Необходимость задачи и принципы бюджетного планирования и прогнозирования

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 10.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:

 

Правила написания эссе рассуждения

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Бизнес модели сущность для чего нужны типы
Информационные механизмы ЕС по противодействию экономическим преступлениям
Приемы выявления грамматических ошибок
Безопасность предпринимательской деятельности

 

Введение:

 

Бюджетные прогнозы являются обоснованными и основаны на фактических расчетных предположениях о направлении разработки бюджета, потенциальных будущих условиях и альтернативных методах и датах достижения этих условий. Прогнозы являются основой бюджетного планирования и основаны на анализе текущего состояния бюджета и его предыдущей динамики.

Процесс прогнозирования бюджета учитывает различные подходы к формированию государственной бюджетной политики и различные концепции развития бюджета на основе системы экономических и социальных факторов, действующих на федеральном, региональном и местном уровнях.

Основная задача бюджетного прогнозирования - составлять прогнозы доходов бюджета. В этом случае решается следующая система задач:

  1. Расчет объема финансовых ресурсов по всей стране.
  2. Определить размер возможного изъятия финансовых ресурсов в национальном доходе.
  3. Определите наиболее эффективные формы и способы вывода средств из бюджета.
  4. Изучить возможное влияние налогообложения на развитие сферы производства и услуг.
  5. Определение оптимальной пропорции распределения доходов между различными уровнями бюджета, такими как федеральный, региональный и местный.

Информационная база для прогнозирования доходов бюджета выглядит следующим образом: Прогнозный план социально-экономического развития страны на прогнозный период. Прогнозный план отраслевых министерств. Предсказать прогнозы производства и продаж товаров, услуг и прибыли. Доходы от негосударственных коммерческих и некоммерческих структур, корпоративные и личные активы, доходы от населения и т. д.

Закон о федеральном бюджете

Важной частью разработки бюджета являются заранее разработанные финансовые прогнозы и планы.

Порядок составления федерального бюджета - ст. 184 БК РФ. Составление федерального бюджета производится Правительством Российской Федерации и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала следующего года, и определяет порядок и сроки составления федерального бюджета. Уполномоченные правоохранительные органы организуют разработку прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на следующий финансовый год и определяют параметры среднесрочных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, которые составляют основу долгосрочного финансового планирования.

Министерство финансов Российской Федерации организует следующие разработки: Прогноз основных показателей среднесрочного федерального бюджета. Федеральный законопроект о федеральном бюджете на следующий год.

Прогнозы по основным показателям среднесрочного федерального бюджета основаны на среднесрочном плане правительства Российской Федерации, среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и балансе консолидированного бюджета Российской Федерации в целом одновременно со следующим предложением федерального бюджета.

Подготовка регионального бюджета основана на: Бюджетное послание Президента Российской Федерации. Прогноз социально-экономического развития каждого региона в следующем году. Основное направление соответствующего областного бюджета и налоговая политика на следующий финансовый год. Прогноз по соответствующему региональному консолидированному финансовому балансу на следующий финансовый год. План развития государственного или местного самоуправления соответствующей региональной экономики на следующий финансовый год.

Первым этапом федерального бюджетирования является разработка федеральным органом исполнительной власти и выбор Российской Федерацией прогнозного плана функционирования российской экономики на следующий финансовый год, включая основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики. Были Второй этап федерального бюджетирования состоит из функционально-экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации и распределения максимальной суммы бюджетных средств федеральным органом исполнительной власти получателям бюджетного фонда, а также структурной структуры. А разработка предложений уполномоченными органами по организационным изменениям, а также в социальной сфере, относительно отмены нормативно-правовых действий, их реализация требует, чтобы доведение бюджета было фактическим источником финансирования в следующем финансовом году. Путем привлечения источников не обеспечивается соблюдение этих правил или их постепенное введение в приостановление.

Необходимость задачи и принципы бюджетного планирования и прогнозирования

Заключение

Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти фор­мирует перечень федеральных целевых программ, подлежащих финан­сированию из средств федерального бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Осуществляются разработка и согласо­вание федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, законо­проектов о МРОТе, о минимальном размере государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году.

В период с 15 июля но 15 августа года, предшествующего очеред­ному финансовому году, Правительство РФ рассматривает прогноз социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу, проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фон­дов на очередной финансовый год, проект перспективного финансо­вого плана, другие документы и материалы, характеризующие бюд­жетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством фи­нансов РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ, другими федеральными органами исполнительной власти, и ут­верждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу.