Основы психологического учения Юнга

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Роль сетевого взаимодействия в повышении эффективности функционирования малого и среднего бизнеса
Метод прототипов по А.Вежбицкой
Роль и значение психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности
В чем на Ваш взгляд заключаются причины ограниченных возможностей правовой системы оппортунистического поведения

Введение:

Карл Юнг - один из первых и самых талантливых и любимых учеников Зигмунда Фрейда, и даже по предложению самого Фрейда был избран первый президент Международной ассоциации психоанализа.

Но после первых нескольких лет похвалы за Фрейда Юнг не стал впоследствии отрицать, что он действительно открыл новый бесконечный взгляд на психологию и психотерапию и его безоговорочную приверженность теории и практике. Юнг начал проявлять все большую независимость, никогда не поощрявшуюся Фрейдом (в смысле и понимании психоанализа) и «свободомыслием в психоанализе».

С одной стороны, он поставил под сомнение некоторые основные принципы классического психоанализа (важные, но важные, учитывая роль сексуального инстинкта, формирования характера, невроза и зрелости). Преувеличивая роль детства в объяснении причин различных психологических проблем, можно с особой тщательностью относиться к Фрейду, чтобы выполнить определенные приемы.

С другой стороны, он независимо «смело» расширил рамки психоанализа далеко за пределы классического фрейдизма. Это включало изучение и интерпретацию мифов, различных, главным образом восточных религий и религиозных ритуалов, и даже рассматривало парафизику и алхимию, в которых Фрейд был совершенно неприемлем, он считал себя последовательным материалистом. человек. Фрейд всегда подчеркивал свой атеизм и считал религию массовым неврозом (это не мешало более поздним теологам сочетать фрейдизм как тенденцию и привлекать разум к современной религии). И Юнг всегда был последователем.

Все это послужило не только основой для «изгнания отступника» из классического психоанализа. Это не только укрепляет авторитет Юнга и его учений, но также делает его бесспорным лидером в области нового психоанализа и, во многих отношениях, в независимом научном и практическом направлении, «глубокой психологии».

Это был обнадеживающий случай для науки, когда разногласия между двумя великими учеными и их школой не уменьшили их авторитет. Каждый оставил и вырастил много искренних сторонников, пропаганды и последователей.

Каждая из этих психоаналитических областей - психоанализ Фрейда и глубокая психология Юнга - способствовали дальнейшему развитию современной теории и практики психологии и психотерапии, а также интересных теоретических открытий и неврологических расстройств. Преодоление и решение определенных личных и межличностных психологических проблем принесло практическую пользу определенным людям.

Как и психоанализ Фрейда, аналитическая психология Юнга стала неотъемлемой частью современного социокультуризма не только в теории и практике психотерапии, но также в искусстве, науке и других сферах жизни современного общества.

Карл Юнг был первым, кто представил концепцию «коллективного бессознательного» психологии, психотерапии и философии, но сам Фрейд и все сторонники психоанализа всегда говорили только об индивидуальном бессознательном. Это было.

Согласно Юнгу, что такое «коллективное бессознательное»?

Он полагал, что бессознательное индивида было не «собой», а «плавало» в коллективном бессознательном море. Это логичное предположение. У Юнга было постоянное чувство того, что мы называем «космическим чувством»: «все связано со всем во вселенной».

В то же время слово «космос» вобрало в себя первоначальное значение, данное древнегреческими философами, «первый установленный порядок во вселенной». Это означает, что все мало и здорово, и что эти отношения не всегда очевидны, поскольку они не существуют.

Таким образом, допуская, что бессознательная часть, которая никем не обсуждается, несмотря на человеческий дух и, следовательно, личность индивида, не является изолированной и восприимчивой, является не только логичной, но и полностью «материалистической» логика и диалектика.

В то же время генетические эффекты - передача специфической генетической информации - больше не обсуждаются в наше время (обсуждаются только степень и характер таких генетических эффектов).

И с того момента, как Альберт Эйнштейн объявил об объединении пространства и времени, последствия коллективного бессознательного для индивидуумов являются не только влиянием времени (последовательности поколений), но также и Вселенной, современного коллективного бессознательного, окружающего нас. В частности, можно предположить, что оно охватывает дно и весь мир ближайших и далеких обществ (групп и сообществ разного размера).

Это подтверждается феноменом «заражения» людей, давно отмеченным в истории человечества. Он часто подробно изучается Бехтеревым и часто определяется психическим состоянием, иногда на бессознательном уровне.

