Основные правовые системы современности

Содержание:

  1. Общая характеристика правовых систем мира
  2. Правовые семьи мира
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 12.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться заполнять и оформлять титульный лист курсовой работы:

 

Образец титульного листа для курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Роль государства в регулировании поведения фирм
Опыт международного сотрудничества в преодолении экономических кризисов
Особенности функционирования компаний с государственным участием в отечественной экономике
Разработка и проведение ролевых игр в процессе изучения экономических дисциплин

 

Введение:

 

Право - это феномен мировой цивилизации, в котором формируются и действуют многие правовые системы. Чтобы понять правовое развитие в целом, можно соотнести конкретные исторические времена конкретных цивилизаций с региональными, национальными и религиозными особенностями и правовой системой как неотъемлемой частью прогресса мировой культуры. Вам нужен взгляд на закон.

Исторически сложилось так, что в каждой стране существуют свои правовые практики, традиции, законы и судебные институты, которые формировали правовое мышление и правовую культуру.

Юридическая оригинальность каждой страны позволяет нам говорить о самобытности каждой страны, формируя свою правовую систему.

Хотя право и государство тесно связаны, страны создают правовые системы, которые учитывают индивидуальные особенности исторического развития. Поэтому правовые системы в разных государствах различны и имеют уникальные характеристики. Эта разница очень важна. Однако следует также отметить, что отдельные страны имеют как политические, идеологические и экономические характеристики, так и непосредственно влияют на другие государства. В результате различные правовые системы сосуществуют в рамках законов одного государства.

Изучая характеристики современных правовых систем, вы можете более детально изучить социально-экономическое, политическое развитие и культурные уровни конкретных людей, восстановить концепцию общественных отношений и понять механизмы общества. Может быть Изучая правовые системы других государств, вы можете пересмотреть и оценить правовые системы, существующие в России сегодня.

Общая характеристика правовых систем мира

Концепция правовой системы

Представители юристов о характере и масштабах этой концепции часто выступают против полной противоположности. В целом, основное структурное понимание правовой системы в научной литературе проблемы есть место для обсуждения. Таким образом, некоторые ученые включают правовую систему права и ее источники, применение верховенства права и применение правовых отношений, а также концепцию гражданских прав и свобод.

Другие считают, что социально-правовая система формируется за счет:

  • Закон как совокупность стандартов, созданных и охраняемых государством.
  • Законодательство как форма выражения этих норм (нормативных актов).
  • Юридические агентства, которые осуществляют государственную правовую политику.
  • Юридические и другие юридические практики.
  • Правовой механизм регулирования.
  • Законный правоприменительный процесс (включая применимые действия и интерпретации).
  • Гражданские права, свободы и обязанности (в соответствии с законом);
  • Юридические отношения;
  • Закон и порядок;
  • Правовая идеология.
  • Субъект права.
  • Систематизировать отношения, чтобы обеспечить унификацию, последовательность и стабильность системы.
  • Другие правовые явления, формирующие «инфраструктуру» правовой системы, такие как ответственность, правовой характер, правовой статус.
На мой взгляд, более четкое и краткое определение правовой системы: правовая система - это сумма всех правовых явлений (норм, институтов, отношений, правовых представлений), которые существуют в рамках.

 

Необходимость классификации правовой системы

Правовая ситуация в мире складывается из многих, которые существуют и функционируют на современном этапе социального развития национальной правовой системы. Все они каким-то образом взаимосвязаны, зависят друг от друга и влияют друг на друга. Различная степень взаимодействия обусловлена ​​тем, что некоторые национальные системы имеют более общие характеристики, чем другие. Скорее они отличаются тем, что преобладающие свойства определенных свойств и признаков связаны друг с другом. Гораздо реже, чем специальные.

Из сотен правовых систем, существующих в современном мире, многие из них имеют сходные доминирующие характеристики. Эти сходства обусловлены, в принципе, одинаковыми или очень похожими типами общества, общими или очень похожими историческими условиями развития общества.

Основные правовые системы современности

Из-за общих черт и характеристик различных правовых систем, в зависимости от разных общих черт и характеристик, они могут быть классифицированы друг на друга или подразделены на отдельные группы или правовые семьи.

