Неравенство в распределении доходов населения России

Содержание:

  1. Проблема неравенства доходов в России
  2. Степень неравенства в распределении доходов в России и Новосибирской области
  3. Формирование среднего класса в России
  4. Средний класс и варианты реформ
  5. Концепция «высветления» теневой экономики и среднего класса как ее субъекта
  6. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять презентацию к курсовой работе:

 

Как правильно оформлять презентацию к курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Механизм функционирования фондовой биржи
Проблемы эффективности использования человеческих ресурсов в экономике
Особенности функционирования банковской системы России
Ипотечное кредитование в РФ: характеристики и особенности развития

 

Введение:

В настоящее время многие ученые и эксперты признают, что недостатки модели реформ, реализованной в 1990-х годах, не были определены как серьезная проблема с созданием среднего класса в стране.

Решение этих вопросов и корректировка курса реформ по истечении срока и чрезмерной зрелости привели к соответствующему научному и экономическому изучению подхода, который рассматривает формирующийся российский средний класс в качестве наиболее важного субъекта «теневой» экономики.

Процесс рыночной трансформации, выбранный в 1992 году, которому может помочь участие.

Такой подход представляется очень важным сегодня, когда страна вновь сталкивается с проблемой «судьбы» выбора экономической стратегии.

Целью данной курсовой работы является изучение проблемы неравенства доходов и формирования российского среднего класса.

Для достижения этой цели в курсовой работе было решено несколько задач:

  1. Осмотрите характер и степень российского неравенства доходов.
  2. Анализ этапов и проблем формирования российского среднего класса.
  3. Рассмотреть понятие теневой экономики и «акцента» среднего класса как его субъектов.

Проблема неравенства доходов в России

Природа и причины неравенства доходов

Экономический рост России не помогает бороться с бедностью и не помогает сократить разрыв между бедными и богатыми. К такому выводу пришли в докладе Института социально-экономических и демографических проблем РАН, посвященном проблеме бедности в России.

Ученые говорят, что, несмотря на то, что сами эти регионы сталкиваются с различными социальными проблемами, а их экономическое положение отличается, разница между самыми богатыми и самыми бедными доходами во всех частях России Укажите, что они почти одинаковы.

В то же время ученые уделяют особое внимание: «разрыв» между бедными и богатыми не сокращается по мере осуществления реформ, а расширяется: по данным Национальной статистической комиссии в 1991 году.

По оценкам экспертов, она достигла 4,5 раз, а сейчас увеличилась в 14-15 раз.

Доход населения колебался очень широко, «эти изменения не имеют ничего общего с уровнем валового регионального продукта (ВРП) на душу населения».

«Около 30% населения получают зарплату на основе прожиточного минимума», - говорит Алексей Шевяков, директор Института социально-экономических и демографических исследований Российской академии наук.

Экономический рост страны оказывает в основном положительное влияние на доходы зажиточной части населения.

 

И, вопреки ожиданиям правительства, это не приводит к существенному сокращению числа малоимущих и малообеспеченных граждан.

Есть парадоксальные ситуации. Ни сокращение бедности, ни рост уровня жизни статистически не связаны с ростом валового регионального продукта (ВРП).

Кроме того, в отличие от развитых стран, рост фонда оплаты труда в России не является доказательством улучшения социально-экономических условий. В конце концов, большая часть этого роста достигается за счет повышения заработной платы для старших сотрудников и руководителей среднего звена. Беднейшая часть населения России - часто отстает от темпов роста цен. 45% от общего увеличения заработной платы произошло из-за увеличения заработной платы наиболее высокооплачиваемых работников на 10%, а более 60% - из-за увеличения заработной платы наиболее высокооплачиваемых работников на 20%. Вклад роста минимальной заработной платы на 20% в общий рост заработной платы составил менее 3%.

Неравенство в распределении доходов населения России

По словам Натальи Акиндиновой, лидера центра развития, в 2004 году был серьезный разрыв между доходами богатых и бедных. Государство регулярно сокращает разрыв в доходах между бедными и богатыми, увеличивая социальные выплаты и зарплаты бюджетникам.

«Существует высокий уровень поляризации доходов, поскольку экономика недифференцирована. Доходы сосредоточены в ограниченном числе отраслей, а рост доходов в других секторах идет не очень хорошо», - говорит Наталья Акиндинова.

