Национальная экономика цели и результаты

Содержание:

  1. Национальная экономика: её сущность, структура и цели
  2. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики
  3. Особенности трансформации российской экономики на современном этапе
  4. Доходы и расходы
  5. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчет о прохождении практики:

 

Как написать отчет о прохождении практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Собственность как экономическая система
Распределение доходов: сущность, роль государства
Теория издержек предприятия
Сравнительная характеристика основных форм хозяйствования в России

 

Введение:

Национальная экономика представляет собой исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны, взаимосвязанную промышленную систему и виды промышленности и включает в себя существующие формы общественного труда в народном хозяйстве.

Центральное место в макроэкономическом исследовании принадлежит понятию «национальная экономика». В самом общем виде его определение дал российско-американский ученый нобелевский лауреат Василий Леонтьев: «Национальная экономика - это саморегулирующаяся система многих взаимосвязанных видов деятельности».

Однако это определение не представляется полностью точным, поскольку его можно отнести к политической и социальной системе и другим видам деятельности человека. Вы можете определить толкование этого понятия. Национальная экономика представляет собой исторически сложившуюся систему общественного воспроизводства страны, совокупность взаимосвязанных отраслей, видов производства и региональных комплексов, охватывающих все формы сложившегося общественного труда.

Понятие «национальная экономика» тесно связано с понятием «экономическая система», поскольку оно воплощает экономическую систему, отражает определенные характеристики, обусловленные географическим положением страны, ее участием в международном разделении труда, культурными, историческими традициями и другими факторами.

Народное хозяйство является объектом изучения различных экономических наук. По этой причине экономические отношения и модели развития в отдельных секторах, промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и т. д. изучаются через такие дисциплины, как экономика. Экономическая теория рассматривает народное хозяйство как целостную систему, раскрывает содержание его основных понятий, общих закономерностей развития. Основу народного хозяйства составляют предприятия, фирмы, организации, домохозяйства, объединенные с экономическими отношениями в целом, выполняющие определенные функции в общественном разделении труда, производящие товары или услуги.

Национальная экономика: её сущность, структура и цели

Национальная экономика предполагает деятельность экономических активов в государственном масштабе, направленную на удовлетворение потребностей нации.

Понятие нации происходит от natio (лат.) - люди и интерпретируется следующим образом в современных условиях:

  • Исторически сложившаяся общность людей.
  • Страна, штат.

Основной целью всей экономической политики является создание эффективной и конкурентоспособной экономики. Более того, механизмы и методы достижения этой цели включают в себя набор инструментов, позволяющих создать благоприятную среду для хозяйственной деятельности всех экономических активов независимо от форм собственности.

Одной из целей экономической теории является изучение взаимодействия людей, которые ищут эффективные способы использования ограниченных производственных ресурсов для удовлетворения потребностей общества.

 

Экономические цели включают в себя:

  1. Экономический рост - взаимодействие экономических активов, где национальный продукт имеет устойчивую тенденцию роста.
  2. Оптимальная (полная) занятость - все граждане, которые хотят тратить минимум времени на работу, работу, поиск работы.
  3. Экономическая эффективность - максимальная выгода производства при минимальных затратах.
  4. Стабильный уровень цен - показатели всех экономических активов одинаковы.
  5. Экономическая свобода - независимость принятия решений коммерческими организациями.
  6. Справедливое распределение доходов. Нормальное развитие экономики должно направлять государство в общество среднего класса.
  7. Экономическая безопасность - безопасность всех граждан с экономическими выгодами не ниже прожиточного минимума
  8. Внешнеторговый баланс - международный экономический баланс страны с другими странами.

В то же время микроэкономика в основном исследует поведение отдельных предприятий, макроэкономика участвует в работе экономической системы в целом, и в рамках этой части экономической теории анализируется комплекс процессов в экономической политике: общественное производство, общий уровень цен, цели и проблемы экономической политики, инфляция, безработица.

Национальная экономика цели и результаты

Основная концепция курса макроэкономики - экономика страны. Существует два подхода к определению сущности этого термина: технологический и социально-экономический. С технологическим подходом национальная экономика является комбинацией промышленности и промышленных типов, и материальное и нематериальное производство также различаются в национальной экономике.