Необходимость и важность правовой системы возникает по следующим причинам: Во-первых, чисто научные, познавательные и «воспитательные» причины. Получение глубоких и разнообразных знаний о правовой ситуации в мире требует не только общих соображений, но и исследований в отдельных частях, которые включают аналогичные правовые системы. Сначала можно провести только глубокое и всестороннее исследование последнего, а затем во взаимодействии и взаимодействии можно показать ясную и актуальную реальную правовую ситуацию в мире.

А во-вторых, это определяется сугубо практическими целями: унификация действующих законов и совершенствование национальных правовых систем.

Классификация или ее последствия - правовые системы, легализованные на основе общих характеристик и характеристик, - требуют от законодателей и исследователей, занимающихся вопросами унификации, более или менее Свободен от необходимости.

Далее мы рассмотрим проблемы, которые существуют при выборе критериев классификации правовой системы страны.

Вопрос выбора стандарта классификации для национальной правовой системы имеет теоретическое и практическое значение. Какова должна быть природа этих общих черт? Каковы их особенности и типы? Каким должно быть их содержание?

Обсуждение таких вопросов занимает значительное место в научной и учебной литературе, и среди ученых нет однозначного ответа. Так, например, в процессе классификации правовой системы некоторые ученые утверждали, что по вопросу о том, должен ли быть один ключевой критерий или какой-то общий критерий, - это должен быть один критерий. Они склонны верить, что они должны. Как таковая, по их мнению, «общность экономических систем» может служить основой для развития и развития каждой правовой системы. Роль единственного критерия также может выполнять общая «историческая традиция» и «общеисторический характер» сравниваемых правовых систем.

Другие предположили, что классификация правовой системы должна основываться на нескольких критериях. Только в этом случае имеет положительное значение. В противном случае вы потеряете весь смысл.

Аналогичная ситуация возникает при решении других вопросов, связанных с критериями классификации правовой системы, например, при определении характера критериев. Должен ли он быть простым и недвусмысленным или представлять собой сложный и общий критерий, который не допускает двусмысленности в толковании или понимании?

В качестве простого критерия предлагается, в частности, рассмотреть правовые традиции, сгруппированные в одну семью правовой системы, или все общие традиции. Сложные критерии классификации правовых систем включают, например, «стиль» этих систем. В то же время понятия стиля включают такие элементы, как «историческая природа правовой системы», «общий стиль правового мышления» и «ключевые особенности правовой системы».

Далее, давайте посмотрим на конкретные критерии классификации различных государственных правовых систем.

  1. Общее возникновение (возникновение и последующее возникновение). Другими словами, системы исторически взаимосвязаны и имеют общие государственные и правовые корни (выросшие из одного древнего государства и основанные на тех же правовых принципах, принципах и нормах).
  2. Представление общих источников, форм интеграции и верховенства закона. Мы говорим о внешней форме права, где и как изменяются его нормы (законы, договоры, судебные решения, обычаи), их роли, значения и отношения.
  3. Структурное единство, сходство. Правовые системы в странах одной и той же правовой системы должны иметь сходство в структурной структуре нормативного материала. В принципе, это находит выражение на микроуровне - на уровне структуры верховенства закона, а также на его макроуровне - на уровне структуры крупных блоков контролируемых веществ (отраслей промышленности, подсекторов и т. Д.).
  4. Общие принципы регулирования общественных отношений. В некоторых странах это такие идеи, как свобода субъекта, их формальное равенство, объективность правосудия, а в других странах - теология, принципы религии (например, мусульманские нации), третье. -Социализм, государственно-социалистические идеи.
  5. Методы унификации терминологии, правовых категорий и понятий, а также представления и кодификации верховенства права. Юридически связанные страны обычно используют одни и те же или похожие по смыслу термины. Это объясняется унификацией его происхождения. По той же причине, законодатели в странах, которые принадлежат к одной и той же правовой системе, используют одинаковую правовую структуру, как при создании нормативных материалов, их рационализации и кодификации при написании юридических документов.