Сотрудники Института социально-экономических и народонаселения Российской академии наук считают поляризацию наиболее заметной в росте доходов от собственности.

«По оценкам в 2003 году, доход от благосостояния достиг 20% самого богатого населения и 28,5% всех денежных доходов около 12% ВВП. Проблема несправедливого неравенства доходов в российском регионе Являются ли эти местные элиты доходом, который во много раз превышает ВРП на душу населения и средний доход на душу населения местного населения, и тем ниже уровень производительности местной экономики, Чем ниже уровень жизни населения, тем сильнее такие контрасты », - говорится в сообщении.

«Ключевыми игроками в решении проблемы бедности являются создание условий, которые перевешивают рост с низкой заработной платой и расширяющие возможности для МСП по получению дохода. Мы должны улучшить нашу налоговую систему Большая часть социального налога должна собираться в местах, где сосредоточены самые высокие доходы, иными словами, он должен формироваться в основном для налогов на имущество и высоких доходов », - сказал Алексей Чевяков.

Степень неравенства в распределении доходов в России и Новосибирской области

Социальные инновации, в первую очередь направленные на людей, могут быть успешными благодаря их значимости для осведомленности общественности. Другими словами, глубокие социальные реформы не могут быть осуществлены, если большинство общества не признает их справедливыми, исходя из величины ценности, присущей этому обществу.

Русский менталитет характеризуется следующими характеристиками:

  • Отношение к богатству как к чему-то, что можно обвинить в прибыли, особенно негативное отношение к резкому расслоению общественного богатства и бедности.
  • Коллективизм, человеческая солидарность, ценность сострадания.
  • Идея о том, что государство должно предоставлять всем членам общества разумный минимум прожиточного минимума.

Давайте проанализируем степень неравенства в распределении доходов в России и сравним ее с аналогичными показателями в Новосибирской области.

Для этого рассмотрим пирамиду доходов. Связанное с доходами население делится на группы по 20% (или 10%). В нижней части пирамиды находятся группы с наименьшим доходом. Поднявшись по пирамиде, вы увеличите свой доход.

Степень неравенства можно измерять различными способами:

  1. Кривая Лоренца представляет собой график, показывающий, сколько из группы людей от самых бедных до самых богатых получает валовой внутренний доход за год. Графически распределение доходов составляется следующим образом: Горизонтальными группами населения являются проценты, а по вертикали - общий доход, который они получают, также депонируется в процентах. Чем сильнее кривая Лоренца, тем менее равномерно будет распределяться доход.
  2. Индекс (коэффициент) Джини - это отношение площади между кривой Лоренца и абсолютной изолинии от площади треугольника под этой кривой, измеренное от 0% до 100% или от 0 до 1. вы. Распределение доходов. Например, в Советском Союзе в 1990 году индекс Джини составлял 23,3%, в то время как в 2000 году он составлял 39,4% в России.

В Советском Союзе в 1990 году, накануне распада Союза, произошло равное распределение доходов. Индекс Джини составил 23,3%. Уменьшить стимулы к работе. Переход к рыночной экономике неизбежно приведет к расслоению населения и появлению бедных и богатых. 1994 год был годом наибольшего неравенства (индекс 40,9%), но неравенство немного снизилось до 37,5%, но кризис августа 1998 года снова дал толчок к росту неравенства Я прикрепил это. Значительное неравенство в доходах отрицательно сказывается на качестве жизни людей, составляет относительно большую долю населения и угрожает политической стабильности в стране. Нормальное экономическое развитие страны соответствует значению показателя в диапазоне 28-32%.

Характерной особенностью Новосибирской области является то, что доходы распределяются более равномерно, чем в целом по России:

  • 1993-35.0%.
  • 1995-31.8%.
  • 1998-33.3%.
  • 1999-35.6%.

Формирование среднего класса в России

Средний класс "в тени" постсоветской экономики

При решении вопросов гражданства среднего класса иностранные аналитики используют три основных параметра. Социальный статус (владение недвижимостью, род занятий, род занятий и статус, уровень образования). Уровень доходов и структура потребления. Социальная самоидентификация (мировоззрение, ценностная структура, уровень жизни). Применяя определенные поправки к этому списку критериев и уникальные критерии, относящиеся к специфическим для России критериям, главным образом из-за трансцендентальной социальной дифференциации постсоветского общества, отечественные исследователи составляют 4-20% населения Классифицируется как средний класс (он достигает 70% при «среднем» проценте населения развитых стран, что приводит к экономической, социальной и политической стабильности). С другой стороны, даже самые «оптимистичные» авторы в каждой оценке в принципе не принимают во внимание существование большой «теневой» экономики в России.

