Особенности поведения потребителей на российском рынке страховых услуг

Содержание:

  1. Формирование потребительских предпочтений
  2. Привлечение потребителей
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 18.07.2018

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Мировое хозяйство и его структура
Макроэкономические проблемы современного мирового хозяйства и способы их решения
Новые теории экономического роста
Рынок монополистической конкуренции с дифференциацией продукта

Введение:

Потребители, испытывающие потребность в страховых услугах, одновременно оценивают их полезность и делают свой выбор. Работа страховщика заключается в том, чтобы убедить потребителей в уникальности предоставляемых услуг. Признание преимуществ одних продуктов над другими, то есть восприятие продуктов, которые лучше других, называется предпочтением потребителей.

Формирование потребительских предпочтений

Формирование потребительских предпочтений по страховым услугам зависит от уровня жизни населения, уровня культуры, социально-психологических, исторических и других факторов. Выявление и правильная оценка потребительских предпочтений на страховом рынке может помочь вам лучше понять поведение потребителей и успешно продвигать услуги на рынке.

Наиболее приемлемым и усваиваемым для потребителей является авторитетная оценка друзей и знакомых на основе личного опыта. Влияние этого способа воздействия на поведение потребителей является значительным. Внимание также заслуживает независимой оценки авторитетных специалистов, знакомых с механизмами финансового рынка.

Привлечение потребителей

Большинство экспертов считают наиболее эффективным способом привлечения потребителей в страховую компанию - удовлетворение качеством обслуживания, которое лежит в основе рекомендаций для других потребителей.

Вы должны помнить некоторые основные правила, которые определяют поведение потребителей. Деятельность страховщика должна быть адаптирована к мотивации потребителя, так как потребитель может отклонить любую попытку повлиять на него. Для полного понимания поведения потребителей на страховом рынке необходимо провести исследование.

На потребителей могут повлиять другие убеждения потребителей в страховых услугах. Возможно повлиять на потребителей только в рамках этических норм.

Каждый страховщик заинтересован в полном одобрении пакетов доставки услуг различными группами потребителей. В связи с этим должно быть целенаправленное воздействие на рыночный спрос и покупательскую активность.

Процесс выбора услуг состоит из следующих основных этапов:

  1. Различные страховые услуги (пакеты услуг).
  2. Восприятие покупателем этих услуг из других источников.
  3. Список услуг (свойства, характеристики, сопутствующие услуги).
  4. Список выбранных услуг.
  5. Выбор окончательного варианта предложенного списка.

Следует помнить, что поведение потребителей всегда разумно, пытаясь получить наибольшую полезность за те деньги, которые у него есть. С психологической точки зрения потребители не совсем понимают свои потребности и действуют на подсознательном уровне. Основываясь на социологической теории, потребительское поведение определяется влиянием и принадлежностью к определенному классу общества.

Заключение

Согласно антропологическим теориям, поведение потребителей будет зависеть от внешних норм поведения и условий жизни. Страховщикам необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования:

  • исследования по объединению страхового рынка;
  • выполнить сегментацию;
  • гибкая политика для решения вопросов страхователей;
  • адаптация страховых продуктов к требованиям рынка.

Маркетинговое исследование учитывает данные о предпочтениях различных групп потребителей и предоставляет информацию об экономическом поведении клиентов при предоставлении услуг.

Реализация ряда мер по развитию страхования будет способствовать расширению круга потенциальных страховщиков, гарантирует доступность страховых услуг всех категорий для граждан и корпораций, а также уменьшит состояние государства от чрезмерных расходов, освободит и ограничит его роль в возмещении ущерба в результате чрезвычайной ситуации.