Общий и стратегический менеджмент организации

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 26.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Роль высшего руководства в повышении успеха коммерциализации инновации-специфика русского менталитета
Что такое философская культура?
Менеджмент в условиях глобализации экономики
Каково значение управления коммуникациями в проекте?


Введение:

Стратегическое управление-управление деятельностью, связанной с установлением долгосрочных целей и задач для функционирования компании. Поддерживать отношения с окружающей средой, которая может достигать целей и задач, отвечать внутренним компетенциям и продолжать признавать внешние требования. По мере повышения уровня нестабильности условий окружающей среды возрастает потребность в направлении стратегического управления.

Стратегическое управление - это разработка и реализация ключевых целей и инициатив для владельцев бизнеса от имени владельцев на основе анализа ресурсов и оценки внутренней и внешней среды, в которой работает организация.

Стратегическое управление обеспечивает общее корпоративное управление, определение целей организации, разработку политики и планов, направленных на достижение этих целей, и последующие ресурсы для реализации этих планов. Теоретики и практики в области управления разработали ряд моделей и методов, чтобы облегчить принятие стратегических решений в сложной конкурентной среде. Стратегическое управление не является статичным по своей природе. Модели часто включают в себя петлю обратной связи, которая отслеживает прогресс и сигнализирует о следующем шаге планирования.

Майкл Портер выделяет три принципа, которые лежат в основе стратегии:

  • Создание уникальных и ценных (рыночных) позиций;
  • Выберите то, что вы не должны делать и идти на компромисс;
  • Координируйте поведение вашей компании друг с другом, чтобы создать соответствие для поддержки выбранной вами стратегии.

Корпоративная стратегия предполагает ответы на важные вопросы с точки зрения портфолио. Ваша бизнес-стратегия включает в себя ответ на вопрос: «Как вы конкурируете в этом бизнесе?» Теория и практика управления часто различают стратегическое и оперативное управление. Управление операциями в первую очередь связано с повышением эффективности и контролем затрат в пределах, установленных стратегией организации.

С формальной точки зрения, стратегический менеджмент (или стратегическое управление) – это обоснование и выбор перспективных целей развития компании и повышения ее конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, и разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Стратегическое управление также опирается на человеческий потенциал как основу организации, фокусируется на потребностях потребителей, осуществляет гибкие нормативные и своевременные изменения в окружающей среде по мере изменения окружающей среды и является конкурентоспособным. Это означает, что ваша компания может выжить и достичь своих целей в долгосрочной перспективе.

Стратегическое управление включает в себя связанные концепции стратегического планирования и стратегического мышления. Стратегическое планирование носит аналитический характер и относится к формальной процедуре получения аналитических данных и используется в качестве основы для стратегического мышления, которое объединяет данные, которые ведут к стратегии. Стратегическое планирование также может относиться к контрольным механизмам, используемым для реализации определенной стратегии. Другими словами, стратегическое планирование вращается вокруг стратегического мышления или принятия стратегии.

Суть планирования очевидна, если указать цели развития для всей компании и каждого подразделения отдельно в течение определенного периода времени. Определение экономических вопросов, способов их достижения, сроков и последовательности реализации, определение материалов, рабочей силы и ресурсов, необходимых для решения задачи.

Целью планирования как функции управления является стремление, по возможности, учитывать все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для функционирования и развития предприятия.

Это включает разработку набора средств для определения порядка, в котором достигаются конкретные цели, с учетом потенциала наиболее эффективного использования ресурсов каждой производственной единицей и всей компанией. Поэтому план предназначен для обеспечения взаимосвязи между отдельными структурными подразделениями компании, включая всю технологическую цепочку, такую ​​как НИОКР, производство, маркетинг, услуги и так далее. Эта деятельность основана на выявлении и прогнозировании потребительского спроса, анализе и оценке имеющихся ресурсов и прогнозировании развития экономических условий. Это означает, что планирование должно быть связано с маркетингом и управлением, чтобы постоянно корректировать показатели производства и продаж в соответствии с меняющимися требованиями рынка.

Планирование предприятия охватывает как текущие, так и будущие планы, которые реализуются в форме прогнозов и программ.

Если долгосрочный план предназначен для определения общих стратегических целей и направлений развития компании, ресурсов и этапов, необходимых для решения поставленной задачи, то текущий план, разработанный на этом. Фактический план направлен на достижение целей, основанных на конкретных и рыночных условиях на каждом этапе развития. Поэтому текущие планы дополняют, развивают и корректируют перспективные направления развития с учетом конкретной обстановки.

