Организация системы управления качеством нефтегазовых компаний

Содержание:

  1. Зачем вам нужна система управления документами
  2. Таким образом, система управления документами:
  3. Архитектура современных систем документооборота
  4. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 25.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме, напишите мне в whatsapp, разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться выбирать тему и правильно оформлять рефераты:

 

 

Как выбрать тему реферата и как правильно написать и оформить

 

Посмотрите похожие темы, возможно, они вам могут быть полезны:

 

 

 

 

 

Инженерное изобретение, которое на мой взгляд изменило мир

 

Предмет и задачи естествознания

 

Как использовать информацию из интернета для поддержки маркетинговых исследований

 

Ранговые критерии разрешимости системы уравнений

 

 

Введение:

Для обеспечения особенностей современных производственных организаций и их эффективного использования сегодня необходимо не только большое количество знаний от руководства предприятия, но и успешное и эффективное применение всей инновационной деятельности предприятия, которая должна быть направлена на достижение поставленных целей.

Помимо стандартных задач запуска производства и контроля за его правильной функциональной деятельностью, вся инновационная деятельность предприятия, а также производственные мощности и технологии, своевременные инновации в виде самих современных производственных организаций, должны быть спланированы и четко выверены с самого начала. Усилия управленческой команды, как правило, очень важны для дальнейшего развития страны, преобразования российской экономики в инновационную, обновления или совершенствования ассортимента выпускаемой продукции, улучшения качественных характеристик и применения новых технологий не только к производственному сектору, но и к организационной составляющей самого предприятия.

Одной из важнейших долгосрочных целей является увеличение доли инноваций в экономическом росте страны. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года инновационный сценарий развития будет определен как стратегический курс.

Четверть века назад процесс контроля качества заключался в поиске путей удовлетворения потребностей потребителей продукции. Однако с развитием науки и техники производителям пришлось пересмотреть свои существующие подходы. Они стали ориентироваться не на желания самых продвинутых потребителей, а на собственные прогнозы изменений этих желаний. За прошедшие годы многое изменилось, но контроль качества по-прежнему остается одной из самых важных задач для каждой компании. Сегодня многие производители делают свой выбор в пользу так называемого продвинутого качества. Именно этим и славятся японские продукты.

В отличие от американцев, которые всегда старались быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, японцы лучше знали, что сами производители могут улучшить в своей продукции. История судила японцев и американцев, как это обычно бывает, и сегодня принцип контроля качества существенно изменился. В настоящее время считается, что продукт должен быть спроектирован со всеми возможными улучшениями, которые могут быть сделаны производителем на данном этапе.

Семейство стандартов ИСО (ГОСТ Р ИСО) 9000 - совокупность этих стандартов является универсальным руководством по оценке системы менеджмента качества организации (СМК), ее внедрению и аудиту. СМК - это совокупность структур, процессов, технологий и ресурсов, необходимых для успешного управления качеством продукта или услуги. Понятие всех ЛЭП "сертификат ISO (ГОСТ Р)" организации, гарантирующий успешность и эффективность управления и производственного процесса на предприятии, переведено на русский язык и означает русскую версию, действующую только на территории Российской Федерации.

Существует четыре системы документов, составляющих семейство стандартов ISO9000: руководящие принципы и словарь (9000: 2005). Требования (9001: 2008). Подход, основанный на контроле качества(9004: 2009). Руководство По Системе Управления Аудитом (19011: 2011). Основным документом, используемым для сертификации предприятия, является первый в списке документ, в котором перечислены требования СМК. Поэтому при покупке сертификата ISO необходимо ориентироваться на требования, описанные в документе № 9001: 2008. Она включает в себя управленческие действия, правила документирования, принципы ориентации на качество и инструкции по их реализации.

Целью данной работы является обеспечение контроля качества в нефтегазовой отрасли на примере ОАО "Газпром". -Дайте краткую характеристику организации; - опишите требования к качеству выпускаемой продукции; - Рассмотрим систему контроля качества работы организации. Методы исследования-анализ, обобщение полученных результатов. Результатом данной работы является выявление особенностей контроля качества в нефтегазовой отрасли. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Крупнейшие нефтегазовые компании мира имеют дело с электронной информацией в процессе разведки, добычи, подготовки и транспортировки нефти. Их усилия интегрируются в различные базы данных и приложения, обеспечивая точность и доступность информации, которая предоставляется пользователю в режиме реального времени, и наиболее эффективным подходом к оптимизации всего объема работ с использованием неструктурированной информации является дальнейшее решение всего спектра задач, стоящих перед нефтегазовой отраслью в этой области, а также создание единой платформы с этой системой, позволяющей снизить эксплуатационные расходы и дополнительно разработать систему документооборота.

В настоящее время российские нефтегазовые компании работают над повышением своей эффективности за счет снижения операционных издержек и повышения прозрачности процесса управления. Одним из способов достижения этой цели является эффективное использование информационных активов компании.

