Организация работ медницко-радиаторного участка

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 24.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как найти источники для курсовой работы:

 

Как найти источники для курсовой работы


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Приватизационные процессы в России
Дифференциация доходов населения РФ
Основные формы и виды собственности и хозяйствования
Конвертация валют и национальные деньги


Введение:

Сегодня роль автомобильного транспорта в Японии и во всем мире возрастает, а также перевозка грузов и населения, которые требуют эффективного использования и повышения производительности транспортных средств. Эти задачи могут быть решены путем надежной эксплуатации железнодорожных транспортных средств, передовых организаций по техническому обслуживанию, а также текущего ремонта и капитального ремонта транспортных средств с использованием лучших практик научных организаций труда.

Капитальный ремонт должен обеспечить исправность и срок службы автомобиля или агрегата для того, чтобы отремонтировать или заменить все сборочные узлы и детали, включая базовый блок.Во время длительной эксплуатации автомобиля работа деталей, коррозия и усталость материалов постепенно снижают их рабочие характеристики, делая ремонт в условиях ATP механически невозможным или экономически непригодным. В этом случае они отправляются в Авторемонтную компанию (АРП).

Основной причиной экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточных ресурсов деталей. Приблизительно 70-75% автозапчастей, полученных для капитального ремонта, могут быть повторно использованы без ремонта или с небольшим воздействием.

Части, которые полностью исчерпали ресурсы, составляют 25-30%. Износ находится в допустимых пределах, а количество деталей, которые можно использовать без ремонта, составляет 30-35%. Оставшиеся 40-45% деталей могут быть использованы только после ремонта (восстановления). К ним относятся большинство самых дорогих и сложных металлических деталей. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости изготовления.

В связи с изменением социально-экономических условий в нашей экономике возникла уникальная система ремонта и ремонта автомобилей, а также отраслевые и независимые ARP. Эти системы имеют большие специализированные ARP с деталями, узлами и сборками для ремонта и ремонта и используют высококачественные методы ремонта и оборудование для достижения качественного ремонта.

Технологический расчет автотранспортного предприятия

Изменить стандартные значения

Целью корректировки является приведение стандартных значений к конкретным условиям эксплуатации автомобиля и автотранспортной компании. Модификации выполняются для операций категории III следующим образом: Операции проводятся в районах с асфальтовым покрытием. Рельеф ровный до 200 м над уровнем моря. Операция проходит в городе Ижевске.

Правильный пробег до капитального ремонта выполняется по следующей формуле:

Lcr = LcrnK1 ∙ K2 ∙ K3, км;

Где Lcrn-стандартный пробег до капитального ремонта, Lcrn (км)

K1 - Стандартный поправочный коэффициент для категории условий эксплуатации.

K2-Стандартный поправочный коэффициент для смены транспортных средств и организации работ.

K3-Стандартный поправочный коэффициент для природных и климатических условий.

Регулировка частоты ТО-1.

Коррекция выполняется согласно следующему уравнению.

L1 = L1nK1K3, км;

Где: Нормативная частота L1n-TO-1.

Коэффициент К1 учитывает категорию условий эксплуатации.

Коэффициент К3 с учетом климатических условий.

L1 = 5000, 0,8, 0,9 = 3600 км

Скорректируйте частоту TO-1 кратности к среднему пробегу в день.

n1 = L1 / lcc

n1 = 3600/194 = 18,556

Расчетная частота ТО-1

L1p = 1ccn1 км

L1p = 19419 = 3700 км

Отрегулируйте частоту ТО-2.

Организация работ медницко-радиаторного участка

Коррекция выполняется согласно следующему уравнению.

L2 = L2nK1K3, км;

Здесь стандартная частота L2n-TO-2.

L2 = 20 000; 0,8; 0,9 = 14 400 км

Регулировка периодичности ТО-2 по кратности частот:

К-1.

n2 = L2 / L1р

n2 = 14400/3700 ​​= 4

Расчетная частота ТО-2.

