Основные принципы формирования и распределения прибыли на предприятии

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять отчёт по педагогической практике:

 

Как правильно оформлять отчет по педагогической практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Манипулирование информацией при принятии коллективных решений
Актуальные проблемы экономического роста в России
Прибыль, ее экономическое содержание
Несовершенство рыночной системы хозяйства (провалы рынка)

 

Введение:

По мере того, как государственная экономика переходит в основу рыночной экономики, разносторонняя важность прибыли возрастает. Финансовая независимость и независимость компании, получившей независимость, аренду, частную или иные формы собственности для любых целей, будут выплачивать любую оставшуюся прибыль после уплаты налогов с бюджетов и других обязательных платежей и отчислений. Вы имеете право решать, сколько вести. Прибыль в рыночных условиях используется не для потребления, а для инвестиций и инноваций, которые обеспечивают экономический рост и конкурентоспособность компании.

Размер прибыли зависит от производственной, сбытовой, маркетинговой и финансовой деятельности компании. Таким образом, в новых условиях управления переходом промышленных предприятий в рыночную экономику одним из важнейших показателей оценки эффективности их деятельности является получение прибыли - обобщенного качественного показателя операционной эффективности. Прибыль является наиболее полным показателем эффективности производства, количества и качества выпускаемой продукции, производительности труда и уровня затрат.

Прибыль - это конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия. Другими словами, это является основой экономического развития компании. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования компании и осуществляет расширенное воспроизводство. Это выполняет некоторые обязательства для бюджетов, банков и других предприятий.

Следовательно, прибыль важна для оценки производственной и финансовой деятельности компании.

Прибыль является обязательным условием функционирования компании. Прибыль (рентабельность) измеряет операционную эффективность, прибыль - основной источник финансирования экономического и социального развития. Рентабельность служит ключевым критерием при выборе инвестиционных проектов и программ для оптимизации текущих затрат, расходов и финансовых вложений. Прибыль рассматривается как мера эффективности разведения и как показатель с двумя границами: производство (продажа) и стоимость товаров или услуг. Есть одна важная характеристика. Последнее связано с факторами роста производства и естественных сбережений за счет относительного сокращения определенных и постоянных элементов затрат: фонда заработной платы (соответственно, за счет внебюджетных средств), амортизации, энергетического топлива Оплата ресурсов ресурсам, непроизводственные и другие расходы.

Прибыль - объективная экономическая категория отношений между товарами и деньгами. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается возрастающей ролью прибыли в системе показателей экономических характеристик предприятия. Кроме того, прибыль является фактической налоговой базой и, в принципе, источником налоговых платежей.

Прибыль является одним из центральных мест всей системы управления стоимостью и средством управления экономикой. Это отражается в том факте, что финансы, кредиты, цены, затраты и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.

Экономическая сущность прибыли

Содержание прибыли

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-экономической деятельности компании, формирования и использования специальных фондов, а также измерения затрат и результатов на отдельных этапах процесса реабилитации. В переходе к рыночной экономике главную роль играет система экономических показателей в прибыли.

Прибыль имеет следующее значение в деятельности компании:

  • Он отражает результаты предпринимательской деятельности в обобщенном виде и является одним из показателей ее эффективности.
  • Используется как стимулятор предпринимательской активности и производительности труда.
Он служит источником финансирования для расширенного разведения и является самым важным ресурсом компании.

 

Многогранный характер преимуществ означает, что исследования должны иметь системный подход. Этот подход включает в себя анализ комбинации факторов образования, взаимодействия, распределения и использования.

Драйверы включают доходы, полученные компаниями от различных видов предпринимательской деятельности, таких как продажа продуктов, которые занимают основную долю, продажа других активов и основных средств. Важными факторами формирования являются доход от участия в других компаниях, включая дочерние компании, доход от ценных бумаг, бесплатная финансовая помощь, а также остаток полученных и оплаченных штрафов.

Основные принципы формирования и распределения прибыли на предприятии

К взаимным факторам относятся внешние факторы, такие как налоги, налоговые ставки, процентные ставки по кредитам, цены, пошлины и сборы, определяемые фискальной и кредитной политикой государства, а также затраты, производительность труда, производительность капитала, коэффициенты капитала и оборот оборотного капитала. Включает в себя внутренние факторы, такие как ставки.

Фактор распределения состоит из бюджетных и внебюджетных фондов, обязательных платежей банкам и страховым фондам, любых платежей, включая благотворительные, и прибыли в денежные средства, созданные компанией.

Факторы использования имеют отношение только к прибыли, остающейся в коммерческой или коммерческой организации. Они включают области, охватывающие потребление, накопление, социальное развитие, капитальные и финансовые инвестиции, потери и другие расходы.

Как видно из мировой практики, в рыночном контексте есть два основных источника прибыли.

Одним из них является монополия компании на производство или уникальность конкретного продукта. Поддержание этого источника на относительно высоком уровне требует постоянных инноваций продукта. Это должно учитывать противостоящие силы, такие как антимонопольная политика государства и усиление конкуренции со стороны других компаний.

