Основные элементы системы обеспечения экономической безопасности региона страны

Содержание:

  1. Экономическая безопасность: теоретические аспекты
  2. Процесс обеспечения экономической безопасности на региональном уровне
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 12.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти инструкцию по написанию курсовой работы на заказ:

 

Как правильно написать курсовые работы на заказ инструкция

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Теории контрактов: понятия, виды, классификация
Современное состояние и перспективы развития добычи нефти
Монополизм в российской экономике: исторические корни, процесс преодоления
Природные ресурсы и их роль в экономике

 

Введение:

 

В условиях быстро меняющейся современной экономики способность защитить страну от внутренних и внешних угроз будет определять уровень ее конкурентоспособности и динамику социально-экономического развития. В связи с глобальными кризисами в сфере производства, продовольствия, энергетики, финансов и других областях особое внимание было уделено таким понятиям, как экономическая безопасность.

Сегодня это в основном рассматривается с точки зрения национальной экономики, но местные элементы не были хорошо изучены.

Безопасность сообщества имеет явную особенность. Это связано с сочетанием различных уникальных условий, таких как географическое положение, климат, наличие природных ресурсов, население и развитие инфраструктуры.

Выявление и нейтрализация угроз и кризисных ситуаций на региональном уровне может значительно снизить риск глобальных угроз национальной безопасности. В последнее время на федеральном и региональном уровнях был предпринят ряд нормативных действий по вопросам безопасности, но их реализация еще не дала ожидаемых результатов. Существующие стратегии повышения региональной экономической безопасности требуют новых методов, механизмов и инструментов, подходящих для современных экономических условий.

Экономическая безопасность: теоретические аспекты

Экономическая безопасность: понятие, сущность, специфика

В последнее десятилетие двадцатого века Россия стала более озабоченной проблемой укрепления экономической безопасности. Это было связано с началом экономических перемен и системным кризисом российской экономики.

Анализ этой проблемы включает в себя уточнение и выявление основных понятий, связанных с экономической безопасностью.

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации к 2020 году использует следующие основные концепции:

«Национальная безопасность» - конституционные права, свобода, ценностное качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальная целостность, устойчивое развитие Российской Федерации, безопасность и защита государства, отдельных лиц и Состояние защиты от внутренних и внешних угроз общества и государства;

«Система национальной безопасности» - сила и средство обеспечения национальной безопасности.

 

«Угроза национальной безопасности» - конституционные права, свобода, достойное качество и уровень жизни граждан, суверенитет и территориальная целостность, устойчивое развитие Российской Федерации, прямой или косвенный ущерб национальной обороне и безопасности возможности.

Экономическая безопасность - это защита важных личных, социальных и национальных интересов в экономической сфере от внутренних и внешних угроз.

Основное назначение национальной безопасности устанавливается законом. Личность - ее права и свободы. Социально-материальные и духовные ценности, государство - конституционный строй, суверенитет, территориальная целостность.

Основные элементы системы обеспечения экономической безопасности региона страны

Основным субъектом финансовой безопасности является государство, которое выполняет свои функции через законодательные, административные и судебные органы.

Экономическая безопасность на всех уровнях, особенно на региональном, должна рассматриваться как система социально-национальных отношений, и поэтому основной подход к изучению вопросов экономической безопасности является системным. Должен быть подход. Необходимость использования системного подхода объясняется диалектической унификацией процессов безопасности на международном, национальном, региональном и индивидуальном уровнях. Источником такого объединения является схожий характер процессов, влияющих на разные уровни экономической безопасности.

Региональная экономическая безопасность может быть определена как состояние социально-экономических отношений региональной экономической системы и может эффективно противостоять всем важным угрозам, как внешним, так и внутренним.

Остальные уровни экономической безопасности имеют следующие определения:

Международная экономическая безопасность - это состояние международной экономической системы, которое может надлежащим образом и эффективно противостоять всем серьезным угрозам. Другими словами, каждому члену мирового сообщества это гарантировано.

- свобода выбора пути экономического развития;

Защита от враждебных внешних воздействий, изложенных в международном праве.

Сопротивление глобальным внешним и внутренним экономическим потрясениям и кризисам.

Национальная экономическая безопасность подобна государственной экономической системе, которая может адекватно и эффективно противостоять всем серьезным угрозам, как внешним, так и внутренним.