L2р = L1р ・ n2, км

L2p = 3700 * 4 = 14800, км

Исправление сложности ежедневного обслуживания.

teo = teon, K2, K5, человек

Где: сложность регулирования teon-SW.

Коэффициенты K2, которые принимают во внимание изменения транспортных средств и организацию их работы.

Коэффициент п / состава с учетом размера К5-АТФ и количества технически совместимых групп

teo = 0,30 ・ 1,1 ・ 1,15 = 0,345, человек

Исправление сложности ТО-1. Коррекция выполняется согласно следующему уравнению.

t1 = t1n ・ K2 ・ K5, мужчина

Где т1н-стандарт трудоемкости ТО-1.

Коэффициенты K2, которые принимают во внимание изменения транспортных средств и организацию их работы.

Коэффициент учитывает количество п / состав группы, которая технически соответствует размеру К5-АТФ.

t1 = 2,3 ・ 1,1 ・ 1,15 = 2,645, чел.
Исправление сложности ТО-2

Коррекция выполняется согласно следующему уравнению.

t2 = t2n ・ K2 ・ K5, мужчина

Где т2н-стандарт трудоемкости ТО-2

Коэффициент К2, учитывающий изменение транспортного средства и состав работ

Коэффициент п / состава с учетом размера К5-АТФ и количества технически совместимых групп

t2 = 92.1.1.15 = 10,58, чел.

Исправить общую диагностическую сложность. Коррекция выполняется согласно следующему уравнению:

td1 = td1n ・ K2 ・ K5, человек

Где: td1n-нормативная сложность D-1

Коэффициент К2, учитывающий изменение транспортного средства и состав работ

Коэффициент п / состава с учетом размера К5-АТФ и количества технически совместимых групп

td1 = 0,74 ・ 1,1 ・ 1,15 = 0,851, чел.

Исправление диагностической сложности на элемент. Коррекция выполняется согласно следующему уравнению:

td2 = td2n ・ K2 ・ K5, человек

Где: td2n-нормативная сложность D-2

Коэффициент К2, учитывающий изменение транспортного средства и состав работ

Коэффициент п / состава с учетом размера К5-АТФ и количества технически совместимых групп

td2 = 1,67 ・ 1,1 ・ 1,15 = 1,920 человек

Исправление удельных трудозатрат на текущий ремонт. Коррекция выполняется согласно следующему уравнению:

ttr = ttrn, K1, K2, K3, K4sr, K5, чел.ч / 1000 км

Где: ттрн-нормативно-специфическая трудоемкость ТР

К1-5-поправочный коэффициент.

K4av =

Где А1, А2, Ан - количество автомобилей в пределах пробега. Коэффициент К4

K4sr = ttr = 6,5, 1,1, 1,1, 1,3, 1,15 = 11,76 человек / 1000 км

Средний пробег до капитального ремонта

Поскольку пробег отличается от времени старта всех автомобилей ATP, средневзвешенный показатель пробега определяется по следующей формуле.

Lcr = км

Где: Ау - количество автомобилей, которые не прошли капитальный ремонт.

И ″ u-количество автомобилей, которые прошли капитальный ремонт.

A'u и A''u принимают фактический пробег (см. Задание)

Lcr = Lcrn ・ k1 ・ k2 ・ k3

Lcr = 125000 ・ 0,8 ・ 1 ・ 0,9 = 90 000 км

Lcrs =

Калькулятор годового парка

Исправление некоторых простоев при обслуживании и ремонте.

Коррекция выполняется согласно следующему уравнению.

dTOR = dTORN ・ K4sr, дней / 1000 км

Где: dТОР - согласованные конкретные сроки технического обслуживания и ремонта.

dTORN-Стандарт специфического обслуживания и ремонта.

K´4av-средний оценочный поправочный коэффициент.

