Нормативно-правовое регулирование экономической безопасности в Российской Федерации

Содержание:

  1. Нормативно-правовые основы экономической безопасности
  2. Анализ и разработка мер по организации предупреждения правонарушений экономической направленности против экономической безопасности на примере ГК «МИЭЛЬ»
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 18.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти инструкцию по написанию курсовой работы на заказ:

 

Как правильно написать курсовые работы на заказ инструкция

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Управление рисками в минеральном сырьевом комплексе
Инфляция: причины, виды, последствия, способы борьбы
Современное состояние и перспективы развития дошкольного образования
Провалы рынка: теория провалов рынка и роль государства в рыночной экономике

 

Введение:

 

В настоящее время экономическая безопасность затрагивает не только всю нацию, но и каждого человека в отдельности. Экономическая нестабильность и кризис имеют негативные последствия для всех семей. «Теневая экономика», коррупция, «бегство иностранного капитала» и использование оффшорных фирм для незаконного минимизации налогов негативно влияют на современную финансовую систему и финансовую безопасность страны.

Чтобы оценить структуру и масштабы этих негативных явлений, нам необходимо найти новые способы борьбы с этими угрозами экономической безопасности страны.

Для обеспечения экономической безопасности рынка услуг необходимо привлекать инвестиции и устранять недобросовестную конкуренцию. Организация и оценка внутренних и внешних угроз могут создать новые способы их устранения на современном этапе экономического развития страны. Но самое важное - это правовое обеспечение экономики и безопасности как на государственном, так и на корпоративном уровнях. Вот почему эта тема актуальна.

Нормативно-правовые основы экономической безопасности

Понятие и сущность экономической безопасности

Поскольку главной ценностью верховенства права является человек, суть обеспечения национальной безопасности страны заключается в защите нации и ее граждан от внутренних и внешних угроз, поддержании и повышении уровня жизни, Соблюдать способность обеспечить национальную оборону.

В настоящее время основным документом по обеспечению национальной безопасности является стратегия национальной безопасности Российской Федерации к 2020 году, которая включает информацию о целях и методах реализации внутренней и внешней политики по обеспечению национальной безопасности.

В этом документе описываются области безопасности, в которых должна обеспечиваться национальная безопасность: общественная сфера, окружающая среда, общество, оборонная промышленность и информация. Достижение безопасности во всех этих областях требует использования различных инструментов безопасности. Современные средства и технологии, информационные инструменты и средства связи предназначены для сбора и передачи информации, необходимой для повышения национальной безопасности.

В современном мире экономика разных стран развита неравномерно. Уровень жизни в развитых странах намного выше, чем в менее развитых странах. Энергия усиливается в условиях глобализации и конкуренции за источники сырья. Появляются новые экологические проблемы, и во многих странах не хватает пресной воды. Новые вирусы вызывают непредсказуемые вспышки.

Впервые понятие «экономическая безопасность» использовалось для оправдания «новой политики» Ф. Рузвельта, а ее реализация породила в США экономический кризис 1929–1933 годов.

 

Российские ученые, работающие в области управления экономикой, начали использовать понятие «экономическая безопасность» на рубеже XX и XXI веков.

Экономическая безопасность государства подобна экономике и системе власти государства, обеспечивающей социальную защиту граждан и необходимую защиту в случае неблагоприятных условий развития внутренних и внешних процессов.

Сущность экономической безопасности в Российской Федерации заключается в соответствии результатов внешнеэкономической деятельности и национальных и экономических интересов России.

Нормативно-правовое регулирование экономической безопасности в Российской Федерации

Составляющими экономической безопасности являются следующие виды безопасности:

- финансовый;

- энергия;

- оборонная промышленность;

- продукты питания.

Финансовая безопасность - состояние государственной банковской системы. Это обеспечивает нормальную работу государственных и негосударственных учреждений.

Энергетическая безопасность - это развитие топливно-энергетического комплекса, его продукция является основой экспорта страны, а налоги составляют значительную часть доходов государственного бюджета.

Военно-промышленная безопасность - разработка и производство новейших технологий для поддержания боеготовности государства.

Пищевая безопасность - возможность количественно и качественно удовлетворить потребности в пище.