Социально-экономический подход основан на концепции общественного производства, которая представляет собой процесс взаимодействия человеческого общества и природы, в данном случае национальная экономика представляет собой сумму производственных отношений, соответствующих этой стадии развития производительных сил общества. Национальная экономика представляет собой сложную систему многих взаимосвязанных макроэкономических элементов.

Отношения между этими элементами составляют экономическую структуру государства и общества.

Обычно выделяют следующие типы экономических структур:

  1. Промышленная структура, которая представляет собой долю различных отраслей в национальной экономике. Распределение этих секторов по экономике отражает социальное разделение труда, репродуктивную структуру, это экономическое разделение, отражающее вероятность и эффективность этой экономической структуры, в данном случае соотношение между потреблением и накоплением является наиболее важным, поскольку это является основным определяющим условием воспроизводства. При таком подходе экономика страны включает три единицы: домашние хозяйства, фирмы (предприятия), государство.
  2. Региональная структура, которая определяет разделение национальной экономики на экономические регионы, включает специфические отношения между промышленностью и предприятиями, сырьевыми и энергетическими ресурсами и наличием трудовых ресурсов.

Экономика - это не просто валовой национальный или региональный продукт. Он также характеризует уровень жизни и качество населения, обычно работающего на производстве. Для определения экономической политики, основные политики должны быть сделаны. Во-первых, понять, где сегодня Россия, темы Федерации, и проанализировать все достижения и ошибки, допущенные с начала перестройки до 2004 года. А потом делайте выводы, находите необходимые решения.

Во-вторых, необходимо установить приоритеты - кто, что и когда будет поддерживаться. Выберите три или четыре сферы экономики, в которых можно быстро получить экономию бюджетного рублевого дохода и рост налоговой базы. Дополнительный доход должен быть направлен на развитие следующих отраслей.

Макроэкономические показатели имеют большое значение, поскольку позволяют оценить общее состояние экономики страны, измерить объем производства за определенный период и выявить факторы, которые непосредственно определяют функционирование экономики как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Макроэкономические показатели также являются основой для принятия определенных политических решений и определения государственной политики.

Результатом функционирования национальной экономики являются все товары и услуги, созданные за определенное время в определенной стране, то есть в национальном продукте.

Это чувствительный барометр, который отражает показатели, динамику объема национального продукта, состояние «здоровья» экономики, а также показывает эффективность его действий по повышению эффективности государства.

В разных национальных экономиках, принадлежащих к разным экономическим системам, существуют разные методы определения объема национального продукта. В странах с рыночной экономикой его объем определяется СНС во всех секторах экономики. В странах с централизованно планируемой и регулируемой экономикой, использующей марксистскую теорию воспроизводства, принято считать национальный продукт, произведенный только в материальных секторах.

Различные макроэкономические показатели используются для измерения национальностей в СНС: валовой внутренний продукт (ВВП), валовой национальный продукт (ВНП), национальный доход (НИ), чистый национальный продукт (ЧНП). Например, ВВП используется в качестве основного показателя в США и Японии. В других странах, в том числе в России, в соответствии с рекомендациями статистической службы ООН, основным показателем является ВВП. Количественные различия между ВВП и ВНП незначительны.

Валовой внутренний продукт - это рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике (внутри страны) в течение одного года.

Значение ВВП не включает неэффективные транзакции, т.е. финансовые операции и продажа подержанных товаров.

ВВП измеряется тремя способами:

1. Расчет ВВП через выпуск продукции - рыночная стоимость всей продукции конечной продукции за указанный период времени.

Для этого стоимость всех продуктов и услуг, произведенных в данном году, рассматривается один раз. Это означает, что добавленная стоимость, создаваемая каждой фирмой, должна быть включена в рыночную стоимость ВВП. Включение только стоимости конечных продуктов в ВВП позволяет избежать двойного (двойного) учета.

ВВП на производство = общая добавленная стоимость

2. Расчет ВВП по доходам - ​​сумма всех доходов, полученных в процессе товаров и услуг.

Амортизация - ежегодные вычеты, показывающие сумму капитала, потребляемого в процессе производства.

Косвенные налоги для бизнеса - общий налог с продаж, налоги на имущество, таможенные пошлины.

После вычета амортизации и налогов оставшаяся часть ВВП отображается в виде з/п, ренты, процентов и прибыли.

Заработная плата - денежная компенсация за оплачиваемый труд, выплачиваемый предприятием и государством.

Аренда - доход и доход от недвижимости от собственника земли и природных ресурсов.