Правовые семьи мира

Согласно вышеуказанным критериям все существующие в мире национальные правовые системы можно разделить на следующие группы-правовые семьи:

  1. Англосаксонская правовая система.
  2. Романо-германская правовая система.

  3. Религиозно-правовая система.
  4. Социалистическая правовая система.
  5. Система обычного права.

Англосаксонская правовая система

Ярким примером страны с англосаксонским или обычным правом является Великобритания.

 

Англосаксонские законные семьи также включают Северную Ирландию, Соединенные Штаты, Австралию, Канаду и Новую Зеландию. Так что это в основном британские бывшие колонии.

Общее право - это правовая система, основным источником которой является судебный прецедент. Разрабатывая судебный прецедент, судья не создает новую правовую норму, а суммирует «основы общих принципов права, присущих человеческой природе». Прецедентное право родилось в Англии. Здесь закон не регулирует определенные сферы общественных отношений, но не интегрирован в одну систему. Области, которые не регулируются законом, толкование и применение права определяются в общем праве.

Основой установления общего права было обобщение местных обычаев и королевских обычаев. Даже сегодня многие элементы (системы, терминология) права, возникшие в процессе его формирования, хранятся в общем праве.

Обычное право всей Англии возникло после захвата (1066 г.) завоевателем Вильгельмом I. В течение этого периода была сформирована централизованная судебная система, и появился королевский судья, чтобы определить дело для полевых расследований от имени короны. В их деятельности сумма решений постепенно формируется, что приводит ко всем последующим судам (общее право). Были разработаны прецедентные правила - после того как сформулированные судебные решения стали обязательными для всех судей.

12-14 век. Система общего права достигла своего пика, но с ростом числа прецедентов начали появляться консерватизм и формализм. Это проложило путь к качественно новому этапу развития к XV веку в связи с появлением «права на справедливость» и противодействием обычному праву. В Англии были сформированы две независимые правовые системы. Правосудие и правосудие, но правосудие вскоре стало прецедентным правом, и разница между двумя системами оказалась в принципе.

Современный период развития англосаксонского права - это период радикальной правовой реформы, суть которой заключается в усилении законодательной деятельности, унификации судопроизводства и интеграции судов общей юрисдикции и правосудия. За этот период значительно возросла роль законодательства и регулирования, а также возросла важность права среди других источников права. «Агрессивное» законодательство привело к изменениям в структуре и содержании закона, а также в самом правовом мышлении.

Прецедентное право Англии оказало значительное влияние на правовое развитие многих стран мира. США, Канада, Австралия, Индия, Новая Зеландия и другие страны попали в сферу применения. Однако недавно несколько стран, включая Канаду и Австралию, объявили правовую автономию. В Соединенных Штатах правовой суверенитет начал формироваться гораздо раньше, начиная с 18-го века с момента борьбы за независимость. Тем не менее, процесс государственного сублинирования, включенный в систему англосаксонского права, не ограничивается прецедентами воздействия английского права, а скорее общими видами правового мышления, характером и характеристиками правовой деятельности и используемыми категориями. Принятие решения о концепции не означает оставление существующей правовой семьи, дизайна и других юридических элементов.

Характеристика норм англосаксонского акта. Существует два типа англосаксонского права: законодательство и прецедентное право. Законодательные нормы - это общие правила поведения. Прецедентное право - это особая часть решения суда по конкретному делу. Британские юристы ссылаются на прецедентное право, во-первых, на юридические заключения по прецедентному праву, а во-вторых, на доказательства и обоснование дела. Эти два фактора составляют суть решения.

Прецедентное право можно назвать только верховенством права с высокой степенью обычая. Британцы, как правило, не любят формулировать общие правила в судебных решениях. Они предполагают, что широкие правовые принципы не применяются. Основой решения, заключения по делу, является анализ конкретного случая "дела". Судья «рассматривает» конкретное дело в отношении ранее возникшего дела, которое имеет юридическое значение, а не уже подготовленные нормы, устанавливает их сходство, сходство, а затем Сделайте вывод о действительности или противоречии прецедента дела.