Здесь A1, A.2 и An - количество транспортных средств в пределах диапазона пробега, а значение коэффициента K4 равно:

K'14, K'n4-Коэффициент коррекции с учетом пробега от начала эксплуатации

dTOP = 0,35 ± 1,2 / 1000 = 0,4343

Расчет коэффициента технической подготовки. Расчет коэффициента технического резерва осуществляется по формуле.

αt = De / (De + Dtor + Dcr),

Где αt - расчетный коэффициент технической подготовки.

Количество рабочих дней в Де-цикле.

Dtor-Количество дней бездействия в цикле технического обслуживания и ремонта.

День, когда автомобиль не присутствует в ATP из-за Dcr-cap. Ремонт.

Рабочие дни в цикле рассчитываются по следующей формуле:

Dae = Lcrs / 1cc,

Где 1SS - среднесуточный пробег.

Время простоя обслуживания и ремонта рассчитывается по следующей формуле:

DTOR = dtop ・ LKp / l 000

День, когда автомобиль не существует в СПС из-за капитального ремонта:

Dcr = dKp + dtran,

Здесь день, когда дКп-вагон проходил специальный ремонт. АРЗ;

Транспортные дни для автомобилей с дтран-колпаками. Ремонт.

дтранс = (0,15 ... 0,20) дКп

дтран = 0,1520 = 3

Dcr = 18 + 2,7 = 20,7

DTOR = 0,434390 / 1000 = 39,087

Дэ = 77700/194 = 401

αt = 401 / (401 + 39,087 + 21,6) = 0,87

Расчет коэффициента выбросов автомобиля.

Коэффициент для производства автомобилей рассчитывается по следующей формуле:

αw = Drg ・ αt ・ Ci / 365,

Где αв-коэффициент производства автомобиля;

Drg-1 День работы с одной машиной в год.

Ki-фактор простоя.

αв = 256 ・ 0,87 ・ 0,95 / 365 = 0,58

Расчет годового пробега марки автомобиля производится по следующей формуле:

Lг = 365 ∙ Аи ・ 1сс ・ αв, км

Где Au - номер списка автомобилей.

1кк-1 день, средний пробег, км

αв-Коэффициент выпуска автомобиля

Lg = 365 66194,58 = 2710606 км

Расчет производственной программы и выбор метода производства для обслуживания автомобиля.

Расчет объема работ по очистке и очистке (UMR).

Количество ежедневных услуг рассчитывается на машине.

Neo = Lg / 1cc

Нео = 2710606/194 = 13972

Количество лет уборки и работы по уборке не совпадает с количеством лет ежедневного обслуживания.

Сумма SID за этот год должна быть рассчитана по следующей формуле:

Numr = (1,10 -: - 1,15) ∙ Neo

Число = 1,15 ∙ 13972 = 16067

Взаимозаменяемые программы очистки и очистки.

Для расчета сменной программы рекомендуется использовать следующую формулу:

Номер = номер / (Drgu / SMS)

Где: Рабочие дни в году для зоны Drgu-UMR. (Необходимо попросить учесть рабочие дни машины на линии на один год).

SMS-количество рабочих смен в день в зонах уборки и мойки.

Число = 16067 / (256 · 1) = 62,8

Годовая сумма ЧР рассчитывается по следующей формуле.

НКР = Lg / Lcr

НКР = 2710606/77770 = 34,854

Годовой объем ТО-2 рассчитывается по следующей формуле.

N2 = Lг / L2р-НКР

N2 = 2710060 / 14800-34,854 = 148,3

Годовой объем ТО-1 рассчитывается по следующей формуле.

N1 = Lг / L1р-NКР-N2

N1 = 2710606 / 3700-34,854-148 = 541

Программа смен рассчитывается.

N1c = N1 / (Drt · Cst)

N1c = 541 / (2531) = 2,11

N2c = N2 / (Drt · Cst))

N2c = 148,3 / (2531) = 0,6

Поскольку TO1 меньше 6, а TO2 меньше 2, работа на универсальных постах может быть организована без использования производственных линий.

