Организация налогового контроля: зарубежный опыт и возможности его применения в России

Содержание:

  1. Отчетность по результатам налоговой проверки
  2. Отчетность по результатам камеральной налоговой проверки
  3. Отчетность по результатам выездной налоговой проверки
  4. Вывод
Предмет: Налоги
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 03.03.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по налогам:

 

Много готовых рефератов по налогам

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Налоговый риск-менеджмент компании.
Налоговое администрирование: актуальные проблемы развития и пути их решения.
Налоговое планирование и прогнозирование как инструмент реализации экономической политики.
Налоговое стимулирование развития малого бизнеса в Российской Федерации.

Введение:

Налоговая проверка является формой налогового контроля за правильностью начисления и своевременностью перечисления налогов и сборов, налагаемых законом на налогоплательщика.

Актуальность данной темы заключается в том, что ни один предприниматель не застрахован от налоговой проверки. Поэтому правильное представление результатов налоговой проверки так важно. 

Любой налогоплательщик (организация, предприятие, учреждение) должен знать правила и порядок проведения проверок, формализации их результатов, прав и обязанностей сторон (налогоплательщика и налогового (проверяющего) органа). Тогда его реализация не может быть столь неожиданной и непредвиденной, а результаты ее реализации настолько ужасны и совсем не то, что они должны быть представлены в налоговый орган. 

Порядок проведения налоговых проверок определяется нормами Налогового кодекса Российской Федерации. Знание его норм позволяет налогоплательщикам не только видеть ошибки инспекторов, но и эффективно защищать свои права, нарушенные в результате таких ошибок. 

Целью курсовой работы является изучение порядка обработки результатов налоговых проверок, проводимых налоговыми органами.

В соответствии с поставленной целью в курсовой работе определены следующие задачи:

  1. рассмотреть законодательное регулирование системы налогов и сборов;
  2. классифицировать налоговые проверки по видам и целям их проведения;
  3. изучить порядок обработки результатов налоговых проверок, проводимых налоговыми органами.

Отчетность по результатам налоговой проверки

Законодательное регулирование системы налогов и сборов в Российской Федерации 

Налоговое законодательство состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принято в соответствии с ним:

  1. федеральные законы о налогах и сборах (вместе с Налоговым кодексом Российской Федерации они составляют законодательство Российской Федерации о налогах и сборах);
  2. законы и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах субъектов Российской Федерации (составляют законы субъектов Российской Федерации о налогах и сборах);
  3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых с федерального бюджета, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:

  1. вид налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
  2. основания возникновения (изменения, расторжения) и порядок исполнения обязательств по уплате налогов и сборов;
  3. принципы установления, вступления в силу и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;
  4. права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
  5. формы и методы налогового контроля;
  6. ответственность за совершение налоговых правонарушений;
  7. порядок обжалования действий налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц.

Налоговое законодательство регулирует властные отношения для установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе налогового контроля.

На аналогичные отношения, возникающие в связи с таможенными платежами, налоговое законодательство не распространяется (за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом).

К другим правовым актам по вопросам налогообложения и сборов относятся нормативные правовые акты, изданные федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти местного самоуправления и органами государственных внебюджетных фондов. Такие правовые акты издаются в случаях, предусмотренных налоговым законодательством, и не могут изменять или дополнять налоговое законодательство. При издании таких актов Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) также руководствуется таможенным законодательством Российской Федерации.  

Отчетность по результатам камеральной налоговой проверки

Камеральная налоговая проверка - это форма налогового контроля, осуществляемая «... на основании налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, которые служат основой для исчисления и уплаты налога, а также других доступных документов о деятельности налогоплательщика». в налоговый орган »абзац первый статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации.

В отличие от выездного аудита, составление акта по результатам камерального аудита не предусмотрено Налоговым кодексом. Процедура обработки результатов проверки зависит от того, были ли выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия в информации, содержащейся в них. Если нет ошибок или противоречий, инспектор подписывает декларацию и указывает дату проверки на своей титульной странице. Это завершает проверку.   

Если во время проверки были обнаружены ошибки или несоответствия, инспектор должен их исправить. Для этого необходимо заполнить те столбцы или строки декларации, которые предназначены для отражения показателей, рассчитанных по данным налогового органа, или строки, предусмотренные в декларации для примечаний и комментариев инспектора на основе По результатам проверки заполняются. 

