Общая характеристика налоговых органов обеспечивающих экономическую безопасность

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять курсовую работу по ГОСТу:

 

Оформление курсовой работы по ГОСТ

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США
Экономическое равновесие фирм
Современные тенденции развития мировой экономики
Социальные проблемы и социальная политика в России

 


Введение:

Налоги являются важным местом во многих экономических средствах, с помощью которых государство влияет на рыночную экономику. В контексте рыночных отношений, особенно при переходе к рынку, налогообложение является одним из важнейших экономических нормативов и является основой денежно-кредитных механизмов национального регулирования экономики.

Налоги, как и вся налоговая система, являются мощными инструментами управления экономикой в рыночных условиях. Эффективное функционирование всей национальной экономики зависит от того, насколько хорошо структурирована налоговая система. Государство широко использует налоговую политику в качестве постоянного регулятора негативного влияния рынка.

Роль и значение налоговых органов в обеспечении экономической безопасности государства

Налоговые органы Российской Федерации - соблюдение налогового законодательства Российской Федерации, достоверность расчетов, полнота и своевременность уплаты налогов, других обязательных платежей по соответствующим бюджетам, достоверность расчетов, нижний класс, установленный российским законодательством Единая система контроля за полнотой и своевременностью платежей в соответствующий бюджет при использовании грунта, а также возможность налоговых органов осуществлять контроль за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации.

Единая централизованная система налогового органа состоит из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территорий.

Налоговые органы в своей деятельности включают Конституцию Российской Федерации, налоговые законы Российской Федерации и другие федеральные законы, настоящий Закон и другие законодательные акты Российской Федерации, нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также конституцию Российской Федерации. Во главе с нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта и муниципалитетов проходят в рамках полномочий по налогам и банкротствам.

Налоговые органы работают с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местными органами власти для урегулирования бизнеса.

Агентство Министерства внутренних дел Российской Федерации обязано оказывать практическим работникам государственных налоговых инспекторов практическую помощь в выполнении ими своих служебных обязанностей, а также имеет бухгалтеров, которые принудительно препятствуют выполнению их обязанностей налоговыми инспекторами. Обеспечить принятие мер, предусмотренных законом для удержания.

Основной задачей налоговых органов является соблюдение налогового законодательства, правильности расчетов, полноты и своевременности уплаты государственных налогов и других платежей в соответствующие бюджеты, установленных законодательством Российской Федерации, а также законодательством Российской Федерации о валютном регулировании. Это для мониторинга управления валютой, которая осуществляется в соответствии с управлением валютой.

Важные мероприятия во всех штатах напрямую зависят от налогов и других доходов на всех уровнях бюджета и внебюджетных фондов. Согласно ст. Сбор, часть 8 НК РФ, означает обязательные, персональные и бесплатные сборы, взимаемые с корпораций и физических лиц. Конституционное обязательство по уплате законно установленных налогов и сборов указано в ст. 57 Конституции Российской Федерации. Однако налогоплательщики нарушают налоговое законодательство по разным причинам.

Заинтересованность государства в получении стабильного налога отражается в создании специальных систем бухгалтерского учета для налогоплательщиков и контроля за целостностью и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей.

Реализация этой функции оставлена ​​на усмотрение налоговых органов Российской Федерации. Министерство налогообложения Российской Федерации является частью системы центральных государственных органов и подчиняется Президенту и Правительству Российской Федерации.

Согласно ст. Один из законов Российской Федерации «О налоговом органе Российской Федерации» (в редакции от 08.07.99 № 151) соответствует российскому налоговому законодательству, точности расчетов и полноте вклада в соответствующий бюджет. И сформировать единую систему управления своевременностью. Администрирование средств по налогам и другим обязательным платежам и в пределах возможности соблюдать валютное законодательство.

Два закона определили, что единую централизованную систему налоговых органов составляют Министерство Российской Федерации и его территории по налогам и сборам. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 783 (Положение о налогах и сборах Российской Федерации (статья 1)) дополняет основные задачи, о которых уже говорилось, и решением является Министерство налогообложения Российской Федерации.