Второй источник относится практически ко всем компаниям, так как он связан с промышленностью и предпринимательством. Эффективность его использования зависит от знания ситуации на рынке и умения постоянно адаптировать развитие производства к нему. Здесь все сводится к маркетингу. Прибыль в этом случае зависит от следующих факторов:

  • Во-первых, из ориентированного на производство правильного выбора предприятия по производству продукции (выбор стабильной и востребованной продукции).
  • Во-вторых, от создания конкурентных условий относительно продажи товаров и предоставления услуг (цена, доставка, обслуживание клиентов, послепродажное обслуживание и т. Д.).
  • В-третьих, от объема производства (чем больше объем продаж, тем больше масса прибыли).
  • В-четвертых, из-за снижения ассортимента продукции и производственных затрат.

Однако зарабатывание денег в рыночных условиях всегда связано с риском. Компании постоянно сталкиваются с угрозой потери всего или части своего инвестированного капитала. Поэтому в теории и практике используется понятие «предпринимательские интересы». Значение этой концепции должно быть больше, чем процент, полученный в банковском депозите.

В своем контексте понятие «риск» относится как к экономической, коммерческой, так и финансовой деятельности. Для определения риска используются два основных метода: статистические методы и специализированные методы. Основой статистических методов является математическая статистика (расчет колебаний, отклонений и стандартных отклонений по финансово-хозяйственной деятельности). Этими показателями являются рентабельность производства, продукции, инвестиций, продаж и т. Д.

Хотя практически невозможно полностью избежать рисков предпринимательской деятельности, существует система способов смягчения негативных последствий. К ним относятся самострахование (подготовка резервов), участие в компаниях венчурного капитала и заключение фьючерсных контрактов.

Основными показателями прибыли, используемыми для измерения производственно-хозяйственной деятельности, являются балансовая прибыль, прибыль от реализации продукции, валовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая прибыль).

Типы прибыли и функции

Общий финансовый результат хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете определяется в отчете о прибылях и убытках путем учета и балансирования всех прибылей и убытков в отчетном периоде. Операции отчета о прибылях и убытках признаются по методу начисления. Совокупный итог с начала отчетного периода.

Другим принципом, который определяет финансовые результаты, является использование метода начисления. В результате прибыли (убытки), показанные в отчете об исполнении бюджета, не отражают фактический приток денежных средств компании в результате хозяйственной деятельности. Дополнительные корректирующие расчеты необходимы для восстановления истинной картины величины финансовых результатов компании в виде увеличения (или уменьшения) величины капитала, возникающего в ходе деятельности в течение отчетного периода.

В отчете о прибылях и убытках финансовые результаты компании отражаются в двух формах.

Предварительная идентификация на отдельных счетах продаж в результате (прибыль или убыток) от продажи продукции, работ, услуг, материалов и другого имущества

Так называемые внереализационные доходы (прибыль) и убытки (убытки) в результате не имеют прямого отношения к процессу реализации. Внереализационные доходы и убытки отражаются непосредственно в отчете о прибылях и убытках без предварительной записи в других счетах.

Основными показателями прибыли являются:

  • Валовая прибыль (убыток) за отчетный период - прибыль (убыток) на балансе.
  • Валовая прибыль.
  • Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг).
  • Прибыль от финансовой деятельности.
  • Прибыль (убыток) от других не действующих предприятий.
  • Налогооблагаемый доход.
  • Чистая прибыль

Каждая компания формирует четыре показателя прибыли, которые сильно различаются по размеру, экономическому содержанию и функциональному назначению. Основой всех расчетов является балансовая прибыль, ключевой финансовый показатель производственно-хозяйственной деятельности компании. Для целей налогообложения рассчитывается специальный показатель - валовая прибыль, а на его основе - налогооблагаемая прибыль, безналоговая прибыль. Остаток, который компания может свободно использовать после уплаты налогов и других платежей в бюджетную часть нераспределенной прибыли, называется чистым доходом. Это характеризует конечный финансовый результат компании.

Генерация прибыли выглядит следующим образом:

  • Прибыль в компании зависит не только от продажи продукта, но и от других видов деятельности, которые увеличивают или уменьшают продукт. Поэтому в теории и на практике так называемая «нераспределенная прибыль».
  • Доход (убыток), перенесенный на будущие периоды, представляет собой сумму прибыли (убытка) от прибыли от продажи продукции, финансовой деятельности и других внереализационных операций, за вычетом расходов, связанных с этой деятельностью. Это включает прибыль от продажи продукции (продажа продукции без косвенного налога за вычетом доходов от производства и продажи продукции (расходы) и внереализационные доходы (доходы от ценных бумаг, доходы от деятельности других компаний). Капитальное участие, аренда недвижимости и др.). За вычетом внереализационных расходов (издержки производства не произведенного продукта, содержание хранимых производственных мощностей, убытки от амортизации долга).