О любых выявленных ошибках и противоречиях необходимо сообщить налогоплательщику и потребовать от него внести необходимые исправления. Налоговый кодекс не содержит каких-либо требований относительно формы этого требования. Это может быть, например, письмо с просьбой внести исправления в течение периода времени, установленного налоговым органом.  

Описанная выше процедура не распространяется на случаи, когда в ходе проверки было выявлено налоговое нарушение, например, неуплата или неполная уплата налога в результате занижения налоговой базы или другого неправильного расчета налога. Это нарушение влечет за собой наложение штрафа по ст. 122 Налогового кодекса, - 20% от неоплаченного налога или 40% от этой суммы (если правонарушение является умышленным).  

Материалы проверки, в ходе которой установлено налоговое правонарушение, рассматриваются руководителем налогового органа или его заместителем. Он принимает одно из следующих решений: 

привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности за налоговое правонарушение;

отказ привлечь налогоплательщика к ответственности;

проведение дополнительных мер налогового контроля.

Решение должно быть принято не позднее, чем в последний день установленного для аудита срока. Другими словами, не позднее трех месяцев со дня, когда налогоплательщик подает налоговую декларацию и документы, которые служат основанием для исчисления и уплаты налога. 

Решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за налоговое правонарушение устанавливает обстоятельства правонарушения, установленные аудитом. Предоставляются документы и другая информация, подтверждающая указанные обстоятельства, а также обстоятельства, отягчающие ответственность. Кроме того, указаны статьи Налогового кодекса, предусматривающие меры ответственности за конкретные правонарушения и меры ответственности, применимые к налогоплательщику. Есть также предложения по уплате неуплаченного или не полностью уплаченного налога, уплате процентов за несвоевременную уплату налога, начисленного на дату принятия решения, и соответствующих налоговых санкций.    

В решении об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за налоговое правонарушение указываются обстоятельства правонарушения, установленные аудитом. Предоставляются документы и другая информация, подтверждающая эти обстоятельства, а также обстоятельства, установленные в ходе разбирательства о налоговом правонарушении, которые исключают возможность привлечения налогоплательщика к ответственности. Кроме того, указывается пункт статьи 109 Налогового кодекса Российской Федерации, исключающий привлечение к ответственности налогоплательщика. Если в ходе проверки выявлена ​​неуплата или неполная уплата налога, решение содержит предложения по его уплате, а также уплате штрафа за несвоевременную уплату налога, рассчитанного на дату принятия решения.   

В решении о проведении дополнительных мер налогового контроля указываются обстоятельства, обусловившие необходимость проведения этих мер, а также решение о назначении конкретных мер налогового контроля.

Копия решения налогового органа передается налогоплательщику или его представителю под расписку. Он также может быть передан другим способом, с указанием даты его получения налогоплательщиком или его представителем. Если не представляется возможным передать решение налогоплательщику или представителю таким образом, решение может быть отправлено заказным письмом. Письмо считается полученным через шесть дней после его отправки.   

В течение 10 дней с даты принятия решения налоговый орган направляет налогоплательщику запрос об уплате неоплаченного или не полностью уплаченного налога и пени.

По результатам выездной налоговой проверки могут быть установлены:

  • выявлен факт неуплаты (неполной уплаты) сумм налога (пошлины), пени и установлены основания для привлечения к налоговой ответственности;
  • был выявлен факт неуплаты (неполной уплаты) налога (сбора), пени, но основания для привлечения к налоговой ответственности не установлены;
  • факт неуплаты (неполной уплаты) налога (сбора), однако Красницкий В.А. Организация и методология налоговых проверок. (например, предусмотренных статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации) за непредставление налоговой декларации;     
  • не выявлен ни факт неуплаты (неполной уплаты) налога (пошлины), ни основания для привлечения к налоговой ответственности.

В первых трех случаях налоговый орган может составить акт групповой налоговой проверки и (или) принять решение о привлечении к налоговым обязательствам или об отказе в привлечении к налоговой ответственности, либо о проведении дополнительных мер налогового контроля, по запросу для уплаты налога отправлено.

В последнем, четвертом случае налоговый орган не составляет никаких актов.

Когда налоговый орган составляет акт, должны быть выполнены следующие условия:

проверяемое лицо должно быть знакомо с актом, который он имеет право подписать или отказаться подписать;

Отчет о налоговой проверке должен быть представлен руководителю организации, в отношении которой была проведена камеральная налоговая проверка.

Сертификат аудита должен быть выдан под расписку или передан другим способом с указанием даты получения организацией, в отношении которой была проведена камеральная налоговая проверка, или представителем организации.