Расчет годового количества сезонных услуг выполняется по формуле.

Nco = 2

NCO = 2,66 = 132

Расчет рабочей программы на постатейном диагностическом посту.

Nd2 = 1,2N2

Nd2 = 1,2148,3 = 177,9

Изменить программу постом D-2

Nd2s = Nd2 / (Drd ・ Ssd)

Здесь количество рабочих дней в году для Drd-Post D-2.

Количество смен в день для сообщений Ssd-D-2.

Nd2s = 177,9 / 2531 = 0,7

Расчет рабочих программ на общих диагностических постах.

Ежегодные услуги на посту Д-1

Nd1 = 1,1N1 + N2 (1,38)

Nd1 = 1,1 ・ 541 + 148,3 = 743

Изменить программу в посте D-1

Nd1s = Nd1 / (Drd · Ssd),

Nd1s = 733 / (256-1) = 8,97,

Расчет сложности работ по обслуживанию автомобиля.

Сложность работы при использовании механизации рассчитывается по формуле.

tumr = teo ・ Pr, чел. (1.40)

опухоль = 0,3 ± 0,23 = 0,069

Годовая сложность очистки и операций по очистке рассчитывается по следующей формуле:

Тумр = опухоль / нвмр, чел-ч

Тумр = 0,069 ・ 16067 = 1108,6

Годовая сложность общего диагноза рассчитывается по следующей формуле:

TD1 = td1, Nd1, человек

TD1 = 2,53,918 = 2322,54 чел.ч

Годовая сложность поэлементной диагностики рассчитывается по следующей формуле:

TD2 = td2 ・ Nd2, человек

TD2 = 3,08 ・ 250 = 770 чел.ч

Годовая сложность ТО-1 рассчитывается по следующей формуле.

T1 = t1 / N1, человеко-час (1,45)

T1 = 6,67 ・ 645 = 4302,15 чел.ч

Годовая сложность ТО-2 рассчитывается по следующей формуле.

T2 = t2 ・ N2, человеко-час (1,46)

Т2 = 27,6208 = 5740,8 чел.ч

Сложность дополнительных сезонных работ по техническому обслуживанию рассчитывается по следующей формуле:

tco = ССО ・ t2 чел.ч

Где сложность дополнительного сезонного технического обслуживания.

Процент дополнительных сезонных работ по техобслуживанию из-за сложности ССО-ТО-2

tco = 0,2 ・ 27,6 = 5,52 чел.ч

Tso = TCO ・ Nco, человек

Tso = 5,52108 = 596,16 чел.ч

Годовая сложность текущего ремонта рассчитывается по следующей формуле:

Ttr = ttrLg / 1000, человек

TTR = 11,4.2415500 / 1000 = 27536,7 чел.ч

Распределение сложности обслуживания по производственным площадям фирм.

Сложность работы в зоне EO (ΣTEO) такая же, как и сложность UMR

Сложность работы в диагностической зоне равна

ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. Ч

ΣTd = 2322,54 + 770 = 3092,54 ч

Сложность работы в зоне ТО-1 рассчитывается по следующей формуле:

ΣТ1З = s ・ Т1 + Тсоп1, чел. Ч

Коэффициент, учитывающий, как организовать работу в зоне с-TO-1.

Сложность одновременного обслуживания выполняется в зоне Цоп1-ТО-1.

Цоп1 = 0,10 ТТО1, чел.

Tsop1 = 0,104302,15 = 430,22 чел.ч

ΣТ1З = 1 ・ 4302,15 + 430,22 = 4732,37

Сложность работы в зоне ТО-2 рассчитывается по следующей формуле:

ΣТ2З = s ・ (Т2 + ТСО) + Тсоп2, чел.

Здесь коэффициент, учитывающий метод организации работ в зоне c-TO-2.

Сложность параллельного обслуживания, выполняемого в зоне Цоп2-ТО-2.

