Определение и виды экономических издержек

Содержание:

  1. Понятие и виды издержек производства
  2. Основные категории издержек в краткосрочном периоде
  3. Связь между прибылью и стоимостью
  4. Ценообразование производства и факторы стоимости
  5. Направления повышения рентабельности производства
  6. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 14.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильное введение для курсовой работы:

 

Как написать введение в курсовой работе

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Введение:

Одним из ключевых элементов рыночной экономики является компания (или компания). Компания - это экономическая организация, которая занимается производственной деятельностью, ведет независимую коммерческую деятельность и консолидирует ресурсы для производства экономических товаров с целью увеличения прибыли (или дохода). Для достижения этой цели отдельные компании, многие из которых являются локальными экономическими единицами экономики государства, обеспечивают достижение общей цели - удовлетворение материальных и духовных потребностей граждан всех категорий страны.

Рентабельность или прибыльность компании напрямую связана с затратами, то есть с такими затратами, как производство, продажа и хранение.

Каждая компания, которая определяет стратегию, в принципе фокусируется на максимизации прибыли. В то же время производство товаров и услуг немыслимо без затрат. Приобретение факторов производства компании требует определенных затрат. В то же время компания изучает возможность использования производственных процессов, обеспечивающих необходимый объем производства при минимальных затратах для применяемых факторов производства.

В рыночном контексте экономическое понимание затрат основано на ограниченных ресурсных проблемах и их потенциале для альтернативного использования. Использование ресурсов в этом производственном процессе исключает возможность использования ресурсов для других целей. Например, древесина, используемая для огня, не может быть использована, например, для изготовления мебели, спичек или других товаров. Выбор конкретного ресурса для производства продукта означает, что производство некоторых альтернативных продуктов невозможно. В основном все затраты являются альтернативными. Работа экономиста состоит в том, чтобы выбрать лучшее использование ресурсов. Следовательно, экономическая или вмененная стоимость ресурсов, выбранных для использования в производственном процессе, должна быть максимально возможной во всех случаях использования.

Понятие расходов или расходов обычно связано с определенной потерей, жертвой, которую нужно нести, чтобы получить некоторые полезные результаты. Эти потери очень разнообразны. Они могут быть материальными и нематериальными, объективными и субъективными, финансовыми и нефинансовыми. Кроме того, полезные последствия и затраты, понесенные в названии последствий, могут быть по-разному распределены между экономическими субъектами.

Полезные результаты могут быть в одних руках, но потери, связанные с их получением, или, по крайней мере, некоторые из них, ложатся на другие.

Поэтому не существует единого универсального и в то же время очень простого способа определения себестоимости продукции. Существует несколько подходов к их определению, каждый со своими областями применения.

Частные и государственные расходы. Затраты можно рассматривать с точки зрения отдельных производителей (компаний) или общества в целом. В некоторых случаях оба подхода могут достичь одного и того же результата, в то время как другие могут отличаться. Это связано с тем, что не все производственные результаты представлены в виде товаров, некоторые из которых «реализуются» напрямую, минуя отношения между покупкой и продажей, и напрямую влияют на благосостояние общества или отдельных лиц. Этот эффект может быть положительным или отрицательным. В первом случае речь идет о внешней прибыльности или внешних эффектах. Во втором случае мы говорим о внешней неэффективности или внешних издержках.

Таким образом, государственные расходы, связанные с эксплуатацией металлургического завода, перевешивают частные расходы компании из-за дополнительных внешних затрат на сам завод, чтобы компенсировать социально-экономическое воздействие загрязнения окружающей среды. Власти или жители близлежащих районов. В этом примере загрязнение окружающей среды является одним из случаев внешней неэффективности, а государственные расходы выше, чем частные. Напротив, в случае внешней эффективности социальные издержки ниже, чем частные, из-за величины внешних эффектов.

Только когда нет внешних затрат и выгод (или их случайное равенство), государственные и частные расходы совпадают.

Производственные затраты и альтернативные издержки. Как государственные, так и частные расходы могут быть выражены двумя способами. Во-первых, стоимость ресурсов была потрачена на фактическую цену приобретения. И, во-вторых, в качестве стоимости наиболее выгодны другие преимущества всех возможных альтернативных направлений использования одних и тех же ресурсов. Первый подход часто называют бухгалтерским учетом, а второй - экономическим. В первом случае мы говорим о производственных затратах, затем во втором - о возможной стоимости (альтернативная стоимость - по-английски), наибольшей ценности отклоненных альтернатив (ценность самой высокой альтернативы из когда-либо английских) или, наконец, стоимость об альтернативах. Следовательно, альтернативная стоимость пшеницы, выращенной в некоторых странах, может быть выражена как стоимость кукурузы, которая была бы получена, если бы кукуруза использовалась для этой культуры.

Понятие и виды издержек производства

Каждая производственная единица (предприятие) в каждом обществе пытается получить максимальный доход от своей деятельности. Каждая компания стремится снизить стоимость производства и продажи продукции, а также продажи продукции по доступным ценам. Если первый источник увеличения дохода компании сильно зависит от внешних условий компании, второй - почти исключительно от самой компании или, точнее, от организационной эффективности производственного процесса и последующей продажи продукции.

Категории издержек распределения связаны с процессом продажи продукта. Дополнительные издержки обращения - это расходы на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Расходы на дистрибуцию этого типа близки к издержкам производства, и ввод стоимости товаров увеличивает последние. После продажи товара из полученной выручки дополнительные расходы будут возмещены. Чистые издержки обращения - торговые расходы (зарплаты продавцов и т.д.), Маркетинг (обследования потребительского спроса), реклама, расходы на персонал в штаб-квартире и т.д. Чистая стоимость не добавляет стоимости товара, но возмещается после продажи из прибыли, полученной в производстве товаров.

Постоянные затраты не зависят от производства и присутствуют, даже если производство равно нулю. К ним относятся предыдущие обязательства компании (проценты по займам и т. д)..