Общая характеристика налоговых органов обеспечивающих экономическую безопасность

  • Участие в разработке и реализации налоговой политики для обеспечения своевременного поступления всех налогов, сборов и других обязательных платежей на все уровни бюджетных и внебюджетных фондов.
  • Координация между подразделениями в области производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции, обеспечение государственного управления и регулирования.

Как известно, МНС России осуществляет свои функции и полномочия напрямую и через территориальные органы. В то же время вышестоящие налоговые органы соблюдают Конституцию Российской Федерации (Закон Российской Федерации 151-ФЗ, статья 9) и другие законы (Федеральный налоговый закон России, часть 1, статья 140, Административный закон РСФСР, статья 273). В противном случае решения более низких налоговых органов могут быть отменены.

Единая и независимая централизованная система налоговых органов включает в себя:

  1. Федеральным органом исполнительной власти является Министерство по налогам и сборам Российской Федерации (МНС России).
  2. Управление МНС России по налогам и сборам субъектов Российской Федерации.
  3. Межрегиональные инспекторы Министерства по налогам и сборам по налогам и сборам.
  4. Российский налоговый инспектор по региональным налогам и сборам.
  5. Инспектор МНС России по налогам и сборам по городским округам.
  6. Инспектор МНС России по городам без региональной классификации.
  7. Инспектор МНС России по налогам и сборам на районном уровне.
  8. Подчиненная организация.

Предусматривается деятельность специализированного налогового инспектора Министерства налогов Российской Федерации по работе с крупнейшими налогоплательщиками (Федеральное постановление Российской Федерации от 06.01.01 1998 г.). Межрегиональная налоговая инспекция по администрированию проблемных налогоплательщиков (Постановление Налогового управления Российской Федерации от 18.05.99 г. № ГБ-3-34 / 140), Российская Федерация по налоговому администрированию малых и средних предприятий и служб Межрегиональная государственная инспекция Министерства по налогам и сборам (Департамент налогообложения и Министерства по налогам и сборам Российской Федерации 12.11.), Межрегиональный инспектор Департамента по налогообложению Российской Федерации по регулированию алкогольной и табачной продукции (11.06. 99 № AP-3-20 / 175).

Для взаимодействия Министерства с полномочиями Президента Российской Федерации в Федеральном округе были утверждены положения и типовая структура Налоговой службы Российской Федерации в Федеральном округе (Российская налоговая администрация от 24 августа 2000 г.).

Налоговые органы являются юридическими лицами. У них есть независимые оценки расходов, текущих банковских счетов и средств массовой информации. Зависимость в структуре вертикальная. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам и их вышестоящим органам. Структура федерального сектора утверждается министерством. Министерство определяет функции структурных подразделений налоговых органов.

Деятельность налоговых органов поощряется и поощряется государством путем создания надлежащих условий труда, пенсий, обязательного государственного медицинского и социального страхования, защиты от насилия и угроз (и других гарантий), связанных с выполнением государственных дел. гарантируется.

В то же время существуют определенные ограничения в действиях налоговых органов, и как государственные служащие они не могут:

  • Влечение на другую оплачиваемую деятельность, кроме образования, науки и другой творческой деятельности.
  • Стать агентом или заниматься предпринимательской деятельностью;
  • Использование официальной информации в неофициальных целях.
  • Получать вознаграждения от частных лиц и корпораций за услуги, связанные с выполнением государственных дел.
  • Участвовать в забастовках (есть и другие запреты).

Правовая основа деятельности налоговых органов

Основной правовой основой деятельности налоговых органов является Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. Основной закон штата включает обязательную начальную позицию для сторон, вовлеченных в налоговые правоотношения. Обязательство соблюдать конституцию и законы Российской Федерации возлагается на органы государственной власти и самоуправления, должностные лица этих учреждений, как граждан, так и их объединения (пункт 2 статьи 15). Федеральная конституция имеет высшую юридическую силу, имеет прямое действие и распространяется на всю Российскую Федерацию.

Законы и иные правовые нормативные акты, применяемые на территории государства, должны соответствовать Конституции Российской Федерации (статья 15.1). Если российским международным договором установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законом, Конституция Российской Федерации предусматривает применение норм международного права страны (статья 16 (1)).

