Основные механизмы и тактики воздействия на аудиторию

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 03.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильно сочинение в виде эссе:

 

Как правильно написать сочинение в виде эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эффективность материального стимулирования персонала
кторы определяющие эффективность использования инструментов денежно-кредитной политики
Описание персонажа по определенному Плану
Эссе по сериалу Стервы или Странности любви

 

Введение:

Основная стратегия убеждения была сформулирована в глубокой древности при формировании риторической традиции. В центре риторической системы находилось понятие Persuasio, которое и являлось базой для конструирования убеждающих сообщений. Persuasio находило практическую реализацию с помощью трех основных категорий:

  • Логос (logos).
  • Этос (ethos).
  • Патос (pathos, пафос).

Понятие «логос» регулировало механизмы обращения к разуму. Именно для этого в аристотелевской риторике были тщательно разработаны логические и аналитические технологии убеждения.

Известно, что Аристотель придавал особое значение для подготовки публичных речей использованию силлогизмов (умозаключения, развертывающие речь от общего к частному по определенным правилам) и энтимемам (форма усеченного силлогизма, раскрывающего процедуру умозаключения в ограниченном виде). С помощью логоса в речи должен быть реализован критерий истинности.

Понятие «этос» относилось к системе норм человеческого поведения, включая и речевое поведение. В системе аристотелевской риторики оратором мог выступать только человек достойный, т.е. в современной терминологии тот, кто имеет хорошую репутацию вообще и у данной аудитории в частности.

Таким образом, именно этические характеристики говорящего определяли содержание его речи и отношение к ней аудитории. Этос формировал критерий искренности.

Понятие «пафос» регулировало механизмы обращения к чувствам. Речь должна была вызывать определенные, запрограммированные оратором чувства у аудитории и, таким образом, формировать нужное отношение аудитории.

Аристотель выделял:

  • Ложный пафос, вызывающий комический эффект.
  • Героический пафос, который возникает при использовании высокого стиля и героических персонажей.
  • Сентиментальный пафос, возникающий в рефлексирующем сознании; он препятствует принятию решении и, таким образом, является одним из способов сделать невозможным дальнейшее развитие или продолжение активных действий.
  • Иронический пафос, вызывающий разрушительный эффект, поэтому использовать его следует очень осторожно; применение иронического пафоса бывает опасным, так как может препятствовать достижению согласия с аудиторией.
  • Романтический пафос, включающий рефлексию, сомнения, осознание силы рока, мотив хаоса и вместе с тем всегда содержащий необходимость выбора, часто мучительного.

Разумеется, на протяжении истории механизмы убеждения подвергались некоторому переосмыслению.

Например, американский психолог К. Томас разработал типологию коммуникационных стратегий, анализируя типы поведения людей в конфликтных ситуациях. В результате появилась двухмерная модель регулирования конфликтов, базирующаяся на кооперации (связанной с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт) и напористости (отстаивании собственных интересов).

Основные механизмы и тактики воздействия на аудиторию

 

Соответственно этим двум основным критериям К. Томас выделяет следующие стратегии коммуникации:

  • Соревнование (конкуренция) — стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому.
  • Приспособление — в противоположность соперничеству, «принесение в жертву» собственных интересов ради другого.
  • Компромисс — активная стратегия, которая предполагает участие обоих партнеров в поиске решения за счет взаимных уступок (оправдана, если нет резерва времени для сотрудничества или если у партнеров различные силы и власть, а цель одна).
  • Избегание, для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие интенции к достижению собственных целей.
  • Сотрудничество, когда участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.

К. Томас считает, что при избегании конфликта ни одна из сторон не достигает успеха. При таких формах поведения как конкуренция, приспособление и компромисс или один из участников оказывается в выигрыше, а другой проигрывает, или оба проигрывают, так как идут на компромиссные уступки. И только в ситуации сотрудничества обе стороны оказываются в выигрыше.

В несколько другой интерпретации эту идею предложили Р. Фишер и У. Ури. Определяя поведение участников переговорного процесса, они предлагают каждому переговорщику всегда принимать в расчет два фактора:

  1. Каждая из сторон желает достичь соглашения, которое максимально удовлетворяет ее интересы (это причина, по которой она вступила в переговоры).
  2. Каждая из сторон заинтересована в установлении связей с оппонентом.