Для оценки экономической безопасности страны существуют макроэкономические показатели, определяющие порог экономической активности.

Основой концепции экономической безопасности является:

-Экономические интересы Российской Федерации;

-Конкурентоспособность нации, бизнеса и личности;

-Улучшение уровня жизни;

-Устойчивость банковской системы;

Оптимальная структура национального импорта и экспорта.

Инновационное развитие промышленности:

-Национальные меры безопасности для предотвращения криминальных ситуаций.

-Экономическое государственное регулирование социальной политики.

Угрозы экономической безопасности являются внешними и внутренними.

Внешние угрозы - это резкие изменения в национальных валютах, мировые цены, сокращение иностранных инвестиций, условия внешней торговли, большая часть сырья для экспорта продукции и большой внешний долг.

Внезапные изменения курса национальной валюты происходят во время кризиса, в периоды экономической нестабильности. Снижение мировых запасов нефти и газа, основного направления экспорта России, привело к резкому скачку цен на внутреннем рынке. В такой ситуации иностранные инвестиции в российскую экономику будут уменьшаться по мере увеличения инвестиционного риска.

Внутренние угрозы включают относительно низкую долю инновационных продуктов, неэффективное государственное регулирование экономики, обесценивание основного капитала, неадекватные инвестиции, низкую конкурентоспособность продуктов, низкий уровень жизни большинства населения, Побег включен.

В Стратегии национальной безопасности особое внимание уделяется инновациям, поскольку добавление новых продуктов в структуру экспорта Российской Федерации может сделать международную торговлю более конкурентоспособной.

Когда мы определяем понятие экономической преступности, мы можем отметить, что это проявление экономической опасности.

Общепринятая точка зрения заключается в том, что экономическое преступление представляет собой совокупность преступлений, совершаемых солдатами-потребителями в экономической сфере во время или в связи с этой профессиональной деятельностью, с участием потребителей, партнеров, конкурентов и государства. Это должно посягать на собственность и другие интересы экономики, и размер масштаба также экономическое управление в различных секторах экономики. Вот почему вред, причиненный экономическим преступлением, может отличить экономическое преступление от гражданского правонарушения, административного преступления или дисциплинарного преступления.

Преступления в сфере экономической деятельности - это некоторые преступления наемных солдат, непосредственно связанные с социально-экономическими отношениями. Эти преступления, которые упоминаются в статистике как «преступления экономического характера», относятся к государственной собственности и другим экономическим интересам, определенным группам граждан (потребителям, партнерам, конкурентам) и часто являются законной экономической деятельностью Замаскированный под

Экономические преступления регулируются государственным, уголовным, таможенным и налоговым законодательством.

Экономическое преступление имеет конкретные последствия, когда оно оказывает негативное общее влияние на экономическое положение экономического агента. По отношению к государству:

-Экономическая нестабильность.

-Уменьшение производства.

-Уменьшение занятости.

-Несбаланс между экономической эффективностью и социальной справедливостью.

По отношению к сущности:

-Сниженная эффективность (рентабельность);

-Повышенный риск.

-Изменяется спрос на товары, рабочие места и услуги, которые являются источником корпоративного дохода.

-Установление цены ухудшилось.

-Плохое управление производственным процессом.

-Повышенная активность конкурентов.

-Неэффективное использование свойств.

-Зависимость участников рынка от материальных ресурсов.

-Снижение мотивации персонала.

Государственное регулирование экономики требует особого внимания к большим различиям в доходах населения, социальной поддержке малообеспеченных людей и устранению качества жизни.

Нормативно-правовая база обеспечения экономической безопасности в Российской Федерации

Предупреждение о нарушении экономической безопасности

В целях обеспечения экономической безопасности Российской Федерации ряд государственных органов работают над эффективным управлением системой безопасности на основе Конституции Российской Федерации, законов, правовых актов и Указа Российской Федерации. Есть

Совет Безопасности формулирует политики и стратегии безопасности, контролирует их реализацию, организует и контролирует реализацию федеральных программ в области безопасности. Председателем Совета Безопасности является Президент Российской Федерации.