Основными составляющими нераспределенной прибыли являются следующие:

  • Прибыль от продажи товарного продукта представляет собой сумму выручки от продажи товара по текущей цене (без учета НДС и акцизного налога) от производства и продажи товарного продукта, включенную в производственные затраты. Определяется путем вычета стоимости.
  • Прибыль (или убыток) от продажи других продуктов и услуг, которые являются некоммерческими, представляет собой прибыль от всех видов деятельности, т. Е. прибыль дочерних ферм, автомобильных ферм, лесозаготовок и других ферм на балансе основной компании (или потеря).
  • Прибыль (или убыток) от продажи основных средств и других активов представляет собой выручку от продажи этого актива (за вычетом НДС и налогов на потребление) плюс остаток баланса с поправкой на коэффициент, соответствующий индексу инфляции. Рассчитывается как разница с ценой. Основным компонентом нераспределенной прибыли является прибыль от продажи товара, работы или услуги. Выручка от продажи имущества является финансовым результатом, который не имеет ничего общего с основной деятельностью компании. Это отражает прибыли (убытки) от других продаж, включая продажи различных видов активов на балансе компании.
  • Прибыль (или убыток) от внереализационных доходов и расходов определяется как разница между полученной суммой и уплаченной суммой.
  • Штрафы, пени, неустойки и другие экономические санкции.
  • Проценты на сумму, внесенную на счет компании.
  • Курсовые разницы между счетами в иностранной валюте и валютными операциями.
  • Прибыль или убыток предыдущего года, выявленные в отчетном году.
  • Потери из-за стихийных бедствий.
  • Убыток по амортизации задолженности и дебиторской задолженности.
  • Поступление долга ранее амортизировалось как плохое.
  • Прочие доходы, убытки и расходы, относящиеся к отчету о прибылях и убытках в соответствии с действующим законодательством.

В этом случае сумма, уплачиваемая в бюджет в виде санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации, не включается в расходы по внереализационным операциям, но включается в уменьшение чистой прибыли. Прибыль, которую компании могут использовать по желанию после уплаты подоходного налога.

Следовательно, избыток (PB) можно определить по следующей формуле.

Pb = ± Pr ± Pi ± Pv.o

Где прибыль (убытки) от реализации Pr-продукта продаж, рабочих мест и услуг.

Пи-прибыль (убыток) от продажи имущества компании.

Пв.о-выручка (убыток) от реализации нерабочих операций.

Кроме того, валовая прибыль распределяется. Это балансовая прибыль за вычетом или добавление к финансовым результатам бизнеса основных средств (средств), нематериальных активов и прочих активов. Валовая прибыль - после вычета всех необходимых затрат компании, часть общей выручки компании. Это сумма прибыли от продажи продукции (работ, услуг), основных средств, другой корпоративной собственности и доходов от внереализационных операций, за вычетом суммы расходов, связанных с этой деятельностью.

Валовая прибыль компании может отличаться от балансовой прибыли по нескольким причинам.

Увеличение валовой прибыли для компаний, которые напрямую обменивают или продают товары по ценам ниже себестоимости.

В случае прямого обмена основными средствами и другим имуществом или при продаже этих видов имущества по ценам ниже их балансовой стоимости, стоимость сделки представляет собой рыночную стоимость имущества за вычетом балансовой стоимости проданного или отчуждаемого имущества. Определяется по сумме.

Поступления в иностранной валюте переводятся в рубли по курсу на дату выдачи таможенных документов с целью налогообложения прибыли по этим операциям.

Свободные деньги, полученные от других компаний без совместной деятельности, облагаются налогом.

Для недвижимости, полученной бесплатно, ее стоимость не ниже балансовой стоимости, указанной в передающей компании.

В валовой прибыли учитываются также штрафы и уплаченные штрафы (исключая штрафы и штрафы, направляемые в бюджет и внебюджетные фонды).

Валовая прибыль уменьшается на следующие виды доходов (прибыли):

  • Доход от участия капитала в деятельности других компаний.
  • Доходы от аренды и других видов имущества, а также от брокерских операций и сделок.
  • Доходы корпораций по государственным облигациям и другим государственным и ценным бумагам, а также доходы от оказания услуг по их размещению.
  • Сумма прибыли с налоговыми льготами.

После всех вышеперечисленных корректировок валовой прибыли налогооблагаемый доход остается и налог на прибыль уплачивается. Во всех странах с рыночной экономикой прибыль облагается налогом. Поэтому на практике принято присваивать налогооблагаемую прибыль за вычетом валовой прибыли резервным фондам, доходам от необлагаемых налогом видов деятельности и отчислениям в капитальные вложения. Налогооблагаемый доход определяется по специальному расчету. То же, что нераспределенная прибыль минус сумма.

Отчисления в резервы и другие аналогичные фонды. Его создание предусмотрено законом (до тех пор, пока эти средства не достигнут не более 25% уставного капитала и не более 50% налогооблагаемого дохода).