Личная безопасность - это состояние международной, национальной и региональной экономической системы, которая может противостоять всем биологическим, политическим, социальным, духовным, моральным и культурно значимым угрозам каждого человека.

Предлагаемый подход позволит четко определить местоположение экономической безопасности в регионе и выявить диалектическое объединение процесса безопасности на международном, национальном, региональном и индивидуальном уровнях. Из-за этой унификации процессов один уровень безопасности не может рассматриваться без учета других уровней. На региональную экономическую безопасность влияют как внешние факторы, связанные с международной и национальной экономической безопасностью, так и внутренние факторы, связанные с экономической безопасностью отдельных компаний или отдельных лиц. Кроме того, факторы, которые являются внутренними для одного уровня экономической безопасности, могут быть внешними по отношению к другому уровню. Последовательность такого подхода к экономической безопасности заключается в единообразии предложенного определения. Причиной такого единообразия является единый характер процесса, который влияет на различные уровни экономической безопасности.

Региональная экономическая безопасность в системе национальной безопасности: угрозы и факторы риска

Национальная безопасность - это очень сложная многоуровневая функциональная система, в которой процесс взаимодействия и противостояния важных интересов личности, общества и государства постоянно протекает с угрозами этим интересам как внутренним, так и внешним. В этом взаимодействии и конфликте на выгоды и угрозы постоянно влияют другие элементы системы национальной безопасности, факторы внутренней и внешней среды и действия системы управления. Целевая функция системы такова, что эти преимущества защищены от угроз.

Схема 1. Система национальной безопасности

В этом случае необходимо проводить различие между системой национальной безопасности и системой национальной безопасности. Первая - это функциональная система, которая отражает процесс взаимодействия выгод и угроз, а вторая - это организация, подразделение, актив или организация различных организаций, предназначенных для решения вопросов национальной безопасности. Это система.

Материальной основой, которая является важнейшим элементом национальной безопасности, является экономическая безопасность.

Экономическая безопасность - это экономическая категория, характеризующая экономические условия, обеспечивающие устойчивый экономический рост, оптимальное удовлетворение социальных потребностей, разумное управление и защиту экономических интересов на национальном и международном уровнях.

Экономическая безопасность этого региона зависит от способности экономики функционировать в режиме устойчивого развития, обеспечивающего достойные условия жизни населения, развитие отдельных людей, чтобы противостоять изменчивому воздействию внутренних и внешних социально-экономических факторов Характеризуется.

Вы можете выделить эти элементы региональной экономической безопасности следующим образом: Финансы (как стабильность финансово-бюджетной системы для обеспечения социально-экономического развития региона); производство (характеризуется наличием ресурсной базы и сложившейся экспертизой); социально-демографическое (развитие местного рынка труда) , Отражая безработицу, социальную дифференциацию в обществе, бедность, культуру, доступ к образованию, медицинскому обслуживанию, жилью и т. Д.), Продукты питания (отражающие уровень местного продовольственного обеспечения), окружающую среду (отражающую уровень загрязнения окружающей среды и С учетом стоимости его удаления).

Основной проблемой при оценке безопасности является изучение социально-экономических параметров и факторов окружающей среды. Сегодня наиболее изученной является экономическая безопасность на национальном уровне, но социально-экономическая безопасность и ее устойчивое развитие определяются на субъектном и местном уровнях Российской Федерации.

В ходе практической деятельности по реализации выгод существует объективное несоответствие между людьми, социальными классами, классами и нациями в результате взаимодействия в процессе социального развития.

Противоречия проявляются по-разному в разных сферах жизни, в зависимости от конкретных условий, при которых происходят определенные взаимодействия объектов безопасности. Социальные угрозы возникают под влиянием антагонистических несоответствий, возникающих в результате конфликта между объектами безопасности и гласностью.

Категория "угроза" более важна в теории национальной безопасности, чем категория "благо жизни". Своевременное обнаружение угроз и реагирование на угрозы со стороны системы национальной безопасности имеют первостепенное значение в практических действиях по защите важных личных, социальных и национальных интересов. В зависимости от характера и уровня угрозы, основных направлений ее деятельности по предотвращению и локализации, форм, методов, средств и методов решения проблемы обеспечения национальной безопасности путем разумного использования ограниченных имеющихся ресурсов Определяется.

Угрозы безопасности представляют собой совокупность условий и факторов, которые ставят под угрозу существенные интересы отдельных лиц, общества и нации.