Налоги, амортизация, платежи за обеспечение безопасности, аренда, расходы на обслуживание оборудования с нулевым объемом и административные оклады. Переменные затраты зависят от производства и представляют собой сумму затрат, таких как сырье, материалы и заработная плата рабочих. Сумма постоянных и переменных затрат формирует общую стоимость (сумма денежных затрат на производство определенного вида продукта). Для измерения себестоимости единицы продукции используются категории средних, постоянных и средних переменных затрат. Средняя стоимость равна общей стоимости, деленной на количество произведенной продукции. Средние постоянные затраты определяются путем деления постоянных затрат на количество произведенной продукции. Средние переменные затраты формируются путем деления переменных затрат на количество произведенных продуктов.

Чтобы получить максимальную выгоду, вам нужно определить необходимый размер выходного документа. Инструменты экономического анализа относятся к категории предельных издержек. Предельные затраты - это дополнительные затраты на производство каждой дополнительной единицы продукции по сравнению с определенным количеством продукции. Они рассчитываются путем вычитания общей смежной стоимости.

Экономические агенты, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны нести различные расходы.

Их стоимость является одним из основных факторов, влияющих на предложение товаров на рынке. Чем выше стоимость, тем выше цена продукта и тем сложнее его продать.

Современный характер затрат приводит к тому, что определенные компании должны учитывать приобретение определенных вариантов производства при определенных условиях и оплату внутренних затрат. Они обычно оцениваются и используются наличными. Одинаковую стоимость и ее составляющие можно рассматривать под разными углами. Это зависит от потребностей и желаний производителя. Чем больше будет рассчитана стоимость, тем точнее будет выбор продукции.

Определение и виды экономических издержек

При определенных практиках существуют сходства и различия в применении учета затрат для анализа деятельности компаний в России и Западной Европе. В России категория затрат широко используется. Это общая стоимость производства и продажи продукта. Теоретически, производственные затраты должны включать стандартные производственные затраты, но на практике включают избыточное потребление сырья, материалов и т.д. Затраты определяются на основе сложения экономических факторов (аналогичных для затрат и экономических целей) или суммирования статей затрат, которые характеризуют прямое направление конкретной стоимости. Как в странах СНГ, так и в западных странах для расчета затрат применяются классификации прямых и косвенных затрат (расходов). Прямые затраты - это затраты, непосредственно связанные с созданием продукта. Общая реализация производственного процесса для этого вида продукции на предприятии требует косвенных затрат. Общий подход не исключает определенных классификационных различий в некоторых статьях.

В западных странах используется указанное выше разделение затрат (затрат) на постоянные и переменные затраты, при этом некоторые прямые и накладные расходы связаны с переменными, а остальные накладные расходы (независимые от производства). Используется для фиксированных затрат. Часто первая часть вышеуказанной части служебной информации назначается другой группе. Частично колеблющаяся стоимость. Эти затраты колеблются, не будучи прямо пропорциональными изменениям в объеме продукта. Разделение затрат непосредственно на переменные и переменные дает вам меру добавленной стоимости, которая определяется путем вычитания переменных затрат из общего дохода компании (выручки). Следовательно, добавленная стоимость состоит из постоянных затрат и чистой прибыли. Этот показатель позволяет оценить общую эффективность производства и продаж независимо от переменных затрат, которые напрямую зависят от объема.

В СНГ разделение затрат на условные постоянные и условные переменные, рассчитанные по экономическим факторам, используется при расчете экономии от воздействия технико-экономических факторов. Аналогичный расчет выполняется для определения будущих затрат на планирование производства на основе фактических затрат на производство. Такой расчет не всегда рекомендуется, поскольку он позволяет определить увеличение затрат только в том случае, если условно-постоянные затраты увеличиваются почти пропорционально увеличению производства (практически невозможная ситуация).

В реальной производственной деятельности необходимо учитывать не только реальные денежные затраты, но и альтернативные затраты. Последнее возникает из возможности выбора того или иного экономического решения. Например, владельцы бизнеса могут использовать имеющиеся деньги по-разному. Скажите им, чтобы увеличить производство или потратить на личное потребление. Возможность оценки стоимости необходима не только для рыночных отношений, но и для объектов, которые не являются товарами. На нерегулируемом товарном рынке альтернативная стоимость равна текущей установленной текущей рыночной цене. Если на рынке существует несколько разных (обычно близких друг к другу) цен, альтернативная цена покупателя, продающего товар по самой высокой цене, предложенной продавцу, будет равна максимальной из всех оставшихся (кроме самых высоких) цен предложения.

В Советском Союзе гидроэлектростанции (ГЭС) были построены на реках, протекающих вдоль равнин. Зарабатывайте деньги на выработке электроэнергии при строительстве плотин, строительстве водохранилищ и строительстве гидроэлектростанций. В случае отказа от этого строительства, доход от интенсивного прибрежного сельского хозяйства, рыболовства, лесного хозяйства и других видов экономической деятельности на суше, которые могут быть превращены в дно водохранилища гидроэнергетики с использованием высвобождаемых денежных и материальных ресурсов. Общая экономическая стоимость производства электроэнергии равна сумме затрат на строительство гидроэлектростанции и оценке потенциального выхода от интенсивной экономической деятельности на затопленной земле (альтернативные затраты). Общая экономическая стоимость любого вида экономической деятельности включает обычные денежные и материальные затраты, а также наилучшее возможное альтернативное решение об использовании имеющихся ресурсов (рабочей силы, денег, материалов и т.д.).

В зависимости от степени однородности все затраты можно разделить на простые (единичные) и сложные. Простые затраты включают однородное содержание, такое как сырье, топливо, энергия, амортизация и заработная плата. Комплексные затраты имеют разные компоненты. К ним относятся, например, расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования, а также общие расходы магазина.