Государственные органы, обеспечивающие экономическую безопасность Российской Федерации:

- Административный орган, который руководит разработкой программы национальной безопасности.

- Судебные органы, защищающие конституционный строй Российской Федерации, правосудие за нарушения безопасности, защита гражданских прав.

-Правительство Российской Федерации разрабатывает и контролирует исполнение государственного бюджета и проводит политику в области финансов, общества, внешней политики, культуры, науки, медицины и экологии. Принять меры для обеспечения гражданских прав и свобод.

-Определить угрозы экономической безопасности. Бюро экономической безопасности принимало участие в разработке программ для федерального правительства и работает над выявлением и контролем экономических и налоговых преступлений в региональном и международном масштабе.

- Министерство иностранных дел Российской Федерации сформулировало дипломатическую стратегию и осуществило внешнюю политику в Российской Федерации. Координация международных отношений субъектов Российской Федерации. Предоставление дипломатических средств для защиты суверенитета и безопасности Российской Федерации. Защита прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации за рубежом. Обеспечение дипломатических и консульских отношений между Россией и зарубежными странами.

- Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществляет свои полномочия по обеспечению личной и общественной безопасности граждан, защите собственности и обеспечению общественного порядка. Принять меры по предупреждению и предотвращению преступлений и административных преступлений, раскрыть преступления и обеспечить применение уголовных наказаний. Организовать деятельность внутриполитических учреждений и внутренних подразделений.

Агентство Федеральной Безопасности Российской Федерации. Его основная функция - государственное управление, которое охраняет Российскую Федерацию и защищает государственные границы, внутренние морские воды, исключительные экономические зоны и континентальные шельфы. Обеспечение информационной безопасности в Российской Федерации. встречная новостная деятельность.

Правовой основой экономической безопасности в Российской Федерации является ряд нормативных актов: Конституция Российской Федерации, пакет федеральных законов в различных областях регулирования рыночной экономики, федеральный закон о бюджете на соответствующий период, различные аспекты экономики. Многочисленные законодательные акты Президента Российской Федерации, излагающие перспективы развития отрасли и установления линий экономической безопасности, национальной безопасности на всей территории России.

В частности, могут быть определены следующие нормативные действия:

Гражданский Кодекс Российской Федерации

- Жилищное право Российской Федерации;

-Такс код РФ.

-Федеральное уголовное право России.

Закон Российской Федерации № 195-ФЗ "Федеральный закон Российской Федерации об административных преступлениях".

Закон Российской Федерации 197-ФЗ «Трудовое право».

Закон № 182-ФЗ «Основы системы предупреждения преступности в Российской Федерации»

Закон Российской Федерации № 3 ФЗ «О полиции».

-Российский федеральный закон 144-ФЗ «Акт об оперативно-розыскной деятельности».

Закон Российской Федерации 14-ФЗ "Общество с ограниченной ответственностью"

Закон РФ № 2487-1 «Частные детективы и охранная деятельность в Российской Федерации».

Закон Российской Федерации № 149-ФЗ «Информация, информационные технологии и защита информации».

Закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных».

-Российский федеральный закон 98-ФЗ "Коммерческая тайна" Закон.

Закон Российской Федерации 1-ФЗ «Электронная цифровая подпись».

Форма и тип собственности, принципы регулирования экономических отношений, а также права и обязанности как экономических агентов, так и государства устанавливаются и устанавливаются законом, поэтому они Цели, изложенные в этом документе, имеют четко определенное юридическое содержание.

Кроме того, в рамках организации были разработаны законы о внутреннем регулировании, которые в основном состоят из устава, должностных инструкций для каждой должности, положения о департаментах, положений о подборе и подборе персонала, положений о материальных обязанностях, корпоративного права. Положение о секретах и ​​др. ,

Кроме того, необходимо выбрать программный документ, важный для федерального правительства, Стратегию национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. Эта программа была принята Указом Российской Федерации 537 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» от 12 мая 2009 года.

Что касается Стратегии национальной безопасности, следует отметить, что проблема криминализации экономических и финансовых отношений является одним из основных стратегических рисков и угроз для национальной безопасности Российской Федерации. это. Одним из наиболее актуальных в этой области является преступление, связанное с рейдерскими атаками на бизнес. Это связано с отрицательной динамикой распределения и значительной задержкой.