Федеральные налоги и сборы являются исключительной ответственностью Российской Федерации (пункт «ч», статья 71).

Это означает, что субъекты Федерации не имеют права изменять или дополнять налоговое законодательство Российской Федерации своими актами и нормами, а также разрабатывать или уточнять положения закона. Во всех таких случаях действует «Федеральный закон» (статья 5 (5)), то есть налоговое законодательство Российской Федерации и федеральное налоговое законодательство в целом.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, Административного закона и Закона об административных процедурах (ст. 72 "и", "в" п. 1) - относится к совместной юрисдикции Российской Федерации и ее субъектов. Каждый должен платить законно установленные налоги и сборы. Законы, вводящие новые налоги или унижающие статус налогоплательщика, не имеют обратной силы (статья 57 Конституции).

Налоговая система, налагаемая на федеральный бюджет, и общие правила налогообложения и сборов в Российской Федерации регулируются федеральным законом (ст. 75-3).

Государство обязуется признавать, уважать и защищать права и свободы граждан (статья 2). Статья 45 провозглашает, что их защита является государственной обязанностью, и в то же время дает каждому гражданину право лично защищать свои интересы в порядке, не запрещенном законом. Государственная защита гражданских прав и свобод, в том числе связанных с налогообложением, фактически является восьмой, 24, 33-36, 45, 46, 47 с. 1, 48 с. Указано в 51, 53-55, 74. 75, 76 с. 5 и 6, стр. 114 «Е», 120 других. Налоговая служба Российской Федерации (ранее Служба доходов России) обязана осуществлять официальную деятельность в рамках закона и в качестве федерального органа исполнительной власти.

Вышеизложенное для граждан распространяется в равной степени на юридических лиц (организаций). Конституция не имеет каких-либо правил правовой защиты юридических лиц, но именно действия граждан (государственных служащих) определяют деятельность организации. Законные права и интересы организации представляют лица, указанные в пункте 1 ст. 182 части (администратор, представитель) первого Гражданского кодекса Российской Федерации.

В связи с этим ссылка на ст. 53 части первого Гражданского кодекса Российской Федерации:

  • «Корпорация приобретает гражданские права и принимает на себя обязательства через свою организацию» (пункт 1).
  • «Если этого требует закон, корпорации могут получить гражданские права и иметь гражданские обязанности через участников» (пункт 2).

Конституционный пункт (статья 45bis), в котором говорится, что «каждый имеет право защищать свои права и свободы любыми способами, не запрещенными законом», адресован гражданам и организациям. Конституционные нормы для участников налоговых и административно-правовых отношений различны. Обладая общим характером, они приобретают особенности налогового и административного права.

Такие общие конституционные нормы должны включать:

  • Гарантия объединения экономического пространства в Российской Федерации, свободного перемещения товаров, услуг и ресурсов, поддержки конкуренции, свободы экономической деятельности (статьи 1.8).
  • Равное признание и защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в Российской Федерации (статья 8.2).
  • Обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления и их сотрудников предоставлять каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, которые непосредственно затрагивают их права и свободы, если иное не требуется законом (статья 24).
  • Невозможно забрать чью-либо собственность, кроме как по решению суда (статья 35 (3)).
  • Каждое право использовать свои способности и имущество для предпринимателей и других видов экономической деятельности, не запрещенных законом (статья 34 (1)).
  • Возможность обжалования судебных решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (статья 46 (2)).

Конституция Российской Федерации отражает основные международные декларации, соглашения и стандарты. Например, Всеобщая декларация прав человека в 1948 году, Международный пакт о гражданских, политических, социальных и культурных правах в 1966 году, Заключительный закон о Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе в 1975 году, Венская декларация и План действий Организации Объединенных Наций 1993 года. такие, как. Российская Федерация подписала и ратифицировала Конвенцию Содружества Независимых Государств 1995 года о правах человека и основных свободах.

