Реализация земельной реформы.
  • Создание адресных условий социальной защиты.
  • Обеспечение жильем военнослужащих и членов их семей.
  • привести трудовые законы в соответствие с реалиями рыночной экономики.
  • Укрепление правовой защиты граждан и организаций в сфере экономики.

Положительные и отрицательные последствия экономических реформ в России в 90-е годы

В прошлом Россия совершила исторический прорыв, изменила общественно-политическую систему и заложила основы рыночной экономики.

Денационализация и приватизация производственных и коммерческих структур, создание новых банковских систем, развитие систем коммерческого кредитования, функционирование фондовых рынков, либерализация цен и потоков капитала, распределение свободного доллара Условие было создано. Экономика будет быстро интегрирована в систему мировых экономических отношений, объявленную при вступлении в Парижский клуб. Открытый внутренний рынок для частных иностранных инвестиций.

Во время приватизации в России различные виды личной и коллективной собственности были созданы и переданы в экономическую собственность рабочим группам и акционерам. В 1998 году в частной и частной собственности почти 80% промышленных структур и 85-90% коммерческих структур.

К сожалению, реформы в ключевых отраслях промышленности и либерализация связи между производством и экономикой не гарантировали экономический рост, увеличивая темпы развития и увеличивая национальный доход на душу населения. Быстрая приватизация и криминализация экономики привели к резкому сокращению производства, росту безработицы и постиндустриализации экономики. Десятки тысяч заводов и фабрик не смогли восстановить производство. Связь претерпела структурную деградацию, менее сложную организацию труда на основе технически отсталых отраслей. Период 1992-1998 гг. Мы закрыли более 70 000 фабрик в разных частях страны.
Инвестиционные резервы (амортизация и доходы) в качестве источника инвестиций использовались для получения оплаты труда и оборотных средств. Россия превзошла американский промышленный кризис и ужасную депрессию в 1930-х годах в отношении масштабов снижения количества и уровня качества производственного оборудования. 20 век.

С другой стороны, существовал сильный механизм административной бюрократии и бюрократии при распределении ресурсов, распространяющийся на условия приватизации, преференции, коммерческие банки и обеспеченные аукционы. Не было создано никаких единых правил конкуренции, чтобы жестко контролировать соблюдение, и проблема подготовки рынков земли и национальных инвестиций для поддержки ключевых отраслей промышленности и формирующегося среднего класса осталась. По мере того, как росла финансовая мощь крупного политического капитала, он утверждал о присоединении к правительству и укреплении монополий.

Государство не гарантировало эффективное управление оставшейся в его распоряжении собственностью, особенно естественными монополиями, нефтью, газом, медью, электричеством, алюминием и т. д.

Нерешительные изменения, отсутствие структурных реформ и целенаправленная социальная политика привели к резкому росту цен и снижению уровня жизни населения. Шоковая терапия и сокращение денежной массы сокращают и сдерживают 1990-е годы в 1000 раз. Рост цен сопровождался оползнями производства и ростом затрат.

Сократить спад и накопление инвестиций с 1996 по 1997 год. Центральный банк выпускает ценные бумаги-ГКО (National Credit Debt), вложенные в рынок, что приводит к накоплению портфельных инвестиций и гарантирует незначительный рост производства на 1,6%. К сожалению, этот рост был фактически де-факто, потому что он основывался на строительстве пирамид в финансовой сфере, без изменения структуры промышленного и сельскохозяйственного секторов экономики.

Кредитные банки, вышедшие из-под контроля центрального банка, занимали деньги на Западе для организации выпуска своих ценных бумаг. Казначейство также полагалось на кредиты, используя их для поддержания курса рубля по отношению к доллару.

Финансовый кризис разразился 17 августа 1998 года, когда бюджетные расходы достигли своего предела, обесценивая валюты, снижая рубли и именные депозиты, и повышая цены более чем в четыре раза за короткий период времени.