  • Арендная плата за бюджет.
  • Доход от долевого участия в ценных бумагах и другой корпоративной деятельности.
  • Доход от казино, видеосалонов и т. Д.
  • Прибыль от страховой деятельности.
  • Прибыль от отдельных банковских операций и транзакций.
  • Курсовые разницы, возникающие в связи с изменением курса рубля по отношению к иностранным валютам, представленным Центральным банком Российской Федерации.
  • Прибыль от производства и реализации промышленной продукции и охотничьих товаров.

В результате у компании остается так называемая чистая прибыль компании, как ее обычно называют в теории и на практике. Прибыль осталась в его распоряжении. Это определяется как разница между балансовой прибылью и суммой налогов на прибыль, ренты, налогов на импорт и экспорт и налогов на перерасход рабочей силы по сравнению с нормированными.

Из чистой прибыли компания выплачивает дивиденды и различные социальные налоги и формирует фонды. В результате прибыль остается неиспользованной или убытки не покрываются деньгами. Чистая прибыль направляется на промышленное и социальное развитие, материальное стимулирование работников, создание резервного фонда и выплату экономических санкций в отношении бюджетов, связанных с нарушениями действующего законодательства корпорациями, такими как благотворительность.

Существенной чертой рыночной экономики является появление консолидированной прибыли. Консолидированный доход - это консолидированный доход в соответствии с финансовой отчетностью о деятельности и финансовыми результатами материнской компании и ее дочерних компаний. Консолидированная финансовая отчетность представляет собой комбинацию финансовой отчетности нескольких компаний с конкретными правовыми, финансовыми и экономическими отношениями. Необходимость интеграции зависит от экономической целесообразности. Для предпринимателей выгодно создавать несколько небольших, юридически независимых, но экономически взаимосвязанных компаний, а не одну крупную компанию. В этом случае вы получите налоговую экономию. Кроме того, разделение и ограничение ответственности по обязательствам снижает риски, связанные с ведением бизнеса, и обеспечивает большую гибкость в освоении новых форм капиталовложений и рынков сбыта.

Прибыль является мерой эффективности производства и ориентирует компанию на достижение лучших результатов при меньших затратах труда.

Функция распределения заключается в том, что благодаря ее участию прибыльные продукты распределяются между производством и непроизводством, между компаниями и обществом, между компаниями и работниками.

Функция стимуляции. Преимущества облегчают применение технологических достижений в производстве и повышают эффективность или продуктивность компании. Эффективность определяется соотношением результатов экономической деятельности и затрат.

Прибыль является основным компонентом экономии денежных средств и одним из основных источников, формирующих доходную часть государственных бюджетов.

Разделение прибыли

Принцип распределения прибыли

Целью распределения является балансовая прибыль компании. Его распределение относится к направлению прибыли в бюджет и товарам, используемым на предприятии. По закону распределение прибыли регулируется частично и распределяется на разные уровни бюджета в виде налогов и других обязательных платежей. Определяя направление расходования оставшейся прибыли в распоряжении предприятия, структура статьи его использования заключается в способности предприятия.

Принцип распределения прибыли можно сформулировать следующим образом.

Прибыль, полученная компанией в результате производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, распределяется между государством и компанией как экономическим агентом.

Государственная прибыль надлежащим образом заложена в бюджет в виде налогов и сборов. Налоговые ставки не могут быть произвольно изменены. Налоговая структура и налоговые ставки, порядок исчисления и отчисления в бюджет устанавливаются законом.

Сумма прибыли компании, которая остается после налогообложения, не должна уменьшать ее заинтересованность в увеличении производства и улучшении результатов производственной, деловой и финансовой деятельности.

Прибыль, остающаяся в распоряжении компании, в основном направлена ​​на накопление, что гарантирует дальнейшее развитие потребления.

Чистая прибыль и ее распределение

Компания подлежит распределению чистой прибыли. Прибыль остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей. Санкции оплачены за бюджет, а дополнительные бюджеты собраны.

Распределение чистой прибыли отражает процесс формирования корпоративного финансирования и резервов для удовлетворения потребностей производства и развития социальной сферы.

В современных экономических условиях государство установило не стандарт для распределения прибыли, а через процедуры предоставления налоговых льгот, таких как благотворительные цели, финансирование охраны окружающей среды и расходы на поддержание социальных и Содействовать распределению прибыли от производственных и непроизводственных капиталовложений. Размер резервов компании юридически ограничен, а порядок создания резервов для подозрительных лиц регламентирован.

Распределение чистой прибыли является одной из областей внутреннего планирования, и его значение растет в рыночной экономике. Порядок распределения и использования прибыли в компании изложен в уставе компании, который разработан соответствующими отделами экономических служб и определяется положениями, утвержденными органом управления компании. Согласно уставу компании могут оценивать стоимость финансирования из прибыли или формировать фонды специального назначения: фонды накопления (фонды развития производства или фонды промышленного и научно-технического развития, фонды социального развития). И фонд потребления (материальное стимулирование).