По признакам зависимости от изменений в производстве затраты делятся на переменные и условно постоянные. Переменная (пропорциональная) включает стоимость, и ее размер изменяется пропорционально изменениям в производстве. Эти затраты включают такие затраты, как базовые материалы, режущий инструмент, базовые материалы, топливо и энергия для технических целей. Условно постоянными (несбалансированными) затратами являются затраты, масштаб которых не зависит от изменений в производстве. К ним относятся зарплаты административного персонала, отопление, освещение, амортизация и многое другое.

Издержки производства характеризуются показателями, которые:

  • Общая стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ предприятия в течение периода планирования (отчетности) - себестоимость товарной продукции, эквивалентной товарной продукции и реализованной продукции;
  • Стоимость за единицу выполненных работ - стоимость за единицу для определенных видов товарной продукции, полуфабрикатов и производственных услуг (продукции вспомогательных цехов), стоимость одного руб. Товарная продукция, 1 руб. Нормативные сетевые продукты.

Издержки производства являются качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Производственные затраты - это финансовые затраты компании на производство и маркетинг. Стоимость как общий экономический показатель отражает все аспекты деятельности компании. Разработка степени технического оснащения и технологического процесса производства. Организационный уровень производства и труда, использование производственных мощностей. Экономное использование материалов и трудовых ресурсов, а также другие условия и факторы, которые характеризуют промышленность и экономическую деятельность.

Различают магазин, производство и общие затраты в зависимости от суммы затрат. В стоимость мастерских входит стоимость отдельных цехов по производству продукции. Это отправная точка для определения внутризаводского планирования и расчетных цен при организации внутризаводского экономического учета. Издержки производства покрывают затраты предприятия на производство продукции. Заводские расходы включены в дополнение к стоимости мастерских. Общая стоимость производства включает все затраты, связанные с производством и продажей. Он отличается от себестоимости на сумму непроизводственных затрат и рассчитывается только для товарной продукции.

Снижение затрат планируется с двумя показателями. По стоимости одного руб. Товарная продукция, когда доля продукции, эквивалентной предыдущему году, в общем объеме производства невелика. Сопоставимые товарные продукты включают все виды, которые были произведены серийно или серийно определенной компанией в течение предыдущего периода.

Планируемая экономия средств определяется на основе следующих расчетов.

Для сопоставимых товарных продуктов. Во-первых, абсолютная сумма сбережений определяется по формуле: Abs.msr = Nni Cbi-Nni Cni.

Как только вы определили размер абсолютной экономии для периода планирования, рассчитайте желаемый процент экономии затрат для периода планирования (Sav.tp). S avg = Abs.avg 100, здесь Ebs.srtp - абсолютная экономия за счет снижения себестоимости сопоставимых коммерческих продуктов, 1000 руб. Nni Cbi-A запланировал выпуск товарного продукта, сопоставимого за счет отчетного периода. Nni Cni-Same, за счет горизонта планирования; n - количество сопоставимых видов товарной продукции.

По одному показателю стоимости руб. Коммерческие продукты. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в течение планового периода рассчитывается по формуле: Abs.tp = Ztnb-Ztpp TP.

На основании этих же данных определяется скорость снижения затрат на 1 руб. Товарная продукция за плановый период по сравнению с отчетным периодом (S't.p): S’t.p = Ztpb-Ztpp. 100, где стоимость Ztpb-1 трения. Товарные продукты, полиция за отчетный период. Ztpp-То же, что и период планирования. ТП - стоимость товарной продукции за плановый период, тыс. руб.

Важно помнить, что на уровень затрат влияют несколько факторов, таких как изменения в потреблении материалов и ценах, повышение производительности труда и изменения в производстве.

Основные категории издержек в краткосрочном периоде

Характеристики долгосрочного формирования стоимости

Многогранные классификации имеют более 30 видов затрат. Каждый раз они отражают детали своих симптомов.

Затраты делятся на постоянные и переменные.

Расходы компании, связанные с компенсацией факторов производства, масштаб которых не зависит от производства, называются постоянными. Это расходы на строительство, оборудование, помещения, оплату административного и административного персонала. Критический уровень фиксированных затрат при определенном предельном доходе и предельных продажах рассчитывается следующим образом:A = VRP (p-b) или A = B D дм.

Суть этого расчета заключается в определении максимально допустимой фиксированной стоимости. Это покрывается предельным доходом для конкретных продаж, цен и переменных уровней затрат на единицу продукции.

Если постоянные затраты превысят этот уровень, компания будет убыточной и не сможет покрыть их за выручку.

Чтобы определить, сколько месяцев окупятся фиксированные затраты за отчетный период, вам необходимо сделать следующие расчеты: t = 12 • Продажи в точках безубыточности / Завершенные продажи.

Например, завершенный объем продаж составляет 250 миллионов рублей, годовая фиксированная стоимость предприятия - 600 миллионов рублей, а прибыль - 400 миллионов рублей. Вы должны определить срок окупаемости фиксированных затрат.

Сначала определите предельный доход и его процент от общего дохода: MD = 600 + 400 = 100 млн. Руб. D дм = 1000: 2500 = 0,4.

Точки безубыточности продаж (компенсация постоянных затрат) заключаются в следующем: для CR = 600: 0,4 = 1500 млн. руб.

Период сбора фиксированных затрат выглядит следующим образом: t = 12,1500 / 2500 = 7,2 месяца.

В оставшиеся 4,8 месяца компания получает прибыль. В результате большая часть года уходит на возмещение по фиксированной стоимости.

Как видите, значительный уровень постоянных затрат является ценным показателем управленческой деятельности, с помощью которого вы можете лучше управлять процессом получения финансовых результатов.

Средние постоянные затраты были рассчитаны как отношение общих постоянных затрат к выпуску.

Переменные затраты - это затраты, которые меняются по мере увеличения или уменьшения производства. К ним относятся закупка сырья, материалов и трудозатраты.

