Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга

Содержание:

  1. Уровень развития франшизы
  2. Защиту прав потребителей
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 10.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчёт по преддипломной практике:

 

Как написать отчет по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ реализации монетарной политики в рф
Проблема экономического роста в российской федерации
Собственность и право собственности: экономико-правовая характеристика
Анализ рынка йогуртов воронежской области

 

Введение:

Российский рынок франчайзинга еще не полностью развит. Отсутствие статистики, неадекватное законодательство и множество судебных процессов и проблем на этапе заключения контрактов. Участники сети не всегда полностью понимают природу франшизы и не могут должным образом оценить франшизу, рассчитать риск и соотнести свои ожидания с возможностями и рыночными условиями.

Уровень развития франшизы

Уровень развития франшизы здесь невысок, поскольку Россия недавно начала развивать свой бизнес как самостоятельный элемент. Однако, хотя франшиза развивается намного быстрее в Китае, она развивается очень быстро. Есть больше франшиз - как иностранных, так и отечественных. Многие китайские компании уже ищут выход на российский рынок. Мы пока не можем похвастаться агрессивной экспансией за границу, но у нас довольно сильные позиции на внутреннем рынке.

Когда люди просят объяснить, что такое франшиза, многие люди придумывают слово, которое, по их мнению, отражает всю природу франшизы. Это слово Макдональдс. Я согласен: McDonald's - самый впечатляющий и яркий пример франшизы. Её унифицированный размер, общая реклама и стиль позволяют основную суть франшизы.

Однако этот замечательный пример не относится к российскому рынку. Это просто подчеркивает отличия от мировых стандартов. Фактически, Россия - единственная страна, в которой все рестораны быстрого питания McDonald's являются дочерними, а не франчайзи. Это отражает тот факт, что франчайзинг в России сложен и даже небезопасен.

Во-первых, в нем изложены ключевые проблемы российского рынка франчайзинга и препятствия для быстрого и успешного развития, чтобы получить полную картину текущего состояния рынка.

  • Нечеткая нормативная база для франшиз и правовых барьеров.
  • Вопросы финансово-кредитного характера.
  • Ежедневное использование практики уклонения от уплаты налогов и «теневых» операций.
  • Практики по умолчанию среди партнеров.
  • Чрезмерное бюрократическое регулирование бизнеса и взяточничество.
  • Отсутствие необходимой информационной поддержки.
  • Недостаток предпринимательской (существующей и потенциальной) осведомленности о потенциале и характеристиках способов ведения бизнеса, таких как франшизы.
  • Психологические факторы (предприниматели просто не решаются использовать новые схемы)
  • Недостаток знаний, в основном юридических, необходимых для ведения бизнеса как франчайзером, так и франчайзи.
  • Отсутствие соответствующей системы консультаций.
  • Неполные законы и мошенничество, связанные с этим.

Основным отличием российского законодательства от законов других стран является глава 54 Гражданского кодекса, которая специализируется на коммерческих концессиях. Деятельность по франчайзингу в настоящее время регулируется главой 54 Гражданского кодекса. Глава 54 Гражданского кодекса диктует, что франчайзи могут и не могут делать. В большинстве стран это не так, но существуют требования к раскрытию информации, и франчайзи предоставляют всю информацию о франшизе, чтобы они могли принимать обоснованные решения о покупках. Конечно, такой подход лучше, чем в нашем законе.

Глава 54 препятствует развитию франшиз. Это в первую очередь регистрация коммерческого концессионного соглашения. Никто не может объяснить, почему это необходимо. Большинство компаний считают это формальным. Как показывает судебная практика, от Роспатента помощи нет. Тем не менее, франшиза является продуктом, и продавец обязан предоставить всю информацию о продукте, чтобы покупатели могли сознательно приобрести конкретный продукт в соответствии с законами о защите прав потребителей. Следовательно, это должно быть предусмотрено законом. На первый взгляд логика понятна.

Кроме того, по ст. В 1034 Гражданского кодекса Российской Федерации франчайзер несет солидарную ответственность за франчайзи.