Целями деятельности злоумышленников являются бюджетообразующие компании, банковские системы и особенно стратегический сектор Российской Федерации (добыча и переработка нефти, металлургия, оборонная промышленность, исследовательские институты и т. Д.). Важно отметить, что атаки негативно влияют на информационную безопасность. Большинство приобретений компаний начинаются со сбора данных о целевой компании. Это поможет создать правильный теневой рынок.

В пункте 39 Стратегии изложены эти факторы и конкретные меры, направленные на обеспечение национальной и общественной безопасности в долгосрочной перспективе. Некоторые из них:

-Повысить эффективность работы правоохранительных и спецслужб.

Формирование единой национальной системы по предупреждению преступности и других преступлений. Это включает в себя мониторинг и оценку эффективности правоохранительных органов.

-Разработка и применение специальных мер, направленных на снижение уровня коррупции и криминализацию общественных отношений.

Федеральный закон № 182-ФЗ «Об основах системы предупреждения преступности Российской Федерации» от 23 июня 2016 года включает основные функции правоохранительных органов по предупреждению нарушений в сфере экономической безопасности. Я есть На сегодняшний день в законе определены следующие виды мер по снижению риска экономических преступлений.

-Организация юридического образования и правовой информации.

Профилактические разговоры.

Выдать официальное предупреждение о неприемлемости деяния, создающего условия для совершения преступления, или неприемлемости продолжающегося антиобщественного поведения.

-Регистрация профилактического учета;

-Объявление представлений, касающихся устранения причин и условий, способствующих преступлениям комитета.

Реализация профилактического надзора.

-Организации социальной адаптации и реабилитации склонных к преступности людей.

-Внедрение ресоциализации.

-Поддержка тех, кто пострадал или подвержен риску совершения преступления

Подводя итог теоретической части исследования, экономическая безопасность государства представляет собой состояние такой экономики и системы государственной власти, а в случае неблагоприятных обстоятельств для развития внутренних и внешних процессов - социальную защиту граждан и Важно отметить, что необходимые защиты гарантированы.

Сущность экономической безопасности в Российской Федерации заключается в соответствии результатов внешнеэкономической деятельности и национальных и экономических интересов России.

Компонентами экономической безопасности являются виды финансов, энергетики, военной промышленности и продовольственной безопасности.

Анализ и разработка мер по организации предупреждения правонарушений экономической направленности против экономической безопасности на примере ГК «МИЭЛЬ»

Анализ факторов экономической безопасности компаний Группы МИЭЛЬ

Группа компаний Miel (Группа компаний Miel) - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний на российском рынке недвижимости. MIEL, основанная в 1990 году, сегодня объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов в Российской Федерации.

Агентства предлагают широкий спектр услуг в сфере недвижимости, в том числе:

-Трейдинг на вторичном рынке жилья.

-Мы имеем дело с новыми зданиями.

-Сделки с загородной недвижимостью.

- аренда;

-Регистрация ипотеки;

-Заключения с коммерческой недвижимостью;

-Консалтинг и исследования;

- развитие.

Важно отметить, что то, что характеризует организационную структуру Группы компаний МИЭЛЬ, относится к линейному функциональному типу.

 

Линейная функциональная структура обеспечивает максимальную стабильность организации и создает наиболее благоприятную базу для формального регулирования полномочий и ответственности. И поскольку многие проблемы с организационной структурой такого типа начинаются с большого числа сотрудников, реакция в случае возникновения проблемы будет медленной, что приведет к перегрузке определенных должностей и структурных подразделений и другим неблагоприятным последствиям, что приведет к Дело самое лучшее (20 сотрудников).

Поскольку агентство не несет нагрузки на организационную структуру, основная функция экономической безопасности может выполняться без создания специальных подразделений, которые равномерно распределяются между сотрудниками компании.

Таким образом, можно сделать вывод, что создание сектора экономической безопасности нерационально.

Основная функция финансовой безопасности предприятия делится на внутреннюю и внешнюю.