Уровень и качество плана определяется наиболее важными условиями: Компетенция компании на всех уровнях управления. Профессиональная квалификация работающих в функциональных подразделениях. Наличие информационной базы и наличие компьютерной техники.

План включает в себя:

  • Разумный выбор целей;
  • Определения политики, развертывание мер и действий (действий), методы достижения целей, обеспечение основы для последующих долгосрочных решений.

План заканчивается до начала действия, которое реализует план. Планирование - это ранняя стадия управления, но это не единственный акт, а процесс, который продолжается до тех пор, пока не будет достигнут запланированный объем.

План направлен на оптимальное использование возможностей компании, включая оптимальное использование всех видов ресурсов и предотвращение случайных действий.

Три типа планов различаются в зависимости от направления и характера решаемой задачи: стратегия (перспектива), среднесрочная (бизнес-план) и нынешняя (тактика).

Стратегический план в основном состоит из определения основных целей компании, охватывает период от 10 до 15 лет и основан на глобальных ресурсах.

Текущий план в основном состоит из определения стратегических целей и промежуточных целей для достижения целей. В то же время, инструменты и методы для решения проблем, использования ресурсов и внедрения новых технологий детально разрабатываются.

Стратегическое планирование должно обеспечивать всестороннее научное обоснование проблем, с которыми компания может столкнуться в следующем периоде, а не на этой основе, чтобы разрабатывать показатели развития компании в течение планового периода.

Общий и стратегический менеджмент организации Основа для разработки плана заключается в следующем:

  • Анализ перспектив развития компании;
  • Анализ позиции в конкурсе;
  • Выбор стратегии и расстановка приоритетов для конкретных видов деятельности;
  • Анализ направления диверсификации.

Стратегический план представлен стратегией компании. Включает решения о сфере деятельности и выборе новых направлений. Вы можете перечислить основные проекты и установить приоритеты. Разработано на уровне высшего руководства. Стратегические планы обычно не включают количественные метрики.

Стратегическое управление - это управление, которое предполагает, что руководство организации сосредоточено на внутренней и внешней среде организации и ее среде (поставщики, клиенты, конкуренты, правительственные учреждения, партнеры и т. д.).

Стратегическое планирование предполагает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденций развития во внешней среде.

Стратегический план - это набор административных действий, которые способствуют достижению целей, поставленных перед командой. Это своего рода «главный инструмент духового оркестра», который определяет его лицо.

Процесс стратегического планирования является динамичным и каким-то образом объединяет все другие функции управления. Стратегическое планирование должно предопределить фактическое поведение группы работников, каждого работника и всей группы.

Основной целью стратегического планирования является учет, насколько это возможно, всех достижений науки и практики в области рационального распределения ресурсов (труд, сырье, технологии, финансы и т. д.). С учетом всех факторов окружающей среды, достижение оптимальной координации окружающей среды правильно подготовит будущую деятельность.

Суть стратегии заключается в максимизации эффективности управления для достижения его конечных целей путем создания комплексного плана, учитывающего влияние внешних и внутренних факторов окружающей среды. Процесс стратегического планирования включает в себя несколько этапов.

Формулировка миссии (смысл существования) и организационные цели:

  • Оценка и анализ внешней и внутренней среды;
  • Анализ сильных и слабых сторон компании;
  • Стратегический альтернативный анализ;
  • Выбор стратегии;
  • Внедрение стратегии;
  • Оценка стратегии развития.

Заключение

Стратегическое планирование не только обеспечивает глубокие исследования во всех областях, которые проявляются, но также обеспечивает обязательное участие менеджеров всех уровней управления в его разработке.

Стратегическое планирование следует рассматривать как один из главных факторов совершенствования управления, так как оно позволяет:

  • Обеспечить лучший учет и контроль результатов деятельности;
  • Объединить стратегические планы с текущими и финансовыми;
  • Разработать и внедрить в практику больше альтернативных (формальных) планов на разных уровнях управления;
  • Сосредоточить внимание на главных вопросах жизнедеятельности предприятия;
  • Повысить уровень конкуренции;
  • Привлечь к разработке планов не только менеджеров разных уровней управления, но и специалистов других направлений деятельности;
  • Осуществить комплекс мероприятий по выполнению планов;
  • Обеспечить лучшее прохождение информации по всем уровням управления.