Как известно, «теневые рабочие» не сообщают властям о масштабах фактического экономического оборота. Поэтому прямая и полностью статистически достоверная оценка степени «затенения» невозможна. Однако это не означает, что проблема не может быть решена в соответствии с новой версией национальных счетов, утвержденной Организацией Объединенных Наций, в которой все государства стремятся учитывать «теневую» экономику производства. С тех пор ФСГС России начала изучать, как это отражать. По данным ФСГС, «теневой» фактор российской экономики достиг значительного значения. Россия - почти 25%, если доля нелегального сектора в ВВП западных стран официально оценивается в 5-10%. Тем не менее, эксперты Министерства внутренних дел оценивают его в 45-50%, и, основываясь на многих косвенных показателях, этот процент еще выше, что означает, что Российская Федерация уже может "конкурировать" с государствами Латинской Америки. Да - чемпион (более 60%) признан за «затенение» экономики.

Косвенные показатели проблемы включают в себя как минимум следующие процессы и ситуации.

Во-первых, общее снижение ВВП за многие годы реформ превысило 50%, в то время как уровень энергопотребления снизился только на 25%. Во-вторых, в последние годы был большой разрыв между данными Госкомстата России о валовом накоплении основного капитала и отчетами компаний о сумме капитальных вложений (годовая разница превышает 40 млрд долларов). В-третьих, банковские процентные ставки в несколько раз превышают доходность, которую компании показали в своих официальных отчетах. В-четвертых, цены на валюты сразу после выхода последних резко падают (часто на 50-70%) относительно их номинальных значений, оставляя «черные дыры» в скрытых финансовых комбинациях. В-пятых, в развитых странах основные оклады на рабочем месте, которые составляют 70-80% от общего дохода работников (т. Е. Основной источник их нормальной жизни), составляли Достигло 45% своего дохода и сейчас приближается к 35% (другими словами, это стало формой надбавки за труд), но в период с 1998 по 1999 год Россия потребляла, например, кондиционеры.

В этом контексте интересным был также опрос общественного мнения, проведенный экспертами фонда «передовые технологии» Фонда социально-экономических исследований в 1998 году, который отвечал на вопрос о проценте капитала, «затененного» респондентами. 37,6% домов называют более 50%. Эту оценку подтвердили 80% проголосовавших представителей правоохранительных органов, и более 40% Словакии считают, что наш «затененный» капитал превысит 80%.

Совпадение количественных параметров «теневой» экономики России и стран Латинской Америки не случайно.

 

Характеристики, характерные для так называемой латиноамериканской модели, становятся все более очевидными с появлением российской экономики. Последнее предусматривает существование одного (например, связанного с природным богатством) сильного источника валютных поступлений и формирование узкого слоя сверхбогатых людей из числа тех, кто участвует в этом источнике. Он действует как опора власти и растет, сохраняя при этом большую часть населения в опасности. Результатом является особая роль «теневой» экономики в «сером» и «черном» цветах.

Использование терминов «серый» и «черный» связано с тем, что в экономике не существует абсолютного разделения «света» и «тени». Существует единый экономический процесс с «теневым» элементом. В то же время важно учитывать следующую важную ситуацию: чисто криминальный фактор (по разным оценкам от 5 до 25% из них), а также константа «правил экономических игр» Обычные предприниматели, которых мучают перемены и связывают налоги, также попадают в категорию «теневых работников». Должны ли они быть размещены «на одной доске» или они должны быть радикально разными?

Когда «теневая» экономика исходит из того, что экономика представляет собой способ экономических отношений, который принимает форму общества в нарушение законов, правовых норм и официальных правил экономической жизни (то есть вне правовых рамок) ), Это следует признать и оно качественно неоднородно. В этом контексте доступны различные критерии для различения этого элемента. В связи с характером отношений с производством необходимо проводить различие между компонентами «теневой экономики», участвующими в производстве товаров и услуг, и теми, в которых осуществляется только перераспределение продуктов, созданных иным образом. , Предмет «теневой» экономики и ее движущие интересы также неоднородны. Соответствующий тип, определяемый свойствами рабочей сферы, методом и формой используемой «теневой» активности, образует некую пирамиду.