Оценки затрат, которые будут финансироваться из прибыли, включают развитие производства, социальные нужды рабочих групп, материальные стимулы для работников, благотворительные цели.

Затраты, связанные с развитием производства, включают научно-исследовательские, проектные, конструкторские и технические работы, финансирование разработки и разработки новых видов продукции и процессов, затраты на совершенствование технологии и организации производства, модернизацию оборудования, Включает затраты, связанные с технологическим переоснащением, реструктуризацией существующего производства и расширением компаний. В эту же группу расходов входят расходы на погашение долгосрочных банковских кредитов и их проценты. Мы также планируем расходы на природоохранные мероприятия. Вклад компании в прибыль как вклад учредителя в создание уставного капитала другой компании, а также средства для союзов, ассоциаций и концернов, включенных в компанию, также рассматриваются в качестве преимуществ для развития.

Распределение пособий по социальным потребностям включает расходы на эксплуатацию социальных объектов на балансе компании, финансирование строительства непроизводственных объектов, организацию и развитие вспомогательного сельского хозяйства, рекреационные и культурные мероприятия и т. Д.

Расходы на материальное стимулирование включают в себя поощрения единовременных выплат для выполнения особо важных производственных задач, выплаты бонусов за создание, разработку и внедрение нового оборудования, расходы на материальное обеспечение рабочих и служащих, выход на пенсию Включает единовременные выплаты военнослужащим, пенсионные выплаты и компенсации работникам. Увеличение расходов на питание в столовой, корпоративные фуршеты, связанные с повышением цен, и т. Д.

Нераспределенная прибыль

Все оставшиеся прибыли в распоряжении компании делятся на две части. Во-первых, увеличивайте активы компании и участвуйте в процессе накопления. Вторая характеризует долю прибыли, используемой для потребления. Однако вам не нужно использовать все преимущества, назначенные для накопления. Оставшаяся прибыль, которая не использовалась для увеличения активов, имеет значительные резервы, покрывает возможные убытки в последующие годы и может использоваться для покрытия различных расходов.

Нераспределенная прибыль в широком смысле как прибыль, использованная для накопления, и нераспределенная прибыль предыдущего года, указывают на финансовую устойчивость компании и наличие источника последующего развития.

Распределение и использование прибыли товариществ и партнерств имеет уникальные характеристики, в зависимости от юридической формы этих компаний.

Направления использования чистой прибыли

Прибыль является источником финансовых потребностей различного экономического содержания. По мере распределения интересы общества в целом по линии нации пересекаются с интересами предпринимателей-учредителей предприятия с интересами отдельных работников. Целью распределения является валовая прибыль. Юридически распределение прибыли осуществляется за счет части федерального бюджета и бюджета субъектов федерации, получаемых в виде налогов и других обязательных платежей. Распределение остальной прибыли является корпоративной привилегией, которая регулируется внутренней документацией компании и фиксируется в ее учетной политике.

Прибыль, оставшаяся в распоряжении компании, будет использована им самостоятельно и направлена ​​на дальнейшее развитие предпринимательской деятельности. Власти, в том числе штаты, не имеют права вмешиваться в процесс использования корпоративного чистого дохода. Соответственно, получение чистой прибыли компании будет выглядеть так:

  • Финансировать НИОКР и работать над созданием, разработкой и внедрением оборудования.
  • Улучшение производственных навыков и организации.
  • Модернизация оборудования.
  • Улучшить качество продукции.
  • Техническое переоснащение;
  • Восстановить существующее производство.
Кроме того, он используется для выплаты процентов по кредитам, полученным для покрытия дефицита оборотного капитала, приобретения основных средств и выплаты процентов по просроченным и отсроченным кредитам.

 

Чистая прибыль является источником пополнения оборотных средств. Отдельные виды сборов и налогов оплачиваются за счет чистой прибыли. Например, налоги на перепродажу автомобилей, компьютеров и персональных компьютеров, комиссионные за торговлю валютой на биржах и комиссионные за торговые права.

Компании, обеспечивающие производство, материалы и социальные нужды за счет чистой прибыли, нуждаются в оптимальном балансе фондов накопления и потребления, чтобы учитывать рыночные условия и одновременно стимулировать и поощрять результаты работы корпоративных сотрудников. Вы должны стремиться установить. Прибыль, остающаяся в распоряжении компании, будет не только служить источником финансирования промышленного и социального развития, но и служить существенным стимулом, а также в случае компании из-за нарушений действующих законов, касающихся уплаты различных штрафов и санкций. Также используется. Таким образом, штрафы выплачиваются за счет чистой выгоды от нарушения требований по защите окружающей среды в результате загрязнения, гигиенических норм и правил. Если регулируемая цена продукта (работы, услуги) завышена, прибыль, полученная компанией незаконно, возмещается из чистой прибыли.

