Общественный сектор в смешанной экономике

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 14.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Принципы формирования государственного бюджета и бюджетная политика в РФ
Экономическая безопасность банковского сектора в РФ
Теория денег
Деньги: история и современность


Введение:

В 20 веке возникла и выросла смешанная экономика. Это определение предполагает, что это комбинация различных инструментов для распределения ограниченных ресурсов среди конкурирующих альтернативных целей.

С одной стороны, существуют публичные инструменты, такие как рынок. Он использует цены для распределения земли, рабочей силы, капитала и предприятий при производстве товаров конечного потребления через «невидимую» движущую силу конкуренции. С другой стороны, существуют и другие механизмы распределения ресурсов наряду с властью рынка.

Это может быть вообще описано как нерыночное. Наиболее важными из них являются виды деятельности государственного сектора, представленные государством.

Нация как особый сектор экономики характеризуется специфическим ресурсным потенциалом, различными технологиями, населением и организационными взаимодействиями, а также механизмами подготовки, реализации и выполнения решений.

Государственный сектор - это не только комбинация государственных предприятий и государственных организаций, но и денежные средства.

Общественный сектор: задачи и функции

Государственный сектор (частный) представляет собой не только комбинацию государственных предприятий и государственных организаций, но и денежные средства.

Государственный сектор покрывает ту часть национальной экономики, за которую отвечает правительство. Экономисты изучают деятельность государственного сектора, поскольку правительственные решения влияют на жизнь людей и организаций. Наиболее значительное влияние оказывают решения, связанные с государственными расходами, налогами и различными бизнес-правилами. Социальное благополучие зависит от этих решений.

Рыночные механизмы не могут выполнять все функции народного хозяйства, необходимые для обеспечения эффективного и справедливого распределения ресурсов. Основные характеристики государственного сектора:

  1. Поддерживать конкуренцию. Системы ценообразования ведут к эффективному распределению ресурсов только при условии конкуренции на рынке ресурсов и на рынке готовой продукции. Это означает, что компаниям необходимо создать максимально благоприятные условия для запуска производства. Это дает предприятиям полную информацию о ценах и возможностях прибыльной деятельности. Чтобы поддерживать конкуренцию и защищать себя от потенциальной монополии, правительства могут устанавливать специальные правила ведения бизнеса и использовать такие инструменты, как налоги и субсидии.
  2. Обеспечить поставки товаров, которые не предоставляются частным сектором по соответствующей ставке. Существуют определенные виды товаров, для которых рынок работает в условиях полной конкуренции, но частные компании не гарантируют достаточного предложения. Частный сектор не предпринимает достаточных шагов в своих собственных инициативах для устранения таких факторов, как шум и загрязнение.
  3. Решать проблемы, вызванные внешними факторами. Он не в полной мере учитывает вредное воздействие отрасли на других членов общества или будущие поколения.
  4. Защищать права продавцов и покупателей. Частный сектор не защищает права продавцов и покупателей и не устанавливает надлежащие правила взаимодействия между ними.
  5. Распределите доход и богатство. Достижение наивысшего достижимого уровня социального обеспечения является задачей правительства. Чтобы решить эту проблему, могут быть приняты решения относительно справедливого распределения доходов и богатства.
  6. Вклад в макроэкономические цели. Государственное вмешательство в рыночную экономику также необходимо, если рыночные функции могут привести к высокой безработице, неприемлемой инфляции и нарушению платежного баланса страны.
  7. Основной задачей правительства является достижение наивысшего уровня общественного благосостояния. Чтобы решить эту проблему, правительства должны влиять на распределение ресурсов в различных секторах экономики и распределение ресурсов между людьми.
  8. Функция размещения. Основной целью правительства при выполнении этой функции является достижение высокой эффективности использования ресурсов. Основным инструментом для достижения этого является государственный бюджет. Определяет сумму налога, сумму государственных закупок и размер социальных выплат, которые должен платить частный сектор. Правительство будет оплачивать оборону, образование, здравоохранение, обслуживание правоохранительных органов, строительство дорог и другие общественные нужды. Производственные организации (заводы, электростанции, транспортные системы и т.д.) могут быть подчинены закупкам товаров и услуг, производимых частными компаниями, за счет средств государственного бюджета. Правительство субсидирует частный сектор и платит частным лицам различные государственные пособия из государственного бюджета.
  9. Помимо бюджета правительство устанавливает правила ведения бизнеса. Это также влияет на распределение ресурсов (природоохранное законодательство, антимонопольное законодательство и т.д.).
  10. Функция распределения. Государство выполняет эту функцию в интересах судебной власти, то есть для справедливого распределения доходов и богатства в обществе. Для достижения этой цели правительство сначала стремится справедливо распределить налоговое бремя, установив порядок, в котором налоги увеличиваются с увеличением доходов. Кроме того, правительство фокусируется на политике в отношении распределения через бюджетную линию. Что касается расходной части бюджета, то расходы, которые больше интересуют малообеспеченных работников (таких как здравоохранение и образование), являются приоритетными.

Общественный сектор в смешанной экономике

 

Имейте в виду, что существует много проблем, возникающих при решении проблемы справедливого распределения. С другой стороны, управлять реальным доходом людей сложно. С другой стороны, многие считают доход не самой справедливой основой налогообложения.

Структура, механизм и масштабы общественного сектора в смешанной экономике

Суммарные ресурсы, доступные государству, напрямую формируют государственный сектор экономики. Государственный сектор экономики - это сфера деятельности, направленная на устранение сбоев рынка и получение общих и социально значимых выгод. Государственный сектор - довольно сложный объект, в основном пересекающийся с государством. Это включает бюджетные агентства, государственные внебюджетные фонды, государственные предприятия и другие объекты государственной собственности. Однако не все государственные предприятия ориентированы на производство общественных благ. Приписывать государственные коммерческие предприятия государственному сектору не совсем правильно.