На его пике присутствует чисто криминальный элемент. Торговцы наркотиками и оружием, мафиози, грабители, убийцы, сутенеры и другие носители пороков современного общества. Это включает в себя «классических» коррумпированных представителей правительства и правительственных учреждений (которые получают крупные взятки и продают государственные титулы и интересы). Эти элементы образуют своего рода надстройку «теневой» экономики и, как уже упоминалось, составляют от 5 до 25% всей «пирамиды» и имеют важные ресурсы, сильные стороны и влияния.

Центральную часть «пирамиды» составляют «теневые рабочие», менеджеры. К ним относятся предприниматели, бизнесмены, финансисты, банкиры, промышленники, землевладельцы и мелкие и средние бизнесмены (в том числе «челноки», так называемые владельцы организаторов бизнеса, в некотором смысле «гильдии»). Эти люди являются двигателями экономической деятельности, а не просто незаконной деятельности. В будущем они смогут выступать в качестве основы для среднего класса в нормальной рыночной экономике. Во-первых, они вынуждены уходить на задний план, главным образом потому, что стоимость мероприятий по правилам и законам существующих экономических игр превышает соответствующие льготы и доходы. Во-вторых, они обоснованно полагают, что им необходимо изменить выбранную модель реформ и перенаправить их для защиты интересов отечественных производителей и потребителей (в то же время они Мы не принимаем возврат к системе административного распределения). Поэтому именно рассматриваемая средняя группа формирует мотивационную социальную силу, которая противостоит как возвращению, так и продолжению курса радикальных либеральных реформ. Это «третья сила», и она призвана стать одним из столпов «другого пути».

Третья группа, которая воплощает ноги «пирамиды», представлена ​​занятым физическим и умственным трудом (интеллектуальным трудом). К ним могут присоединиться мелкие и средние государственные служащие, чьи доходы составляют до 60% взяток, согласно имеющимся в настоящее время оценкам. Для людей этой категории незарегистрированные виды деятельности являются вторичной (неофициальной) занятостью. Ввиду различных обстоятельств (юридических и экономических) эти классы исключены из закона «в тени». Поэтому речь идет о потенциальном союзнике второй группы «Теневых Людей» («Союзники« Третьей силы »).

Конечно, разделить предмет «теневой» экономики в три группы не имеют места для обсуждения в какой-то степени произвольным образом смысл (эти группы не окружены «китайской стеной», он пересек в определенной степени) , Около 30 миллионов человек в экономически активном населении страны производят не менее 50% ВВП.

Во-вторых, в дополнение к общим интересам (получение дополнительного дохода за пределами правового поля) субъект выбранной группы имеет определенные преимущества. Решающим интересом «теневых работников» (владельцев бизнеса, связанных с субъектом третьей группы) является правовая трансформация в средний класс и основа национальной и социальной стабильности.

Средний класс и варианты реформ

Процесс "перестройки", начавшийся в конце 1980-х годов в Советском Союзе, резко обновил вопрос о формировании среднего класса как важнейшей социальной основы прогрессивных перемен. Однако парадокс заключается в том, что этот класс советских «прототипов» начал трансформировать рынок разными способами, не только не нашел нужной экономической и политической свободы, но и «выстрелил при взлете».

Благодаря этому большой владелец состоял из общества. Во-первых, постсоветское государство обесценило финансовый вклад населения. В то время общая сумма составляла почти половину национального дохода страны. Во-вторых, одно и то же государство лишило большинство граждан возможности накопить деньги в течение нескольких лет, достаточных для официально лицензированного производства и других социально полезных инвестиций. В нынешней экономической ситуации средняя российская семья тратит до 80% своего дохода на еду. В-третьих, серьезное финансовое давление препятствует развитию МСП в промышленности и сельском хозяйстве страны. В-четвертых, сегодня трудно ожидать значительного увеличения числа высококвалифицированных работников в сфере высоких технологий. С 1993 года страна вернулась на 70-е место в мире по производительности труда.