Критическими уровнями переменных затрат на единицу продукции (b) для достижения определенной суммы целевой прибыли (P) для определенного объема продаж (VPP), цены (p) и постоянных затрат (A) являются: Определяется следующим образом: bcr = p- (A + P) / VRP.

Сумма постоянных и переменных затрат формирует общую или общую стоимость продукции:TC = FC + VC.

Очевидно, что если постоянные затраты постоянны, а переменные растут с увеличением производства, общие затраты также увеличиваются.

Основой для постоянных затрат является стоимость, связанная с использованием основных средств (основного капитала), а переменной является стоимость, связанная с использованием оборотного капитала (оборотного капитала).

Предельные затраты относятся к изменению общих затрат в результате изменений объема производства на единицу.

Предельные издержки можно рассчитать по следующей формуле: MC = TC2 -TC, где: MS-предельные издержки.

Существует прямая связь между предельными издержками, средней общей переменной и средними переменными кривыми.

Если предельные затраты меньше, чем средние общие затраты, а средние переменные затраты MC <AC, AVC, кривые AC и AVC будут ниже, потому что производство каждой дополнительной единицы продукта приведет к снижению средней стоимости.

Для MS> AC кривые AC и AVC ухудшаются, потому что производство каждой дополнительной единицы продукта AVC увеличивает среднюю стоимость.

Наконец, кривая MC пересекает кривые AC и AVC в точке минимума. То есть, если AC, AVC = min, то MC = AC, AVC.

Во многих случаях производственный процесс предполагает выбор из множества ресурсов. Количество продуктов, от которых нужно отказаться или пожертвовать, чтобы получить определенное количество конкретного продукта, называется альтернативной стоимостью или вмененной стоимостью. Это не означает расходование фактически потраченных ресурсов, но потерю товаров, которые производятся из других ресурсов и могут привести к другому доходу. Это потеря возможности.

Возможные издержки играют важную роль в планировании производственной деятельности, поскольку они предполагают выбор различных вариантов использования имеющихся средств. В пользу инвестиционных вариантов компания не только несет расходы, связанные с реализацией выбранного варианта, но и теряет часть своего потенциального дохода в качестве альтернативы. Поэтому предпринимателям необходимо постоянно сравнивать, оценивать и выбирать правильный способ применения средств.

Затраты по сделке, понесенные из-за конкуренции. Они касаются защиты предпринимательского статуса в рыночных сделках, а не процесса создания стоимости. Они создают ценные выгоды для отдельных или коллективных агентов экономики (предприятий, предприятий, ассоциаций). Они включают в себя стоимость поиска нужной деловой информации, ведения переговоров, подписания контрактов и защиты торговых марок и торговых марок. Кроме того, различные затраты такого рода считаются потерями в результате так называемых оппортунистических действий, когда контрагенты проходят процесс переговоров, который дает им большую выгоду.

Общая стоимость торговой компании, участвующей в процессе распространения продукта, является стоимостью распределения, и в зависимости от ее экономики затраты на распределение можно разделить на чистые и дополнительные. Чистые затраты на распространение включают продажу товаров, то есть рекламу, оплату продавцам, административные и административные расходы и расходы на бухгалтерский учет. Дополнительные затраты на распространение основаны на продолжении производственного процесса в зоне распространения. Сюда входит стоимость доставки, комплектации, комплектации, упаковки и упаковки товара. Это включает в себя расходы на погрузку и разгрузку, аренду и обслуживание зданий, сооружений и оборудования, техническое обслуживание и монтаж холодильных установок. Как чистые затраты на распространение, так и дополнительные расходы на распространение включаются в цену товара в виде накидки по оптовым ценам в пользу торговой компании.

Вы должны знать о разнице между краткосрочной и долгосрочной динамикой затрат. В краткосрочной перспективе стоимость переменной может быть изменена, но стоимость переменной является фиксированной. Оптимизация переменных может снизить затраты, но процесс их увеличения увеличивает затраты из-за закона уменьшения дохода.

В конечном итоге все факторы колеблются. Товаропроизводители успевают улучшить производство и заменить факторы более продвинутыми типами. Это обеспечивает минимизацию затрат. Однако в этот период экономия на масштабе зависит от затрат.

Как мы видели, возникает эффект масштаба, снижающий средние долгосрочные затраты и наоборот увеличивающийся, если эффект масштаба отрицательный.

Снижение затрат зависит от общего состояния экономики и внутренних производственных мер. К первой группе факторов относятся научно-технические достижения. Это позволяет компаниям использовать новые продукты и экономить деньги, климатические условия и природные ресурсы. Вторая группа факторов основана на использовании производственных мощностей, обеспечении сохранения материальных ресурсов и снижении непроизводительных затрат.

Связь между прибылью и стоимостью

Прибыль является основной мотивацией для предпринимательской деятельности и побуждает компании искать способы максимизации прибыли. Существует несколько основных способов максимизации прибыли: увеличение массы прибыли, увеличение роста прибыли, снижение издержек производства и так далее.

Перед началом производства каждая компания должна четко понимать, какие выгоды можно ожидать. Для этого она исследует спрос, определяет продажную цену продукта и сравнивает предполагаемые затраты с понесенными.

Затраты обычно связаны с определенными потерями, жертвами, которые необходимо нести, чтобы получить некоторые полезные результаты. Поскольку эти потери могут быть такими разными, единого универсального и простого способа определения затрат не существует.

На самом деле понятие стоимости - это многофункциональная категория. Торговые компании различают затраты на приобретение товаров, капитальные вложения в расширение и тиражирование основных средств и текущие расходы на организацию экономической деятельности (транспортировка, хранение, сортировка на неполный рабочий день, упаковка, реклама и продажа товаров).

Экономическая стоимость производства товаров зависит от количества используемых ресурсов и цены услуг фактора производства. Если предприниматель использует свои собственные ресурсы, а не заработанные, цена должна быть выражена в тех же единицах для точного определения цены. Функция стоимости описывает отношение между результатом и минимальной стоимостью, необходимой для его гарантии. Методы ввода и цены обычно используются в качестве данных при определении функций затрат. Изменение цены ресурса или использование улучшенной технологии повлияет на минимальные затраты при производстве того же количества продукта.