Для реализации и развития основных положений Конституции Российской Федерации было принято несколько федеральных законов, защищающих права и свободы законных участников. Непосредственно связанные с деятельностью налоговых органов: часть пересмотренного налогового законодательства Российской Федерации 1999 года, Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) 1994 и 1995 годов, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации 1995, Российская Федерация 2000 Налоговое право часть 2.

Конституция содержит принцип обязанности официально публиковать закон. Нормативные действия, которые затрагивают права, свободы и обязанности заинтересованных сторон, не применяются, если они не были обнародованы (Статья 15.3).

Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» состоит из четырех глав:

  1. Общие положения.
  2. Задачи, права и обязанности налоговых органов.
  3. Обязанности налогового органа.
  4. Другие вопросы, связанные с деятельностью налоговых органов.

Закон определяет цель и общее направление деятельности налоговых органов. Раздел 1 закона охватывает компетенцию налоговых органов, управление соблюдением российского налогового законодательства, точность расчетов, полноту и своевременность уплаты налогов, другие обязательные платежи, установленные российским законодательством с соответствующим бюджетом, и контроль за соблюдением российского валютного законодательства в пределах своих возможностей.

Помимо Конституции Российской Федерации и вышеуказанных законов, налоговые органы также вводят налоговые законы Российской Федерации (части 1, 2), другие федеральные законы и иные законодательные акты государства, нормативные правовые акты Президента и Российской Федерации, Кроме того, руководствуясь официальным законодательством органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их официальная деятельность регулируется местными органами власти.

Закон предусматривает, что налоговые органы урегулируют свою профессию в форме взаимодействия с федеральными агентствами, федеральными государственными и местными властями и, таким образом, с правоохранительными органами (прокуратура, налоговая полиция). Статья 5 касается физических лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации и требует, чтобы налоговые органы оказывали практическую помощь в осуществлении современных государственных дел.

Глава 2 закона содержит необходимые полномочия налоговых органов для выполнения собственных служебных обязанностей. Также описывается состав административных преступлений, подлежащих налоговым органам.

В главе 3 изложены общие условия возникновения ответственности налоговых органов и их должностных лиц за несправедливое поведение (бездействие).

Глава 4 посвящена общим вопросам материально-технического обеспечения налоговых органов, благосостояния семьи и обязательного государственного личного страхования работников. Предусматривается единовременная процедура оплаты в случае негативного воздействия, связанного с проведением общественных мероприятий (смерть сотрудника налогового органа, травмы). Государственные служащие - сотрудники налоговых органов присваиваются звания в соответствии с их статусом, квалификацией и стажем работы. Государственный налоговый консультант на первом, втором и третьем месте. 1, 2, 3 ранга налоговый консультант. Налоговые инспекторы 1, 2 и 3 ранга. Налоговики являются государственными служащими.

Правовые основы организации государственных услуг и правового статуса государственных служащих в Российской Федерации основаны на Федеральном законе "Основы государственных услуг в Российской Федерации", 31 июля 1995 г., 119-ФЗ (18 февраля 1999 г., 35- ФЗ изменено). Государственный служащий является гражданином Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, исполняет обязанности государственного служащего за вознаграждение, выплачиваемое в федеральном бюджете, или расходы соответствующего субъекта Российской Федерации.

Указ Президента Российской Федерации от 06.06.66 № 865 (с изменениями от 25 июля 2000 г.) допускает отсрочку от призыва до призыва по финансовым, экономическим или юридическим специальностям и вступление в налоговые органы.

Пересмотренное налоговое законодательство Российской Федерации (часть 1) 30.03. 99 № 51-ФЗ и 09.07.99 № 154-ФЗ описываются общие принципы налогообложения и система налогов и сборов, налагаемых на федеральный бюджет.

Налоговое законодательство Российской Федерации определяет:

  • Виды налогов и сборов.
  • Основные принципы установления налогов и сборов для субъектов Российской Федерации, а также местных налогов и сборов.
  • Форма и способ налогового администрирования.

Налоговое законодательство Российской Федерации устанавливает:

  • Порядок выполнения обязательств, связанных с уплатой налогов и сборов.
  • Права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других сторон.
  • Ответственность за налоговые нарушения.
  • Процедуры обжалования действий (бездействия) налоговых органов и их должностных лиц.