В отношении таких источников «рекрутинга» среднего класса, как интеллектуалы науки и техники, ученые говорят, что к 2013 году высококвалифицированные специалисты станут социальными группами, если нынешняя тенденция деградации в высокотехнологичном секторе сохранится. (Международный опыт является наиболее серьезным ресурсным ограничением для экономического роста страны).

Очевидно, что все эти процессы в значительной степени произошли в результате принятого курса реформ. Фактически, он просто осознает преимущества «оли головы», антропоморфизирует большой капитал и, в частности, «сливается» с властной структурой общества, просто для «слияния» (и интеграции экономических агентов) Не для достижения этой «синергии» через взаимодействие), а для развертывания стратегического планирования и других форм цивилизованного корпоративного управления), как вы знаете, для концентрации сверхприбылей за рубежом.

Правила Экономистов, которые включали приватизацию ваучеров, залоговые аукционы и структуры оплаты, были впервые созданы при олигархах, и были выпущены ценные бумаги типа ГКО. Все это привело к тому, что компании финансовой индустрии стали «близки к политическим лидерам», включая захват сырья по всей стране и распределение средств государственного бюджета. Поэтому нынешняя ориентация на «Равенство власти и олигархов» только приветствуется. Однако в вышеуказанном контексте, который является концептуальной основой новой стратегии реформ, прежде чем включать «промежуточную идеологию», сама ее реализация явно имеет недостатки.

Первым элементом альтернативы является устранение большинства предпринимателей из «тени» изменений в общих экономических условиях, в том числе изменений в моделях приватизации и формирования стимулирующих экономических механизмов, а также большинства населения. Является ли реализация новой социальной политики, направленной на стабилизацию благосостояния детей. Второй элемент - это специальная концепция «теневой» экономики и подготовка программы государственной политики.

Концепция «высветления» теневой экономики и среднего класса как ее субъекта

В этой разработке вы должны рассмотреть следующие две ситуации и ответы на два связанных с ними вопроса:

  1. Во-первых, как уже упоминалось, в «теневую» группу входят не только преступники, но и обычные отечественные предприниматели.
  2. Во-вторых, огромный капитал остается в «теневой» экономике. По оценкам экспертов, население России составляет «чулки» до 70 миллиардов долларов («примерно вдвое больше, чем сегодня бюджет»), и сотни лет долларов были незаконно вывезены за годы реформ, В последние годы только "челнок" импортировал импорт в объеме, равном годовому экспорту нефти в страну.

Чтобы ответить на поставленные вопросы, необходимо сначала заявить, что два явно ошибочных подхода к решению «теневой» экономической проблемы остаются доминирующими в правительственных, общественных и научных учреждениях.

Первый - радикально либеральный, осуществляемый с конца 1991 до начала 1992 года и связанный с целью очень высокого начального накопления капитала. Печальные последствия реализации этого подхода очевидны. Значительный размер «теневых» элементов вышеуказанной отечественной экономики и формирование сильных финансово-производственных кланов, проникающих в высшие звания государственной власти, одновременно подавляют нормальную предпринимательскую деятельность преимущественно малых и средних предприятий. Не случайно некоторые политики призывают к «полной легализации всей экономики». Испытайте всю «привлекательность» работы с криминальным сообществом организации, а также от таких руководителей бизнеса, как «Теневые рабочие», таких как «начать жизнь с нуля», не будучи застреленными и подвергаясь нападениям со стороны нападений Такие тенденции редко поддерживаются широкой публикой.

Второй репрессивный подход возник как своего рода ответ на либеральное социальное отрицание, описанное выше. Это включает в себя расширение и усиление Министерства внутренних дел, ФСБ, налоговых инспекторов, налоговой инспекции и смежных отделов Министерства финансов России. Совершенствование взаимодействия спецслужб в этом направлении, формирование системы полного управления и критики, общая оттачивание законов, направленных на «теневую» экономику, усиление штрафных санкций. Рассмотреть вопрос о принятии федерального закона - Закона об управлении государством о реагировании расходов на массовое потребление на доходы, полученные физическими лицами, как одну из попыток применить репрессивный подход (116-ФЗ, 20 июля 1998 г.).

Поскольку государства не могут регистрировать доходы граждан, их расходы контролируются, а также, во-первых, параметры фактического дохода богатых групп населения, и, во-вторых, необходимость их принудительного исполнения.