Угрозы безопасности по своей природе объективны и возникают в результате конфликта интересов во взаимодействии отдельных лиц, частей общества, классов и наций в ходе общественного развития.

Важную роль в реальной деятельности по обеспечению национальной безопасности играет классификация угроз безопасности по конкретным типам в соответствии с конкретными критериями. Наиболее важными критериями в этом отношении являются: Опасное местоположение. Степень формирования угрозы. Характер угрозы, сфера и сфера человеческой деятельности. Уровень субъективной оценки угрозы.

Угрозы могут быть как внешними, так и внутренними, в зависимости от того, где находится опасность.

В зависимости от степени их формирования угрозы подразделяются на потенциальные и действительные, отражая философские категории реальности и возможностей.

Угрозы классифицируются как естественные, искусственные и социальные, в зависимости от характера угрозы, определяемой ее источником и подробностями.

Особое практическое значение имеет классификация угроз безопасности по областям и областям человеческой деятельности.

Разделение таких угроз важно при организации систем, обеспечивающих национальную безопасность и определяющих основные направления ее функционирования. Кроме того, идентификация типов угроз по этому критерию может быть указана для каждой независимой области человеческой деятельности.

Схема 2. Классификация угроз безопасности по доменам и областям деятельности человека.

Угроза национальной безопасности (индивидуальным, социальным и национальным интересам) является нарушением интересов. Угрозы интересам существуют во всех сферах жизни. Они кроются вне и внутри отдельных лиц, обществ и наций.

В целом, все виды угроз, выявленные выше по различным критериям, оказывают существенное влияние на формирование, развитие и реальное функционирование российской системы национальной безопасности.

Состояние отечественной экономики, несовершенная организационная структура государственной власти и гражданского общества, социально-политическая поляризация российского общества, криминализация общественных отношений, рост организованной преступности, рост терроризма, ухудшение этнических отношений. Сложность создала широкий спектр внутренних и внешних угроз национальной безопасности страны.

В экономическом секторе угрозы являются сложными, в основном из-за сокращения валового внутреннего продукта, сокращения инвестиций, потенциала для инновационной деятельности и науки и техники, стагнации в сельскохозяйственном секторе, несбалансированных банковских систем, внешней и внутренней общественности. Это вызвано ростом задолженности и тенденциями доминирования топливно-энергетических ресурсов в экспортных поставках. Сырье и энергоносители, а также импортные поставки - продовольственные и потребительские товары, включая предметы первой необходимости.

Ослабление научно-технического и технического потенциала страны, сокращение научных исследований в стратегически важных областях научно-технического развития, разлив передовых специалистов, продуктов интеллектуальной собственности. Он угрожает России, теряя лидерство, ухудшая индустрию высоких технологий, увеличивая зависимость от внешних технологий и ослабляя оборонные возможности России.

Негативные процессы в экономике лежат в основе сепаратистских устремлений многих субъектов Российской Федерации. Это усилит политическую нестабильность и ослабит единое экономическое пространство России и ее важнейшие компоненты: производство, технологии, транспортные связи, финансы, банковское дело, кредиты и налогообложение.

Экономический коллапс, социальная дифференциация общества и девальвация духовных ценностей усилили напряженность между региональными и центральными отношениями, угрожая федеральной и социально-экономической структуре Российской Федерации.

Угрозы могут быть как внешними, так и внутренними, в зависимости от того, где находится опасность.

В зависимости от степени их формирования угрозы подразделяются на потенциальные и действительные, отражая философские категории реальности и возможностей.

Угрозы классифицируются как естественные, искусственные и социальные, в зависимости от характера угрозы, определяемой ее источником и подробностями.

Классификация угроз безопасности по областям и областям человеческой деятельности особенно практична (схема 2).

Разделение таких угроз важно при организации систем, обеспечивающих национальную безопасность и определяющих основные направления ее функционирования. Кроме того, идентификация типов угроз по этому критерию может быть указана для каждой независимой области человеческой деятельности.

Схема 2. Классификация угроз безопасности по доменам и областям деятельности человека.

Угроза национальной безопасности (индивидуальным, социальным и национальным интересам) является нарушением интересов. Угрозы интересам существуют во всех сферах жизни. Они кроются вне и внутри отдельных лиц, обществ и наций.

