Основные проблемы земельного права России

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 09.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Системы управления знаниями
Антикризисное управление в коммерческом банке: понятие, модели, методы
Анализ организационной культуры ПАО Газпром
Сравнительный анализ концепций научного вывода: аристотель и байесовская концепция науки

 

Введение:

 

Российская Федерация обладает огромными залежами всевозможных земельных ресурсов, буквально расположенных на всех участках границы. Земля или земля, на которой она расположена, всегда была ценным ресурсом. Помимо темы земельного права, люди всегда имели постоянные права на землю, что создавало постоянный конфликт между ними.

Земля является уникальным ресурсом и никогда не будет уничтожена, если используется в своих собственных целях. По российскому законодательству посылки классифицируются как особые ключевые объекты земельных отношений.

Практика вопросов земельного права довольно коротка из-за того, что относительно недавно были приняты относительно полноценные законы о земле, что достаточно для выявления таких проблем, как неструктурированные законы о земле.

Во-первых, законы о земле очень запутаны. Параллельно с земельным кодексом существует огромное количество всевозможных федеральных законов, нормативных актов и других законодательных документов. Отсутствие единой системы земельного законодательства затрудняет поиск официальных документов при необходимости. Российское земельное право должно гармонизировать всю его структуру, существенно изменить земельное законодательство или обобщить все нормативные акты земельного права.

Во-вторых, огромное количество положений введено советским земельным законодательством, которое еще частично регулирует некоторые вопросы, связанные с земельным правом. Это свидетельствует о существенных пробелах в системе земельного права и о том, что их необходимо устранить путем общей реструктуризации российского земельного законодательства.

Помимо вышеперечисленных вопросов, касающихся актуальности и структуры земельного законодательства, существует множество вопросов, связанных с несоответствием конкретных положений земельного и гражданского законодательства Российской Федерации, что приводит к конфликту.

Прежде всего, эти несоответствия связаны с характером происшествия и возможностью распоряжения правом собственности на участки и расположенную на них недвижимость. Земельное законодательство, наряду с теоретическими и законодательными вопросами, также подняло ряд вопросов, связанных с его практическим применением. Наиболее частыми случаями в этом случае являются такие проблемы, как несоответствия землепользования. Кроме того, возникают проблемы при конкуренции за земельные кадастровые ценности и множество практических вопросов.

Кроме того, помимо проблем с пробелами и недостатками в земельном законодательстве так же существует диаметрально противоположная проблема, связанная с чрезмерной регламентацией некоторых процедур, что в свою очередь лишает участников земельных правоотношений возможности минимизировать или рационализировать данную процедуру исходя из особенностей конкретного случая.

Все вышесказанное говорит о необходимости реформирования земельного законодательства как на федеральном, так и на местном уровнях. В этом случае, прежде всего, необходимо систематизировать все нормативные действия, упростить формат презентации и удобнее использовать его не только профессионалам, но и другим гражданам, которые это испытали.

Параллельно должны быть устранены все конфликты, возникающие в результате текущей деятельности в сфере земельного права. Есть два способа сделать это. Первый заключается в внесении поправок в законы о земле, а второй - в внесении изменений в другие законы в соответствии с землей.

Реформы должны учитывать тот факт, что действующее земельное законодательство является не самым удобным не только по форме, но и по содержанию для правоохранительных органов, что вызывает много вопросов, связанных с судебными исками. связано это было.

Я также хочу увидеть, как получить более прозрачную, менее коррумпированную землю во время реформы, особенно для производственных нужд и промышленного развития. Проблема коррупции менее серьезна, чем все вышеперечисленное, но из-за того, что она не имеет прямого отношения к земельному законодательству.

Из вышесказанного ясно, что существуют проблемы с земельным законодательством, которые достаточно серьезны, чтобы выступать в качестве движущей силы для начала реформы.

 

Но я хотел бы сказать, что реформа является долгосрочной и трудоемкой задачей, и когда она происходит, нам необходимо следить за тем, что сейчас происходит в законодательстве. И самое главное, последствия реформы не принесут больше проблем, чем эта деятельность должна устранить.

Изучив ряд общих вопросов, они пришли к выводу о необходимости реформирования земельного законодательства Российской Федерации. Я хотел бы подробнее остановиться на вопросах, связанных с ненадлежащим или несправедливым использованием российских земельных фондов. Нынешняя ситуация в этой области близка к кризису. Проблема также принципиально связана с текущим развитием земельных отношений в России. Отчасти они являются результатом несовершенства законодательной базы России в области земельного права. Около 100 миллионов гектаров огромных земель страдают от опустынивания и эрозии, что тормозит развитие самой инфраструктуры рынка земли и деградацию сельскохозяйственных угодий из-за потери плодородия почв и невозможности их дальнейшего использования. Изъятие этих земель из хозяйственного оборота земель приведет к ним.

В первую очередь необходимо выяснить, какие категории определены Земельным кодексом Российской Федерации, для этого мы обратимся к статье 7 данного кодекса и увидим, такие категории как:

  1. земли сельскохозяйственного назначения;
  2. земли населенных пунктов;
  3. земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
  4. земли особо охраняемых территорий и объектов;
  5. земли лесного фонда;
  6. земли водного фонда;
  7. земли запаса.

 

Основные проблемы земельного права России

Заключение

Список является исчерпывающим, но в большинстве случаев сельскохозяйственные угодья страдают от вышеуказанных проблем. Это привело к тому, что большая часть этих земель перешла в гражданскую собственность из-за путаницы, произошедшей между изменением государственного курса 30 лет назад и последующей реструктуризацией и законодательными изменениями. Это хорошо, потому что каждый владелец обязан заботиться о собственности, предусмотренной законом, но на самом деле большинство этих землевладельцев не заботятся о своей земле, Неспособность правильно использовать и содержать землю по подозрению во владении или других обстоятельствах приводит к предполагаемому использованию.

Есть только фундаментальные решения этой проблемы, такие как увеличение существующих штрафов, но они также требуют обширного аудита.

Эти действия приводят к тому, что только заинтересованные стороны владеют землей, поддерживают ее надлежащим образом и могут быть использованы для их целей, а штрафы не допускают злоупотребления ими.