Научные революции и их роль в научном познании

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по обществу:

 

Как написать эссе по обществу


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Диверсификация экономики и уход от «сырьевого экспорта» в ОАЭ и в России
Российская политика на постсоветском пространстве и перспективы его интеграции
эссе по гофману смущение
Каковы причины масштабного наращивания импорта продовольствия в 1997-2012 годы


Введение:

Классическая наука началась в XVI-XVII веке в результате научных исследований Н. Кузанского, Дж. Бруно, Леонардо да Винчи, Н. Коперника, Г. Галилея, И. Кеплера, Ф. Бэкона, Р. Декарта. Однако его решающую роль в его развитии сыграл британский физик Исаак Ньютон (1643-1727), который заложил основы классической механики как незаменимой системы знаний о механических движениях тела. Он является языком для формулировки трех основных законов механики, построения математической формулировки закона всемирной гравитации, демонстрации теории движения небесных тел, определения понятия силы и описания физической реальности. И предложил комбинацию частиц и волновых представлений о свойствах света. Ньютоновская механика была классическим примером адуктивной научной теории.

Под влиянием современной классической механики развивались механические картины мира. Там Вселенная была представлена ​​как комбинация множества инвариантных и неразделимых частиц, движущихся в абсолютном пространстве и времени, связанных гравитацией, действующей в соответствии с законами классической механики. Природа считалась простой машиной, все части которой были строго связаны в соответствии с причинностью, а все процессы сводились к механическим.

Механические диаграммы мира определили содержание естественнонаучного понимания многих явлений природы и сыграли в основном положительную роль.

Механическая схема мира была основана на метафизическом подходе, который связывал, не изменял и не эволюционировал изучаемые природные явления. Например, шведский естествоиспытатель и ученый Карл Линни (1707–1778) применил аналогичный подход и создал таксономию биологического мира в своей работе «Система природы». Он считал виды растений и животных созданными Богом и исторически неизменными.

Характеристика классической науки стала объективной. То есть, независимо от процедуры когнитивного исследования, первые принципы исследования следует рассматривать как задачу получения знаний о природе. Отделение объектов от объектов знаний и устранение воздействия объектов знаний на объекты знаний считалось необходимым условием объективности и объективности научных знаний, а также для объяснения и объяснения самих объектов. Исследователи стремились создать естествознание в форме точной системы знаний о природе, исключая возможные эффекты субъекта (включая ценностную ориентацию и цели) и его средства распознавания узнаваемых объектов. В этом отношении идеал истинного знания представлял собой полное и возможное описание природных явлений, сводя их к установленным механическим причинам, системам и материалам. В процессе получения знаний об объектах их качественная достоверность была устранена. По причинам, указанным выше, период развития классической науки получил название механики.

Особую роль в развитии классической науки сыграла математика, которая использовалась учеными для создания такой единственной идеальной конструкции (математической модели, алгоритма, теории), которая бы полностью соответствовала изучаемому объекту, обеспечивая тем самым однозначность истинного знания.

Таким образом, в классической науке механическая схема мира стала универсальным руководством для исследований. Ее принципы и идеи сыграли важную объяснительную роль.

Абсолютность методов и принципов механики, господство мировоззренческого взгляда на мир, была вызвана тем, что к началу 19 в. механика была единственной математической дисциплиной в естествознании.

Различают два типа научной революции - научная ситуация в мире меняется, а идеалы и нормы остаются прежними и мир, идеалы и нормы, философская база науки меняются.

Возникновение неклассической науки было связано с переходом от классической науки, которая в основном сосредоточена на изучении механических и физических явлений, к контролируемой науке, представленной биологией, химией, геологией и т. д. Предмет биологии и геологии качественно отличается от предмета классической механики. Эти науки внесли идеи развития в мировую живопись, но это не так с механическими картинами мира.

Объяснение деталей биологических и геологических объектов было невозможно с точки зрения механических последствий. Требовалось глубокое понимание природы процесса разработки и общей организации таких объектов, но это не было учтено механистическим подходом. Биология и геология образуют идеал объяснения эволюции, порождая картины мира, которые нельзя сводить к механическим.

Масштабы воздействия на состояние науки отличают глобальные и региональные научные революции. Мировая научная революция приведет к изменению фундаментальных принципов всех фундаментальных наук. Это объясняется появлением новых объектов и направлений исследований, ведущих к появлению новых научных дисциплин.

Такая научная революция включает в себя соответствующий сдвиг, который сначала привел к появлению классической науки, затем к дисциплинированной организационной науке, а затем к фундаментальным изменениям в научных знаниях. Это включало формирование неклассической науки с изображениями мира, объектов и когнитивных принципов. На основе своих проблемных областей постнеклассическая наука начала материализовываться.

Местная революция состоит из изменений в предмете исследования, методах, идеалах, нормах и профессиональном составе мира в другой области знаний. Такие революции включают биологическую революцию, спровоцированную открытием структуры ДНК Уотсоном и Криком в 1953 году.

Научные революции и их роль в научном познании

Существует также частная дисциплинарная революция, связанная с открытием новых явлений в рамках другой науки или дисциплины, и ее важность не превышает исследовательской программы дисциплины.

Первая мировая научная революция произошла в 17 веке. В европе. Результатом стало появление классической науки, классической механики и физики.

Вторая мировая научная революция охватила период с конца 18-го века. Заканчивается в первой половине XIX в. Хотя идеалы классической науки не претерпели существенных изменений, это означает переход в классической науке, главным образом от изучения механических и физических явлений к контролируемым наукам (биология, химия, геология и т. д.).

Третья мировая научная революция продолжалась с конца 19 века. До середины 20-го века его главной особенностью было появление неклассической науки с ее отличительными чертами.

Четвертая мировая научная революция, которая началась в 1970-х годах XX века выраженная рождением постнеклассической науки, чьи объекты имеют исторически сложившиеся системы, их составляющими являются одновременно люди, объекты и субъекты познания.

Заключение

Научная революция играет решающую роль в обновлении и быстром росте новых научных знаний, качественных изменениях в мировых и человеческих идеях и обеспечении выживания человека разумного.