Теоретические основы прогрессивных технологий

Теоретические основы прогрессивных технологий

 

Теоретические основы прогрессивных технологий

Изучение теоретического материала по рекомендованным учебникам


Дисциплина направлена на формирование у студентов системы представлений об использовании естественно-научных знаний в производственной практике человека. Она готовит студента к последующему изучению специальных дисциплин – материаловедения, наук о земле и т.п. Выполнение контрольной работы является важной составной частью изучения дисциплины, особенно для студентов заочной формы обучения. Поиск ответов на теоретические вопросы, решение задач позволяет студенту лучше ориентироваться в учебной литературе и овладеть необходимым математическим аппаратом для количественного описания того или иного явления.
Представляет собой наиболее глубокое и системное знание о необходимых сторонах, связях исследуемого, его сущности и закономерностях. Знания о закономерностях исследуемого в теории являются логически непротиворечивыми и основанными на каком-либо едином, объединяющем начале - определённой совокупности исходных теоретических или эмпирических принципов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Классификация и основные физические свойства


Процесс изучения дисциплины «Теоретические основы прогрессивных технологий» состоит из следующих этапов: 1. Изучение теоретического материала по рекомендованным учебникам. 2. Выполнение двух контрольных работ (физические основы + химические основы) и курсовой работы. 3. Прохождение лабораторного практикума. 4. Собеседование по контрольным работам, защита курсовой ра-боты и сдача экзамена. Найти момент ответа, ежели понятно, будто размер катализатора 5 см3 , а перевод начальной газовой мешанине 10 л/ч. 2. Найти вышину консервативной участка агрегата, ежели понятно, будто размер катализатора 5 м3 , калибр агрегата 2 м. 3. Определить продуктивность реактора, ежели понятно, будто продуктивность 1 м 3 катализатора 100 килограмма продукта в момент, а размер катализатора 5 м3 . 4. Найти размер катализатора, ежели понятно, будто перевод начальной газовой мешанине 9000 м3 /ч, а момент ответа 2 с. 5. Найти консервативный размер, ежели понятно, будто перевод начального газа 40000 м3 /ч, а относительная прыть подачи 20000 ч-1 . 6. Найти перевод начального реагента, ежели понятно, будто его перевод 20%, а продуктивность реактора сообразно целевому провианту 3000 м3 /ч.

Выполнение двух контрольных работ


Во время экзаменационно-лабораторной сессии студенты заочной формы обучения выполняют лабораторные работы. Цель лабораторных работ – не только изучить те или иные явления, убедится в правильности теоретических выводов, приобрести соответствующие навыки в обращении с приборами, но и более глубоко овладеть теоретическим материалом.

Прохождение лабораторного практикума


Аппарат складывается изо n-ного численности реакторов, в любой изо каких загружено 4 м3 катализатора. Продуктивность катализатора 100 м3 /(момент*м3 ). Только в аппарате приобретают 830 килограмма/ч продукта. Найти численность реакторов в аппарате. 8. Определить продуктивность реактора, ежели продуктивность 1м3 катализатора 100м3 /ч, а размер катализатора 5 м3 . 9. А ? В + С 120 118 2 64 В адиабатный котел делает 14,3 кмоль/ч А. Перевод А 45%, избирательность. ant. огульность SB A = 83%. Найти количество цилиндрических изотермических реакторов, нужных про снабжения данной производительности, ежели количество труб в реакторе – 26, протяженность трубы – 3 м, калибр – 185 миллиметров. Продуктивность 1 м3 катализатора 97 килограмма/ч. 10.Мольная продуктивность хим реактора сообразно сырью одинакова NA = 31,9 кмоль/момент. Вышина реактора – 5 м. Калибр – 450 миллиметров.

Изучение
уроки срок подготовка
12% 16% 5 часов 12 часов

 

На собеседовании по контрольным работам, на экзамене, в первую очередь, выясняется освоение основных теоретических положений программы (см. приложение 1) и умение творчески применять полученные знания к решению практических задач. Физико-химическую сущность явлений, законов, процессов не-обходимо излагать четко и достаточно подробно.

Собеседование по контрольным работам


Только при выполнении этих условий знания по дисциплине «Теоретические основы прогрессивных технологий» могут быть признаны удовлетворительными. При самостоятельной работе над учебным материалом необходимо:

  1. Составить конспект, в который записываются основные законы и выражающие их формулы, определения основных понятий, сущность основных явлений и методов исследования
  2. Изучать курс систематически, так как в противном случае материал будет освоен поверхностно.

.Выполнение контрольных работ является важным компонентом учебного процесса. Составление ответов на вопросы и решение задач позволяет проверить степень усвоения студентом теоретического курса и умение практически применять полученные знания. Контроль со стороны преподавателя помогает ликвидировать пробелы в знаниях, доработать и правильно освоить различные разделы курса. Определение номера варианта контрольной работы производится с помощью приведенной ниже таблицы.Пример: для зачетной книжки №1235 (последние цифры 35) в соответствии с таблицей выбирается 5 вариант контрольного задания.Перед выполнением контрольной работы студенту необходимо внимательно ознакомиться с примерами решения задач данного типа.... Отыщите момент выполнения движения в секундах. 11.В котел делает материал с прямолинейной быстротой ? = 0,35 м/с. Отыщите калибр реактора, ежели большая прыть подачи материала одинакова 44,51 ч-1 , а размер реактора одинаков 8 м3 . Решения В Задачки К РАЗДЕЛУ 5 1. 1,8 сек. 2. 1,59 м. 3. 500 килограмма/ч. 4. 5 м3 . 5. 2 м3 . 6. 15000 м3 /ч. 7. 3 реактора. 8. 500 м3 /ч. 9. 4 реактора. 10. 4 сек. 11. 0,6 м. Перечень ЛИТЕРАТУРЫ 1. Леванова С.В., Соколов А.Б., Сумарченкова И.А. Абстрактные базы современных технологий. – Река: СамГТУ, 2005. – 42 с. – ISBN 5-7964- 0668-Х. 2. Леванова С.В. Абстрактные базы современных технологий. – Река: СамГТУ, 2002. – 50 с. – ISBN 5-7964-0300-1.