Внутренние функции заключаются в следующем.

-Защита коммерческой тайны агентства и конфиденциальной информации, коммерческой тайны и работы по их защите.

-Разработка и внедрение мер предосторожности для защиты финансов и других операций.

-Внедрение единой технической политики по вопросам безопасности персонала агентства.

-Верификация важной ситуации сделки или фактов истории недвижимости, когда есть обоснованные сомнения.

-Подробное исследование документов с сомнительными характеристиками.

-Управление вопросами в рамках возможностей сервиса, соблюдение требований подразделений компании.

-Подготовить и обучить сотрудников компании работе с конфиденциальной информацией.

-Информационная поддержка институционального управления в сфере безопасности.

Выявление и прогнозирование уязвимостей в производственной деятельности агентства, фактических потенциальных угроз безопасности агентства.

Внешние функции включают в себя:

-Сбор и обработка информации о негативном, т. Е. Некорректном или криминальном, поведении субъектов рынка.

-Контакт с правоохранительными органами.

-Решить конфликты с другими субъектами рынка.

-Учет официальных правоохранительных и нормативных требований к потенциальным партнерам.

-Анализ и прогноз негативных тенденций на рынке недвижимости.

-Сбор информации о прямых конкурентах.

Основными субъектами экономической безопасности группы компаний Miel являются:

-Государство-Регулирует правовые основы предпринимательской деятельности, но в то же время защищает ее интересы.

ООО «Миэль» как юридическое лицо, владеющее материальными, финансовыми и информационными ресурсами, составляющими служебную и коммерческую тайну агентства.

Корпоративные и частные лица, то есть контрагенты, такие как агентства, клиенты и т. Д.

-Частное общество безопасности (PSC) - Физическая защита ресурсов компании.

Задачами экономической безопасности Группы МИЭЛЬ являются:

-Прогнозировать, своевременно выявлять и устранять угрозы безопасности персонала и государственных ресурсов. Финансовый, материальный и моральный ущерб, причины и условия, вызывающие нарушения его нормального функционирования и развития.

- Распределение информации по категориям с ограниченным доступом и другие ресурсы с различными уровнями уязвимости и хранения.

-Создание механизмов и условий для быстрого обнаружения и реагирования на угрозы нарушениям безопасности, а также появления негативных тенденций в функциях агентства.

В рамках обеспечения экономической безопасности информационная безопасность МИЭЛа регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и включает ряд мер, направленных на решение следующих вопросов:

-Защищать информацию от несанкционированного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, распространения и других незаконных действий

-Сохранить конфиденциальность информации об ограничении доступа.

Осуществлять право на доступ к информации.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственные органы используют следующие информационные разрывы со штампами о конфиденциальности.

-Открытая информация.

-Для внутреннего использования.

-Конфиденциальная информация.

Обратите внимание, что право классифицировать информацию как конфиденциальную печать и определять список и состав такой информации принадлежит владельцу.

Основополагающими принципами информационной безопасности являются конфиденциальность, целостность и доступность. Соответствие является необходимым условием для защиты различных категорий информации.

Как упоминалось ранее, информационная безопасность MIEL осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и регулируется следующими правовыми нормами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

-Федеральное уголовное право России.

Кодекс Российской Федерации об административных преступлениях.

Закон Российской Федерации № 149-ФЗ «Информация, информационные технологии и защита информации».

Закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных».

Закон Российской Федерации 98-ФЗ "Коммерческая тайна".

Закон Российской Федерации 1-ФЗ «Электронная цифровая подпись».

Группа MIEL разрабатывает и использует внутренние правила, которые регулируют аспекты экономической безопасности в дополнение к внешним правилам, которые регулируют экономическую безопасность.

-Устав компании.

-Описание работы.

-Отраслевые нормы.

- рабочие стандарты;

-Рабочие инструкции;

-Положения об ответственности.

-Положение о коммерческой тайне.

-Положение о программном, аппаратном и интернет-доступе.

Наибольший риск для экономической безопасности Группы МИЭЛ связан с внутренними факторами, основным из которых является персонал компании. Следовательно, для снижения вероятности нарушения экономической безопасности Группы МИЭЛ необходимо предложить меры по снижению рисков для персонала. В дополнение к анализу внутренней документации, аспекты этой области показали, что у Группы MIEL нет политики отбора персонала.