Проценты - доходы владельца денежного капитала.

Корпоративная прибыль - общий доход компании после вычета расходов.

ВВП = амортизация + косвенные налоги + з/п + рента + проценты + прибыль по доходам.

3. Расчет расходов и ВВП - сумма всех затрат, необходимых для производства конечного продукта или услуги, т.е. личных потребительских расходов (C) - потребительских товаров длительного пользования, краткосрочных или текущих потребительских товаров, юриста, врача и т. д. потребительские расходы на услуги и т. д.

Валовой национальный продукт - это общая стоимость конечных товаров и услуг, созданных отечественными и международными предприятиями в стране и за рубежом.

Необходимо различать следующее:

  1. Номинальный ВНП - это валовой продукт, стоимость которого выражена в текущих физических ценах. Динамически, это одновременно отражает изменение как физического объема товара, так и уровня цен. В результате в условиях инфляции это переоценивает результаты экономики и требует коррекции.
  2. Реальный ВНП - это валовой продукт, скорректированный с учетом повышения цен, отражающего изменения стоимости. Кроме того, номинальный ВНП рассчитывается по текущим ценам и реальный - по фиксированным ценам.

Общая черта между ВВП и ВНП заключается в том, что оба показателя учитывают общую годовую стоимость конечных товаров и услуг, но учитывают их по-разному. ВВП и ВНП, как таковые, указывают на показатель годового общественного продукта для конкретной страны с учетом ее места в международном разделении труда.

Разница между ВВП и ВНП заключается в расчете ВВП на региональной основе, поскольку ВВП рассчитывается на национальной основе, независимо от национальности предприятий, тогда как ВВП рассчитывается на национальной основе, независимо от того, где они расположены, только конечными товарами национальных предприятий в их собственной стране или за рубежом. и общая стоимость их услуг.

Национальный доход (ЕС) - это весь чистый и трудовой доход всего общества в целом.

Текущая статистика на макроэкономическом уровне основана на системе национальных счетов. Суть этой системы сводится к созданию обобщающих показателей экономического развития на разных этапах воспроизводственного процесса.

С этой точки зрения, ND содержит четыре элемента:

  • Потребление.
  • Инвестиции.
  • Государственные расходы.
  • Чистый экспорт.

Это частный и в то же время взаимозависимый сектор, каждый из которых генерирует общий национальный доход.

Анализируя репродуктивные результаты на макроуровне, необходимо учитывать не только результаты за короткое время (год, 2-5 лет), но и долгосрочные результаты. Последний отражает показатель национального богатства (NB). Национальное богатство - это стоимость всех материальных и нематериальных товаров и услуг, созданных этим сообществом на предыдущую дату и сохранившихся до настоящего времени. Другими словами, NB - это все, что есть у этой нации: общество, материальное, духовное, духовное, информационное, все материальное существо.

Многие элементы национального богатства России не отражены в статистике: стоимость почвы, полезных ископаемых, лесов, произведений искусства и т. д. В то же время в период постиндустриального развития в XXI веке задача учета всех форм конкретных и нематериальных форм национального богатства приобретает чрезвычайное значение, поскольку духовные и информационные преимущества будут все больше увеличиваться в общих результатах общественного производства. услуги.

Наша внутренняя статистика фиксирует только три ключевых элемента НБ, ​​так как в России как конкретные, так и нематериальные форматы не учитывают ряд вышеупомянутых элементов национального богатства: это основные средства, включая текущее строительство; материальный оборотный капитал и собственность домашних хозяйств. Поэтому на начало 2005 года национальное богатство России составило 22 112 864 млн. Рублей без учета стоимости почвы, подземных и лесных массивов и учета всех нематериальных форм.

18 402 391 млн. Рублей, материальный оборотный капитал - 1 763 342 млн. Рублей. и владение домохозяйством - 1 947131 млн. руб.

В 90-е годы материальные активы (результат денежно-кредитной политики и сокращение денежной массы) и имущество домашних хозяйств (в результате ухудшения уровня жизни людей) резко сократились.

Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики

Экономическое развитие страны остается преимущественно широким, что не соответствует тенденциям развития мировой экономики. Внешние факторы играют чрезвычайно большую роль в возрождении экономической жизни: состояние и цены на мировом рынке, динамика обменного курса и т. д.