Если акт проверки организации не представляется возможным передать ее представителю, он направляется налоговым органом, проводившим камерную налоговую проверку заказным письмом, и датой вручения акта является шестой день, начиная с дата его отправки.

Согласно ст. 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисляемый в днях период начинается со дня после календарной даты или наступления события, определяющего его начало. В тех случаях, когда последний день срока приходится на нерабочий день, ближайший следующий рабочий день считается днем ​​окончания срока.  

Если по результатам камеральной налоговой проверки налоговый орган составляет акт, то организация, если она не согласна с изложенными в аудиторском заключении фактами, а также с выводами и предложениями налоговой инспекции Органы власти, могут воспользоваться пунктом 5 ст. 100 НК РФ с правом подачи возражений на акт в целом или на отдельные его положения. 

Эти возражения могут быть представлены в течение двух недель с даты получения отчета об инспекции.

Согласно ст. 6.1 приведенного выше кода, период, рассчитанный в неделях, истекает в последний день недели. В этом случае неделя считается периодом, состоящим из пяти рабочих дней, следующих подряд.  

На основании п. 2 ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки руководитель налогового органа принимает решение: 

  • о привлечении налогоплательщика, налогового агента к налоговой ответственности за налоговое правонарушение;
  • отказ привлечь налогоплательщика, налогового агента к ответственности за налоговое правонарушение;
  • о реализации дополнительных мер налогового контроля.

После получения одного из вышеуказанных решений налогоплательщики и налоговые агенты обязаны их исполнять, если они согласны с этими решениями и, если они не согласны, имеют право обжаловать их.

Решение о привлечении налогоплательщика, налогового агента к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения принимается только в том случае, если налоговый орган был обнаружен налоговым органом в действиях (бездействии) организации. В этом случае к организации могут применяться различные виды налоговых обязательств. 

Если налоговая декларация не подается в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, организация налогоплательщика, налоговый агент несет ответственность, установленную ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации. 

Если рассчитанный налог уплачивается в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах, это не освобождает налогоплательщика от ответственности за несвоевременное представление налоговой декларации, предусмотренной ст. 119 Налогового кодекса. 

За представление налогоплательщиком в налоговый орган декларации, содержащей неточную информацию и приводящей к недооценке сумм налога и пошлины, подлежащих уплате в бюджет, она может быть привлечена к налоговой ответственности, установленной ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации. 

Если налоговый орган выявляет факт незаконного непередачи (неполной передачи) сумм налога, подлежащих удержанию и передаче организацией, действующей в качестве налогового агента, эта организация может быть привлечена к ответственности в соответствии со ст. 123 НК РФ. 

За непредставление (несвоевременное представление) расчетов, иных документов, представление которых предусмотрено положениями действующего законодательства, организация может быть привлечена к ответственности согласно пункту 1 ст. 126, в виде штрафа в размере 50 руб. за каждый не представленный документ.  

За непредоставление документов без обоснования, необходимых для проведения налоговой проверки в налоговом органе, организация может быть привлечена к ответственности согласно пункту 1 ст. 126 Налогового кодекса. Токмаков В.В. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, часть первая, часть вторая (статья за статьей). 

Предусматривается судебная процедура взыскания налоговым органом штрафа с налогоплательщиков и налоговых агентов.

Несоблюдение налоговыми должностными лицами требований настоящей статьи в соответствии с пунктом 6 ст. 101 Налогового кодекса может служить основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. 

Нарушение должностным лицом налогового органа требований пункта 6 статьи 101 не влечет за собой безоговорочного признания судом соответствующего решения налогового органа недействительным. Об этом указал Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 30 постановления «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» от 28.02.01 г. № 5.  

Таким образом, в решении налогового органа следует указать обстоятельства налогового нарушения налогоплательщика, предоставить ссылки на документы и другую информацию, подтверждающую эти обстоятельства, с одновременным отражением в аудиторском заключении и его приложениях со ссылками на первичные учетные документы. В противном случае при рассмотрении дела в суде невозможно будет установить, какие конкретно факты были квалифицированы как налоговые правонарушения, определить их природу и, как следствие, принять решение об отказе налогового органа в удовлетворении требований о штрафе. 

Решение о проведении дополнительных мер налогового контроля принимается налоговым органом при наличии обстоятельств, исключающих возможность принятия правильного и обоснованного решения о привлечении или отказе в привлечении налогоплательщика, налогового агента к налоговому обязательству на основании имеющегося налога. материалы аудита.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять решение о дополнительных мерах налогового контроля. Указанное решение должно содержать пункт о назначении конкретных дополнительных мер налогового контроля. 