Если вы скрываете налоговые льготы или взносы в не предусмотренные бюджетом фонды, вы также будете оштрафованы и оплачены из чистой прибыли.

Если в уставе не указано иное, бизнес-ассоциации самостоятельно определяют направление использования прибыли.

Схема распределения чистой прибыли.

  • Компания.

PE = RF + FN + FP,

ЧП - чистая прибыль, РФ - резерв.

Фонд хранения ФН, Фонд потребления ФП.

  • Партнерство

PE = RF + FN + FP + PR.

Здесь PR - это прибыль, распределяемая между учредителями.

Резервы создаются субъектами по завершении деятельности для покрытия кредиторской задолженности. Обязательно для акционерных обществ, кооперативов и компаний с иностранными инвестициями. Акционерное общество также вносит премию акций в резерв. Разница между номинальной стоимостью и ценой продажи акций, приобретенных при продаже по цене выше номинальной. Эта сумма не используется и не распространяется, если вы не продадите акции по цене ниже номинальной. Резервы партнерства используются для выплаты процентов по облигациям и дивидендов по привилегированным акциям, когда чистый доход недостаточен для этих целей. Его размер должен составлять не менее 15% уставного капитала. Каждый год резервный фонд пополняется за счет взносов, которые составляют почти 5% от прибыли, остающейся в распоряжении компании. Помимо покрытия потенциальных потерь от бизнес-рисков, финансовые резервы могут быть использованы для увеличения производства и социального развития, разработки и внедрения нового оборудования, увеличения капитала и добавления дополнительных затрат для компенсации этих недостатков. Но никаких других затрат от социально-экономического развития команды нет.

Фонд накопления - промышленное развитие предприятий, техническое перевооружение, реконструкция, расширение, разработка новых продуктов, строительство и реконструкция основных фондов, разработка нового оборудования и технологий в действующих организациях и др., Предусмотренные документами конфигурации компании Создание новой собственности финансирующей компании, назначенной для аналогичной цели). Совокупные фонды указывают на повышение статуса богатства экономического агента и увеличение его собственных средств. Однако приобретение и создание нового актива хозяйствующим субъектом не влияет на фонд. Фонд уменьшается только в том случае, если фонд использовался для погашения убытков за отчетный год и только в результате амортизации из фонда расходов, не включенных в первоначальную стоимость основных средств, вверенных.

Потребительский фонд - реализация мер социального развития (исключая капитальные вложения), значительные стимулы для корпоративных команд, покупка билетов, билетов в санатории, единовременные бонусы и другие подобные мероприятия, которые не приводят к формированию новых корпоративных активов и средства, выделенные на мероприятия.

Фонд потребителей состоит из двух частей: фонда заработной платы и выплаты из Фонда социального развития. Фонды заработной платы являются источником оплаты труда работников, всех видов вознаграждений и стимулов для работников. Платежи из Фонда социального развития включают рекреационные мероприятия, частичное погашение индивидуальных кредитов кооперативам, индивидуальное жилищное строительство, беспроцентное финансирование молодых семей и другие.

Практическая часть

Суть франшизы

Франшиза - это коммерческая организация, в которой компания (франчайзер) передает право продавать свои продукты и услуги независимому предпринимателю или компании (франчайзи).

Франчайзер - это компания, которая выдает лицензии и передает права на использование товарных знаков, ноу-хау и операционных систем.

Франчайзер исследует и развивает бизнес, тратит деньги на ведение бизнеса и создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж (название бренда). Франшиза - это полноценная бизнес-система, которую франчайзеры продают франчайзи. При заключении договора франчайзи, в принципе, будет предоставлять дизайнерские услуги, права на использование товарных знаков, рекламу оригинального макета, консультационные услуги, оборудование, мебель, аксессуары, контрольные услуги, учебные и образовательные материалы, оплату административной поддержки, меню и диалоги. Оплата ATA, программного обеспечения, посуды, услуг по предварительному заказу и передача ноу-хау и организационных услуг офиса для возможности продления контрактов, таких как типовые консультации (советы по эксплуатации), справочные руководства, рекламные материалы.

Франчайзи - это физическое или юридическое лицо, которое приобретает у франчайзера возможности обучения и помощь для открытия бизнеса и оплачивает услуги (роялти) за использование товарных знаков, ноу-хау и систем франчайзера. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услугу в соответствии с заранее определенными законами и бизнес-правилами, установленными франчайзером. В обмен на выполнение всех этих правил франчайзи получает разрешение на использование названия компании, репутации, продуктов и услуг, маркетинговых технологий, опыта и механизмов поддержки.

Франчайзи оплачивает расходы по открытию бизнеса, сначала жертвует франчайзеру, а затем ежемесячно выплачивает взносы (роялти) на сумму, указанную в договоре франшизы.

 

Тем не менее он работает под определенным руководством, осуществляет самостоятельную предпринимательскую деятельность и остается независимым участником бизнеса. Франчайзи может быть юридическим лицом (PBUL) или не корпоративным предпринимателем.