Опубликованные результаты экономического развития России в номере журнала «Вопросы оценки» за 2005 год позволяют сделать вывод, что промышленная экспансия продолжается. Положительная динамика основных показателей позволила лучше пересмотреть первоначальные прогнозы. Несмотря на небольшое замедление, начавшееся в сентябре, по итогам года может произойти увеличение ВВП на 5,5-5,8% и увеличение промышленного производства - на 5,2-5,4% по сравнению с прошлым годом (в 2004 году соответственно 7,6% и 9,0% и 4,0% и 4,5% прогнозируется в 2005 году).

Анализ структуры промышленного роста показывает, что рост производства практически полностью поддерживается благодаря ускоренному развитию новейших отраслей для внутреннего рынка.

Однако пока рано говорить о появлении механизмов устойчивого экономического роста. Когда анализируется динамика доходов, конечный спрос и структура промышленного роста, видно, что экономический рост в последнее время приобрел оппортунистический характер и определяется точечным ростом производства определенных видов продукции.

Экономический рост направлен на внутренний потребительский спрос. Но ключом к устойчивости такого роста является конкурентоспособность сектора потребительских товаров, иначе импорт поддержит его. Однако, согласно опросам руководителей компаний, доля конкурентоспособной продукции, производимой потребительским сектором, составляет всего около 30%.

Поэтому для достижения стабильного экономического роста необходима модернизация производственного сектора, который ориентирован на внутренний рынок, где сосредоточено более 70% работников отрасли.

 

Это требует, чтобы капитал перетек из «ориентированного на экспорт» сектора в «внутренне ориентированный» и, прежде всего, в обрабатывающую промышленность.

Между тем, в России практически нет механизма межотраслевого перетока капитала. Объем рынка капитала незначителен по сравнению со стоимостью активов реального сектора. Уровень банковского кредита нефинансовому сектору в 2005 году все еще не достиг кризисного значения (14,8% ВВП в 1998 году против 12,8% ВВП). Основным источником инвестиций является собственный капитал предприятий. Однако с уменьшением прибыльности эти возможности становятся все более ограниченными, то есть текущие ставки воспроизводятся в инвестициях. Поэтому изменениям в отраслевой структуре основного капитала нельзя доверять.

Ситуация ухудшается: инвестиции в экспортно-ориентированный сектор увеличились на 18,2%, а во внутренне-ориентированном секторе - на 8%. Отсутствие механизма перетекания капитала во внутренний сектор является основным фактором, ограничивающим темпы экономического роста. Смягчающие факторы - расширение экспорта и сокращение импорта - явно носят временный характер. Таким образом, экономические ожидания сегодня более чем когда-либо зависят от возобновления роста внутреннего спроса и прежде всего потребления.

В последний период 2005 года инфляция на потребительском рынке оставалась на довольно низком уровне: среднемесячная - 0,4%, в октябре индекс цен достиг 101,2%. При сохранении этой тенденции в целом в течение года потребительские цены могут вырасти до 118-119%, что соответствует запланированному уровню. Экономический журнал "Вопросы экономики".

Роль банковской системы в расширении кредитов для экономики возросла в 2005 году: наблюдалось ускоренное увеличение банковских кредитов реальному сектору. С начала года объем кредитов коммерческих банков (кроме Сбербанка) увеличился на треть. Это положительно сказывается на структуре банковских активов и доходов. То есть только во втором квартале коммерческие банки получили сумму прибыли, которую они получили за прошедший год.

Ситуация резко изменилась с выводом государственных средств для кредитования реального сектора. С начала года объем привлекательных средств населения в коммерческих банках увеличился в полтора раза. Две трети роста чистых кредитов коммерческих банков бизнесу финансировалось за счет сбережений их домашних хозяйств. Однако, как отмечается, докризисные показатели кредитования пока отсутствуют.

Однако, как и в прошлом, существует недостаточное финансирование ежемесячных обязательств перед бюджетными покупателями и широкомасштабное невыполнение государственных обязательств, что выражается в неполном управлении денежными средствами за счет казначейских расходов. Это связано с тем, что Закон о бюджете 2005 года содержит скрытый замаскированный дефицит, который проявляется в недостаточном финансировании утвержденных расходов.