Разработка нормативно-правовых мер по организации предупреждения экономической преступности в целях обеспечения экономической безопасности на предприятиях Группы МИЭЛЬ.

В качестве основного средства организации предотвращения экономических преступлений против экономической безопасности, компании Группы «МИЭЛЬ» предлагают следующее:

1. Создать профессию для каждого сотрудника.

2. Создайте политику подбора персонала.

3. Внедрить программу due diligence.

Границы доступа к информации и лучший выбор сотрудников, включая диаграмму профессий как систему функций, описывающих конкретную профессию, а также перечень норм и требований, предъявляемых к сотрудникам этой профессией или дисциплиной. Это должно помочь подчеркнуть.

Основная идея содержания управленческой деятельности организации в предотвращении финансовых проступков для обеспечения финансовой безопасности компаний Группы МИЭЛЬ заключается в том, что с персоналом в организации не требуется последующее внеплановое вмешательство менеджеров в рабочий процесс. Это определить эффективную рабочую систему. В результате, создание профессиональных профилей для сотрудников подчеркивает ключевые профессиональные и личные характеристики, которые являются главными приоритетами каждой должности, формально утверждает их и еще более ограничивает уровень доступа к информации.

Он предлагает внедрить это нововведение с точки зрения менеджера по персоналу, потому что он управляет всем циклом работы с людьми: исследования рынка труда, от приема на работу до выхода на пенсию и увольнения и управления персоналом. Разрабатывайте стратегии, кадровую политику и кадровые планы. Поэтому менеджеры по персоналу оказывают непосредственное влияние на формирование финансовой безопасности.

Отмечая важность подбора персонала в качестве основы для будущей финансовой безопасности компании, автор предлагает алгоритм разработки политики подбора персонала (см. Рис. 1).

Рисунок 1 - Алгоритм разработки политики отбора персонала для компании группы MIEL

Как видно из представленной схемы, все этапы тесно связаны друг с другом и требуют сотрудничества начальника отдела кадров и юридического отдела. Важно понимать необходимость правового контроля качества таких документов, так как правила, которые часто разрабатываются в отделе, не были тщательно изучены юристами. В то же время важно обеспечить детали управления персоналом, поэтому нет необходимости делегировать такую ​​документацию в юридический отдел без участия отдела кадров.

Кроме того, до официального приема на работу сотрудника важно тщательно изучить документацию сотрудника (особенно с вниманием к молодым работникам), чтобы найти вакантные должности.

Алгоритм проверки должен быть формально изменен и должен включать по крайней мере следующее:

-ID проверка и наличие постоянной локальной регистрации. Особое внимание следует уделить записям в рабочей тетради. В то же время вы можете давать показания о своей прошлой работе, а также о том, почему вы были уволены с предыдущей работы. Сам факт отсутствия рабочей книги для работников трудоспособного возраста может стать основанием для более тщательной проверки. При заполнении вакантных должностей, требующих специального образования, следует обратить внимание на документы, подтверждающие наличие этого образования и его подлинность.

-Проверка рекомендаций из прошлой работы. Лицо, ответственное за службы безопасности, или другое уполномоченное лицо, проводящее такие проверки, должны подозревать тех, кто отказывается предоставить адрес и номер телефона организации, в которой они работают.

-Вы должны найти или хотя бы обратить внимание на обязательства персонала в отношении вредных привычек, таких как алкоголь, наркотики и азартные игры.

- Крайне важно проверять сотрудников, ответственных за судимость, особенно за совершение умышленных преступлений наемного солдата и административных преступлений, - они играют решающую роль в определении и использовании персонала для работы группы MIEL. Яркие характерные моменты, которые могут быть выполнены.

Соблюдение этих официально утвержденных правил снизит уровень неправомерных действий сотрудников.

Разработка политики отбора кадров должна формализовать процесс присоединения сотрудников к команде и обеспечить параллельные исследования по всем аспектам личности и совместимости с предлагаемыми должностями.