Порядок введения в действие части первой налогового законодательства Российской Федерации с 1 января 1999 года регулируется законодательством Российской Федерации. Однако «когда вступает в силу первая часть налогового законодательства Российской Федерации» (09.07. Были установлены другие графики выполнения.

Закон РФ "Об основах налогообложения в Российской Федерации" от 27 числа. 91, в соответствии с общими положениями части первой и второй налогового законодательства Российской Федерации. № 2118-1 (в редакции от 05.08.2000 № 118-ФЗ). Налоговая система, налоги, сборы, пошлины и другие платежи Российской Федерации, права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. Полномочия государственного органа по вопросам, связанным с налогами, определяются в соответствии с определенными законами и другими законами. Ни одно государственное учреждение любого уровня не может вводить дополнительные налоги или вычеты, которые не предусмотрены налоговым законодательством, или повышать установленные законом налоги или налоговые ставки.

Срок действия главы 1 «Общие положения» и главы 2 «Заключительные положения» истек 1 января 1999 года. В главе 2 «Типы налогов и возможности правительства» нормами, включая перечень налогов, являются: федеральные налоги и сборы (статья 19), местные налоги и сборы (статья 20) и местные налоги и сборы (статья 21). Сохранено и приведено в исполнение. ,

1 января 2001 года Федеральный закон принял часть 2 налогового законодательства Российской Федерации и внес изменения в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах 5 августа 2000 года. Некоторые или все полномочия, которые составляют налоговое законодательство, были утрачены, и были внесены некоторые изменения. Федеральный закон и иные нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, Закон № 2 о налоговом законодательстве Российской Федерации (статья 29).

Указ Президента РФ 31. Этот регламент определяет структуру и возможности налоговых органов, их обязанности и функции, вопросы кадров и социального обеспечения. Этим же указом утверждено «Положение о звании работников Государственной налоговой службы Российской Федерации». Это определяет процедуру назначения.

Ввиду правовых нововведений, структурной реформы, дополнения и развития Указа Президента о компетенции налоговых органов за последнее десятилетие российское правительство издало 16 Указов, 10.2000 г. № 783, в которых говорится, что Положение о Налоговом управлении Российской Федерации согласовало и расширило его ключевые задачи и функции.

Нормативный правовой акт Федерального административного агентства, затрагивающий права, свободы и обязанности граждан или устанавливающий правовой статус организации и имеющий межотраслевой характер, подлежит государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации. Действия налогового министерства Российской Федерации, не прошедшие государственную регистрацию, не связывают с тем, к чему они были адресованы. В соответствии с Постановлением Российской Федерации от 13.08.97 № 1009 (с изменениями от 11.02.99) «О подготовке нормативного акта федерального органа исполнительной власти и установлении правил регистрации государства». Может быть оформлено только в виде законов, приказов и распоряжений.

Правила, инструкции, положения. Правительственные заказы не включают письма регулирующего действия от Федерального административного агентства. В соответствии с пунктом 2 Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов для федеральных органов исполнительной власти, из государственной регистрации, утвержденной в Постановлении № 1009, структурные подразделения и территориальные органы Налогового управления Российской Федерации принимают нормативные правовые акты. С вступлением в силу второй части налогового законодательства, которое является прямым законом, Министерство налогов Российской Федерации не имеет права комментировать налоговое законодательство и издавать инструкции, предписывающие правила поведения для налогоплательщиков.

Принципиально важным для фактической деятельности налоговых органов и налогоплательщиков является постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 «Несколько вопросов применения части 1 Налогового закона Российской Федерации» от 28 февраля 2001 г.

Вся совокупность законов и постановлений, регулирующих деятельность налоговых органов, разнообразна и обширна, и их последующее применение требует ассимиляции.

Права и обязанности налоговых органов РФ

Эти права не только перечислены в специальном положении 31 налогового кодекса, но также разбросаны по всему налоговому кодексу. Кроме того, это предусмотрено действующим специальным законом «Налоговый орган Российской Федерации». О РСФСР Государственной налоговой службы. Однако только новая редакция 1999 года. Таким образом, налоговые органы имеют множество прав, некоторые из которых важны и важны, а некоторые нет. Но всю эту группу сил можно классифицировать определенным образом.