Функция стоимости связана с производственной функцией, которая минимизирует производственную стоимость конкретного производства и частично зависит от производства максимально возможного производства для конкретной комбинации факторов.

Для организации производственного процесса должно существовать определенное количество элементов, необходимых для производства. Тот факт, что максимальное количество произведенного продукта зависит от стоимости используемого фактора, называется производственной функцией: Q = f (K, L, M), где Q - максимальное количество продукта, которое может быть произведено с использованием определенной технологии и конкретного фактора производства. K-капитальные затраты; L-стоимость труда; M-стоимость сырья.

Эта функция описывает связь между стоимостью ресурса и выходом. Это позволяет вам определить максимально возможный выход для каждого указанного количества ресурсов или минимально возможный объем ресурсов, который обеспечит указанный объем вывода. Производственные характеристики суммируют только технически эффективные способы объединения ресурсов для обеспечения максимальной производительности. Совершенствование технологии производства, способствующее росту производительности труда, определяет новые производственные функции.

Несмотря на то, что производство конкретного продукта требует сочетания различных факторов, производственные функции имеют много общих характеристик:

  • Факторы производства дополняют друг друга, то есть производственный процесс возможен только при определенном наборе факторов;
  • Существует определенная корреляция между факторами производства. Вы можете заменить один из факторов другим с определенной скоростью, но это не означает никакой возможности исключения фактора из производственного процесса.

При рассмотрении производственной функции необходимо обратить внимание на отдачу от известных категорий и факторов экономии масштаба производства.

Масштаб производства определяется производственной функцией. Если компания определит одновременное и пропорциональное изменение количества всех действующих факторов, произойдет изменение масштаба производства.

Взаимосвязь между изменением масштаба производства и соответствующим изменением производства называется масштабной отдачей.

Принято различать постоянное увеличение масштаба и уменьшение прибыли.

Если число факторов увеличилось пропорционально п раз, когда объем производства также увеличился п раз, есть доход в определенном масштабе. Q2 = nQ1 (Q1 - начальная добыча) (рис. 6). Поскольку количество всех применяемых факторов увеличивается пропорционально n разам, наблюдается увеличение отдачи от масштаба, если производство увеличивается более чем в n раз. Q2 ›Q1 (фиг. 7). Если все применяемые факторы возрастут пропорционально в n раз, то возврат по шкале уменьшится, если увеличение производства будет меньше, чем в n раз. Q2 <nQ1.

Возврат фактора указывает на взаимосвязь между суммой выпуска и изменением суммы другого фактора той же суммы. По мере накопления одной переменной начинает проявляться тенденция, известная как закон предельного снижения производительности.

Этот закон является свойством производственных функций с одной переменной: Q = f (x, y), где у - констант, а х - значение переменного фактора.

Чтобы более полно описать производственную функцию, нам необходимо ввести понятия типовых продуктов, средних продуктов и предельных продуктов. Общий продукт (TP) - это общее количество произведенного продукта, которое изменяется по мере увеличения использования переменных. Средний продукт (AR) - это отношение общего продукта к количеству, используемому для создания переменной: AP = TP / X.

Маржинальный продукт (MR) - это количество дополнительного продукта, полученное с использованием дополнительных единиц переменных ресурсов: MP = TP / X.

Расчет производственной функции компании представляет собой поиск наилучшего выбора вариантов, включая различные комбинации факторов производства, и дает максимально возможную производительность.

Расчет затрат на приобретение факторов производства и производственных функций сосредоточен на поиске вариантов, которые максимизируют прибыль при минимальных затратах.

Равновесие компании действует как равенство предельных издержек и предельного дохода: MC = MR, где MC-предельная стоимость, MR-маржинальный доход.

При расчете производственных функций компании основное внимание уделяется поиску вариантов, которые обеспечивают требуемый объем производства при минимальных затратах на производство, стремясь достичь уровня равновесия. Минимальная стоимость определяется на этапе вычисления производственной функции функцией замещения. Другими словами, это дорого или подталкивает ценовой фактор производства с помощью альтернативных факторов и выталкивает дешевле. Замена производится с использованием обменных и дополняющих факторов производства и сравнительного экономического анализа их рыночных цен. Результатом этого поиска является вариант, в котором сочетание факторов производства, обеспечивающих конкретный результат, соответствует критериям минимальных производственных затрат. На практике вариант возможен, если два фактора производства являются переменными и дают результирующий объем продукта в конкретной комбинации. Эта зависимость представлена ​​графически как эквивалент.

isoquant - это кривая, показывающая различные комбинации факторов производства, которые можно использовать для производства определенного количества продукта. В противном случае изокванты называются кривыми равного объема или линиями равной мощности.

Isocosta - это линия, которая показывает комбинации производственных факторов, которые можно приобрести за ту же сумму. Изокосту также называют кривой изокоста. Каждая точка равной стоимости характеризуется одинаковыми общими затратами. Комбинируя изокванты и изокосты, вы можете определить оптимальное положение компании на рынке. Точка, в которой isoquant касается isocosta, означает самую дешевую комбинацию факторов производства, необходимых для производства определенного количества продукта.

Равновесие производителей - это максимальный объем производства с использованием фактора производства, то есть когда изоквант занимает самую дальнюю точку от происхождения. Чтобы определить равновесие производителя, вам нужно объединить карты isoquant и isocosta. В этом случае максимальный результат - это точка соприкосновения между изоквантой и изокостом, чтобы производитель мог получить максимальный результат.

Ценообразование производства и факторы стоимости

Как вы знаете, конечный спрос на товары и услуги указывается домохозяйствами, действующими в качестве покупателей. Предложения товаров и услуг создаются компаниями, действующими в качестве продавцов.