По-прежнему существует различие в уровне исполнения государственных обязательств. Относительно хорошо (70-80%) покрываются расходы на социально-культурные мероприятия, финансовую помощь бюджетам других уровней, блок «власти». Экономические расходы крайне плохо финансируются: ограничения в промышленности, энергетике и строительстве выполняются в среднем на треть, а обязательства по поддержке сельского хозяйства составляют менее 15% ежемесячных назначений.

Особенности трансформации российской экономики на современном этапе

Системная трансформация в России сопровождалась глубоким экономическим кризисом с некоторым оживлением в экономике, но с уменьшением темпа основных экономических показателей.

В современных условиях выбор концепций и стратегий развития, основанных на анализе взаимодействия старого и нового, а также определении устойчивых компонентов институциональной системы, особенно важен для России. После краха тотальной экспроприации Россия начала применять вариант быстрой капитализации с помощью шоковой терапии, что в итоге привело к системному кризису. Процесс трансформации также затронул социальную и трудовую сферы, где произошли фундаментальные изменения.

Создание различных форм собственности привело к созданию частного агентства по трудоустройству и регулированию трудовых отношений в определенных секторах экономики. Рынок труда начал формироваться, возникла официально признанная безработица. Для трудовых отношений стала характерна нестабильность, обнаруженная внутри рынка, но другой важной особенностью рынка является рост производительности труда, к сожалению, он плохо проявляется в российской экономике, а также в социальной сфере и сфере труда. В результате реформы, первой целью которой является развитие трудовых отношений, деформация социально-трудовых отношений: системы стимулирования, мотивация труда и организация работников,

В результате производительность труда снизилась из-за резкого снижения производительности труда в годы реформ, негативных процессов в отраслевой структуре, широкомасштабной неполной занятости рабочей силы в прогрессивных секторах экономики, роста безработицы и роста безработицы.

Все это привело к выводу, что функционирование российской экономики и особенно социально-трудовой сферы трудно объяснить с точки зрения общих экономических теорий.

 

Анализ факторов занятости и рынка труда за последние 10 лет показывает особенности развития социально-трудовой сферы в России и особенности формирующегося рынка труда. Негативные последствия преобразований в экономике и в сфере труда и общества являются результатом проводимой политики реформ. По нашему мнению, характеристики такой политики заключаются не только в используемых методах (главным образом, неоклассических, денежных рецептах), но и в вынужденном широкомасштабном продвижении рыночных отношений в тех областях, где развитие нерыночных институтов может быть более продуктивным.

В этом случае становится чрезвычайно актуальным заняться проблемами занятости и рынка труда и, прежде всего, теоретическими аспектами.

Научная степень развития. Особенностью современных научных разработок является активное освоение новых методологических подходов к изучению социально-экономических явлений. В трудах Абалкина Л.И., Антосенкова Е.Г., Бреева Б.Д., Воейкова М.И., Волгина Н.А., Дадашева А.З., Дегтяра были разработаны общетеоретические проблемы и основные вопросы социально-трудовых отношений. Л.С., Евстигнеева Р.Н., Заславский И.Е., Иванова Р.К., Капелюшникова Р.И., Капустина Е.И., Карпухина Д.Н., Костакова В.Г., Котляра А.Е., Кашепова А.В., Колосова Р.П., Костина Л.А., Маслова И.С., Микульский К.И., Никифоров Л.В., Ольсевич Ю.Л. Прокопов Ф.Т., Ракицкий Б.В., Ракицкая Г.Я., Римашевская Н.М., Рузавина Е.И., Сонина М.Я., Сорокина Д.Е., Чижова Л.С. и др.

В последних исследованиях в области занятости и рынка труда изучаются структура и качественные характеристики занятых и безработных, рассматриваются связи между основными социально-экономическими показателями и показателями труда, а также социальное партнерство и регулирование рынка труда и трудовых отношений. Однако фрагментация ряда исследований и теснота методологической базы не позволяют адекватно воспринимать новые реалии социально-экономического развития.

Инструменты для поддержания макроэкономической стабильности - это политика сбалансированного обменного курса, которая снижает инфляцию, увеличивает реальные доходы населения и увеличивает реальные доходы для всех уровней бюджета. Бюджет является не только важнейшим стабилизатором нашей экономики, но и механизмом повышения доверия к экономике. Повторение кризиса 1998 года. России это не грозит не потому, что цены на нефть не упадут, а потому, что мы готовы пройти тест на более низкие цены.