Вербальные приемы воздействия на аудиторию

Воспользуйтесь словесным методом, который воздействует на аудиторию, то есть тем фактом, что одним словом большинство людей долгое время не обращают внимания на одну вещь. Это серьезно. Поэтому во время выступления требуются различные движения. Они могут проявить свою силу, чтобы проявить интерес, заговор и эмоции.

Например, чтобы вызвать интерес, вы можете дать подсказку в начале речи об удивительных результатах, которых могут достичь слушатели, если вы услышите речь в конце речи. Из-за заговора компоненты обещанных потрясающих результатов могут «разбросаться» по спектаклю, раскрывая каждый из них во времени. Во время презентации полезно изменить способ отображения материала с помощью видеопрезентаций и слайд-шоу.

Важным условием успешной работы является полное знание материала. Если презентация состоит только из ссылок на полностью читаемые книги, почему эта презентация?

Перед подготовкой презентации полезно задать себе ряд «глобальных» вопросов. Например, какие результаты хотят получить слушатели? Что интересно, и что ваша аудитория хочет узнать в первую очередь? На какие вопросы она ждет ответов? Что ваша аудитория уже знает о предмете? Как добиться наилучших результатов, используя имеющиеся знания? Таким образом, в последнем случае презентация может сосредоточиться на рассказах о том, как правильно использовать имеющиеся знания.

Самый простой способ организовать презентацию - сначала поговорить с аудиторией о прагматике. Вот почему темы, которые каждый слушатель знает после прослушивания презентации, важны и полезны. На этом этапе вам нужен довольно подробный обзор того, о чем вы говорите. Следующим этапом презентации является сама история о том, что вы хотите рассказать своей аудитории. Завершающим этапом презентации является рассказ, в котором студенты учатся и обобщают новые вещи.

Значение слова - выбор языка и терминологии - должно быть понято каждым слушателем. Как известно, скорость эскадрильи определяется скоростью самого медленного корабля. Настало время подготовить свою речь. Всякий раз, когда вы «расшифровываете» различные специальные термины, неплохо бы сосредоточиться на глупых слушателях. И даже лучше без них. После прослушивания чего-то, что вы не понимаете, внимание аудитории сразу же занимается расшифровкой.

Решение трех самых важных вопросов хорошего выступления может помочь в некотором роде привлечь внимание аудитории:

  • Первый вопрос - прагматика. Почему необходимо и полезно делать то, чему посвящена презентация. Таким образом, студенты поймут быстрее и легче, почему вы хотите рассказать им об этом.
  • Второй вопрос - это «соль» речи. Что именно вы хотите передать? Это может быть полезный сбор информации, которую должен знать каждый, кто успешен в своей сфере деятельности.
  • Третий важный вопрос презентации можно сформулировать следующим образом. Что мы можем получить от этого? Другими словами, в качестве слушателя используйте то, чему он научился из вашего выступления, для своей собственной пользы.

Невербальная техника воздействия на аудиторию

Самый простой способ невербального воздействия на аудиторию прост. И видеть и говорить так же, как слушатели. Буквально легко добраться. Конечно, вам нужно определенное расстояние.

Следующая простая техника невербального воздействия на аудиторию - это ваш истинный интерес к этой теме. И если он действительно таков, ваши жесты, мимика, положение тела будут такими, как люди верят в вас. Слушайте и внимательно наблюдайте за уверенностью в точности или важности темы, о которой вы говорите.

Вы можете позировать в уверенной, расслабленной, расслабленной позе и придать словам больше тишины. В результате принятия правильной позы ваше дыхание станет нормальным, равномерным и спокойным. И произнесенные слова естественны и спокойны. Вы должны практиковаться в изменении темпа и интонации. Это позволяет сосредоточить внимание и избежать однообразных замечаний.

Движения рук должны быть плавными, плавными и нежными. Лучше дать вашим рукам свободу висеть вдоль туловища. Не кладите и не вынимайте из кармана. Пожалуйста, нервно сожмите авторучку и платок.

Заключение

Таким образом, общение с аудиторией на одной и той же вербальной и невербальной частоте может помочь любому сделать интересные презентации.