Первая группа полномочий - это полномочия налоговых органов в области правового регулирования вопросов налогообложения. Налоговые органы говорят о праве издавать законы по налоговым вопросам. Это может быть нормативное действие, индивидуальное действие. Я заинтересован в регулировании. Характер этих действий определяется статьей 4 Налогового кодекса. Эти законы не применяются к налоговому законодательству, но, тем не менее, могут регулировать вопросы налогообложения.

Следует отметить, что данный орган принадлежит только федеральным органам власти, то есть только федеральные налоговые органы могут издавать такие действия.

Для федеральных субъектов такие виды деятельности выдаются на этом уровне Федеральной налоговой службой, но по своей сути являются методологическими или консультативными. Следующая группа полномочий - это права налоговых органов на выполнение налогоплательщиками своих налоговых обязательств. Это является неоспоримым правом просрочки и отмены штрафов, а также правом обращения в суд по иску налогоплательщика о взыскании налогов и штрафов с имущества.

Следующая группа прав - это права налоговых органов в сфере налогового учета. Налоговые органы должны вести налоговый учет и определять процедуры для этого учета, включая утверждение заявлений на налоговую регистрацию и шаги по заполнению этих форм. Кроме того, эта же группа уполномочена и, соответственно, налоговые органы имеют право запрашивать у государственных органов и других обязательных агентств информацию о действиях по регистрации, которые они выполняют в соответствии со своими возможностями.

Он говорит о регистрации корпораций, граждан по месту жительства, регистрации сделок с недвижимостью и многое другое.

Следующая правая группа налоговых органов - это право в сфере налогового администрирования. Это самая большая силовая группа.

К ним относятся:

  • Право на проведение налоговой проверки (выездной и выездной).
  • Право привлекать специалистов налоговой администрации, экспертов, переводчиков и свидетелей.
  • Налоговые органы вправе конфисковать документы и предметы в ходе налоговой проверки.
  • Налоговый орган имеет право запрашивать у банков и других кредитных организаций документы, подтверждающие исполнение платежного поручения налогоплательщика, а также другие документы, связанные с перечислением налоговых платежей.
  • Кроме того, налоговые органы имеют право проводить перекрестную проверку. Перекрестная проверка означает, что чек не был выдан, но налогоплательщик, получивший чек, получает документацию от другого вовлеченного лица.
  • Налоговый орган имеет право вызвать налоговый орган к налогоплательщику и предоставить необходимые объяснения и другие действия для налоговой администрации.
  • Наконец, еще одним важным органом в этой административной области является право на создание налоговой инспекции в порядке, установленном налоговым законодательством. Сегодня мы поговорим об акцизной налоговой инспекции, которая работает 24 часа в сутки, может отслеживать производимую продукцию (в данном случае алкогольную) и управлять акцизными платежами за эту произведенную продукцию.

Следующая группа органов - это право налогового органа в области применения и принятия ответственности за меры государственного исполнения.

По этому вопросу налоговые органы имеют право преследовать в судебном порядке тех, кто совершил налоговые нарушения, и предпринять ряд действий, которые также являются лишь государственными мерами принуждения. Например, мы обсуждаем взыскание активов и деактивацию счетов. Однако следует иметь в виду, что полномочия по взысканию штрафов принадлежат налоговым органам, а не налоговым органам. Другими словами, налоговые органы несут ответственность, но наложенные налоговые меры, сбор штрафов, возлагаются на суд, а не на налоговые органы. Здесь есть довольно противоречивые ситуации, и я расскажу о них.

Обязанности налогового органа

Основные обязательства предусмотрены статьей 32 Закона о налогах. Это базовое положение для первоначального обязательства, но другие положения в части 1 и части 2 Налогового кодекса также включают обязательство.