Как формируется спрос на фактор производства, кто его создает и как он определяется?

Отличительной чертой факторного рынка является то, что компании выступают в роли покупателей, а продавцы - это домохозяйства. Другими словами, спрос на бизнес и предложение для домашних хозяйств.

Как известно, основой потребительского спроса являются функции полезности. В то же время спрос на факторы производства зависит от дохода, который они стремятся получить, производя различные товары и услуги с использованием этих факторов. Это означает, что компании требуют ресурсов только тогда, когда потребителям нужны товары, произведенные с использованием этих ресурсов, а не наоборот. Например, потребители ищут кожаную обувь, поэтому обувные фабрики ищут кожаную и обувную рабочую силу. Таким образом, в экономической теории спрос на фактор производства называется производным спросом. Это первая очень большая разница между рыночным спросом на факторы производства и спросом на конечные товары и услуги.

Как уже упоминалось выше, производственный процесс - это процесс взаимодействия различных элементов производства. Невозможно организовать производственный процесс. Например, у них есть капитал, но нет рабочей силы, и наоборот. Ни один фактор не может произвести продукт. Поэтому спрос на факторы производства является взаимозависимым. Это вторая важная разница между спросом на элементарном рынке и спросом на рынке конечных товаров и услуг.

Показывая спрос на факторы, компания сталкивается с необходимостью решения следующих вопросов:

  • Оптимальное сочетание факторов производства;
  • Минимизация затрат на определенный объем производства;
  • Определить объем производства, чтобы максимизировать стоимость.

Давайте рассмотрим более подробно, как решаются эти три задачи.

Что лежит в основе спроса компании на факторы производства? И что определяет его границы? На первый взгляд ответ кажется очевидным - цена ресурса. Тем не менее, производная природа спроса на факторы со стороны компании также предопределяет производительность факторов и их зависимость от уровня цен на продукцию, изготовленную с использованием этих факторов.

Переменную производительность можно измерять как в денежных, так и в физических единицах. Показатель затрат производительности факторов производства является предельным продуктом фактора с финансовой точки зрения или предельным доходом от продукта используемого фактора.

Коэффициент предельного продукта в денежном выражении (MRPL) - это переменный предельный физический продукт (L) и предельный доход, полученный от продажи одной дополнительной единицы продукции:MRPL = MPL * MRQ, где MRPL - это предельный продукт фактора L в финансовых условиях. MPL является ограничивающим произведением фактора L в физическом выражении.

Предельная выручка от продажи дополнительных единиц на MRQ-выходе.

Таким образом, предельный продукт коэффициентов денежного фактора указывает на увеличение валового дохода в результате использования другой (дополнительной) единицы переменной L без изменения количества всех других факторов.

В условиях совершенной конкуренции, если компания является «получателем цены», предельный продукт фактора L в денежном выражении является предельным продуктом фактора L в натуральном выражении и цены за единицу продукта: MRPL = MPL * P, где P - цена в выходных единицах.

Как известно, в ситуации несовершенной конкуренции предельный доход от продажи дополнительных производственных единиц будет ниже его цены. Это означает, что предельный продукт денежно-кредитных факторов компании, Setelis Palibus - идеальный конкурент, превосходит чистую монополию.

Рассмотрим пример компании, которая производит кожаную обувь и продает ее на конкурентном рынке. Предположим, что количество единиц капитала, используемых компанией, является постоянным, а количество занятых работников - переменной. Предположим, что следующий наемный работник производит три пары обуви в день и может продать их по рыночной цене (P) 100 рублей. Для пар. В этом случае предельный продукт работы за наличный расчет составит 300 рублей: МРПЛ = 3 * 100 = 300 руб.

Чтобы определить количество работников, нанятых компанией, необходимо знать цену этого ресурса и сравнить, как можно увеличить доходы и расходы компании, используя одну дополнительную единицу ресурса. Стоимость компании для получения каждой дополнительной единицы фактора называется предельной стоимостью ресурса (MRC). Если компания покупает ресурсы на чисто конкурентном рынке, предельная стоимость приобретения ресурсов равна цене. В этом примере MRC равна дневной ставке заработной платы. Предположим, что дневная заработная плата работника составляет 300 рублей. Сколько работников должна нанять компания? Вернемся к данным в таблице 4. Очевидно, что в компании работают четыре человека. Наем пятого работника невыгоден. Предельный продукт в денежной форме составляет 200 рублей, а предельная стоимость найма пятого работника - 300 рублей. Если в компании работают три сотрудника, то получается, что предельный продукт третьего работника наличными составляет 400 рублей, а его зарплата - 300 рублей. С третьими работниками компания может получить увеличение прибыли, эквивалентное 100 руб. Поэтому ей нужно нанять четвертого работника, чтобы увеличить прибыль.

Сформулируйте правила максимизации прибыли для компаний, которым требуется одна переменная. Компании, которые максимизируют прибыль, должны использовать переменные количества так, чтобы предельный продукт в наличных деньгах был равен предельным издержкам. Это правило можно записать так:MRPL = MRCL.

Для условий совершенной конкуренции правила принимают следующую форму: MRPL = w, потому что MRCL = w.

Если предельный продукт компонента денежных средств превышает предельные затраты на его приобретение, компании необходимо будет увеличить количество переменных, используемых для максимизации прибыли. И наоборот, если предельные затраты на получение фактора больше, чем предельный продукт в денежной форме, компаниям необходимо уменьшить величину этого фактора, чтобы максимизировать прибыль. И компания находится в равновесии, только если было достигнуто равенство предельных факторов и их предельных издержек в денежной форме. Получите максимальную прибыль.

Давайте рассмотрим состояние корпоративного равновесия. Товарный рынок

Рынок труда является чисто конкурентным. Компании на обоих рынках являются "получателями".

