Описание персонажа по определенному Плану

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильно сочинение в виде эссе:

 

Как правильно написать сочинение в виде эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Факторы определяющие эффективность использования инструментов денежно-кредитной политики
Основные механизмы и тактики воздействия на аудиторию
Эссе по сериалу Стервы или Странности любви
Критический анализ любой национальной либо международной спортивной организации

 

Введение:

Читая художественные произведения, мы в первую очередь обращаем внимание на его главных действующих лиц – на образы людей. Слово "образ" в литературоведении имеет несколько значений и несколько классификаций. Виды образов – персонажей по роду литературы. Здесь различные литературные образы классифицируются по месту их применения в разных родах литературы. Хотя в более широком смысле и лирические, и драматические, и эпические образы могут встречаться в любом роде и жанре литературном.

Лирические образы персонажей – встречаются чаще в поэзии:

  • Автор изображает только мысли и чувства героя.
  • Без внешних событий его жизни.
  • Его переживания, чувства, мысли - отражают авторское мировосприятие.
  • Это художественный "двойник" автора-поэта.
  • Его внутренний мир вмещает и духовный мир автора, и его современников.

Драматические образы персонажей – встречаются чаще всего в драме:

  • Автор использует для изображения образа – персонажа приемы его самораскрытия.
  • Само – характеристика – монологи.
  • Характеристика другими персонажами.
  • Раскрытие в диалоге с другими персонажами.

Эпические образы персонажей – встречаются чаще всего в жанрах эпоса:

  • Автор – рассказчик последовательно описывает героев – внешне и внутренне.
  • Авторские описание их мыслей и чувств, поступков, окружения, событий их жизни, отношений их с другими персонажами и т.п.
  • Другие способы создания образов – персонажей (ниже).

Приемы создания образов – персонажей (чаще всего – в эпосе):

  • Портрет персонажа - внешние черты лица, фигуры, одежды и т.п.
  • - портрет персонажа – внутренний, психологический.
  • Характер персонажа – описание черт характера, особенностей личности, привязанностей, симпатий и антипатий, убеждений, идеалов персонажа.
  • С сюжетной системой - Через действие персонажа.
  • Прямая характеристика по автору персонажа.
  • Изображение природы в жизни персонажа.
  • Изображение социальной среды, общества и эпохи, в которой живет персонаж.
  • Описание окружающей среды рядом с персонажем, его жилищными условиями, его комнатой, домом, улицей и т. Д.
  • Психологический анализ жизни персонажа, его мыслей, чувств, чувств, поведения.
  • Характер лингвистических особенностей - собственная художественная речь.
  • Характеристика персонажа другими персонажами.
  • Художественные детали как символические особенности сущности персонажа, внутреннего состояния момента или постоянно.

Пример: объясните образ Наташа Ростовой, при создании которого автор использовал все эти приемы.

Классификация изображений персонажей

Их развитие или статика:

  • Статический образ-персонаж, недостаток развития.
  • Динамические образы. Персонажи всегда демонстрируют закономерности в изменениях, развитии, эволюции и развитии персонажей.
Пример: логика развития характера может не соответствовать намерениям автора (даже А.С. Пушкин жаловался, что Татьяна вышла замуж без его ведома»). Главный герой романа «Война и мир» заключается в постоянной динамике духовного исследования.

Развитие персонажа является одной из главных особенностей великолепного жанра: романы, рассказы, некоторые истории, поэзия.

Развитие персонажей менее распространено в играх. Интересный пример: в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" финал "Безмолвная сцена". «Окаменение» героя является результатом морального шока, вызванного посланием от жандарма.

Приемы создания портрета персонажа:

  • Портрет – описание (внешние черты) (Ленский в «Евгении Онегине»).
  • Портрет – сравнение (сравнение с другими персонажами или с литературными стереотипами) (Татьяна и Ольга в «Евгении Онегине»).
  • Портрет лаконичный, краткий (Феб в «Соборе парижской богоматери»).
  • Портрет детализированный (Дон-Кихот и Санчо Панса).
  • Портрет психологический (Печорин в «Герое нашего времени»).
  • Портрет статический – без развития и изменений, с постоянными статичными деталями (портеры помещиков в «Мертвых душах»).
  • Портрет динамический – изображение персонажа в развитии, во всех его изменениях со временем (образ Наташи Ростовой).

Литературный портрет – это воссоздание внешности персонажей и возможно легкое проявление через него внутреннего мира

Портретное описание относится к самым древним приемам словесного искусства. Литературный портрет - это средство авторской оценки героя

Психологический портрет— один из вариантов изображения внешности людей в литературе.

В отличие от обычного портрета, главная цель которого — представить человека, психологический портрет непосредственно связывает внешность героя с особенностями его внутреннего мира. Портретное описание указывает на состояние души героя, акцентирует внимание читателя на тех деталях внешнего облика человека, которые несут информацию о его мыслях, чувствах, переживаниях, настроениях, психологическом состоянии.

Существуют две разновидности психологического портрета:

  1. В портретном описании может быть подчеркнуто соответствие внешности героя его внутреннему миру; Н-р: психологический портрет Печорина в повести «Максим Максимыч» («Герой нашего времени»).
  2. Наоборот: Внешность героя и его внутренний мир соотносятся по принципу контраста. Н-р: портреты-зарисовки Татьяны — светской дамы в восьмой главе романа «Евгений Онегин» напоминают статуи, расставленные в мастерской скульптора. Густая вуаль этикетно-дружелюбного светского общения скрывает ее подлинные переживания. Но это выясняется только в последней сцене, когда Онегин застает Татьяну плачущей над его письмом.

Описание персонажа по определенному Плану

Заключение

Образная система произведения состоит из множества разнообразных типов образов. Образы - персонажи относятся к типу образов по содержанию. Виды образов-персонажей различаются по роду литературы, по статике – динамике. Существует целый набор художественных средств - приемов создания образов персонажей. Существует множество разных художественных приемов создания портрета персонажа. Каждый персонаж раскрывается только в системе персонажей, которые различаются в различных творческих методах. Существуют оазные источники при создания образов персонажей. Формы типического предполагают единство единичного, массового и общечеловеческого. Типический характер – это особая форма и содержание образа – персонажа.