В целом, все виды угроз, выявленные выше по различным критериям, оказывают существенное влияние на формирование, развитие и реальное функционирование российской системы национальной безопасности.

Состояние отечественной экономики, несовершенная организационная структура государственной власти и гражданского общества, социально-политическая поляризация российского общества, криминализация общественных отношений, рост организованной преступности, рост терроризма, ухудшение этнических отношений, Сложность создала широкий спектр внутренних и внешних угроз национальной безопасности страны.

В экономическом секторе угрозы являются сложными, в основном из-за сокращения валового внутреннего продукта, сокращения инвестиций, потенциала для инновационной деятельности и науки и техники, стагнации в сельскохозяйственном секторе, несбалансированных банковских систем, внешней и внутренней общественности. Это вызвано ростом задолженности и тенденциями доминирования топливно-энергетических ресурсов в экспортных поставках. Сырье и энергоносители, а также импортные поставки - продовольственные и потребительские товары, включая предметы первой необходимости.

Ослабление научно-технического и технического потенциала страны, сокращение научных исследований в стратегически важных областях научно-технического развития, разлив передовых специалистов, продуктов интеллектуальной собственности. Он угрожает России, теряя лидерство, ухудшая индустрию высоких технологий, увеличивая зависимость от внешних технологий и ослабляя оборонные возможности России.

Негативные процессы в экономике лежат в основе сепаратистских устремлений многих субъектов Российской Федерации. Это усилит политическую нестабильность и ослабит единое экономическое пространство России и ее важнейшие компоненты: производство, технологии, транспортные связи, финансы, банковское дело, кредиты и налогообложение.

Экономический коллапс, социальная дифференциация общества и девальвация духовных ценностей усилили напряженность между региональными и центральными отношениями, угрожая федеральной и социально-экономической структуре Российской Федерации.

Большое значение имеет вопрос классификации внутренних и внешних угроз экономической безопасности. Поэтому основными внутренними угрозами для развития региона являются: Глубокая социальная стратификация населения. Низкие темпы промышленного и сельскохозяйственного развития; злоупотребление бюджетными средствами; предельная безработица; бюджетно-зависимые культы; ошибки в формировании региональной экономической политики. И внешние угрозы: Задача глобализации. Проникновение международного терроризма, контрабанда и поставки, нелегальная иммиграция, «грязные» иностранные инвестиции.

Таким образом, внутренние и внешние угрозы для обеспечения финансовой безопасности территориального образования, путем оценки факторов, которые влияют на финансовую безопасность объекта (региона, муниципального, промышленного парка и т. Д.), Личности, населения, территориального сообщества и Должно считаться состоянием защиты важных экономических интересов нации. А также оценка риска финансовой безопасности объекта способности противостоять угрозе увеличения его экономического потенциала.

К 2020 году в стратегии национальной безопасности Российской Федерации определены ключевые стратегические риски и угрозы национальной безопасности в долговременном экономическом секторе.

Сохранение экспортной живой модели развития народного хозяйства. Потеря конкурентоспособности и высокая зависимость от внешнеэкономических условий в наиболее важных областях.

Ухудшение сырьевой базы промышленности и энергетики.

Неравномерное развитие региона;

Потеря контроля над национальными ресурсами.

Прогрессивная нехватка рабочей силы;

Низкая стабильность и безопасность национальной финансовой системы,

Поддерживать условия коррупции и криминализации экономических и финансовых отношений, а также нелегальных иммигрантов.

Существуют угрозы экономической и национальной безопасности, связанные с дисбалансом в уровне развития субъектов Российской Федерации. Это должно быть предотвращено путем проведения рациональной государственной региональной политики, направленной на улучшение координации действий органов государственной власти, муниципалитетов, деловых кругов и организаций гражданского общества.

Экономическая безопасность регионального промышленного объекта отражает его склонность к обеспечению безопасности и гарантирует его развитие и безопасность. Устойчивость развития достигается за счет деятельности регулирующих органов на местном и местном уровне.

Процесс обеспечения экономической безопасности на региональном уровне

Индикаторная система и индикаторы экономической безопасности

Одной из основных задач исследования экономической безопасности является разработка систем индикаторов, которые объективно и своевременно отражают явления экономического кризиса. Это сложная методологическая проблема, решение которой состоит в классификации существующих показателей экономической безопасности. Могут быть представлены следующие классификации показателей экономической безопасности:

Существует ряд различных индикаторов, которые характеризуют подходы к безопасности и ее формированию из-за различных факторов, влияющих на экономическую безопасность и ее многоуровневые системы. Отсутствие кодификации существующих показателей затрудняет решение этой проблемы. С предложенной системой задача выбора правильного индикатора значительно упрощается.