На основании решения о привлечении налогоплательщика, налогового агента к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с пунктами 7, пунктом 1, статьей 32, статьей 88 и пунктом 4 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщика, Налоговому агенту отправляется запрос на уплату налоговых платежей. 

Запрос об уплате задолженности по налогам, штрафам и пени может быть направлен налогоплательщику, налоговому агенту и на основании решения об отказе в привлечении налогоплательщика, налогового агента к ответственности за налоговое правонарушение, которым налогоплательщик, налоговый агент имеют Была проведена оценка суммы налогов, сборов, штрафов, но из-за обстоятельств, препятствующих привлечению лица к ответственности за налоговое правонарушение, данное лицо не может быть привлечено к ответственности по налоговым обязательствам.

В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации, по результатам камеральной налоговой проверки, проведенной налоговым органом, возможно направить налогоплательщику, налоговому агенту только требование об уплате соответствующей суммы налога, комиссия, пени

В соответствии с п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации направлено письменное уведомление налогоплательщику, налоговому агенту о невыплаченной сумме налога, а также обязательство по уплате неоплаченной суммы налога, связанные штрафы и пени, признается обязательным условием уплаты налога.

Во всех случаях требование должно содержать подробную информацию об основаниях для сбора налогов, а также ссылку на положения налогового законодательства, которые устанавливают обязанность налогоплательщика, налогового агента по уплате налога.

Запрос должен содержать информацию о: сумме налоговой задолженности; сумма процентов, начисленных на момент отправки претензии; сумма штрафов; срок уплаты налога, установленный законодательством о налогах и сборах; срок выполнения требования, а также меры по сбору налога и обеспечению исполнения обязательства по уплате налога, которые применяются в случае невыполнения требования налогоплательщиком, налоговым агентом.    

Запрос, направленный налогоплательщику или налоговому агенту в соответствии с решением налогового органа, выданным в результате проверки налоговой инспекции, должен быть направлен в течение 10 дней с даты принятия решения.

Требование об уплате налогов, сборов и соответствующих процентов в соответствии с пунктом 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации может быть передан руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично при получении или любым другим способом, подтверждающим факт и дату получения этого требование. В случае уклонения от получения запроса, оно отправляется заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты отправки.  

Порядок направления запроса на уплату налога, принятия решения о взыскании налога, пошлины и процентов за счет налогоплательщика (плательщика денежных средств) - организации или налогового агента-организации по банковским счетам и решениям о приостановлении Операции по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке определяются приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 02.04.03 № БГ-3-29 / 159.

Отчетность по результатам выездной налоговой проверки

Сразу после окончания выездной налоговой проверки составляется акт проверки, в котором указывается предмет проверки и сроки его проверки в форме, приведенной в Приложении 1. Налогоплательщик уведомляется о завершении проверки. аудит на подпись.

Не позднее чем через два месяца после составления акта проверки акт составляется по форме, указанной в Приложении 2. Акт составляется в двух экземплярах. По результатам выездной налоговой проверки с участием правоохранительных органов акт составляется в трех экземплярах (третий экземпляр передается в правоохранительные органы, сотрудники которых участвовали в проверке). 

Акт должен содержать систематическое изложение документированных фактов налоговых нарушений, выявленных в ходе проверки, либо указание на их отсутствие, а также выводы и предложения инспекторов по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи первой части Налоговый кодекс, предусматривающий ответственность за данный вид налогового нарушения.

Акт выездной налоговой проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и итоговой.

Вводная часть отчета о налоговой проверке на месте должна содержать:

  • номер акта проверки (присваивается акту при его регистрации в налоговом органе);
  • полное и сокращенное наименование проверяемой организации в соответствии с учредительными документами или фамилией, именем и отчеством индивидуального предпринимателя. В случае проверки филиала или представительства организации-налогоплательщика, помимо названия организации, указывается полное и сокращенное наименование проверяемого Александра Рыманова. 
  • налоговый идентификационный номер (ИНН). В случае проверки филиала или представительства организации налогоплательщика помимо ИНН организации налогоплательщика указывается код причины регистрации; 
  • наименование места проведения проверки (населенный пункт, на территории которого проводился аудит);
  • дата акта проверки. Указанная дата означает дату подписания акта лицами, проводящими аудит; 
  • фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием названия налогового органа, который они представляют, а также их классовые ранги (если таковые имеются). В случае если сотрудники правоохранительных органов участвуют в налоговой проверке, во вступительной части акта указываются фамилии, имена, отчества, должности, специальные звания этих лиц, а также название правоохранительного органа, который Они представляют; 
  • дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки;
  • указание вопросов проверки;
  • период, за который был проведен аудит;
  • даты начала и окончания проверки. В этом случае датой начала проверки является дата представления руководителю проверяемой организации или индивидуальному предпринимателю решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки. 
  • Период проверки включает время, в течение которого инспекторы фактически находились на территории налогоплательщика, налогоплательщика или налогового агента. В указанные периоды между периодами доставки налогоплательщику (налоговому агенту) требования представить документы в соответствии со ст. 93 НК РФ и представление документов, запрошенных в ходе проверки. Если по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа выездная налоговая проверка была приостановлена, то дата и номер названного решения, а также срок, на который была приостановлена ​​проверка, дано. Датой завершения аудита является дата, когда аудиторы составили акт проверки;    
  • фамилии, имена и отчества должностных лиц проверяемой организации (ее филиала или представительства) - руководителя, главного бухгалтера или лиц, исполняющих свои обязанности в проверяемом периоде. Если в течение рассматриваемого периода произошли изменения в составе вышеупомянутых лиц, список этих лиц предоставляется с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности в соответствии с приказами, постановлениями, протоколами заседаний. собрания учредителей или иные документы о назначении и увольнении; 
  • адрес места нахождения организации (ее филиала или представительства) или постоянного места жительства индивидуального предпринимателя, а также место ее (его) предпринимательской деятельности, если организация (ее филиал или представительство) или индивидуальный предприниматель осуществляет его деятельность вне государственной регистрации организации или постоянного места жительства индивидуального предпринимателя;
  • информация о наличии лицензируемой деятельности (номер и дата выдачи лицензии, название органа, выдавшего лицензию, даты начала и окончания действия лицензии);
  • информация о видах финансово-хозяйственной деятельности, фактически осуществляемой организацией (ее филиалом или представительством) (индивидуальным предпринимателем), в том числе о видах деятельности, запрещенных действующим законодательством или осуществляемых без необходимой лицензии;
  • информация о способе проверки степени охвата первичных документов (сплошных, выборочных) с указанием того, какие разделы документации были проверены непрерывным, а какие - выборочным методом. В случае неполного предоставления налогоплательщиком документов, необходимых для проверки, по требованию должностного лица налогового органа, проводящего проверку, предоставляется перечень документов, которые не были представлены; 
  • сведения о встречных проверках, изъятии документов и предметов, экспертизе, инвентаризации имущества налогоплательщика, проверке его территорий и помещений и других действиях, выполненных в ходе налоговой проверки;
  • другая необходимая информация.

Описательная часть отчета о налоговой проверке на месте должна содержать систематическое изложение документально подтвержденных фактов налоговых нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на их отсутствие, а также обстоятельств, связанных с этими фактами, которые важны для принятия правильного решения. по итогам аудита.

В случае, если при проверке выявлены факты нарушений действующего законодательства, не связанные с налоговыми нарушениями (нарушения порядка проведения кассовых операций и условий труда с наличными деньгами, нарушения валютного законодательства, Эти факты также отражено в повествовании о выездной налоговой проверке.

Заключительная часть отчета по налоговой проверке (заключение) должна содержать:

  • информация об общей сумме неоплаченных (не полностью уплаченных) налогов (сборов), выявленных в ходе проверки в результате занижения налоговой базы, других неверных исчислений (сборов) или других неправомерных действий (бездействия) и (или) исчисленных налогов (сборов) ) с разбивкой по видам налогов (сборов) и налоговых периодов, а также обобщенной информации о других фактах налоговых и иных нарушений, установленных аудитом;
  • Предложения инспекторов по устранению выявленных нарушений.
  • Эти предложения должны содержать перечень конкретных мер, направленных на пресечение нарушений, выявленных в результате проверки, и полную компенсацию за ущерб, понесенный государством в результате их уплаты налогоплательщиком (взыскание задолженности по налогам и сборам, пени за просрочку платежа). налогов и сборов (с применением исчисления штрафных санкций), приведение налогоплательщиком учета их доходов (расходов) и объектов налогообложения в порядке, установленном законом); 
  • заключения аудиторов о наличии в актах налогоплательщика признаков налогового (-ых) правонарушения (-й). Эти выводы должны содержать указание на вид налоговых правонарушений, совершенных налогоплательщиком, со ссылкой на статьи Налогового кодекса, предусматривающие ответственность за данный вид налоговых правонарушений. 