С учетом рекомендаций по реализации программ должной осмотрительности термин «должная осмотрительность» (прединвестиционная проверка) относится к запланированным сделкам, мерам, направленным на всестороннюю проверку законности и коммерческой привлекательности проекта. Важно отметить, что это означает систему.

Это мероприятие предназначено для деловых партнеров и клиентов, которые являются ближайшими подразделениями финансовой безопасности за пределами Группы МИЭЛЬ.

Аспекты, которые могут быть условно разделены в ходе процедуры анализа транзакций (due diligence) следующим образом:

- от чего зависит успех бизнеса;

- И те, которые могут угрожать инвесторам требовать получения части их дохода в случае успеха компании.

Процедура должной осмотрительности должна быть официально завербована с использованием соответствующих правил и порядка руководства.

Процедура due diligence должна состоять из двух этапов.

-Исследования компаний-партнеров по привлекательности сотрудничества.

-Изучение юридической последовательности компании и инвестиций с точки зрения потенциальных проблем в будущем.

В процессе разработки важно отразить алгоритм выполнения приоритетной задачи обучения.

-История компании и достоверность данных, представленных компанией.

Перспективы реализации корпоративного плана и его реальность.

В принципе, для проведения тщательной проверки вы можете воспользоваться услугами внешнего эксперта в лице одной из ведущих консалтинговых компаний, выбранных на конкурсной основе (это Это также снижает риск взяточничества и других нарушений финансовой безопасности компании.)

В частности, компания может:

-Юридическая экспертиза (законность компании в прошлом, настоящем и будущем и бизнеса с точки зрения ее деятельности);

-Налоговые проверки (сбор налогов и оплата компанией с точки зрения прошлой, настоящей и будущей целостности);

-Финансовая экспертиза в отчетности и планировании компании. Надлежащая маркетинг - это независимый взгляд на рынки и бизнес-модели.

Руководство внешних экспертов имеет важное значение. Для этого важно отразить задачу должной осмотрительности в разрабатываемом документе. Каждый эксперт должен иметь четкую формулировку и конкретные задачи и объем, график, необходимую глубину анализа, объем компетенции и степень ответственности, ожидаемую от каждого эксперта.

Данная организация может помочь избежать проблем, вызванных тем, что группа компаний MIEL имеет слишком много или слишком мало советов от экспертов.

При выполнении этого анализа важно понимать, что финансовая экспертиза не эквивалентна аудиту и что отчеты и прогнозы, предоставляемые компанией, должны быть только проверены.

В принципе, важно понимать, что в интересах партнера все существующие недостатки могут быть исправлены и надлежащим образом задокументированы соответствующими регистрационными и надзорными органами. Следует также понимать, что это может потребовать значительных усилий и времени. Этот факт также необходимо учитывать при написании соответствующей документации.

Описанные выше меры, таким образом, сводят к минимуму возможность нарушения экономической безопасности в компаниях Группы МИЭЛЬ. Это способствует эффективному развитию самой организации и всего персонала. Разработка вышеуказанных мер требует привлечения квалифицированных специалистов для мониторинга деятельности компании и внедрения инноваций, сформированных путем общения с сотрудниками группы компаний МИЭЛЬ.

Подводя итог этого исследования, экономическая безопасность нации определяется состоянием экономических и властных институтов страны, где социальная защита граждан и необходимая защита гарантированы в ситуациях, неблагоприятных для развития национальных и социальных процессов.

Заключение

Важно отметить, что:

Сущность экономической безопасности в Российской Федерации заключается в соответствии результатов внешнеэкономической деятельности и национальных и экономических интересов России.

Компонентами экономической безопасности являются виды финансов, энергетики, военной промышленности и продовольственной безопасности.

В качестве основного средства организации предотвращения экономических преступлений против экономической безопасности, компании Группы «МИЭЛЬ» предлагают следующее:

1. Создать профессию для каждого сотрудника.

2. Создайте политику подбора персонала.

В дополнение к предлагаемым конкретным решениям цели и задачи системы безопасности, ее организационные принципы, функции и правовые рамки, типы угроз безопасности и ресурсы, подлежащие защите, а также правовые, организационные, инженерные и технические защита.