Определите объем инвестиций для создания нового бизнеса.

Определение объема инвестиций в формирование основных средств компании. Основные средства представляют собой оценку основных средств компании. Фиксированный актив (PF) - средство производства, которое участвует в нескольких производственных циклах, не меняет форму природных материалов и переносит стоимость в форме амортизации на стоимость конечного продукта. Бухгалтерский учет включает материальные активы, используемые для производственной деятельности со сроком полезного использования не менее одного года. К ним относятся здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства, инструменты и бытовое оборудование. Расчет средств, необходимых для приобретения основного средства, включает определение суммы оборудования и затрат, необходимых для приобретения актива.

Определение объема инвестиций в формирование корпоративных нематериальных активов

Нематериальные активы включают все виды авторских прав, патентов, товарных знаков и товарных знаков, приобретенных за плату, право на использование производственной информации (в данном случае первый взнос франшизы), землю и природные ресурсы, здания и оборудование, а также организационные расходы. (Например, расходы, понесенные учредителем вплоть до учреждения компании, такие как консалтинговые услуги, юридические услуги, оплата основополагающих расходов) и репутация компании (в результате покупки всех существующих продуктов). В форме превышения стоимости актива).

Определение объема инвестиций в формирование оборотного капитала компании

В дополнение к основному капиталу для нормальной работы компании требуются оборотные средства или оборотные средства (основные средства). Это оборотный капитал и денежные средства в обращении.

Элементы ОС следующие:

Запасы в том числе:

  • Запасы (сырье и основные материалы, приобретенные полуфабрикаты и комплектующие, вспомогательные материалы, топливо, контейнеры, запчасти для ремонта оборудования и т. Д.).
  • Незавершенная стоимость продукта (незавершенное производство, то есть продукты на разных этапах процесса переработки).
  • Будущие расходы (расходы на разработку новых видов продуктов и услуг, расходы по предоплате за коммунальные услуги и аренду, подписку, услуги по подписке и т. Д.).
  • Готовая продукция (продукция, укомплектованная производством и доставленная на склад готовой продукции, товары в пути и товары для перепродажи).
  • НДС, подлежащий возмещению из бюджета.
  • Наличные и расчетно-кассовые и кассовые счета.
  • Дебиторская задолженность (например, клиенты или то, что они должны заплатить компании).
  • Краткосрочные финансовые вложения (покупка краткосрочных ценных бумаг, пожертвование денег на краткосрочные депозиты и т. Д.).

Вы можете профессионально оценить стоимость каждого компонента оборотного капитала на основе того, сколько денег вам нужно потратить, чтобы получить свой первый доход для предварительного расчета и обоснования оборотного капитала. Критерии для создания запаса определяются суммой, равной запланированным критериям, поэтому должны быть определены критерии для инвентаризации товаров, компонентов, инструментов и запасных частей.

Стандарт инвентаризации

Фонд распределения доходов и прибыли

Ne = (Oe / T)

Здесь не-стандартный элемент оборотных средств, руб.

Потребление, трение этого предмета в течение планового периода.

T- продолжительность периода планирования, количество дней.

Oe / T - среднесуточное потребление конкретного товарно-материального запаса, руб. / Сут.

Стоимость товара, дата.

Нормы инвентаризации учитывают время, которое инвентарь остается в текущих запасах (T), страховке (C) и других типах (P).

= T + C + P

Сформировать корпоративный баланс и определить источники финансирования.

Чтобы начать бизнес, вам необходимо определить начальные затраты, необходимые для формирования активов создаваемой компании и источника ее формирования.

Активы (корпоративные активы) состоят из двух частей: оборотного капитала и неликвидного капитала. Внеоборотный капитал является собственностью компании со сроком полезного использования не менее 12 месяцев, включая нематериальные активы, основные средства, долгосрочные финансовые вложения и незавершенное строительство. Оборотный капитал отражается во втором разделе баланса. Долг (источник формирования богатства компании) - ваш и заимствованный. При создании новой компании имущество обычно частично формируется за счет вклада учредителя, а дефицит (утвержденный активом капитал) обусловлен кредиторской задолженностью.

В нашем случае уставный капитал формируется за счет пожертвований двух учредителей - первый дает основные средства, а второй - деньги. 1068 * 2 = 2136 (102% Великобритания).

2136 * 2/102 = 42 (2% в Великобритании).

Великобритания = 2136-42 = 2094.

Расчет заемного капитала необходим:

Нематериальные активы - 20 000 руб.

Основные средства - 1068 тыс. Руб.

Оборотный капитал - 1099 тыс. Руб.

Общие активы вновь созданного предприятия - 2187 тыс. Руб.

Вновь созданный корпоративный долг = активы = 2187 тыс. Руб.

Утвержденный капитал составляет 2094 тыс. Руб.

Кредиторская задолженность 2187-2094 = 93 тыс. Руб.