Англосаксонский источник. Как упоминалось ранее, наиболее важным источником англосаксонского права является судебный прецедент. Он долгое время был главной формой выражения и интеграции английского права, и поэтому это прецедент и остается. Дела создаются только Сенатом, Сенатом, Советом юстиции, Апелляционным судом и Высоким судом. Нижний суд не создает прецедента. Прецедент обязателен. Каждый суд обязан следовать прецедентам, разработанным не только самим собой, но и разработанным Высоким судом.

Еще одним источником англосаксонского права является закон (указ). Это появилось намного позже, чем прецедент, но постепенно приобрело решающее значение в правовых отношениях по связям с общественностью.

Британский закон классифицируется по разным причинам. По своему охвату они делятся публично, распространяясь на неопределенный круг предприятий, действующих по всей Великобритании, и распространяющихся на частные, частные и территориальные зоны.

С начала двадцатого века делегированное законодательство приобретает все большее значение в качестве источника английского права, причем не только в сфере здравоохранения, образования и социального страхования, но и в отношении определенных правил судопроизводства. Правительство считается «Орденом Верховного Совета» и «Законом, делегированным Верховному Совету» от имени Королевы и Тайного Совета. Менее важные акты издаются министерствами и другими правоохранительными органами.

Кроме того, они выделяют автономные законы - действия органов местного самоуправления, действующих на соответствующих территориях, некоторых ведомств, организаций. Они принимают решения, которые связывают пользователей услуг, членами которых они являются. Юридическая сила таких актов уступает актам парламента и делегированного права. По иерархии они подходят к действиям правоохранительных органов.

Древний источник англосаксонского Акта - обычай. Сегодня его роль среди других источников права постоянно уменьшается. Однако с точки зрения содержания обычаи были очень важны для принятия и развития англосаксонского закона. Парламентские процедуры, высокие правительственные отношения, ритуальные и этические нормы поведения монархии и многие вопросы членов его семьи также регулируются нормальным правопорядком. Здесь обычай заполняет нишу законов, сформированных из-за отсутствия письменной конституции и других конституций.

Особое место в источнике права занимает доктрина права (науки). В романо-германской правовой системе, если это не самостоятельная форма правовой нормы, а неотъемлемая часть правовой нормы, и если она играет решающую роль, то англосаксонское право имеет некоторые литературные источники. Он общепризнан и используется для решения определенных случаев. К таким источникам относятся старые руководства по общему праву, написанные наиболее уважаемыми британскими юристами.

Структура англосаксонского закона. Согласно законодательству Великобритании, не существует классического различия между государственным и частным. Вместо этого они делятся на общее право и закон справедливости.

Структурные особенности проявляются не только на макроуровне, но и на уровне правовых стандартов. Прецедентное право - это инцидент, который имеет свою структуру и специальное содержание. И отношения между этими начальными элементами англосаксонского метода, в зависимости от конкретной ситуации, не логичны, рациональны, а скорее носят традиционно исторический характер. Таким образом, споры о недвижимости, доверии и случае торговых партнерств находились в пределах юрисдикции естественным эволюционным путем. Субъектами общего права были уголовные вопросы, договорное право, органы гражданской ответственности и ряд других. Однако здесь нет сложных разделов, теперь это отдельная концепция, и учреждения перемещаются из одной области в другую или являются общими для обеих. И унификация их понятий.

Романо-германская правовая система

Одна из основных правовых систем нашего времени - романо-германская правовая семья. Это яркий пример того, как несколько разных правовых систем сосуществуют в одном историческом типе.

Римско-германская правовая семья включает правовую систему, которая впервые возникла в континентальной Европе в соответствии с древнеримским законодательством, а также стандартную и местную правовую практику. Кажется, что они продолжают римское право, результат их эволюции и адаптации к новым условиям. Основная роль в такой системе в основном принадлежит закону (кодексу).

Романо-германская правовая семья, первоначально присутствовавшая в континентальных европейских странах, с тех пор распространилась по всей Латинской Америке, большей части Африки, восточных стран и Японии. История создания и развития континентальных правовых семей очень длинна. Он был разработан на основе изучения римского права в университетах Италии, Франции и Германии и был создан в XII-XVI веках. Он основан на Юстинианском кодексе, общей судебно-медицинской экспертизе во многих европейских странах.