Кривая спроса фирмы для одной переменной (D) соответствует кривой предельного продукта (MRPL). Это связано с тем, что любая точка на этой кривой указывает количество сотрудников, нанятых компанией на каждом уровне ставки заработной платы (W). Отрицательный наклон кривой MRPL связан с законом уменьшения предельной производительности фактора, положение которого определяется уровнем предельной производительности фактора (MPL) и ценой произведенного продукта (P) , Точка E является точкой равновесия компании на рынке факторов, потому что MRPL = WE. Это означает, что на уровне оплаты труда, определяемом рынком (WE), компаниям необходимо нанять столько работников, сколько LE. На графике показано, что если MRPL> WE, компании необходимо использовать больше работников, а если MRPL <WE, то необходимо сократить количество сотрудников. И только если MRPL = WE, компания, запрашивающая одну переменную, предоставит компании оптимальный уровень занятости.

Компании, работающие с двумя переменными частично заменяемых элементов, сталкиваются с проблемой оптимального выбора комбинации ресурсов для определенного объема производства. Очевидно, что компании, максимизирующие прибыль, стараются выбрать самую дешевую комбинацию ресурсов. Поэтому задача состоит в том, чтобы минимизировать затраты компании на каждый конкретный результат.

Отношение предельного продукта последнего к цене должно быть равно друг другу: MPL / PL = MPK / PK.

Вы можете использовать уравнение, чтобы сформулировать правила, которые минимизируют стоимость для определенного объема производства. Оптимальная комбинация элементов, используемых в процессе производства, достигается, когда последний рубль, потраченный на покупку каждого элемента, приводит к одинаковому увеличению общего объема производства. С точки зрения рационального экономического поведения это означает, что относительно дорогие элементы производства заменяются относительно недорогими элементами. Поэтому, если MPL / PL> MPK / PK, компания минимизирует затраты, заменяя капитал рабочей силой. В ходе этого обмена предельный продукт труда уменьшается, а предельный продукт капитала растет. Заменяющий продукт выполняется до тех пор, пока соответствующие взвешенные по цене элементы предельного продукта не будут равны. И наоборот, если MPL / PL <MPK / PK, компании должны заменить рабочую силу капиталом для достижения равенства.

Однако минимизация затрат на определенный объем производства не означает, что это принесет наибольшую пользу компании. Минимизация затрат необходима, но не достаточна для максимизации прибыли. Различия между минимизацией затрат и максимизацией прибыли: Факторные цены и предельная производительность учитываются при достижении наилучшего сочетания факторов производства. При формулировании условий максимизации прибыли необходимо учитывать стоимость элемента, такого как предельный продукт, в финансовом отношении, отражая спрос на продукцию, изготовленную с использованием этих элементов. Это связано с производным характером спроса на факторы.

Как компания может определить выход, который максимизирует прибыль? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны использовать правила использования ресурсов. В отношении условий совершенной конкуренции это правило формулируется следующим образом: Максимизация прибыли достигается, когда предельный продукт денежных переменных равен его цене. Если ваша компания использует две переменные, прибыль максимизируется для такой продукции, когда: MRPL = PL, MRPK = PK, то есть MRPL / PL = MRPK / PK = 1.

Соблюдение этих условий означает, что компания работает эффективно. Обеспечивается оптимальное сочетание факторов, минимизирующих издержки производства, обеспечивая единственно возможный выход, который максимизирует прибыль.

Направления повышения рентабельности производства

Прибыль сравнивается с затратами или ресурсами, используемыми для оценки уровня эффективности. Эта мера характеризует доходность. Рентабельность - это относительный показатель, характеризующий уровень прибыльности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют общие результаты деятельности компании и прибыльность различных видов деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.).

Предположим, что прибыль компании достигает 100 000 рублей в месяц, а стоимость производства товаров составляет 50 000 рублей. Тогда норма прибыли будет равна и за каждый потраченный рубль компания получит прибыль в размере 2 копеек.

Рентабельность может отличаться. Он предлагает высокую конкурентоспособность и приносит растительность.

В результате рентабельность предполагает постоянное измерение прибылей и затрат. Это служит основой для принятия решений. Ожидаемая доходность отражает способность капитала, вложенного в бизнес, обеспечить достаточный доход в будущем.

Показатели рентабельности можно объединить в несколько групп:

  • Показатели, характеризующие себестоимость продукции и рентабельность инвестиционных проектов;
  • Показатель рентабельности продаж;
  • Показатели, характеризующие возврат капитала и его составляющих.

Если компания получает прибыль, она считается прибыльной. Показатели рентабельности, используемые в экономических расчетах, характеризуют относительную доходность. Есть показатели рентабельности продукции и прибыльности компании.

Уровень рентабельности продукта зависит от изменения средней цены продажи и цены за единицу.

Рентабельность компании (валовая рентабельность) определяется как отношение нераспределенной прибыли к средней стоимости основных средств и стандартного оборотного капитала. Соотношение материалов и эквивалентных затрат фонда отражает прибыльность компании. Другими словами, уровень общей прибыльности, показатель, который отражает увеличение всего инвестированного капитала (активов), равен прибыли до уплаты процентов * 100, деленных на активы.

Общий уровень прибыльности является важным показателем при анализе прибыльности компании. Однако если вам нужно более точно определить развитие компании исходя из уровня общей рентабельности, вам необходимо рассчитать еще два важных показателя: рентабельность продаж и оборачиваемость капитала.

Рентабельность продаж отражает соотношение между общим доходом компании (продажами) и ее расходами и рассчитывается по следующей формуле: Прибыль до вычета * * 100. Рентабельность продаж = Общая прибыль.

Чем выше прибыль по сравнению с общей выручкой компании, тем выгоднее продажи. Оборачиваемость капитала, которая отражает отношение общей выручки (продаж) компании к стоимости капитала, рассчитывается по следующей формуле: оборачиваемость капитала = активы.

Рентабельность производственной деятельности (возмещение затрат) (R3) рассчитывается как отношение прибыли от продаж (PRP) к общей стоимости продаж (Zrp): Rz = P rp / Z rp.

