Национальные проекты: значение, объемы финансирования
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Эссе |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 04.03.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять эссе:
Как правильно оформлять эссе |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Государственные национальные проекты имеют очень разные оценки финансирования.
11 февраля правительство России опубликовало информацию о 12 национальных проектах и «Комплексном плане модернизации и расширения ключевой инфраструктуры к 2024 году». (Комплексный план инфраструктуры), среди прочего, имеет фиксированный план финансирования этих проектов. Как правило, к 2024 году планируется потратить 25,7 триллиона долларов на национальные проекты и комплексное планирование инфраструктуры.
Все национальные проекты и планы интегрированной инфраструктуры составляют 51,1% из федерального бюджета, 29,2% из внебюджетных источников, 19,1% из консолидированного бюджета субъектов Российской Федерации и 0,6% внебюджетного финансирования.
В то же время именно для проектов, на которые запланировано максимальное финансирование (за исключением национального демографического проекта), большая часть финансирования должна поступить из других источников, а не из федерального бюджета. Таким образом, 79,3% финансирования национального проекта "Экология" планируется из внебюджетных источников. Основной частью этого национального проекта (60,0% его финансирования) является федеральный проект «Внедрение наилучших доступных технологий», который включает 98,9% внебюджетного финансирования. Реализация интегрированного плана инфраструктуры требует привлечения 51,4% из внебюджетных источников.
Однако реализация плана с высокой долей внебюджетного финансирования требует доступного финансирования для частных инвесторов. В то же время, в 2017 году (последние доступные данные) инвестиции в основной капитал отстали от уровня 2013 года на 7,7%. Значительный риск. Чтобы добиться устойчивого роста инвестиций, вы должны сначала обеспечить долгосрочную доступность кредитных ресурсов.
Состояние единого бюджета субъектов Российской Федерации, являющегося основным источником финансирования национального проекта «Безопасные и качественные дороги», также создает риски для его реализации. В частности, Счетная палата в феврале этого года отметила, что «местная база доходов недостаточна для формирования необходимого количества дорожных средств».
Распределение финансирования для национальных проектов, в основном в области «экономического роста», благоприятствует второй половине и в целом снижает эффективность реализации всех национальных проектов |
Еще одной особенностью финансирования национальных проектов является передача большего финансирования в дальнейшем. Только с тремя национальными проектами (здравоохранение, демография и цифровая экономика) более одной трети предполагаемого финансирования приходится на первые два года его реализации (2019-2020 годы и конец 2018 года).
Кроме того, для многих национальных проектов из категорий экономического роста (наука, международное сотрудничество и экспорт, малые и средние предприятия) и национальных проектов в области экологии ожидается, что более 40% финансирования будет осуществляться за последние два года его реализации (2023-2024 гг.)
Заключение
Однако перенесение больших объемов финансирования на более поздние периоды оттягивает сроки получения социально-экономических эффектов нацпроектов. Кроме того, финансирование именно нацпроектов по направлению «Экономический рост» опережающими темпами в первые годы было бы более логичным решением, поскольку ускорение экономического роста могло бы привести и к увеличению человеческого капитала, и к развитию комфортной среды для жизни, и к повышению эффективности всех расходов на нацпроекты в целом.