Процесс, называемый «принятием римского права», изначально был чисто доктринальным по форме и чисто научным. Римское право не применялось напрямую, но изучало его концептуальную основу, высокоразвитую структуру, внутреннюю логику и правовые методы. Постепенно основные нормы римского права начинают признаваться законодателями. С ростом капиталистических отношений развивающиеся буржуа все чаще использовали развитие товарных бирж, предназначенных для частных обществ, тщательно разработанных римских законов.

Сегодня мы можем обсудить новый этап развития романо-германского права: этап примирения и объединения законодательных комплексов стран континентальной Европы, а также построение общеевропейской правовой системы.

Характеристика нормы романо-германского права. Правило римско-германского права является общим правилом действия, сформулированным законодателем или его утвержденным органом. Главной особенностью этой нормы по сравнению с англосаксонским прецедентом является обобщенная абстрактная особенность. Законодатели обычно формулируют его как социальную модель действия, как общую шкалу, не опираясь на конкретный случай, список действий, как границу того, что разрешено.

Использование норм-моделей поведения позволяет законодателям быстро влиять и изменять и изменять социальные отношения. Романо-германская норма носит системный и иерархический характер и образует взаимосвязанный комплекс, зависящий от правоприменения и социальной значимости статьи.

В то же время обобщенная природа придает норме негативный характер: чем более общая норма, тем сложнее ее применять. Реализация интерпретации ставит серьезные проблемы. Для этого используются многие методы и интерпретации, чтобы прояснить волю законодателя. В результате судебные, арбитражные и другие институты уточнят положения закона и разработают ряд вторичных норм и положений, которые их предписывают.

Источник романо немецкого права. Наиболее важным источником является закон. Закон принят национальным парламентом системы, имеет высшую юридическую силу и распространяется на все территории государства и всех граждан. Закон имеет приоритет над всеми другими источниками права.

Согласно учению Романо Германика, закон делится на конституционный и нормальный (действующий). Во всех странах системы закреплен нормальный принцип приоритета конституции.

В дополнение к законам стран романо-германской системы был принят ряд постановлений, в том числе законы, постановления, инструкции, циркуляры и другие документы, издаваемые государственными органами.

Второй источник романо-германского права является обычным и служит дополнением к закону. Кроме того, таможня выполняет функцию устранения несоответствий и мошенничества в законодательных решениях.

Судебная практика может быть признана в качестве третьего источника романо-германского права с некоторыми оговорками. Смысл этих оговорок заключается в том, что в соответствии с действующей доктриной верховенство права может быть принято только законодательными органами или самими уполномоченными органами. Судебные практики верят только в толкователей закона или других нормативных актов.

Структура романо-германской правовой системы. Каждая страна романо-германской семьи известна со времен Римской империи и стала классикой. Публичное право регулирует подчинение на основе механизма силы, подчинения и принуждения должников. Он регулируется стандартами иммунитета, которые дополняются участниками правоотношений и не могут быть изменены.

Частное право опосредует отношения между равными независимыми образованиями. Критерии выбытия имеют преимущественную силу и действуют только на неизмененные части и не будут отменены участниками.

Сфера публичного права включает конституцию, уголовное право, административное право, финансовое право, международное право, процедурные департаменты Организации Объединенных Наций, институты трудового права и многое другое. Сфера действия частного права включает гражданское право, семейное право, коммерческое право, международное частное право, Организацию Объединенных Наций, институты трудового права и ряд других.

Однако такое разделение в последнее время в значительной степени утратило свое значение на ранних этапах развития континентального права, но, тем не менее, оно остается важной особенностью структуры современных национальных правовых систем.

Религиозная система

В противном случае религиозно-правовая система называется исламской правовой системой. Правовая система 45 афроазиатских стран (от Марокко до Индонезии) относится к исламской правовой системе. Большинство мусульманских стран - это 33 страны (такие как Иран, Афганистан, Турция, Восточная Арабская Республика, Южная и Юго-Восточная Азия и Африка). Более 80% населения являются мусульманами, и в Конституции ислам объявлен государственной религией.

