Основные принципы и перспективы формирования внешнеэкономической политики россии

Содержание:

  1. Внешнеэкономическая политика
  2. Основные цели и принципы
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Мировой экономический кризис 2008 года
Борьба с коррупцией как мера укрепления экономической безопасности россии
Проблема государственного вмешательства в рыночное ценообразование
Способы вычисления ввп

Введение:

Основная задача государства в современную эпоху - сформулировать внешнеэкономическую политику, подходящую для рыночного принципа функционирования российской экономики и ее единой интеграции в мировую экономику.

Внешнеэкономическая политика

Внешнеэкономическая политика Российской Федерации устанавливает и регулирует отношения между Россией и зарубежными странами в области внешнеэкономической деятельности, охватывающей международный обмен товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности. Эти отношения строятся на соблюдении общепризнанных принципов и норм международного права и обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации.

Порядок осуществления внешнеторговой деятельности российскими и иностранными лицами, а также права, обязанности и ответственность органов власти России и ее субъектов в сфере внешнеторговой деятельности установлены Федеральным Законом Российской Федерации «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 № 164-ФЗ.

Этот закон включает следующие положения: Четкое разделение функций правительственных ветвей, департаментов и реализации внешнеторговой политики между Федерацией и ее субъектами, Президент контролирует государственную внешнеторговую политику. Правительство гарантирует реализацию единой национальной торговой политики и предпринимает шаги по ее реализации. В соответствии с Законом разработка предложений по государственной внешнеторговой политике Российской Федерации, регулированию внешнеторговой деятельности ее участников, заключению международных договоров Российской Федерации в области внешнеторговых связей осуществляется Федеральным органом исполнительной власти, на который Правительством Российской Федерации непосредственно возложены координация и регулирование внешнеторговой деятельности, совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

Основные цели и принципы

Основные цели и принципы национального регулирования внешней торговли России изложены в федеральном законе от 8 декабря 2003 года. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешней торговли».

Согласно ст. Два закона, важнейшие цели национального регулирования, включают обеспечение благоприятных условий для внешней торговли и защиту экономических и политических интересов Российской Федерации.

В дополнение к вышесказанному выделяются следующие цели современной внешнеэкономической политики России:

  • Предоставить отечественным компаниям доступ к мировым рынкам для машин и оборудования, технологий и информации, капитала, минеральных ресурсов, транспорта и связи. Особое значение здесь имеет политическая, финансовая и информационная поддержка в продвижении продукции российских компаний на рынках, управляемых многонациональными компаниями или защищаемых протекционистскими барьерами иностранных и профсоюзов;
  • Достичь благоприятных торговых и политических режимов в отношении иностранных государств и их торгово-экономических групп, организаций и профсоюзов, а также устранить существующие и потенциальные дискриминационные ограничения;
  • Долгосрочное решение финансовых и финансовых проблем в отношении кредиторов, международных организаций и российских должников;
  • Формирование эффективной системы защиты внешнеэкономических интересов Российской Федерации (валют, экспорта, таможенного администрирования и т. д.).и искусство.
Особую роль здесь играет устранение различных торгово-экономических барьеров в отношении бывшей советской республики.

А ст. 4 закона устанавливает основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, которыми являются следующие:

  • Права и законные интересы участников внешней торговли, а также защита государством прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг;
  • Если иное не установлено федеральным законом, равенство и недискриминация участников внешней торговли;
  • Объединение таможенной территории Российской Федерации;
  • Взаимодействие с другим государством (группой государств);
  • Обеспечить выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации и исполнение прав Российской Федерации, вытекающих из этих договоров;
  • Выбор мер национального регулирования внешнеэкономической деятельности. Это не является бременем для участников внешней торговли, поскольку это необходимо для обеспечения эффективного достижения целей реализации, которые, как ожидается, будут основаны на национальных торговых мерах внешней торговли;
  • Прозрачность в разработке, принятии и применении национальных мер регулирования внешней торговли;
  • Эффективность и объективность применения национальных мер регулирования внешней торговли;
  • Устранение неправомерного вмешательства государства или его объединений во внешнеэкономическую деятельность и нанесения ущерба участникам внешней торговли и экономике Российской Федерации;
  • Обеспечение национальной обороны и национальной безопасности;
  • Российская Федерация, которая нарушает право на обжалование в судебном или ином порядке, установленном законом, за незаконное действие (бездействие) государственных органов и их должностных лиц, а также право участников внешнеэкономической деятельности на осуществление внешнеэкономической деятельности. Оставляем за собой право возражать против любого нормативного правового акта;
  • Унификация национальной системы регулирования внешней торговли;
  • Единообразное применение методов государственного регулирования внешней торговли на всей территории Российской Федерации.

Основные принципы и перспективы формирования внешнеэкономической политики россии

Следовательно, можно сделать вывод, что основной задачей государства в современном государстве является формулирование внешнеэкономической политики, подходящей для рыночного принципа функционирования российской экономики и ее последовательной интеграции в мировую экономику.

Заключение

Внешнеэкономическая политика Российской Федерации устанавливает и регулирует отношения между Россией и зарубежными странами в области внешнеэкономической деятельности, охватывающей международный обмен товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности.

Основные положения о государственном регулировании внешней торговли в России установлены Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешней торговли». В частности, он регламентировал основные цели и принципы внешней торговли России. Поэтому важнейшими целями национального регулирования являются обеспечение благоприятных условий для внешней торговли и защита экономических и политических интересов Российской Федерации.