Tsop2 = 0,20 TTO2, Cerci

Tsop2 = 0,20,5740,8 = 1148,16 Cerci

ΣТ2З = 1 · (5740,8 + 596,16) + 1148,16 = 7485,12 Cerci

Сложность годовой работы в зоне TR рассчитывается по следующей формуле:

ΣТтрз = С3 ・ Ттр-Цоп1-Цоп2, чел.

Где сложность годовой работы в зоне TTR-TR.

ΣТтрз = 1 ・ 27536.7-430.22-1148.16 = 25958.32

Общая сложность технического обслуживания автомобиля определяется по следующей формуле:

ΣТг = ΣТЭО + ΣТд + ΣТ1 + ΣТ2 + ΣТтр + ΣТСО, человек

ΣТг = 3337,6 + 3092,54 + 4302,15 + 5740,8 + 27536,7 + 596,16 = 44605,95

Расчет численности производственных рабочих

Видимое количество работников (количество рабочих мест).

Ry = Tg / Fn

Здесь Tg - годовой объем работ (трудозатраты).

Fn-Номинальный годовой фонд за рабочее время.

Fn = Dr · tcm. -Дв ・ (цм.-тп),

Где д-р рабочие дни в плановом году;

tcm-нормальная продолжительность смены h;

Дв-количество праздников и праздников в плановом году.

сменный период в выходные и праздничные дни, ч

Fn = 2070 ч

Сзади = 44605,95 / 2070 = 22

Номер списка исполнителей.

Rsp = Tg / Fd

Здесь Tg - годовой объем работ (трудозатраты).

Фактическое ежегодное финансирование штатных работников.

Фактическое финансирование рабочего времени определяется по формуле

Фд = (Фн-до ・ тсм.) ・ Ηр

Где To - количество дней отпуска.

ηр-коэффициент, учитывающий отсутствие по уважительным причинам, принимая ηр = 0,95.

Fd = (2070-28,7) 0,95 = 1780

Rsp = 44605,95 / 1780 = 25

Поскольку труд медной работы составляет 3% от труда всей работы, рассчитайте годовой труд медной работы и количество производственных рабочих на этом участке.

Trt.uch = 27536,7 ∙ 0,03 = 826,1 чел.ч

Tg.uch. = 826,1 чел.ч

Rsp = 826,1 / 1780 = 0,46

Он принимает одного работника на работу в Медницком районе, но только 46% работников в Медницком районе будут нанимать его на работу в консервном отделении.

Организация выполнения работ по обслуживанию и хранению подвижного состава

Корпоративная организация. Блок-схема

Следующая схема техпроцесса производства в основном относится к автомобильным транспортным компаниям.

Действующие «Правила технического обслуживания и ремонта автомобилей» допускают отклонения плановых интервалов технического обслуживания на + -10% от нормы.

Планирование автомобиля, который должен быть установлен на ТО-1 при диагностике, производится OOAI или инженерами производственного и инженерного отдела в принципе в соответствии с действующими правилами, указанными на лицевой карте автомобиля. На основании данных личной карточки автомобиля, рассчитанная ежедневная программа OOAI TO-1 с поправкой на нормативную периодичность, «отчет о планировании технического обслуживания» был создан в нескольких экземплярах, и автомобиль находился на месте. Оно будет отправлено механизму подстанции или автопарка по крайней мере за один день до помещения в диспетчер TO-1, TO-1, до начала смены, в транспортную секцию дежурного водителя контрольно-пропускного пункта.

На основании полученного отчета о плане технического обслуживания, механик КТП предупредит водителя о запланированном ТО-1 перед тем, как покинуть линию, проконтролирует готовность водителя к ТО-1 после возвращения автомобиля в парк.

Как только зона ТО-1 будет введена в эксплуатацию, водитель-дистиллятор доставит автомобиль на рабочую станцию ​​для работы в соответствии с применяемой технологией.
  1. Обеспечение качества.
  2. Контроль, чтобы настроить автомобиль для особых ожиданий с удобным выходом.
  3. Мониторинг отсутствия противотуманных фар и запоров на автомобиле.