Успех управленческой и производственной деятельности напрямую зависит от того, насколько быстро вы сможете найти необходимую информацию и как правильно ее скорректировать-актуальными и точными основными источниками, на которых находятся предприятия, являются как бумажные, так и электронные документы. Внедрение системы документооборота (СМД) позволяет превратить содержащуюся в них информацию в рабочий ресурс предприятия.

Зачем вам нужна система управления документами

Более 80% информации, используемой нефтегазовыми компаниями, не структурировано. Это могут быть различные документы: технические документы, стандартные рабочие процедуры, чертежи, Примечания, договоры.

Организация системы управления качеством нефтегазовых компаний

По данным специального исследования, поиск и обработка документов занимает 30-50% рабочего времени инженерно-технического персонала. Кроме того, в общей сложности до 50% проектов, выполненных в срок, проходит согласование различных проектов по различным оценкам.

Таким образом, система управления документами:

  • Оптимизация процесса утверждения документов;
  • Эффективная коллективная работа распределенных проектных команд;
  • Оптимизируйте хранение и сократите время поиска документов.

Подсистема системы документооборота

Для достижения этих целей нефтегазовые компании используют следующие стандартные решения (см. таблицу):

Виды систем

Область применения

Система электронного документооборота

Для автоматизации процессов согласования, утверждения электронных документов и контроля их исполнения

Система управления проектно-конструкторской документацией (ПКД)

Для автоматизации процессов разработки, обсуждения и внесения изменений в ПКД. Особенности системы: интеграция со средствами разработки конструкторской документации (CAD-системы и др.); возможность просмотра итоговых документов без установки специальных приложений

Система управления эксплутационной документацией

Для хранения эксплутационной документации по объектам обслуживания и предоставление этой информации сотрудникам ремонтных и эксплуатирующих подразделений

Централизованное хранилище и архив документов

Для обеспечения единой точки доступа ко всем документам компании. В централизованное хранилище включены механизмы поиска по атрибутам и содержимому документов

Система потокового ввода документов

Для сканирования и распознавания бумажных документов, верификации полученных результатов и помещения полученных электронных документов в централизованное хранилище с присвоением им соответствующих атрибутов. Если на предприятии существует много бумажных документов, не имеющих электронных аналогов, то система будет необходимым компонентом системы управления документами

Во всех этих решениях независимо друг от друга работает максимальный эффект. Например, система управления PCD использует систему электронного документооборота для процессов утверждения документов. Все документы сохраняются, и вы развертываете централизованное хранение и архивирование.

Важно учитывать, что многие компании используют точечное решение для различных инженерных и общих вопросов, связанных с их деятельностью. Поскольку эти решения обычно внедряются и используются на протяжении многих лет, такие системы удобны для решения узких задач на определенном этапе развития предприятия, но несогласованность информационной среды впоследствии снизила затраты на техническое обслуживание управления и разработки.

В связи с этим увеличение числа нефтегазовых компаний заключается во внедрении единой системы документооборота и передаче в нее данных из существующих систем.

Из опыта работы КРОК вы можете видеть, что наиболее эффективно создать единую платформу, используя промышленную платформу, такую как EMC Documentum или IBM Content Manager. Эти платформы, благодаря модульной архитектуре, постепенно добавляют новые функции, увеличивают число пользователей и создают единое решение из устаревшей системы.

Архитектура современных систем документооборота

Современный компьютер встроен даже в архитектуру. Вы можете расширить емкость, чтобы расширить как производительность, так и объем хранения документов.

Система включает в себя следующие основные компоненты:

  1. Сервер приложений является центральным звеном системы. Он обеспечивает пользователю единую точку доступа ко всем необходимым функциям суда, интегрирует все документообороты, улучшает функциональность программного обеспечения суда, повышает производительность системы, сервер приложений разделен на два физических сервера и сервер пользовательского интерфейса. Он может быть реализован в виде кластера для повышения надежности.
  2. Онлайн-хранилище документов для хранения запущенных или запущенных документов. Он обеспечивает быстрый поиск запросов и быстрое получение документов пользователями. По этой причине высокопроизводительный канал связи (Ond) на сервере приложений, к которому подключено хранилище, состоит из сервера СУБД, хранящего атрибутивную информацию документа, и файлового хранилища, обеспечивающего файловое хранилище.
  3. Архивное хранение документов используется для хранения документов, изъятых из оперативного использования. Возможно хранение чрезвычайно больших объемов документов, медленное выполнение запросов, благодаря онлайн-хранилищу. В зависимости от ваших требований к объему и производительности архивное хранилище может состоять только из файлового хранилища и может использоваться для совместного использования сервера СУБД с сетевым хранилищем или для хранения файлов.
  4. Устройство, предусматривающее использование электронных цифровых подписей (ЭЦП), а также автоматизированного рабочего места пользователя (АРМ), способно подключать дополнительные периферийные устройства, в том числе сканер штрих-кодов. Последнее необходимо для сокращения непроизводительного времени, затрачиваемого на осуществление смешивания электронных и бумажных документов, а также для автоматизации работы бумажных архивов.
  5. Arm scan предназначен для преобразования бумажных документов в электронную форму. Включает в себя сканеры, рабочие станции и необходимое программное обеспечение.
  6. Компоненты корпоративной инфраструктуры RC1, которые обходятся для обеспечения возможности использования ЭЦП. Они включают в себя специализированное оборудование, подключенное или установленное на компьютере пользователя, а также комплекс услуг сертифицированного судом центра.