 

Идея этого акта кажется естественной и «прозрачной». Существуют скрытые источники обнаружения финансирования и, в-третьих, сбор неуплаченных налогов. Но чтобы надежно прогнозировать последствия таких правовых действий, нам необходимо вернуться к причинам расширения «теневой» части экономики. Их много, но основные из них стоит повторить и ограничены общей общеэкономической ситуацией.

Последние будут сдерживать внутреннее производство, скрывать доходы предпринимателей от избыточных налогов, выводить капитал из финансового сектора и зарубежного производства и криминализировать общество. Он свидетельствует не только о богатом мировом опыте (включая примеры стран Латинской Америки), но и о практике внутренних перемен. «Теневая» экономика - это реакция экономических агентов и граждан на систему, которая ставит законных и экономических беззаконных жертв.

Реализация рассматриваемого законодательного акта только укрепляет эту систему. Во-первых, нацеливайтесь на мелких и средних предпринимателей и работников, которые заработали больше, чем небольшую зарплату. Другими словами, «развивающийся русский средний класс» поставлен «на морде». Этот правовой документ, который способствует полному обвинению, не гарантирует раскрытие соответствующей информации от заинтересованных сторон преступникам.

Поскольку законопроект направлен на преследование людей, а не на устранение условий, препятствующих превращению «теневой» деятельности в законную деятельность, экономические последствия его принятия во многих отношениях декларируются.

Вряд ли социальные последствия использования преимущественно репрессивных методов были бы более благоприятными. Следуя этому курсу, властям помогали получать своевременную заработную плату от «руководителей теневого бизнеса», которые стали жертвами трагического производства рейков, а также «теневой» экономики, и избежать безработицы. Встреча сопротивления со стороны большинства рабочих.

В настоящее время поддержка таких мер некоторыми из относительно слабых государственных служащих, пенсионеров и групп корпоративных работников, по-видимому, не в состоянии создать оптимальный баланс государственной власти. это. Если последний использует сложные репрессивные меры, уровень поддержки со стороны властей оценивается экспертами как «относительно низкий», а уровень сопротивления властям оценивается как «относительно высокий».

Угнетающие подходы к «теневой» экономике имеют возможность поддержать большинство чисто криминального населения, такого как торговцы наркотиками и оружием, моберы и наемные убийцы. Является некой надстройкой «теневой» экономики и составляет довольно небольшую часть пирамиды.

При разработке концептуальной основы для альтернативы двум вышеупомянутым подходам следует учитывать три ситуации - государственную политику в отношении «теневой» экономики. Во-первых, монополия государственной собственности и возврат к административной системе распределения уже исключены. Во-вторых, необходимо изменить общую модель экономических реформ, а интересы отечественных производителей и потребителей должны быть на переднем крае новых стратегий реформ. В-третьих, для того, чтобы осуществить этот сдвиг, необходимо задействовать все соответствующие силы, в том числе те, которые твердо «в тени».

Учитывая вышесказанное, с одной стороны, необходимо переоценить общую экономическую ситуацию, а с другой стороны, должна быть реализована специальная программа для интеграции «тени» в здоровую часть легальной экономики. В частности, необходим комплексный правовой подход, направленный на параллельное решение этих двух вопросов и совершенствование законодательства таким образом, чтобы обеспечить надлежащие условия для развития предпринимательства. это. Чтобы реализовать этот подход, вам нужно как минимум следующее.

Четкое разграничение между преступным элементом и капиталом работодателя в «тени» и отражение этого сектора в новом экономическом и правовом поведении, включая закон о борьбе с организованной преступностью и коррупцией в Уголовном кодексе Российской Федерации. В этих документах желательно ввести некоторые определения «теневой» экономики, в которой стоимость деятельности в соответствии с существующими «правилами экономической игры» всегда узаконена как ряд функций владельцев бизнеса, которые превышают их доходы. Определение критериев отличия криминального элемента от «руководителя теневого бизнеса» является важнейшей задачей экономистов, социологов, юристов и сотрудников правоохранительных органов.

Изменение законных условий для предпринимателей (создание и поддержание благоприятной для бизнеса правовой среды) и приоритетов, связанных с усилением репрессивного уголовного права. Прежде всего, это относится к налогообложению, поэтому может быть целесообразно взглянуть на опыт нэпа. Это, как вы знаете, включает в себя строку по легализации скрытого капитала. Позже рациональная налоговая политика сыграла разумную роль. Налоги достигли 25% доходов индивидуальных владельцев, особенно в тех областях, которые работают для потребителей (налоги начали расти, особенно когда было принято решение заменить индивидуальных владельцев: сначала До 30%, а также переход к индустриализации и коллективному сбору, до 90%).