В процессе выполнения планового технического обслуживания ТО-1 руководитель группы заполняет диагностическую карту, а после ее завершения отмечает план технического обслуживания и подписывает диагностическую карту.

Выбор, как организовать услуги с ATP

Планирование системы обслуживания является одной из наиболее важных задач, выполняемых ATP Technical Services. Основными документами планирования являются годовые, квартальные и ежемесячные планы технического обслуживания транспортных средств, основанные на расчетах. В качестве исходных данных плана используется расчетное значение частоты обслуживания Lo: количество автомобилей Nci в день, прибывающих в первый тип обслуживания Nci, определяющее количество автомобилей, прибывающих ежедневно в соответствии с установленным планом обслуживания Количество постов (рабочих) и другие данные, которые позволяют. Планы обслуживания автомобилей могут быть организованы по календарю для каждой группы (ряда) автомобилей для каждого автомобиля, а также для каждого типа технического обслуживания и ремонта.

План ремонта узлов, механизмов и запасных частей для вспомогательного производства (площадки) составляется на месяц, а также количество и марка узлов и механизмов, подлежащих ремонту.

Специальный бригадный метод - это форма организации производства, при которой каждый вид работ по техническому обслуживанию и ТР выполняется командой специализированных работников. Такая организация работы обеспечивает техническое единообразие каждого участка, облегчает работу людей, инструментов и оборудования в нем, а также упрощает управление и учет количества выполняемых технических эффектов.

Недостатками данной конструкции и организации работ являются низкое качество технического обслуживания автомобилей и ненадежная сборка.

Интегрированный бригадный метод характеризуется тем, что каждое подразделение большой АТП имеет свою собственную интегрированную бригаду.

В этих организациях ответственность за качество обслуживания неадекватна, и объем работы ТР остается широко распространенным, но ограниченным группами.

Это усложняет и неэффективно использует оперативные организации по техническому обслуживанию транспортных средств (запасные части, оборудование), но преимуществом является ответственность команды за качество работы.

Закон о коллективных территориях состоит в том, что все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ATP распределяются между производственными площадками, которые несут полную ответственность за качество и результаты работ.

Обеспечивает тщательный учет всех элементов производственного процесса и расхода запасных частей и материалов. Очевидным недостатком является то, что он нарушает принцип работы всей машины.

Выбор: среди других методов организации технического обслуживания и ремонта производства, наиболее прогрессивный метод основан на формировании технологических базирующихся производственных единиц (агрегированный локальный метод), и вводится централизованное управление производством (MCC.).

Системный подход к управлению ATP требует, чтобы система управления качеством TOI TR рассматривалась как неотъемлемая часть управления. В частности, вам необходимо обеспечить: Четкая цель для технических услуг. Связь между общей эффективностью СПС и показателями и стандартами эффективности технического обслуживания. Прогрессивное улучшение и улучшение целей по мере продвижения от верхних и нижних уровней управления. Специфика и простота стандарта, четкое понимание непосредственным исполнителем, связь между системой морального и материального стимулирования персонала и достижением или превышением стандартов качества. Связь показателей качества TR и TR с показателями эксплуатационной надежности автомобиля. Наличие объективной и своевременной информации для сопровождения и принятия решений по улучшению производства ТР. Присвоение стандартов качества с учетом уровня достижений, условий работы СПС, имеющихся ресурсов и т. д.

Реализация этих требований представляет собой интегрированную систему управления качеством для обслуживания и безопасности, с широким использованием компьютерных технологий, коммуникаций и сложных рабочих процессов. Материальные и трудовые затраты.

Интегрированная система управления качеством To и TR очень практична и важна, но поскольку такие системы не используются широко, научно обоснованные и проверенные практики, всеобъемлющие и Он не может быть предоставлен организациям и приложениям. В то же время невозможно не предоставить данные об имеющемся в отрасли опыте перевода. Это демонстрирует способность решать проблемы качества обслуживания ATP и управления TR.

