Организация предоставления государственных услуг

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие бывают эссе и темы самых распространенных эссе:

 

Какие бывают эссе и темы распространенных эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Формирование образов в языке Л.Талми
Особенности формирования и использования финансовых ресурсов бюджетных учреждений
Проблема плагиата в современном дизайне
Правильно ли делать аборты: за против

 

Введение:

Одной из задач государства является создание условий для обеспечения материальных и нематериальных потребностей граждан и организаций, в том числе путем предоставления государственных услуг.

Как указано в Федеральном законе № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации государственных и муниципальных положений», государственные услуги предоставляются федеральными органами исполнительной власти, средствами государственного бюджета, Деятельность, реализующая функцию исполнительного органа государственной власти. Нас устанавливают нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, полномочия учреждений, оказывающих государственные услуги.

Государственная служба - это работа государственных органов и подведомственных органов по оказанию помощи гражданам в реализации их прав, свобод и обязанностей. Услуги предоставляются бесплатно или по регулируемым ценам в таких областях, как образование, здравоохранение, социальная защита населения и специальные административные системы.

Примерами государственных услуг являются:

  • Оформление и выдача паспортов.
  • Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.
  • Предоставление физическим и юридическим лицам персональных данных граждан.
  • Прием заявок (запись) на прием к врачу.
  • Выдача удостоверения частного охранника.
  • Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего пневматического, огнестрельного оружия либо оружия ограниченного поражения и патронов к нему.
  • Предоставление в пользование геологической информации о недрах.
  • Выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых под участком предстоящей застройки.
  • Осуществление государственной экологической экспертизы.
  • Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
Государственные услуги могут предоставляться органами власти как непосредственно, так и через подведомственные им учреждения либо иные организации.

Основные принципы предоставления государственных услуг определены законом:

  • Законность предоставления государственных и местных услуг.
  • Декларативные процедуры подачи заявок на государственные и местные государственные услуги.
  • Законность, взимаемая с заявителей штата или плата за предоставление услуг штата и города от заявителей.
  • Раскрытие информации о деятельности организаций и организаций, предоставляющих государственные или местные государственные услуги.
  • Наличие заявок на предоставление государственных и местных услуг и предоставление услуг с участием инвалидов.

Возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, если это не запрещено законом и по выбору заявителя, в других формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Государственными получателями являются как частные лица, так и корпорации.

Государственные поставщики услуг включают в себя:

  • Федеральные органы исполнительной власти.
  • Органы государственных внебюджетных фондов.
  • Исполнительные органы государственной власти субъекта РФ.
  • Органы местного самоуправления, осуществляющие переданные им федеральными законами и законами субъектов РФ государственные полномочия.

Функцию учреждения, предоставляющего государственные услуги, может выполнять государственный орган Российской Федерации, государственный орган субъекта Российской Федерации или государственный или муниципальный орган или отдельная компания, соответственно созданные органом местного самоуправления.

Организация предоставления государственных услуг

Ведется большая работа по улучшению государственных услуг. То есть:

  1. Нормативная работа и регистрация информации о муниципальных услугах в Федеральном реестре и услугах, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  2. Ведется работа по развитию сети центров предоставления государственных услуг по принципу «одного окна».
  3. Услуги были усовершенствованы в электронной форме, и происходит переход к межведомственному сотрудничеству.
  4. Ответственность персонала была введена за нарушения государственных и местных государственных услуг.

Также был создан официальный сайт системы управления и анализа информации для мониторинга качества государственной услуги «Ваш контроль». Это инструмент обратной связи, который позволяет гражданам оценивать качество предоставления государственных и городских услуг.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 601 № 601 «Основные направления совершенствования административной системы» от 7 мая 2012 года были поставлены задачи для достижения следующих показателей:

  1. Не менее 90% должно быть удовлетворением граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг к 2018 году.
  2. Не менее 90% к 2016 году доли граждан, имеющих право на получение государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна» по месту пребывания, включая многофункциональные центры для предоставления государственных услуг.
  3. Не менее 70% граждан к 2018 году используют механизмы для получения государственных и местных государственных услуг в электронном виде.
  4. Сокращение времени ожидания в очереди до 15 минут, если заявитель обращается к государственному органу или органу местного самоуправления с просьбой о предоставлении государственной или местной услуги к 2016 году.

Заключение

Конечно, российские государственные службы далеки от совершенства, но работа по их совершенствованию может помочь улучшить качество услуг, предоставляемых населением.