Рассмотрим, где в предлагаемой классификации используются некоторые из наиболее распространенных показателей экономической безопасности.

«Общий объем инвестиций в национальную экономику»: по уровню безопасности - макроэкономический, по типу показателя - по количественному показателю, по уровню воздействия - по внешнему сектору безопасности - экономический (инвестиционный). «Уровень безработицы (%) в целях коалиции»: уровень стабильности - мезомасштаб, тип показателя - качественный показатель, уровень воздействия - внутренний, безопасность - социальный (рынок труда).

«Порог для соотношения дефицита бюджета субъекта Союза к общему региональному объему субъекта Союза» является средним с точки зрения безопасности, качественным порогом с точки зрения показателей, внутренним с точки зрения воздействия и экономическим с точки зрения безопасности. это специфический (финансовый).

Классификация таких показателей отражает характеристики экономической безопасности.

 

Его сложная и многоуровневая структура. Огромное количество различных социально-экономических факторов, влияющих на это, различные существующие подходы к формированию индикаторных систем для оценки. Важность предлагаемой классификации заключается в том, что в зависимости от уровня безопасности задача выбора показателя, наиболее полно характеризующего тот или иной сектор экономики, может быть значительно упрощена. Кроме того, данная классификация позволяет создать многоуровневую систему показателей, отражающую ситуацию во всех сферах местной жизни.

Особый интерес представляет система показателей для оценки региональной экономической безопасности, предложенная группой авторов Института экономических исследований Уральского отделения Российской академии наук (А. Татаркин и др.). Однако при анализе кризиса в обрабатывающей промышленности показатели предлагаемой системы не могут быть использованы, так как нет существующей статистической системы. Поэтому целесообразно проанализировать кризис в обрабатывающей промышленности, используя показатели, по которым ведется статистический учет, то есть объем внутреннего производства, работ и услуг, выполняемых на добровольной основе для каждого вида деятельности.

Особое внимание должно быть уделено методологии оценки энергетической безопасности. Предлагаемая система использует два основных показателя. Доля уникального источника в топливно-энергетическом балансе территории и степень, в которой потребители обеспечивают запасы топлива. Однако во многих частях Российской Федерации нет собственных источников баланса топлива и электроэнергии. Особенностью такого региона является то, что энергетическая безопасность полностью зависит от запасов топлива. Поэтому использование первого интегрированного индикатора невозможно и целесообразно оценить энергетическую безопасность таких районов. Он ориентирован только на наличие хранилища топлива. В этом случае пороговые значения (докризисный1 - ПК1, докризисный2 - ПК2, докризисный3 - ПК3, кризисный1 - К1, кризисный2 - К2, кризисный3 - К3), Желательно повысить степень обеспечения потребителей запасами топлива на соответствующие значения доли.

Для обеспечения местной социально-экономической безопасности (условия безопасности и условия жизни с учетом внешних и внутренних угроз) необходима местная и муниципальная система оценки. Формирование показателей экономической безопасности на региональном и муниципальном уровне (муниципалитетах) может осуществляться по следующим направлениям деятельности:

Каждая область содержит конкретные индикаторы (обычно 3-7). Состав каждого уровня отличается. Показатели экономической безопасности региона существенно не отличаются от показателей, используемых для диагностики экономической безопасности территории на муниципальном уровне.

Алгоритмы обеспечения экономической безопасности региона

Управление безопасностью - это непрерывный процесс, который обеспечивает защиту местных экономических интересов от внутренних и внешних угроз путем реализации ряда мер, направленных на поддержание устойчивости и потенциала развития местной экономики. это. Основными задачами управления безопасностью являются: Оценка и разработка мероприятий по обеспечению экономической безопасности. Разрабатывать предложения по улучшению взаимодействия между участниками системы. Планировать и осуществлять меры контроля и профилактические меры безопасности.

Функцию региональной системы безопасности можно выразить в виде специального алгоритма.