Он показывает, сколько компания получает с каждого рубля, потраченного на производство и продажу продукции. Его можно рассчитать в целом для каждого сегмента и вида продукции компании.

Уровень рентабельности производственной деятельности (возмещения затрат), рассчитанный для всего предприятия, зависит от трех основных факторов исходного заказа:

  • Изменения в структуре продаж;
  • Уровень себестоимости продаж;
  • Средняя цена продажи.

Факторная модель для этой метрики: Prn = ƒ (ВРПтот, Уди, Ци, Си).

Показатели прибыльности и рентабельности имеют общие экономические характеристики и отражают максимальную эффективность компании и ее продуктов. Ключевым показателем уровня рентабельности является отношение валовой прибыли к производственным активам. Существует множество факторов, определяющих размер прибыли и уровень доходности. Эти факторы можно разделить на внутренние и внешние. Внешние - это факторы, которые не зависят от усилий этой команды, такие как изменения цен, такие как материалы, продукты, фрахт, нормы амортизации и т.д. Такие события происходят в общем масштабе и сильно влияют на общие показатели производственно-хозяйственной деятельности компании. Структурные изменения в ассортименте продукции оказывают существенное влияние на размер продаваемой продукции, себестоимость продукции и рентабельность.

Общая рентабельность компании должна рассматриваться как функция многих количественных показателей-факторов: структуры основных фондов и производительности капитала, стандартизированного оборота оборотного капитала, рентабельности продаж. Такой анализ использует модифицированную формулу для расчета показателя общей доходности.

В современной экономике компании являются субъектом многих экономических процессов. Основная цель создания компании, компании или организации - зарабатывать деньги по низким ценам. В рыночной экономике организации должны ставить цели, одной из которых является минимизация затрат.

Производственные затраты представляют собой стоимость производственных факторов, используемых для производственной и маркетинговой деятельности компании.

Заключение

Курсовая работа определила взаимосвязь между прибылью и затратами компании. Перед началом производства каждая компания должна четко понимать, какие выгоды можно ожидать. Для этого она исследует спрос, определяет продажную цену продукта и сравнивает предполагаемые затраты с понесенными.

В зависимости от структуры затраты классифицируются следующим образом:

  • Ясное и альтернативное;
  • Константы и переменные;
  • Средний;
  • Предел;
  • Сделка.

Указаны все затраты компании на оплату используемых факторов производства. Классическими факторами производства являются труд, земля (природные ресурсы) и капитал.

Это называется альтернативной стоимостью (альтернативной стоимостью) использования принадлежащего компании ресурса. Эти расходы не включены в платежи компании другим организациям или частным лицам.

Расходы компании, связанные с компенсацией факторов производства, масштаб которых не зависит от производства, называются постоянными (FC, постоянные затраты).

Переменные затраты компании VC (переменные затраты) включают выплату заработной платы персоналу, полученному в соответствии с производством, оплату сырья и материалов, а также возмещение расходов на топливо, электроэнергию и другие расходы.

Разделение затрат на постоянные и переменные затраты важно для корпоративного анализа, особенно для решений о закрытии или объявлении банкротства в случае корпоративного убытка.

Средняя стоимость за единицу продукции. Средняя стоимость AC (средняя стоимость) рассчитывается путем деления стоимости на выход Q (количество).

Увеличение затрат, связанных с выпуском дополнительных единиц мощности, отношение увеличения переменных затрат к результирующему увеличению производства, называется предельными издержками (предельными издержками) компании МС.

В качестве транзакции принято называть стоимость, которую компания объективно несет при разделении труда и рыночной экономике.

Функция стоимости связана с производственной функцией, которая минимизирует производственную стоимость конкретного производства и частично зависит от производства максимально возможного производства для конкретной комбинации факторов. Эта функция описывает связь между стоимостью ресурса и выходом. Это позволяет вам определить максимально возможный выход для каждого указанного количества ресурсов или минимально возможный объем ресурсов, который обеспечит указанный объем вывода. Производственные характеристики суммируют только технически эффективные способы объединения ресурсов для обеспечения максимальной производительности. Совершенствование технологии производства, способствующее росту производительности труда, определяет новые производственные функции.

Система рыночной экономики поощряет поиск путей максимизации прибыли, разработку наилучших способов экономических действий и создание благоприятных условий для достижения знаний, навыков и опыта всех членов общества. вы. В этом единственном случае экономическая система может обеспечить наилучшие экономические результаты. Это означает оптимизацию бизнес-результатов.

Существует два метода оптимизации:

  1. Сравнение валовых показателей;
  2. Сравнение порогов.

Первый основан на увеличении массы прибыли до максимального размера и обеспечивает сравнительную оценку затрат и результатов для различных выходных значений.

Методы сравнения предельных значений включают использование таких показателей, как предельный доход MR, средняя общая стоимость AC, средняя переменная стоимость AVC и предельная стоимость MS. Современная экономическая наука использует правила оптимизации таким образом. Это означает, что оптимальный результат достигается только в том случае, если предельный доход равен предельным издержкам MR = MC.

На ценообразование для каждого элемента влияют изменения цен для всех других взаимодополняющих и взаимозаменяемых элементов, выравнивание спроса и предложения и балансировка всех рынков. Кроме того, баланс цен между спросом и предложением на рынке факторов производства регулирует размер дохода, такого как рента, рента, проценты, прибыль и заработная плата.

Прибыль сравнивается с затратами или ресурсами, используемыми для оценки уровня эффективности. Эта мера характеризует доходность. Рентабельность - это относительный показатель, характеризующий уровень прибыльности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют общие результаты деятельности компании и прибыльность различных видов деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.).

Если компания получает прибыль, она считается прибыльной. Рентабельность компании (валовая рентабельность) определяется как отношение нераспределенной прибыли к средней стоимости основных средств и стандартного оборотного капитала.