Исламское право возникло как часть шариата, ключевого компонента ислама. История исламского права начинается с пророка Мухаммеда, который жил в 570-632 гг. В 8-10 веке Кади, исламский юрист и мусульманский суд, оказал большое влияние на развитие исламского права. В течение этого периода появились основные исламские главы, которые преодолели правовой пробел, и на основе толкования Корана было разработано много новых нормативных актов.

К концу 10-го века исламское право было стандартизировано, и появилась традиция 1-го века. К 13 веку исламское право почти утратило свою целостность и было разделено на множество отраслей, как оказалось. Дальнейшее развитие мусульманской правовой системы пошло по пути устранения внутренних противоречий и создания принципов и правил, общих для всех мусульманских школ. XIX век знаменует собой принципиально новый этап в развитии исламского права. Формирование законодательства как самостоятельного источника нормативного регулирования привело к постепенному движению правовой доктрины и уменьшило ее роль. Европейское право, особенно романо-германское право, активно заимствовалось со второй половины 19-го века, и сегодня некоторые арабские страны в значительной степени заменили исламские правовые нормы. В других странах (Алжир, Египет) исламское право сохраняется в определенных сферах общественных отношений. В странах, где доминируют исламские фундаменталисты (Иран, Пакистан), границы исламского права являются широкими и включают различные институты и отрасли.

Источник исламского права. Исламский закон основан на четырех источниках:

  1. Священный Коран, состоящий из заявления Аллаха, адресованного последнему пророку и посланнику Мухаммеда.
  2. Традиционный свод правил действий и заявлений Сунны-Мухаммеда, воспроизведенный многими посредниками.
  3. Иджма - конкретизация положений Корана, установленных известными исламскими учеными.
  4. Каас-аналогичные выводы об этих явлениях в мусульманской жизни.

Вторичным источником права является право, которое сегодня играет очень важную роль в социальном регулировании в большинстве мусульманских стран. Самым глубоким источником исламского права является доктрина религии. Несущественные роли в правовом регулировании, конечно, играют конвенция, если нет религиозной основы.

Структура исламского права. Структура исламского права имеет важные характеристики, которые вытекают из его природы. Он не подразделяется на общее и частное право или общее и судебное. Вот особые принципы интеграции, связи норм и их структурной унификации. Таким образом, правовой комплекс норм и принципов может быть выбран в соответствии с основным значением мусульман, суннитов и несуннитов. Наличие различных ветвей в исламе приводит к аналогичной дифференциации в законодательстве, унификации правовых норм для различных религиозных движений. В принципе, каждое чувство окружено конкретными нормами. В то же время, несмотря на некоторые специальности, сохраняется отраслевой принцип разграничения правовых норм. В частности, есть раздел «Личный закон», который регулирует семейные, наследственные и другие отношения. Торт, установление мер уголовной ответственности, соблюдение Муаммарата и гражданского права.

Социалистическая правовая система

Социалистическая правовая система родилась в России в 1917 году. Причины его формирования обусловлены не особенностями правосознания людей, правовой доктрины, источника и структуры права, а марксистско-ленинской идеологией, которая является принципом политического устройства общества. Поэтому основное отличие этой правовой системы от традиционной правовой семьи заключается в содержании правового кодекса.

В Советской России и других странах социалистической правовой системы юридически воплощались следующие цели: Централизованное управление экономикой, экономические отношения. Стандарты освобождения, плановые регуляторы, обобществление собственности, национализация предприятий, банков, экономической собственности и использование некоторых государственных земель и других объектов недвижимости, регулирование труда и измерение потребления, что В результате создаются социально-правовые институты по регулированию трудовой деятельности и распределению социальных выплат.

В результате вмешательства государства во все сферы общества частное право постепенно сократилось, и институты публичного права стали доминирующими. Многие институты гражданского права приобрели юридический характер, и наиболее важные виды коммерческих контрактов были подписаны и реализованы на основе административных планов.