Примеры аппаратных платформ для систем управления документами

Рассмотрим пример построения аппаратной инфраструктуры для системы управления документами, рассчитанной на 100 одновременных пользователей, использующих устройства Hewlett-Packard.

Оперативное хранилище документов основано на дисковом массиве HP EVA4000 и ленточной библиотеке HP MSL6060. Дисковый массив также обеспечивает быстрый интерфейс disk to fibre channel для важных данных при использовании интерфейса disk FATA. Библиотека роботов использует ленту LTO3 для хранения данных для картриджа.

Все устройства хранения данных, серверы приложений и серверы СУБД интегрированы в сеть хранения данных, которая представляет собой высокоскоростную, надежную и масштабируемую среду передачи данных.

Стандартная сеть Ethernet (диаграмма 3) на сервере пользовательского интерфейса с сервером приложений для отправки данных. HP DL36O server использует сервер пользовательского интерфейса, который позволяет повысить отказоустойчивость вашей системы. Сервер также использует сервер DL360 для обеспечения отказоустойчивости и балансировки нагрузки, что является клонированным улучшением. Сервер СУБД - это сервер HP DL580. HP msa1000 архивирует документы организации для использования в хранилище.

Модуль системы передачи данных и документооборота в линейку различных хранилищ хранится с помощью дополнительного программного обеспечения.

Вышеупомянутая резолюция по инфраструктуре суда потенциально может еще больше увеличить масштабирование и отказоустойчивость. Кроме того, возможно создание дополнительных подсистем для географически удаленных филиалов.

Реализация проекта

КРОК, партнер ведущих производителей систем документооборота, способен решать многие сложные задачи, связанные с проектированием и внедрением систем документооборота. Крупнейшим проектом компании в этой области является создание системы документооборота в группе компаний EAST LINE (3000 пользователей) и федеральной дорожной администрации (2000 пользователей). Опыт КРОК позволяет создать сложную и эффективную систему для решения сложных задач нефтегазовых компаний, связанных с хранением и обработкой документов.

Заключение

В результате проведенной работы была дана краткая характеристика организации, описаны требования к качеству продукции, рассмотрена система контроля качества организации. Определяющим фактором для установления доверительных отношений с потребителями и без споров является режим обеспечения качества продукции ОАО "Газпром". Исходя из полученных данных, вопрос, связанный с обеспечением качества в системе контроля качества ОАО "Газпром" данного предприятия, не является специфическим вопросом только этой компании. Проблема системы качества-это в основном проблема управления производственным процессом.

Чтобы улучшить систему контроля качества "Газпрома", это необходимо. Определяет список процессов, в которых некоторые операции выполняются в других организациях. Контроль за управлением техническим состоянием поставляемой потребителю продукции, требующий современного анализа всех технических нормативов потребителя и их изменений, распространения и реализации гарантированного потребителю перечня технических условий. Определите лицо, ответственное за качество продукции, которое имеет полномочия прекратить производство с целью устранения проблем качества во всех рабочих сменах.

Разработка процессов для создания условий для достижения сотрудниками целей в области качества, осуществления постоянного совершенствования и продвижения инноваций. Этот процесс включает в себя повышение качества и технической осведомленности во всей организации. Разработать стандарты оценки материалов, поставляемых в ОАО "Газпром" для контроля качества сырья, закупаемого потребителями в чрезвычайных ситуациях (перебои в предоставлении коммунальных услуг, перебои в поставках металлов,перебои в материалах, комплектующих и транспортировке, перебои в работе завода-поставщика, выход из строя основного оборудования, нехватка рабочей силы).

Провести аудит процессов входного контроля по всем закупаемым материалам, деталям, металлам и инструментам для уточнения качества контроля. В технологическом процессе, при участии Центральной лаборатории, определяют, в каких случаях требуется входной контроль. Задает тип входного элемента управления, инструменты и способ оценки входных элементов управления. Чтобы контролировать качество поставляемой продукции, внедрите систему периодических проверок поставщиков. Во-первых, провести аудит поставщиков, получивших жалобы от потребителей. Осуществлять обучение инженеров по разработке планов контроля качества.

Проанализируйте заказ на выполнение работ. Разработать план совершенствования технического оснащения и инструментов для повышения производительности труда. Проверьте техническое состояние устройства, составьте план его ремонта и проверки. Контроль за поверкой и ремонтом средств измерений. Подготовьте соответствующее расписание. Определите технический процесс, подлежащий статистическим методам управления технологическим процессом. Поэтому внесение предложений по совершенствованию системы контроля качества ОАО "Газпром" позволит сделать ее более эффективной.