Обоснование пути выхода предприятия из экономического кризиса

Содержание:

  1. Коммерческие банки
  2. Тактические (оперативные) меры
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 04.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы найдёте научитесь оформлять отчёт по научно исследовательской практике:

 

Пример оформления отчёта по научно исследовательской практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Статистическое изучение объёма всех денежных расходов населения города перми
Необходимость поддержки отечественного сельскохозяйственного производителя и ее механизмы в условиях вто
Рынок капитала: его структура и функционирование
Влияние рынка труда на экономику россии

Введение:

Управление компанией в условиях кризиса (общего экономического кризиса или отдельного отраслевого и корпоративного кризиса) представляет собой проблему не только для ее руководителей и владельцев, но также для многих компаний и организаций, которые взаимодействуют с ней. Антикризисное управление по своей природе накладывает дополнительные риски на многие экономические структуры, без которых компания не может выжить. Прежде всего, это коммерческие банки, которые предоставляют услуги бизнесу.

Коммерческие банки

До недавнего времени коммерческие банки были наиболее вовлечены в корпоративный финансовый анализ, их клиенты были клиентами и, в некоторой степени, арбитрами судьбы. А банки, являющиеся основными регуляторами денежных потоков, играют ведущую роль в финансовом анализе компании на всех этапах жизни, от рождения до ликвидации.

Банк осуществляет расчетное и кассовое обслуживание предприятий.

В этом случае ему необходимо знать о каждом обслуживаемом предприятии:

  • Средняя сумма денежных средств ожидается на счету компании;
  • Расчетное отклонение суммы наличных;
  • Ожидаемое количество транзакций в единицу времени.

С помощью этих данных банки могут заранее определить минимальные и средние денежные средства, которые они могут иметь, и объем работы для обслуживания своих клиентов. Анализируя баланс за несколько периодов, вы можете определить остаток денежных средств на счете вашей компании. Получение других данных требует анализа ключевых финансовых отчетов.

Банки, возможно, должны предоставлять краткосрочные кредиты для потребителей. Принимая решение о выдаче пенсионного займа, вам необходимо оценить абсолютную ликвидность баланса и других показателей покрытия. При выдаче кредита на конкретную транзакцию необходимо определить ее подлинность и срок действия.

Метод, глубина анализа состояния клиентов банка, заемщика, могут варьироваться в зависимости от предполагаемой цели анализа.

Эти цели включают в себя:

  • Предварительные материалы для переговоров с потенциальными клиентами и заемщиками;
  • Поддержка заемщиков, например, выбор вариантов инвестирования;
  • Плановый анализ состояния и тенденций клиентской сети банка;
  • Решение и реорганизация участия в комплексных проектах по купле-продаже компаний.

Точно так же цели анализа должны быть предоставлены, когда они выполняются, например, владельцем компании или вышестоящими органами, налоговыми службами, фондовыми биржами и потенциальными покупателями компании.

Определенные аналитические задачи возникают в связи с введением российских агентств по банкротству. Владельцы бизнеса, их кредиторы - Бюро банкротства, с принятием законов о банкротстве и торговле, прокуратурах, законах о банкротстве и соответствующих нормативных документах, имеет новые инструменты для регулирования судьбы компаний.

Оценка текущей и будущей платежеспособности компании, затрат, необходимых для поддержки компании, и реорганизации нераспределенной прибыли, которая может гарантировать успешное внешнее управление.

Оценка общей финансовой ситуации - это задачи, которые необходимо решать на разных этапах внесудебного или судебного производства по делу о банкротстве.

Финансовый анализ может выявить резервы, операционные ошибки и даже вводящие в заблуждение искажения.

Поиск выхода из кризиса связан с устранением причин, способствующих его возникновению, и процесс планирования этого выхода можно разделить на два основных этапа:

  1. Разработка стратегии реагирования на кризис компании (стратегический план реагирования на кризис);
  2. Определение тактики реализации выбранной стратегии (операционный план).

Тактические (оперативные) меры

Тактические (оперативные) меры по преодолению кризиса включают в себя защитные (сокращение расходов, закрытие подразделений, сокращение персонала, сокращение производства и продаж) и агрессивные (агрессивные маркетинговые исследования, высокие цены на продукцию) Использование внутренних резервов, модернизация, совершенствование управления). Оперативные меры по преодолению кризиса включают определение текущих потерь, определение внутренних резервов, привлечение экспертов, переназначение персонала, получение кредитов и укрепление дисциплины.

Это позволяет нам сосредоточиться на ключевых задачах по устранению неопределенности и изменчивости внешней среды функций компании и преодолению кризиса с минимальными потерями.

Процесс стратегического планирования кризиса разрабатывает стратегии для организаций по преодолению экономического кризиса.

Тактический план должен быть выполнен в рамках выбранной стратегии. Обрабатывает решения о том, как распределять организационные ресурсы для достижения стратегических целей. Реализация запланированных оперативных мер по преодолению экономического кризиса, не связанного со стратегическими целями, может привести к краткосрочному улучшению финансовых условий, но не может устранить первопричину кризиса.

Первый этап стратегического управления, процесс кризисного планирования, начинается с определения текущей миссии организации. Эта миссия формирует ключевую предпосылку успеха компании и во многом зависит от внешнего и внутреннего характера и специфических характеристик организации.

Следующим важным этапом стратегического кризисного планирования является анализ деловой среды и выяснение причин корпоративного экономического кризиса. Правильный выбор стратегии по преодолению кризиса и устранению его причин и следствий зависит от точности и сложности диагностики состояния предприятия. На этом этапе компания проводит исследование внешней и внутренней среды бизнеса, определяет, что действительно важно для организации, собирает и отслеживает информацию об этих компонентах, оценивает реальную ситуацию в компании, найти причину.

Обоснование пути выхода предприятия из экономического кризиса

Следующий шаг - стратегический анализ. Компания сравнивает цели (желаемые показатели) с результатами исследований факторов внешней и внутренней среды. Они ограничивают достижение желаемых показателей и определяют разрыв между ними. Затем, используя методы стратегического анализа и планирования, разрабатываются стратегические альтернативы для выхода компании из экономического кризиса.

Следующий шаг - выбрать одну из альтернативных стратегий и разработать ее. Это завершает процесс стратегического планирования и запускает процесс оперативного планирования.

Следующий этап стратегического управления включает планирование и внедрение результатов мониторинга.

В целом, процесс стратегического антикризисного управления представляет собой замкнутый цикл с коммуникацией (от разработки стратегии до оперативного планирования до внедрения и контроля) и обратной связи (от рассмотрения результатов реализации до обзора миссии), наиболее важным из которых является этапы стратегического планирования.

Заключение

Вывод отраслей из финансового кризиса в результате реструктуризации является еще одним способом преодоления финансового кризиса. ЕЕ компании могут реализовывать свои собственные инициативы, в основном в порядке адаптации к рынку, и разрабатывать новые правила и модели экономического поведения.

Однако подготовка к чистой эволюционной адаптации в этом случае ограничена. Это потому, что мы говорим о качественных (революционных) изменениях в институциональных и организационных структурах управления. Здесь государству необходимо сформулировать определенный язык и поддержать процесс инициативы снизу. Тем не менее, его основной целью является утверждение новой рыночной культуры управления, ее институтов и инфраструктуры.