Негативные последствия реформы требовали реформ уже проведенных реформ. Этот этап продолжается до настоящего времени. Чтобы изучить направление дальнейшего развития российской экономики, необходимо серьезно рассмотреть вопросы, которые были решающими в начале переходного процесса.

Необходимо разработать национальную модель социально-ориентированной экономики, которая создаст эффективные стимулы для экономического роста, обеспечит лучший уровень жизни населения и позволит России занять законную позицию в Мировом экономическом сообществе.

Выход на рынок - очень сложный и длительный процесс. Чтобы построить достаточную национальную экономическую структуру для удовлетворения рыночных потребностей, Россия должна пройти болезненные пути определения приоритетов во всех секторах и на всех уровнях общества и экономики. Он должен прогнозировать свою роль и положение в мировом разделении труда, а также быть включенным в современную мировую экономику.

С точки зрения перехода к рыночной экономике начало реформы связано не только с гибкой системой ценообразования, но и с динамичным развитием Пришел к выводу, что это связано с установлением хорошего баланса. Достичь эффективного развития и перехода на рынок невозможно без ключевых моментов.

  • Маркетинговые отношения сначала охватывают сферу производства и сбыта товаров народного потребления, а затем распространяются на инвестиционный сектор.
  • Либерализация цен происходит на более позднем этапе реформы, и во многих случаях отрасли с сильной монополией имеют тенденцию сохранять государственный контроль над ценами.
  • Для предотвращения высокой инфляции проводится жесткая налогово-бюджетная политика.
  • Маркетная инфраструктура активно формируется и поощряются частные компании.
  • Экономическое развитие играет важную роль в переходе к рыночной экономике.
  • Изучение классических научных подходов предлагает дальнейшие сценарии социально-экономического развития России, и, основываясь на результатах анализа, может сделать определенный выбор и направить экономику страны в определенных направлениях. Это становится.

У этой страны есть возможность сделать это.

Во-первых, это интеллектуальный, образовательный и научный потенциал нации.

Во-вторых, большие запасы производственных мощностей.

В-третьих, огромные запасы топливно-энергетических ресурсов.

В-четвертых, уникальный геополитический статус России в мировом обществе.

В-пятых, огромные финансовые ресурсы банковского сектора экономики и населения.

Таким образом, главное в экономической реформе - дать им социальную ориентацию, основанную на широкой гуманитарной ориентации. Создание рыночных структур и механизмов в российской экономике обуславливает множество разнообразных задач, все из которых должны быть интегрированы в единую - духовную культуру всех членов общества, благополучие их социальной деятельности. И для обеспечения развития.

Чтобы поставить людей в центр экономики, общество должно прежде всего найти приоритетные решения социальных проблем и приоритетное развитие социальной сферы, то есть областей, которые гарантируют удовлетворение социальных и духовных потребностей человека. Есть Если экономика ориентирована на людей, а не на прибыль (прибыль, прибыль), экономика социально ориентирована.

Речь идет о здоровье людей, разумном использовании свободного времени, удовлетворении культурных и образовательных потребностей населения, обеспечении мягких и разнообразных диет, комфортного жилья для людей, модной одежды, И вопрос обеспечения многих других является приоритетом в процессе перехода российского общества к рыночной экономике.

В то время как некоторые рынки видят основной путь выхода из кризиса, другие наоборот утверждают, что рынки загнали российскую экономику в тупик.

Заключение

В рациональной организации современной экономики рынки выполняют важнейшие социальные функции. Рынки предлагают людям свободу выбора, возможность активных и агрессивных (предпринимательских) действий и тем самым способствуют процессу демократизации социальных структур.

Но невозможно увидеть обратную сторону рынка. Рынки часто не принимают во внимание конкретные национальные проблемы, которые общество должно решить. Методы распространения на рынке вызывают (и приводят) к различным мошенничествам и создают (и создают) мафию и коррупцию. Вот почему рынки требуют определенных прав, которые определены в плановом порядке в нормативных актах, которые устанавливают экономические цели.