В этом контексте сегодня желательно:

  • Сократить налоговую базу до 26-28% ВВП (без учета социальных выплат).
  • Реструктуризация налоговых обязательств, особенно на малых предприятиях в перерабатывающей и легкой промышленности.
  • Освобождение от некоторых налоговых прессов прибыли, которые стремятся расширить производство и создать новые рабочие места.
  • Перенести центр налогового бремени с сферы производства на сферу личного потребления (доходы и имущество граждан) и использовать арендные платежи.

Сегодняшний вариант налогового законодательства Российской Федерации идет еще дальше. Однако помимо того, что редактором налоговых правил в настоящее время является министерство финансов, налоги и сборы или налоговые ставки напрямую связаны с доходами бюджета. Фискальные органы, с другой стороны, не должны разрабатывать налоговую политику, поскольку задача состоит в том, чтобы каким-то образом собирать налоги. В принципе, Министерство экономики России несет ответственность за создание эффективного набора налоговых правил, предназначенных для мониторинга структурных макроэкономических (национальных) изменений, увеличения производства и так далее.

Конечно, снижение налогового бремени не само по себе, а, пожалуй, единственный способ законно стимулировать инвестиционную активность, обновление технологий и технологическое переоснащение в современной российской экономике.

Разработка и реализация эффективных мер по защите населения от финансового мошенничества со стороны государства, обеспечение защиты сбережений и капитала (разумеется, как сама система частной собственности).

Привлечение «освобождения от доходов» (с приложением деклараций о доходах и расходах в сфере личного потребления) - юридическая документация, представляющая собой легализацию средств, выделенных на инвестиции в производственный сектор (при условии уплаты специальных налогов).

Обсудили резолюцию «Об объявлении экономической амнистии». По меньшей мере, многие из его положений неоспоримы, но есть причина признать появление этого типа документа поиском путей использования инвестиционных возможностей в «теневой» экономике.

Проводить специальную политику, связанную с «новыми русскими», живущими за рубежом, а также разрабатывать и реализовывать программы по репатриации российского капитала с переходом на реальные инвестиционные ресурсы России. Важно отметить, что российский рынок имеет значительные преимущества для отечественных предпринимателей, вывозящих капитал за границу: рентабельность инвестиционного капитала относительно высока по сравнению с зарубежными рынками, рыночными условиями и рынками Лучшее знание ситуации, наличие и управление взаимоотношениями с представителями правительства. «Беженцы» контролируются только риском преследования со стороны как правоохранительных, так и криминальных организаций.

В ходе курса, несмотря на то, что сами эти регионы сталкиваются с различными социальными проблемами и их экономическое положение отличается, разница между самыми богатыми и самыми бедными Было обнаружено, что почти то же самое в регионе.

Экономический рост страны оказывает в основном положительное влияние на доходы зажиточной части населения. И, вопреки ожиданиям правительства, это не приводит к существенному сокращению числа малоимущих и малообеспеченных граждан.

Есть парадоксальные ситуации. Ни сокращение бедности, ни рост уровня жизни статистически не связаны с ростом валового продукта региона.

Заключение

Важной частью решения проблемы бедности является создание условий, которые перевешивают рост с низкой заработной платой и расширяют возможности МСП для получения дохода.

Иностранные аналитики применяют три параметра при принятии решения, принадлежит ли гражданин к среднему классу. Социальный статус. Уровень доходов и структура потребления. Социальная самоидентификация. В России важным фактором является учет наличия теневых элементов в экономике при рассмотрении этого вопроса, который во многом связан с формированием российского среднего класса.

Вопрос легализации «теневой» экономики и ее интеграции с «легкой» экономикой должен быть четко определен. Пока в нашем экономическом законе преобладают чисто либеральные или чисто репрессивные мотивы, мы вводим «теневую» экономику в своего рода «цивилизованную» структуру, а соответствующие массы «цивилизованно». Решения важных вопросов реформы, таких как формирование, не могут достичь класса (конкретные стандарты потребления и качество жизни).