Мы сознательно, с одной стороны, несколько превзошли, а с другой стороны, упростили проблему коллективного бессознательного в наших рассуждениях по сравнению с тем, как к ним подошел Карл Юнг. Для нас было важно избавиться от мистического ореола, вовлеченного в его учение (а иногда и забирал себя). Интерпретация природы и взаимного влияния этих отношений фактически приводит ко многим интересным гипотезам и противоречиям, включая гипотезы Юнга.

Юнг прочно ввел понятие «архетип» в теорию коллективного бессознательного. Справедливости ради следует отметить, что этот термин использовали Платон, Аристотель и их последователи.

Позже Иоганн Вольфганг Гете был не только великим поэтом и драматургом, но и занимался серьезными исследованиями развития жизни на земле и стал свидетелем концепции архетипа, который собрал уникальную коллекцию растений.

Хотя первые выводы Гете не во многом совпадали с эволюцией происхождения видов Чарльза Дарвина, они послужили основой для создания антропологии Рудольфом Штайнером, известной наукой нашего времени. Встретил много сторонников среди тех, кто не является частью нашей работы.

Это только подчеркивает, что понятие архетипа не было введено Карлом Юнгом, как написали некоторые распространители его учений, но, конечно, дало ему глубокую психологию и психотерапию Именно от Юнга приобрел данный психологический (психологический) смысл.

Научная работа Юнга развивалась дальше с «пересечением» бессознательной самой важной и часто доминирующей роли превосходного открытия Фрейда. Следовательно, он просто показывает «второй путь» (первый - бессознательное Фрейда), который является основой архетипа Юнга.

Аристотель и Гете, которые выдвигают только тех, кто внес фундаментальный вклад в интерпретацию архетипа, утверждают, что в природе их разнообразие происходит из одного основного элемента жизни, который не происходит (как позже утверждает Дарвин). Полагаю (кстати, Дарвин признал первое побуждение Бога как одну из гипотез), у каждого из ботанического и животного миров был свой архетип-идеал Модель, план архитектора (космос, высшее сердце, бог).

Архетипы Юнга - это существующие у различных народов (во многих случаях весьма схожие между собой) некие общие формы мысленных представлений об отце, матери, вожде, мифологиче­ских персонажах сказаний и преданий, олицетворяющих различ­ные стихии и силы добра и зла. Разумеется, у каждого конкретно­го человека эти общеплеменные или общенациональные архетипы наполняются каким-то своим индивидуальным содержанием, но все равно какие-то общие основополагающие черты остаются и объединяют вокруг себя данные человеческие общества, их мо­ральные и нравственные ценности, являются объектами прекло­нения, надежды или страха.

Юнг провел колоссальную работу по изучению истории, ми­фологии, ритуалов и традиций разных племен и народов. На ос­новании обработки этого колоссального материала ему удалось выделить шесть принципиальных архетипов, имеющих у разных народов различные названия, но объединенных некоторой прин­ципиальной общностью черт. Поэтому названия архетипам он дал не по их народным названиям, а по типам, отражающим оп­ределенную, явно отличающую их от других, психологическую сущность.

Шесть основных архетипов: Персона, Эго, Тень, Анима и Анимус, Самость. Причем все эти типы одновременно живут в каж­дом из нас, занимая свое место и одновременно так или иначе взаимодействуя друг с другом, поддерживая или мешая, противо­реча друг другу.

Под термином Персона Юнг подразумевает наше видение, принятие самого себя, своего характера по отношению к внеш­нему миру. Как мы ведем себя с разными людьми, в разных мес­тах, при разных обстоятельствах. Какой свой внешний облик мы стараемся преподать другим. При этом важно помнить, что речь идет именно о нашем представлении о себе в обществе, своем внешнем облике, поведении, о том, какое впечатление мы про­изводим на других.

Это совсем не значит, что наши представления по всем этим параметрам объективны и другие действительно воспринимают нас такими. Речь идет именно о том, что это мы считаем, что про­изводим такое впечатление. Это наше мнение о себе может совпа­дать или не совпадать с реальностью и мнением о нас других.

Следующий важный архетипический термин - Эго. Этим термином Юнг определяет центр нашего сознания, кото­рый (как мы считаем) контролирует и направляет наше поведение логично и целенаправленно в соответствии с нашими целями и объективными обстоятельствами.

Снова обращаем ваше внимание, что речь идет о том, что это мы так считаем, но это наше мнение и даже уверенность могут, как и в предыдущем случае (с Персоной), совпадать, а могут и не совпадать с реальностью.