 

Защиту прав потребителей

Закон усиливает защиту прав потребителей на концессионные (франшизные) товары, работы и услуги и устанавливает дополнительные обязанности по качеству владельцев авторских прав. В отношениях с пользователем потребитель имеет право ожидать получения результатов, эквивалентных тем, которые получены непосредственно от правообладателя. Для этого определенные обязанности возлагаются на франчайзера.

Тем не менее, совместная ответственность регулирует деловое поведение компании, и франчайзи по-прежнему являются независимыми предпринимателями. А отсутствие надлежащих средств регулирования лишает франчайзеров потенциального давления со стороны цивилизации на злонамеренные франшизы, отбрасывая тени на всю структуру.

Во-вторых, франчайзер не выполняет требование не менять условия договора при его продлении. Когда рыночные условия меняются, владельцы авторских прав вынуждены пересматривать контракты и подрывать их интересы.

В-третьих, компании, продающие концессии, не имеют права инструктировать франчайзи о ценовой политике. Итак, искусство. 1033 ГК РФ содержит запрет на включение в условия договоров, ограничивающих права пользователя под страхом недействительности (цены проданных им товаров, выполненных работ, оказанных услуг и по решению потребительского круга) (ст. 422 ГК РФ). Кроме того, что, если партнер не согласен поддерживать единый уровень цен, а компания, например, два Ростика, находится поблизости? Ходить в суд за франчайзером бессмысленно. Требования компании к единой ценовой политике, вероятно, необоснованны.

По словам Камсата Касбратова, президента McDonald's в Восточной Европе, проблемы защиты прав России на технологии привели McDonald (который давно разрабатывает франшизы в США и Европе) в Россию. Само собой и до сих пор во франшизе есть открытые точки. Не торгуй. «Сеть с тремя или более точками рано или поздно получит предложение продать франшизу, но в большинстве случаев потенциальные партнеры заинтересованы в определенной технологии или продукте для компании, Что еще знает: большинство франчайзи обычно не знают точно, что такое франшиза: соответствует стандартам бренда, только 10% потенциальных партнеров Мы работаем честно и готовы подписывать долгосрочные контракты », - говорит Петраков.

«В России одалживать технологии чужого бизнеса было не стыдно». Франшиза училась у торговца франшизой, работала под его торговой маркой, проинформировала клиента и разорвала контракт Это не необычно, если вы меняете знак. Известно, что особенно плохие франшизы пострадали от "Potato Baby" и Subway. Не усвоив хитрых технологий, партнер расторг контракт, изменил обозначения на что-то похожее, немного изменил меню и продолжил работу без уплаты комиссии.

Особенность функционирования предприятий, организованных в форме франчайзинга

Часто партнеры больше интересуются технологиями работы, но я не хочу платить за это гонорары. «Метро не дает региону никакой эксклюзивности при продаже франшиз. Это действие утверждает, что чем более конкурентоспособной, тем более признанной и прибыльной компания. Многие франчайзи всегда работают в городе. Эта политика позволяет застраховать вашу сеть. Если конкретная франшиза сталкивается с проблемой, то только точки этой франшизы, а не вся сеть в городе будет закрыт, - говорит Нина Семина. Однако, по словам Петракова, сам франчайзер мог обвинить в том, что его «выбросили».

Например, формулирование предложений по франшизе неграмотно, определение точечных технологий и единых стандартов работы сети является плохой вещью и не только учитывает местность. Детали бизнеса франчайзи (например, не учитывайте структуру спроса в конкретном регионе, где партнер ведет бизнес) Создание компетентного предложения может занять более года, трудно получить франшизу, это должно быть очень качественное предложение, подходящее как покупателям, так и продавцам.

Заключение

В дополнение к ситуациям, когда франчайзеры уходят раньше, чем планировалось, злонамеренные франчайзи не обязательно платят роялти, если франчайзер устанавливает разумный процент от продаж для выплаты гонораров. Возможно, не все франчайзи полностью осведомлены о характере франшизы и не считают необходимым взаимодействовать с франчайзером в эквивалентной позиции.

Проблемы качества также являются проблемой, особенно в секторе продуктов питания и услуг. На самом деле, франчайзерам не так много способов управлять франшизами в этой области. Он может отслеживать косвенные признаки качества, читать отзывы клиентов и время от времени посещать.