Уголовное и административное законодательство отдает приоритет защите государственной собственности, запрещает частую предпринимательскую деятельность, валютные операции, коммерческое посредничество и т. Д .; Мораль ввела жесткие санкции за действия против некоммунизма.

Процедура была упрощена, и обвиняемые и их права на защиту были ограничены. В результате возникло обвинение в предвзятости, идеологическое судебное разбирательство и отказ в использовании суда.

В то же время определенные достижения являются уникальными для социалистической правовой системы. К ним относятся: Углубленные теоретические и практические исследования по вопросам использования, владения и распоряжения государственной собственностью, включая право на экономическое и оперативное управление. Внедрить в мировую юридическую практику лаборатории экономического планирования и регулирования, лаборатории гражданского права, правовые формы защиты работников и защиты трудовых прав.

В настоящее время семьи в социалистической правовой системе включают Китай, Вьетнам, Северную Корею и Кубу.

Обычная правовая система

В рамках системы обычного (традиционного) права существование стран на экваторе, в Южной Африке и на Мадагаскаре является формой регулирования общественных отношений, основанной на естественных нормах, которые стали обычаем населения и национальными представлениями о обычаях. Понятно. Таможня является старейшим источником права, известным во всех правовых системах, но играет лишь второстепенную роль в романо-германских и англосаксонских странах, но в Африке общественные отношения, особенно городские Он продолжает оставаться важным регулирующим органом снаружи.

У многих африканцев есть свои обычаи, призванные обеспечить единство, единство социальной группы, уважение родовых воспоминаний, общение с окружающей природой, духом и другими сверхъестественными способностями. вы. Мифологическая природа обычая, его плюрализм, неформальность и раздробленность не позволяют эффективно использовать его для создания национальной правовой системы, такой как Европа.

Эпоха колонизации в Африке создала предпосылки для заимствования современных законов и судебной системы, но принципиально не изменила представление о правовой осведомленности большинства сельского населения.

На сегодняшний день правовые системы африканских государств включают территорию, религию и три вида обычного права, которые органично сосуществуют. Именно эта целостность и органичность являются очень интересными особенностями этих правовых систем. Однако обычное право теперь менее важно, а общее территориальное право более важно. Единое обычное право становится письменным законом и в конечном итоге будет интегрировано в общую территорию.

Существующие практики систематизированы и включены в индустриальные парки и другие нормативные практики, но практики других национальностей и социальных групп, проживающих в этих странах, часто игнорируются. Сложности возникают при создании судебной власти и формировании судебного процесса. Суд призван разрешать споры между равными и независимыми участниками, где каждый резидент является частью единой социальной группы, связанной с другими представителями, и внутренние споры могут Это оказалось неоднородным для кланов, племен, которые были заселены путем примирения, а не признания.

Таким образом, нынешнее состояние правового развития в Африке можно охарактеризовать как сложный переходный период в определении методов и средств взаимодействия между двумя правовыми культурами.

Таким образом, каждое законодательство имеет свои особенности и различия, а также элементы общих характеристик и сходств, которые можно объединить в «правовые семьи» для интеграции нескольких юридически связанных стран.

Заключение

Сегодня существует пять основных юридических семей.

  • Англосаксонская правовая система - характеризуется наличием двух типов правовых норм, законодательства и прецедентного права. Основным источником права является судебный прецедент, и не существует классического различия между публичным и частным правом.
  • Римско-германская правовая система. Основываясь на использовании обобщенных абстрактных норм, основным источником права является право с классическим разделением частных и публичных прав.
  • Исламская правовая система, характеризующаяся использованием норм-правил, направленных Аллахом на мусульманскую общину, верховенство права основывается на обязательствах, обязанностях совершать определенные действия, а основным источником права является Коран, нет различия между классическим и частным;
  • Социалистическая правовая система - характеризуется преимуществом публично-правовых институтов, упрощением процессуальных форм, основным использованием императивных имен;
  • Система обычного права. Основным источником права является обычное право, нет разделения между частным и государственным.
  • Сравнивая различные правовые системы, вы можете определить общие закономерности, направления, этапы и перспективы развития права в отдельных государствах.