Согласно условиям, покупка товара осуществляется на условиях месячного товарного кредита, поэтому краткосрочная задолженность составляет 62 000 рублей. Поэтому банк должен требовать 93-62 = 31 тыс. Руб.

Расчет экономической эффективности.

Чистая прибыль.

ЧД = ЧП-К

ЧП - это чистая прибыль от реализации этого проекта в течение срока действия проекта (если проект реализуется существующей компанией, это увеличение прибыли, связанной с этим проектом).

K-Capital инвестиции, объем инвестиций (инвестиции).

-Производственный индекс (соотношение стоимости и выгоды) -Количество прибитых рублей, полученных на рублевую инвестицию.

ID = PE / K,

- период погашения (погашения), т. Е. Количество лет с момента получения первого дохода от продажи, необходимое для того, чтобы чистая прибыль была равна инвестициям

Текущий = K / PE среднее.

Где Chspr.year = CHP / T - средний годовой чистый доход (годовой чистый доход).

Количество лет эксплуатации Т-проекта.

Состояние чрезвычайного года = (1695,75 + 1908,25 = 1912,5 * 3) / 5 = 1868,3 тыс. Руб. Каждый год.

Т = 5 лет

К = 2187 тыс. Руб.

ЧД = 1868,3 * 5-2187 = 7154,5 тыс. Руб.

ID = 1868,3 * 5/2187 = 0,85 руб / год.

В настоящее время = 2187 / 1868,3 = 1,2 года.

Определение текущих затрат.

Agod lin = Offbal / Tn = Offbal * ON

Где Agod - годовая сумма амортизации. OFbal-OF балансовая стоимость. Tn-стандартный срок полезного использования; норма амортизации.

По объему производства.

Условные переменные (однако, растут пропорционально выходу, но только на единицу, не меняются).

Он условно постоянен (он не изменяется при увеличении производства, поэтому он уменьшается при увеличении количества на единицу).

Эта классификация необходима для планирования затрат при увеличении производства.

Объем проданной продукции - себестоимость проданных товаров (без затрат на продажу и управление) = валовая прибыль.

Валовая прибыль от продаж-административные расходы = прибыль или убыток.

Прибыль / убыток от продаж + прочие доходы-прочие расходы = прибыль / убыток до налогообложения (нераспределенная прибыль).

Прочие доходы = процентный доход + доход от участия в других организациях + прочие операционные доходы + прочие внереализационные доходы.

Прочие расходы = процентные расходы + прочие операционные расходы (расчетно-кассовое обслуживание) + внереализационные расходы (прочие налоги).

Прибыль / убыток до налогообложения, скорректированные в соответствии с главой 25 Налогового законодательства Российской Федерации (нераспределенная прибыль) = налогооблагаемая прибыль. Если вы рассчитываете налогооблагаемый доход, льготный доход или налог на прибыль, но только налогооблагаемый доход, он не включается в стоимость.

Нераспределенная прибыль - налог на прибыль (рассчитывается из налогооблагаемой прибыли) и другие обязательные платежи = прибыль / убыток от обычной деятельности.

Обычный доход + чрезвычайный доход - чрезвычайные расходы = чистый доход / убыток без компенсации.

Прибыль является абсолютным показателем, эффектом экономической деятельности организации. Используется для оценки относительных показателей результат-эффективность-доходность.

Рентабельность продукции (услуги) = прибыль от продаж / общая себестоимость продукции (услуги).

Норма чистой прибыли (расчетная) = Чистая прибыль / (Общая себестоимость + Прочие расходы + Подоходный налог).

В данном терминологическом документе рассматриваются темы прибыли и их роль в компании, характер затрат и характер прибыли, влияние на прибыльность компаний, работающих на рынке. Были рассмотрены практические способы максимизации прибыли в различных условиях.

Прибыль в рыночной экономике используется как важнейшее средство регулирования состояния предприятия.

Воспользуйтесь преимуществами для расширения ассортимента производимой продукции и снижения производственных затрат за счет дальнейшего развития возможностей компании, совершенствования технических процессов, использования нового оборудования и привлечения способной рабочей силы и профессионалов. Был дан ряд советов по использованию.

Интерес компании к производству и продаже высококачественной, востребованной на рынке продукции отражается в величине прибыли. Прибыль сопоставима со всем остальным и напрямую зависит от объема продаж этих продуктов.

Заключение

Прибыль является ключевым показателем оценки финансово-хозяйственной деятельности компании. В курсовой работе раскрыты основные понятия прибыли, ее вид, источник формирования и резервы ее увеличения.

Основным источником прибыли для торговой компании является прибыль от основной компании. От торговой деятельности.

Поэтому анализ прибыли от продажи товаров является основой системы управления прибылью и прибыльностью торговой компании.

Анализ прибыли выявил основные факторы, влияющие на этот уровень: объем транзакции, уровень общей выручки, уровень издержек обращения.

Распределение прибыли выявило резервы увеличения прибыли и позволило им планировать.