Последовательная реализация всех этапов мониторинга и управления экономической безопасностью обеспечивает мониторинг всех негативных процессов в местной экономике, а также своевременное предотвращение всех значительных угроз безопасности Вы можете

Результат функционирования системы выглядит следующим образом:

-Создание единой информационной базы данных (индексная система).

Выявить основные угрозы и разработать меры по их устранению.

- координация и методическое руководство деятельностью городских и районных администраций, государственных предприятий и органов местного самоуправления, а также органов государственной власти по вопросам антикризисного управления;

-Внедрение принципов профессионального поведения антикризисных управляющих в органах власти;

-Разработка общих стандартов и методов антикризисного управления.

-Разработка программ развития локальных проблемных зон.

Основными преимуществами предлагаемой системы являются:

-Возможность постоянного мониторинга негативных изменений в местных социально-экономических отношениях.

-Низкая стоимость создания и эксплуатации.

-Стимуляция работы региональных властей в соответствии с принципом взаимодействия государства и общества;

-Высокая функциональная эффективность благодаря принятию коллегами решений, четкому распределению ответственности за чрезвычайные ситуации и нейтрализации отдельных подразделений.

Тот факт, что скоординированная деятельность органов власти должна стать серьезным препятствием для возникновения кризисных ситуаций в местных социально-экономических отношениях, определяет средства реализации функций и полномочий для обеспечения безопасности. есть необходимость. Такие средства должны быть региональной целевой программой для обеспечения экономической безопасности.

Региональные целевые программы понимаются как комплекс производственных, социально-экономических, организационных, экономических и других мер, связанных задачами, ресурсами и условиями реализации, а также в области регионального экономического, экологического, социального и культурного развития. Обеспечивает эффективные решения системных проблем. Причиной кризиса являются системные проблемы в различных частях региона, которые являются основными проблемами в обеспечении экономической безопасности: преодоление и предотвращение.

Анализ угроз Российской Федерации национальной безопасности и экономической безопасности региона показывает, что основное текущее и прогнозируемое будущее в значительной степени присуще природе и что политические и социально-экономические Указывает, что вы сосредоточены.

Сочетание этих факторов может негативно повлиять на развитие внешних и внутренних ситуаций, дестабилизировать ситуацию и создать множество реальных угроз нашей безопасности.

Национальная безопасность означает, что социальная система страны конкурирует в ее высоком уровне стабильности, устойчивости, ключевых функций и отношений с внешним миром, чтобы обеспечить ее надежное существование и устойчивое развитие. Способность обеспечить власть. А эффективность системы национальной безопасности во многом зависит от того, как власти устраняют факторы риска и угрозы стабильности.

Заключение

Из определения характера и содержания экономической безопасности государства, национальной и местной экономики в экономике от внешних и внутренних угроз, предоставляемых всеми средствами и институтами субъекта, включая структуру и систему показателей на этом уровне Может быть продвинут как степень защиты прибыли.

Повышение экономической безопасности региона является необходимым условием защиты его социально-экономических отношений от внутренних и внешних угроз.

Использование региональных систем управления экономической безопасностью, основанных на взаимодействии государства и общества, основано на распределении функций и обязанностей между региональными министерствами и ведомствами не только для предотвращения угроз региональной экономической безопасности, но и для Значительно улучшить социально-экономическое положение.

Существует необходимость в совершенствовании существующих комплексных систем показателей для оценки и мониторинга региональной экономической безопасности, используемых для анализа состояния производственного и энергетического секторов. Мы рекомендуем вам проанализировать кризис в обрабатывающей промышленности, используя показатели, статистические данные которых ведутся. Рекомендуется обеспечить региональную энергетическую безопасность, у которой нет собственного источника баланса топлива и электроэнергии.

Способствовать повышению безопасности местной экономики путем улучшения государственного регулирования экономического роста путем разработки концепции и программной документации для региональной экономики и территориального планирования и создания интегрированной системы управления рисками, которая включает в себя. Активное проведение антиинфляционной, валютной, валютной, валютной и фискальной политики с акцентом на импортозамещение и поддержку реального сектора экономики. Инновации, развитие и поддержка развития рынка высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью и разработка перспективных технологий общего, двойного и специального назначения.

Необходимо разработать комплексные целевые программы для обеспечения экономической безопасности региона. Важно отметить, что большинство целевых программ в регионе в настоящее время связаны с экономической безопасностью. Однако термин безопасность не используется в названиях, целях или целях этих программ.