Национальные проекты: значение, объемы финансирования

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 04.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять эссе:

 

Как правильно оформлять эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Безопасность среды и охрана труда в образовательной организации
Великие Географические открытия и глобализация мировых процессов - переоткрытие мира
«Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса - она ​​бессмысленна». A.Маслоу
Анализ стихов по русскому языку

 

Введение:

Государственные национальные проекты имеют очень разные оценки финансирования.

11 февраля правительство России опубликовало информацию о 12 национальных проектах и ​​«Комплексном плане модернизации и расширения ключевой инфраструктуры к 2024 году». (Комплексный план инфраструктуры), среди прочего, имеет фиксированный план финансирования этих проектов. Как правило, к 2024 году планируется потратить 25,7 триллиона долларов на национальные проекты и комплексное планирование инфраструктуры.

Все национальные проекты и планы интегрированной инфраструктуры составляют 51,1% из федерального бюджета, 29,2% из внебюджетных источников, 19,1% из консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации и 0,6% внебюджетного финансирования.

В то же время именно для проектов, на которые запланировано максимальное финансирование (за исключением национального демографического проекта), большая часть финансирования должна поступить из других источников, а не из федерального бюджета. Таким образом, 79,3% финансирования национального проекта "Экология" планируется из внебюджетных источников. Основной частью этого национального проекта (60,0% его финансирования) является федеральный проект «Внедрение наилучших доступных технологий», который включает 98,9% внебюджетного финансирования. Реализация интегрированного плана инфраструктуры требует привлечения 51,4% из внебюджетных источников.

Однако реализация плана с высокой долей внебюджетного финансирования требует доступного финансирования для частных инвесторов. В то же время, в 2017 году (последние доступные данные) инвестиции в основной капитал отстали от уровня 2013 года на 7,7%. Значительный риск. Чтобы добиться устойчивого роста инвестиций, вы должны сначала обеспечить долгосрочную доступность кредитных ресурсов.

Состояние единого бюджета субъектов Российской Федерации, являющегося основным источником финансирования национального проекта «Безопасные и качественные дороги», также создает риски для его реализации. В частности, Счетная палата в феврале этого года отметила, что «местная база доходов недостаточна для формирования необходимого количества дорожных средств».

Распределение финансирования для национальных проектов, в основном в области «экономического роста», благоприятствует второй половине и в целом снижает эффективность реализации всех национальных проектов

 

Еще одной особенностью финансирования национальных проектов является передача большего финансирования в дальнейшем. Только с тремя национальными проектами (здравоохранение, демография и цифровая экономика) более одной трети предполагаемого финансирования приходится на первые два года его реализации (2019-2020 годы и конец 2018 года).

Кроме того, для многих национальных проектов из категорий экономического роста (наука, международное сотрудничество и экспорт, малые и средние предприятия) и национальных проектов в области экологии ожидается, что более 40% финансирования будет осуществляться за последние два года его реализации (2023-2024 гг.)

Национальные проекты: значение, объемы финансирования

Заключение

Однако перенесение больших объемов финансирования на более поздние периоды оттягивает сроки получения социально-экономических эффектов нацпроектов. Кроме того, финансирование именно нацпроектов по направлению «Экономический рост» опережающими темпами в первые годы было бы более логичным решением, поскольку ускорение экономического роста могло бы привести и к увеличению человеческого капитала, и к развитию комфортной среды для жизни, и к повышению эффективности всех расходов на нацпроекты в целом.