Рост ВВП на 6,3%, снижение инфляции в следующем году на 7,5-8,5%, среднегодовой курс по отношению к рублевому доллару.

Если к 2007 году оценить достаточно высокие цены на нефть (28 долл. США за баррель в 2005–2007 годах), то средняя цена за десять лет (1995–2004 годы) составит 21,6 долл. США за баррель, т.е. е. Средняя цена в текущем десятилетии все еще низка и составила 18,1 долл. США за баррель в предыдущем десятилетии (1985–1994 годы).

По этой причине законодательные основы, заложенные при создании стабилизационного фонда с учетом чрезмерной цены в 20 долларов за баррель, абсолютно достаточны, они работают и являются стабилизаторами российской экономики. Это уменьшает зависимость затрат и увеличивает гарантии для бюджетных расходов, даже если цена на нефть меняется.

Доходы и расходы

Политика снижения налогового бремени и низких цен на нефть, запланированная на следующий год, приводит к снижению общих доходов расширенного бюджета, включая федеральный бюджет, бюджеты учреждений-учредителей Федерации, а также органов местного самоуправления, негосударственных бюджетных средств. Тем не менее, доходы будут выше, чем планировалось, из-за более высоких темпов экономического роста и более высоких цен на нефть, чем планировалось.

В будущем году доходы расширенного государственного бюджета составят 34% ВВП с учетом макроэкономических прогнозов. Соответственно, расходы также уменьшаются, разница между доходами и расходами - это сумма, выделяемая в Стабилизационный фонд. Общее падение доходов к ВВП в следующем году составит 2,6% федерального бюджета.

Реальное увеличение доходов федерального бюджета составит 35,6 млрд руб. по текущим ценам.

Изменения в бюджетном законодательстве, касающиеся изменений в стандартах распределения доходов между уровнями бюджетной системы, добавят 0,6% ВВП в федеральный бюджет.

Однако другие факторы также определяют падение доходов в 0,6% ВВП. В целом, в 2005 году ВВП федерального бюджета снизится на 2,6%.

Рис. На рисунке 2 показано влияние реального снижения доходов в 1998 году из-за низких цен на нефть. Если принять за 100% 1997 год, то доходы всех бюджетов и, прежде всего, федерального бюджета в 1998 году сократились вдвое. В будущем такого резкого снижения доходов следует избегать, чтобы не ставить под угрозу заработную плату, пенсии или пособия.

Падение ставки ЕСН, которая является основной мерой снижения налоговой нагрузки в 2005 году, приведет к дополнительному росту ВВП на 0,4–0,6% и увеличению инвестиций на 1,3–1,5%. Это средства, которые останутся в бизнесе и будут работать на экономику. Падение ставки UST приведет к увеличению акций компаний, производящих конечную продукцию, на 6-11%, а дополнительное увеличение доходности акций составит 1-2%. Падение ставки ЕСН также повлияет на рост фонда оплаты труда, что приведет к увеличению реальных доходов населения.

Расходы федерального бюджета увеличились на 114,6% в номинальном выражении и на -106,1% в реальном выражении. Что касается непроцентных расходов, то номинальный рост составляет 117,8%, в реальном выражении - 109,1%.

Необходимо ограничить рост непроцентных расходов, чтобы не превышать рост экономики, иначе страна будет жить не по средствам. Увеличение на 109,1% в реальном выражении расходов, превышающих затраты на экономический рост, является необходимой мерой с точки зрения перехода к разграничению полномочий, снижения коэффициента ЕСН и временного финансирования расходов Фонда стабильности на дефицит Пенсионного фонда.

Бюджет на 2005 год включает расходы на реализацию структурных реформ в государственном секторе: определение полномочий между федеральным центром и учреждениями-учредителями Российской Федерации и реформа межбюджетных отношений, реформа бюджетного процесса, ориентированного на результаты бизнеса и уточнение бюджетной сети; реформа в системе социальной защиты общества, военные и административные реформы.

Согласно новой классификации, глава государства, органы законодательной и исполнительной власти, обеспечение судебных, финансовых, налоговых и таможенных и надзорных органов, функционирование избирательных и референдумных органов, фундаментальные исследования и национальные вопросы, государственный и муниципальный долг, резервные фонды, международные прикладные исследования Wow отношение к жизни.

Это расходы, которые используются для финансирования государства в целом по международной классификации и не делятся на отрасли. Все остальные расходы больше ориентированы на конкретного потребителя. Рост расходов в национальных делах составит 137,5% (без учета процентных расходов).

