Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890 Готовое решение: Заказ №7890

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890 Тип работы:  Доклад

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890Статус:  Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890 Предмет: История

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890 Дата выполнения: 11.08.2020

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890 Цена:  123 руб.

 

Чтобы получить решение, напишите мне в WhatsApp, оплатите, и я Вам вышлю файлы.

 

Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным, не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу, я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!

 

Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890

 

Особенности реформации в учении М. Лютера

 

В рамках настоящего эссе мы попытаемся рассмотрим особенности реформации в учении М. Лютера. На первом этапе представляется необходимым раскрыть понятие реформации. Так, реформация с латинского языка переводится как «reformatio» и представляет собой «преобразование». Другими словами, реформация – это социально-политическое ирелигиозное движение, зародившееся в Европе в XVI в., представители которого выдвигали требования в проведении реформ католической церкви и установлении новых порядков, санкционированных ее учением[1, c. 127].

В Германии начало эпохи Реформации неразрывно связано с именем христианского богослова Мартина Лютера (1483-1546). Он являлся монахом-августинцем и профессоромВиттенбергского университета, который в 1517 году выступил открыто против индульгенции.М. Лютер с юного возраста отличался глубокой религиозностью. В частности, в 1505 году при получении степени магистра «свободных искусств», он невзирая нажелание и волю своего отца, которых хотел, чтобы его сын стал выдающимся юристом, уходит в монахи вавгустинскиймонастырь в Эрфурте. Следуя надеждам спасения души, будущий протестант относится со всей серьезностью к выполнению монашеских предписаний, в числе которых было произнесение молитв и соблюдение великого поста. Тем не менее уже в то время у него начали зарождаться сомнения в необходимости и правильности выбранного пути.Получив в 1507 году статус священника, М. Лютер по настоянию своего ордена продолжил дальнейшее обучение в Эрфуртском университетена факультете теологии. Поездка в Рим, которая состояласьв 1511 году, и впечатления от личного общения с развращенными нравами высшего католического клира все больше всполохнули в Мартине Лютере непреодолимую тягу к поиску тех основ христианской догматики, которые должны были соответствовать внутренней религиозности, а не внешней,обрядовой стороне этого культа [5, c. 315]. По нашему мнению, именно этот период в жизни будущего реформиста и был ключевым в определении его дальнейших взглядов на жизнь.

Спустя год М. Лютер получает степень доктора богословия и начинает преподавать в университете г. Виттенберга. Здесь он обращается к глубинному изучению Библии ввиду того, что в качестве лектора ему необходимо было вырабатывать своетолкование библейских текстов. В течение последующие пяти лет постепенно начинает формироваться его теологическая концепция.

Важным событием было 18 октября 1517 года издание папой римским Львом X буллыоб отпущении грехов и продаже индульгенций для целей, как утверждалось, «спасения душ христианского мираисодействиестроительству храма св. Петра». Именно этот момент и выбрал М. Лютер для того, чтобы в своих тезисах противостоять индульгенций ираскрыть новое понимание роли и места церкви. 31 октября 1517 года инициатор Реформацииприколотил к дверям университетской церкви в Виттенберге «95 тезисов» («Диспут о прояснении действенности индульгенций»). Конечно, он даже и не мог подумать о противостоянии с церковью, а лишь стремился к очищению ее от пороков. Так, М. Лютервысказал свое сомнение в особом праве пап на отпущение грехов, призывая при этом верующих к необходимости именно внутреннего раскаяния, которое играло главную роль в обретении «спасающей помощи Божьего милосердия» [2, c. 36].

«Тезисы» Лютера были переведены на немецкий язык и за довольно короткий промежуток времени обрели небывалуюизвестность. Спустя какое-то время для того, чтобы опровергнутьлютеровские тезисы, были призваны опытные католические теологи: доминиканский монах Сильвестр Маззолини да Приерио,распространитель индульгенций в Германии Тецель и популярный богослов Иоганн Экк. Все они подвергали критике М. Лютера иследователи догмату о непогрешимости папы. Против реформиста было сформировано обвинение в ереси, а 7 августа 1518 года ему приказали явиться в Римна суд. Тем не менее, при поддержке своих сторонников, числе которых были и представители власти, Лютер отказался.

В Германии папский легатбыл вынужден согласиться с предложением провести допрос Лютера. И уже через два месяца реформист посетил Аугсбург, где на тот момент заседал рейхстаг. При допросе М. Лютер высказался, что не подвергнет отречению «ни единую букву» своего вероучения. Конецом периода переговоров папской курии с Мартином Лютером стал диспут, который состоялся летом 1519 года в Лейпциге между ним и Экком. Когда Эккбросился обвинениями в адрес Лютера в том, что он повторяет некоторые положения, близкие к учению Гуса, Лютер заявил, что среди положений Гуса отмечаются «истинно христианские и евангелистские». Данное заявление обрело значение не только опровержения «высшей святости» папы, но и подрыва авторитета соборов. Лишь Священное Писание непогрешимо, заявил Лютер, а не вселенские соборыи папа. Отсюда итогомлейпцигского диспута стал открытый разрыв Лютера с Римом[1, c. 128].

В своем трактате «К христианскому дворянству немецкой нации» (1520) Лютер привел обоснование освобождения от папского засилья таким тезисом о том, что служение Богу раскрывается не через призму одного духовенства, а в качестве функции всех христиан, их светской властиимирских учреждений. Так была сформирована идея «всеобщего священства», которым были наделены все христиане. Наряду с этим Лютер разработал программу пореформированию церкви иборьбе с папством. Он

 

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890

Особенности реформации в учении М. Лютера Доклад Готовое решение: Заказ №7890