К отчету о налоговой проверке должно быть приложено следующее:

  • решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (копия решения прилагается к акту, представленному налогоплательщику (его представителю));
  • копия требования к налогоплательщику о предоставлении документов, необходимых для проверки;
  • пересмотренные расчеты по видам налогов (сборов), составленные инспекторами в связи с выявлением налоговых правонарушений (за исключением случаев, когда эти расчеты приведены в тексте акта). Расчеты должны быть подписаны инспектором, руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или их представителями; 
  • акты инвентаризации имущества организации (индивидуального предпринимателя) (это приложение дается, если инвентаризация была проведена в ходе аудита);
  • материалы встречных проверок (если есть);
  • экспертное заключение (при экспертизе);
  • протоколы допроса свидетелей, проверки (осмотра) производственных, складских и торговых и других помещений, используемые налогоплательщиком для получения дохода или связанные с содержанием облагаемых налогом предметов, протоколы, составленные в ходе других действий по осуществлению налогового контроля (в случае действий), а также решения о назначении экспертизы и изъятии документов и предметов (в случае назначения (производства);

Акт проверки, составленный инспекторами по окончании проверки.

Акт выездной налоговой проверки также может включать:

  • копии (в случае изъятия документов у налогоплательщика - оригиналы) документов, подтверждающих наличие нарушений законодательства о налогах и сборах. При сообщении фактов нарушения законодательства о налогах и сборах в описательной части акта делается запись о применении изъятых подлинных документов или их копий, подтверждающих наличие соответствующих нарушений; 
  • справка о наличии расчетных, текущих и других счетов в банках (других кредитных организациях), подписанная инспектором и руководителем проверяемой организации или индивидуальным предпринимателем или их представителями;
  • справка о размере уставного капитала на момент формирования (перерегистрации) организации и о дате начала аудита, а также о полноте его формирования; Состав учредителей с указанием доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных миляков Николая Викторовича. Налоговое право: Учебник - М .: Издательство ИНФРА-М, 2010. Организации (ассоциации), благотворительные и иные фонды, иностранные юридические и физические лица и др., Подписанные инспектором (ами) и руководителем проверяемой организации (ее представитель);        
  • справка о местонахождении отдельных подразделений (их адрес, ИНН / код причины для регистрации), местонахождение производственных и складских помещений, торговых точек, расположенных за пределами основной территории организации, налогоплательщик на право собственности на землю, подписанный инспектором (ами) и руководитель проверяемой организации или индивидуальный предприниматель или их представители;
  • другие материалы, которые важны для подтверждения фактов налоговых нарушений, отраженных в акте, и для принятия правильного решения по результатам проверки.

Акт подписывают все налоговые и правоохранительные органы, которые участвовали в проверке (если налоговая проверка на месте проводилась с их участием). Перед доставкой налогоплательщику (его представителю) акт должен быть зарегистрирован в специальном журнале. 

Акт, подписанный аудиторами, представляется руководителю организации налогоплательщика (индивидуального предпринимателя). При выдаче акта руководитель организации налогоплательщика или индивидуальный предприниматель (их представители) должны сделать соответствующую запись на последней странице копии акта, хранящейся в налоговом органе, а также указать дату получение акта. 

При уклонении от получения отчета налоговой проверки руководителем организации налогоплательщика или индивидуального предпринимателя (их представителями) на последней странице акта делается соответствующая запись, заверенная подписью инспектора с соответствующей датой.

После этого акт направляется налогоплательщику (его представителю) заказным письмом (сопроводительное письмо с описанием инвестиции). В этом случае датой доставки считается шестой день с даты отправки заказного письма. 

Вывод

При написании курсовой работы мы изучили нормативно-правовую базу, регулирующую систему налогов и сборов в Российской Федерации, взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков, а также нормативные документы Федеральной налоговой службы и Министерства финансов РФ. Российская Федерация.

В первой части курсовой работы было рассмотрено законодательное регулирование системы налогов и сборов, изучены формы налогового контроля, применяемые в Российской Федерации.

Вторая часть работы посвящена практическому изучению порядка обработки результатов налоговых проверок, проводимых налоговыми органами, включая подготовку результатов выездной и выездной налоговой проверки.