Важную роль в компонентах государственного сектора играют национальные финансы, их доходы и расходы, финансы.

Государственный сектор является частью такой экономической территории или экономического пространства, и определенные условия определяются коллективно.

Нерыночный метод координации хозяйственной деятельности, нерыночная организация обмена деятельностью имеет преимущественную силу из-за не функционирующего или частично управляемого рынка.

Общественные блага не производятся, не распространяются и не потребляются, а являются общественными благами.

Экономический баланс между спросом и предложением общественных благ осуществляется государством, местными органами власти и добровольными общественными организациями с помощью соответствующих социальных институтов и фискальной политики.

Существуют разные способы оценки масштабов государственного сектора и его влияния на экономику. Самый простой и распространенный способ - изучить показатели, публикуемые национальной статистикой. К ним относятся: Доходы и расходы государственного бюджета в абсолютном выражении, а также их связь с основными макроэкономическими показателями. Распределение государственных служащих по численности, уровню и административной структуре. Размер государственной собственности. Доля государственных предприятий в ключевых показателях сектора экономики. Количество некоммерческих организаций и многие другие показатели.

Разные страны имеют разную степень влияния на экономику. В Китае доходы консолидированного бюджета не превышают 8% ВВП, а в таких странах, как Швеция, Франция и Италия, этот показатель составляет около 40%. Через несколько лет доля ВВП, перераспределяемого через различные национальные бюджеты, была еще выше. Степень государственной собственности в различных секторах экономики также широко варьируется.

В России государственные промышленные предприятия составляют около 8% производства. Государственные предприятия имеют наибольшую долю промышленного производства в таких отраслях, как машиностроение, металлообработка, строительные материалы и электроэнергетика.

В разных странах иногда предпринимаются попытки уменьшить масштабы государственного регулирования экономики. Классический пример такой политики реализуется в постсоциалистических странах и может служить рыночной реформой, состоящей в массовом сокращении государственного сектора, которое представляет собой замену нации рынком посредством приватизации.

Размер государственного сектора в экономике определяется соотношением выгод и затрат, связанных с его функцией. Преимущества, которыми пользуется общество, включают компенсацию провала рынка, содействие периодическому экономическому развитию и достижение социальной стабильности путем выравнивания доходов граждан. Об экономических решениях.

В различных странах регулярно проводятся административные реформы для сокращения национального оборудования и оптимизации его структуры. Однако мировой опыт показывает, что государственный сектор имеет тенденцию расширяться объективно. Причины следующие:

  1. Существование и степень провала рынка. С развитием экономики появились новые виды деятельности, где сам рынок не может функционировать эффективно. В результате возникают новые задачи и функции национального регулирования, что приводит к расширению государственного сектора.
  2. Цикл политической ситуации. Динамика государственного сектора вовлечена в процесс подготовки к следующим выборам в правительственное учреждение. Стремясь увеличить число избирателей, доминирующие политические силы увеличивают социальные расходы, но их очень трудно сократить.
  3. Программа перераспределения. Проблема повышения уровня жизни по-прежнему связана не только с самыми бедными странами мира, но и с экономически развитыми странами. По какой-то причине те категории населения, которые не могут обеспечить адекватный уровень доходов в рамках рыночной системы, зависят от трансфертов, полученных из государственного сектора. Политические силы в поддержку программы перераспределения получают поддержку среди таких избирателей. Выгоды от увеличения государственных расходов обычно более выражены и проявляются быстрее, чем положительные эффекты от их сокращения. Поэтому стимулы для расширения программ перераспределения сильнее, чем их сокращение.
  4. Бюрократические интересы. Теоретически было показано, что бюрократия расширяет свою деятельность. Интересы государственных органов состоят в том, чтобы увеличить количество ресурсов, которыми они управляют, включая бюджетные расходы, и поэтому они напрямую связаны с ростом государственного сектора.

Положительные и отрицательные последствия расширения государственного сектора могут принимать различные формы. Даже когда положительные результаты появляются достаточно быстро и явно антропоморфны, отрицательные тенденции становятся менее четкими и накапливаются с течением времени. В результате, если государство не примет специальную программу, которая ограничивает государственный сектор, оно имеет тенденцию расширяться.

Государственный сектор покрывает ту часть экономики, за которую отвечает правительство. Наиболее значительное влияние оказывают решения, связанные с государственными расходами, налогами и различными бизнес-правилами.

Имейте в виду, что существует много проблем, возникающих при решении проблемы справедливого распределения. С другой стороны, управлять реальным доходом людей сложно. С другой стороны, многие считают доход не самой справедливой основой налогообложения.

Заключение

Важную роль в компонентах государственного сектора играют национальные финансы, их доходы и расходы.

Одним из основных направлений исследований в государственном секторе является изучение нерыночных механизмов, в которых достигнутые результаты основаны на добровольных и взаимовыгодных сделках экономических агентов, то есть на результатах, полученных через рынок.

Формирование жизнеспособного государственного сектора экономики в России является актуальным вопросом. Эффективность государственного сектора гарантируется его структурой и способностью государства развивать частный сектор, который является одним из основных источников формирования государственного сектора в экономике страны.

Структура местного публичного сектора может быть представлена ​​структурой полезной части консолидированного бюджета субъектов федерации. Общие бюджетные ресурсы региона являются показателем потенциала государственного сектора, и по мере увеличения значения этого показателя он может усилить социальную составляющую экономической политики на федеральные темы.