Типичная система управления качеством состоит из ряда управленческих, технических, социальных и других целевых мер, которые обеспечивают определенный уровень фактора технической готовности.

Организация работы производственного подразделения

Основная задача Медницкого участка - убедиться, что компоненты и узлы машины, изготовленные из своевременных и ремонтопригодных медных сплавов (радиаторы, системы охлаждения и т. д.), находятся в хорошем состоянии. Работа Медницкого является важной частью всех ремонтных работ, но своевременное их выполнение может предотвратить непредвиденные последствия, такие как отсутствие ремонта радиатора в системе охлаждения.

Некоторое техническое оборудование необходимо для организации работы Медницкого участка.

Сайт занимается пайкой и ремонтом деталей, изготовленных из меди и ее сплавов с помощью ненадежных сборок автомобилей.

Выбор технического оборудования

В большинстве случаев они используются на регулярной основе, поэтому оборудование и оборудование, необходимые для выполнения работы отделов технического обслуживания, ремонта и ремонта, подбираются в соответствии с техническими потребностями.

Компоновка оборудования соответствует требованиям технологического процесса и позволяет выполнять свою работу, одновременно используя энергию, за наименьшее количество времени, в то же время обеспечивая безопасность работы и надлежащую производственную культуру.

Расчет производственных площадей для проектирования объектов

Ремонт запасных участков и диагностических постов производственных помещений в зоне технического обслуживания рассчитывается по площади для самого большого автомобиля по следующей формуле:

F = Fob K, м2 (1,49)

Где: F: Расчетная площадь мастерской (площадки).

ФОБ-оборудование зоны.

K - коэффициент рабочей зоны.

F = 2.84.5.5 = 16 м2

Меры предосторожности при работе на Медницком участке:

  1. Соответствующим образом квалифицированные лица в возрасте 18 лет и старше, которые получили вводную информацию об охране труда, прошли обучение по безопасным методам работы и которые прошли проверку знаний по охране труда, могут работать самостоятельно.
  2. При поступлении на работу работники секции установки шин должны пройти предварительный медицинский осмотр, а затем регулярные осмотры в соответствии с графиком Минздрава России.
  3. Запрещается использование оборудования и инструментов без обучения работе с секцией монтажа шин.
  4. Перед началом работ шинный рабочий должен сделать следующее: Носить средства индивидуальной защиты. Исследуйте и подготовьте свое рабочее место и удалите все ненужные предметы, не загромождая проходы. Проверьте состояние пола на работе.
  5. Во время вождения рабочие в секции монтажа шин должны сделать следующее: Работает только с исправным оборудованием и инструментами.
  6. Сообщите своему непосредственному руководителю о любых недостатках, обнаруженных во время работы.

Блок-схема ремонта радиатора системы охлаждения

В курсовом проекте разработано оперативно-техническое обслуживание. Он указывает последовательность и стоимость рабочего времени для каждой операции, а также оборудование, оборудование, оборудование, инструменты и используемые материалы.

Вы научились рассчитывать основные параметры, необходимые для вашей компании, в данном случае ATP. Результаты, полученные из этих расчетов, могут быть отражены для нас. Результаты также могут быть использованы для определения того, работает ли компания стабильно и выгодно ли поддерживать необходимое количество машин.

Заключение

Расчеты показывают, что компания работает хорошо в отношении количества постов. При этом, согласно расчетам, занял один пост. В результате его можно использовать как универсальный тупиковый пост, где удерживаются TO-1, TO-2, D-1, D-2 и TR. Хотя его экономические показатели являются средними уровнями, возраст транспортных средств не превысил эксплуатационные показатели, но парк нуждается в более современных технологиях. В большинстве случаев требуется техническое обслуживание, диагностика и ТР.

Также в ходе курса я приобрела навыки проектирования ремонтных компаний и выбора технического оборудования для них. Основные цели, представленные до достижения проекта.