Увеличение расходов федерального бюджета в 2005 году составило 128% на национальную оборону и 126% на национальную безопасность в 2004 году. Эти показатели включают субсидии экономике, субсидии коммерческим предприятиям, лизинговые операции, капитальные вложения в коммерческие объекты, такие как Россия и другие РАО ЕЭС.

Культурные расходы, внутрибюджетные отношения и субсидии, соответствующие внебюджетным фондам, растут на уровне не ниже среднего. Расходы на социальную политику, здравоохранение и образование указаны в части ограничения полномочий и передачи части фонда учреждениям-учредителям Российской Федерации (например, в разделе «Образование» фонд сокращен на 24,8 миллиарда рублей).

Макроэкономическая стабильность не только стабилизировала экономику, но и привела к сочетанию промышленного спада и инфляции, девальвации рубля и долларизации экономики. Инфляция стерла сбережения и помешала росту среднего класса. Среди других результатов, эрозия основного капитала, истощение инвестиций и «бегство» сбережений превышают объем помощи, которую Россия получает от Запада.

Либерализация цен привела к тому, что в российской действительности, вопреки теории, цены определяются рынками как монополии, мафиозные группы и коррумпированные чиновники. В отсутствие эффективной приватизации и конкуренции такая либерализация ведет не к производительному производству, а к созданию условий для обогащения тех, кто находится у власти.

Приватизация, которая оказалась новыми владельцами бывших владельцев государственных предприятий, привела к появлению частных монополий с монопольным поведением и желанию новых владельцев получать личные краткосрочные выгоды даже путем ликвидации активов. Урок приватизации в России: запуск второго без надлежащего правового регулирования и эффективной правовой системы создает стимулы обвинять экономику, а не повышать эффективность. Многие аналитики в некоторой степени согласны с этим мнением.

Современное государство в рыночной экономике входит практически во все сферы экономической деятельности общества. Важнейшим из них является создание правовой базы, защита конкурентной среды, доходов, регулирование системы социального перераспределения, стабильность и содействие экономическому росту, а также корректировка общественных благ и услуг.

Государственное регулирование выступает в качестве объективной необходимости общественного развития, особенно когда наука превращается в производительную силу непосредственно в процессе труда. Объясняя этот тезис, мы хотели бы подчеркнуть, что государство - как аффилированное лицо - выполняет функции по созданию и поддержанию стабильного уровня дорогостоящих условий для воспроизводства рабочей силы (высокоразвитые системы образования, знания, здравоохранение, охрана окружающей среды и т. д.).

Важную роль в системе государственного регулирования играет сфера внешнеэкономической деятельности, которая напрямую связана со структурной политикой и составлением национальных программ. Оценка и контроль экспортных, импортных, торговых и платежных (в том числе валютных) балансов, серьезных гарантий как одного из факторов, влияющих на прогрессивное развитие экономического потенциала страны, и предпринимательских стимулов с другой.

Заключение

В современных условиях трансформации российской экономики задача оптимальной интеграции рыночных регуляторов с системой мер государственного влияния представляется более актуальной, поскольку, с одной стороны, Россия обладает исторической, «национальной» и природно-географической спецификой благодаря копированию и внедрению западных моделей (Восточная Европа). даже если они преуспевают в условиях трансформации своих экономических комплексов в своих странах), они неэффективны и зачастую вредны.

С другой стороны, процесс ускоренной трансформации государственной собственности и тот факт, что она не управляется эффективно как Комитетом государственного имущества, так и частными владельцами преобразованной государственной собственности, необходимость структурной корректировки производственного потенциала и создания добросовестной конкурентной среды на национальном рынке, экспортные сдвиги в сторону производства и постепенного повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг на мировом рынке - все это продиктовано решением сохранить баланс интересов всех социальных групп и создавая им благоприятные условия для жизни, то есть усиливая влияние государства на экономические процессы.

В заключение я хотел бы подчеркнуть, что иностранный капитал является лишь вспомогательным инструментом для достижения экономического развития, прежде всего, путем достижения своих собственных интересов. Однако инвестиционная среда в стране превратилась в специально выбранный период времени и стадию развития страны, что делает ее важной движущей силой для стимулирования национальной конкурентной среды и завоевания новых рынков и инновационных технологических прорывов.