Обязанности:

  1. Соблюдать налоговое законодательство.
  2. Контролировать соблюдение налогового законодательства. Поэтому налоговые органы не взимают, не взимают и не собирают налоги. Налоговые органы управляют налоговыми платежами, соблюдением налогового законодательства и выполнением налоговых обязательств налогоплательщиков. И тот факт, что налоговые органы имеют право на зачет суммы задолженности и штрафов, фактически не меняет характер налоговых органов. Налоговые органы являются руководящим органом. Это отличается от обычаев. Таможенные платежи зачисляются на таможенный счет, в связи с этим таможня выступает в качестве органа по уплате таможенных пошлин и взиманию сборов. Налоговые органы не имеют таких счетов, налоги добавляются непосредственно в бюджет, а налоги определяют только своевременность уплаты.
  3. Бухгалтерский учет налогоплательщиков. Также следует сказать, что эта обязанность является единственной обязанностью, возложенной исключительно на налоговые органы, а это означает, что в этом вопросе налоговые органы должны быть монополиями, но, по крайней мере, законодателями. Параллельный учет в социальном и внебюджетном финансировании.
  4. Налоговый орган несет ответственность за проведение брифингов для налогоплательщиков, бесплатное уведомление налогоплательщиков и предоставление письменных разъяснений по применению налогового законодательства. Налогоплательщики имеют схожие права.
  5. Обязательство по возврату или зачету налогов, сборов и штрафов за переплаченные или переплаченные суммы.
  6. Обязательство соблюдать налоговую тайну.
  7. Налоговый орган предоставит налогоплательщику копию отчета о налоговой проверке, копию решения налогового органа. Если эта обязанность не будет выполнена, вопрос об ответственности налогоплательщика будет немедленно удален.
  8. Поскольку налоговый орган является контрольным органом, а не правоохранительным органом, в его обязанности входит обязанность передавать информацию, материалы и документы в соответствующие органы для решения вопроса об уголовном судопроизводстве. (Указ президента - налоговая полиция, позднее - министерство внутренних дел) в течение 10 дней с момента получения такой информации.

Изменения в российской политике и экономике, изменения в уровне государственных и правовых и бюджетных отношений между отраслями, а также процесс интеграции российской экономики в мир требуют разумной налоговой политики и эффективной, справедливой. Необходимо создать стабильную налоговую систему.

Комплексный анализ налоговых нарушений по российской шкале для создания методики комитета, формы и классификатора метода с единым методологическим подходом для налоговых органов по выявлению налоговых правонарушений.

Заключение

Анализируя вышесказанное, мы можем выявить следующие проблемные вопросы с Государственной налоговой администрацией:

  1. Создать эффективную систему для исчисления и сбора налогов, учета налогоплательщиков, управления работой и предотвращения налоговых нарушений: путем устранения недействительных налогов и внебюджетных бюджетных вычетов; Снизить налоговое бремя и упростить налоговую систему. Расширить налоговую базу, отменив необоснованные налоговые льготы и расширив круг налогоплательщиков. Перенос основного бремени налогового бремени с организации на личные доходы и имущество. Расширить сферу мер, связанных с увеличением сбора налогов и улучшением соблюдения налоговых требований.
  2. Разработать и внедрить стандартные методики и процедуры для реализации функций налоговых органов.
  3. Создание новейшей системы электронной обработки данных. Предоставляет функции учета, управления и анализа данных по основным видам налогов.
  4. Использование новых форм и методов информационно-аналитической работы и научного прогнозирования для повышения эффективности налогового законодательства.
  5. Разработать и применить методологию документального аудита и выбрать налогоплательщиков для ее внедрения.
  6. Внедрение типовой машинно-ориентированной документации в практику налоговых органов.
  7. Обеспечить взаимодействие информации между районными налоговыми органами и местными министерствами.
  8. Использование международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов.
  9. Внедрение системы самооценки (независимого контроля) в механизм исчисления и сбора налогов.
  10. Формирование и организация работы по «дружественной» системе взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков (информация, обучение, пропаганда).
  11. Оптимизация документооборота в налоговых органах.
  12. Эффективное обучение сотрудников налоговых органов и создание системы повышения квалификации на базе Налоговой академии России и других образовательных учреждений.