Налоговая политика в российской федерации: современное состояние и основные тенденции развития

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 12.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчёта по преддипломной практике:

 

Оформление заключения для отчёта по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Бедность как экономическая категория
Понятие государственного бюджета
Международная торговля и мировой рынок
Безработица: сущность и типы Экономические и неэкономические последствия безработицы

 

Введение:

 

Экономическая литература имеет различные концепции налоговой политики. Этот термин не встречается в налоговых или бюджетных проектах. Единственным исключением является его упоминание в статье 15 Федеральной конституции «О Правительстве Российской Федерации» правительство Российской Федерации, похоже, разработало и внедрило налогообложение. Этот термин используется в других подзаконных актах, но его суть не ясна. Но, возможно, было бы логично признать налоговую политику не только налоговым событием. Тем не менее, в последнее десятилетие века современные государства, проводящие налоговую политику, активно участвуют в рыночной деятельности, координируют рост производства, улучшают отдельные приоритетные области, проводят инвестиционную политику и перестраивают экономику.

Налоговая политика проявляется в виде особого ряда экономических, финансовых и правовых мер государства, создания государственной налоговой системы, создания возможностей для уплаты фактических полных налогов и сборов, государственных учреждений, отдельных лиц. Рассчитать обеспечение финансовых потребностей государственных структур и улучшить экономику путем перераспределения финансовых ресурсов.

Российская Федерация определяет федеральные, местные и местные виды налогов. Федеральные налоги и сборы характеризуются НДС, акцизами, подоходным налогом, подоходным налогом, подоходным налогом, налогом на добычу полезных ископаемых, налогами на воду, сборами за дикую природу и водные ресурсы, а также государственными обязательствами.

К региональным налогам относятся: налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес, транспортный налог. К местным налогам относятся: земельный налог, налог на имущество физических лиц.

Характеристики налоговой системы Российской Федерации следующие: Неправильный уровень налога на финансовые возможности налогоплательщика. Это очень произвольно, но высокий уровень налогового давления определен как очень броский пример. Налоговая система ненадежна, потому что нормативная база очень запутанная и сложная. Существует проблема с тем, как рассчитывается налог. После уплаты всех налогов почти каждая организация старается избегать уплаты всех налогов, потому что не хватает денег для эффективной финансовой и экономической деятельности.

Текущие трудности теневой экономики могут быть решены при снижении налоговых ставок, изменении налоговой базы и перераспределении налогового давления. Сегодня в связи с ситуацией в России государство утвердило перечень мер по решению этой проблемы, предоставляя таким организациям всевозможную помощь.

Следовательно, вы можете использовать эти действия для извлечения доли продаж из «тени». Отсутствие принципов налоговой эффективности. Это помогает снизить расходы на администрирование налогов, сохраняя при этом самые высокие уровни сбора налогов.

Эффективная работа фискальной политики может быть достигнута благодаря ее решениям и взаимосвязи интересов государства и налогоплательщика.

 

Налоговая политика не может быть стабильной во времени. Это связано с тем, что любое изменение на экономическом уровне обязательно приведет к соответствующему изменению налогообложения. Чтобы налоговая политика работала эффективно, она должна быть адаптирована к текущему состоянию экономики.

Одной из основных задач всей страны является устранение проблемы введения налогообложения в хозяйственной деятельности организации, развития производства и улучшения экономики страны. Правильно выбранная фискальная политика направлена ​​на достижение национальных целей и задач. Для государства в целом успешное налогообложение имеет первостепенное значение, и благодаря налоговым поступлениям увеличатся доходы и улучшится налоговая база. Для предприятия эффективность определяется путем получения максимальной прибыли и минимизации налоговых платежей.

Для граждан регионов влияние налогов приводит к социальным выгодам от уплаты строгих налогов. Министерство финансов опубликовало документ «Основные направления налоговой политики Российской Федерации в 2016 году и проект планового периода на 2017 и 2018 годы, 22 мая 2015 года». Согласно этому документу приоритетами правительства Российской Федерации на следующие три года являются:

  • Использование налоговых льгот для инвестиций в экономику.
  • Продвижение антикризисных финансовых мер.
  • Совершенствование налоговых мер, связанных с эффективностью налогового администрирования.

В ближайшие три года необходимы следующие меры для содействия эффективному осуществлению приоритетов налоговой политики Российской Федерации. Предоставление частными лицами добровольных деклараций об активах (счетах и ​​банковских депозитах) и предоставление таким декларантам большого объема национальных гарантий. Амнистия для возврата капитала в страну.

Налоговая политика в российской федерации: современное состояние и основные тенденции развития

Введение в закон о налогах и сборах на понятие займа, направленного на капитализацию дочерней компании. В этом случае кредитный договор, по которому российская организация является кредитором, считается инвестицией в дочернюю компанию для целей налогообложения, а проценты для целей налогообложения облагаются налогом в качестве дивидендов. Стратегическое участие. Принятие такого решения устраняет некоторые проблемы, связанные как с трансфертным ценообразованием внутригрупповых кредитов, так и с режимом налогообложения «бедного капитала».

При совершенствовании налоговых процедур НДС предполагается следующим: Общий порядок продления налогооблагаемого бизнеса по нулевой нулевой ставке и применения налогового вычета при регистрации приобретенных товаров (работ, услуг) и получении от поставщика счета-фактуры, предоставившего гарантию материнской компании Там сумма НДС, акцизного налога, корпоративного подоходного налога и налога на добычу полезных ископаемых была уплачена три календарных года назад. За пределы налогового органа остается не менее 10 млрд. Рублей без учета налога, уплачиваемого в связи с передачей товара.

Меры по налогу на потребление. Индексирование интенсивности упражнений. В 2016 и 2017 годах ожидается сохранение ставок акцизного налога, установленных действующим законодательством о налогах и сборах. На 2018 год ставка налога на потребление индексируется для прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году и с учетом индекса потребительских цен, установленного в основных параметрах планового периода 2017-2018 годов. В то же время могут быть приняты индивидуальные решения об индексации ставки налога с продаж с учетом принятия соответствующих решений на уровне государств-членов Таможенного союза по согласованию ставки налога с продаж.

Заключение

Анализируя некоторые основные направления налоговой политики Российской Федерации до 2018 года, в целом в этом документе говорится о дальнейшем развитии налогового законодательства, его стабилизации, а также о неотложных мерах, направленных на совершенствование налогового администрирования. Предпринимательская инициатива по улучшению инвестиционного климата в России. Налоговые каникулы предлагаются только тем, кто снова начал предпринимательскую деятельность, поэтому МСП по-прежнему не нужно полагаться на фактические конкретные сокращения своего финансового бремени. Средние и крупные компании также ждут исправления налогового бремени, что может повлиять на фактическое налоговое бремя.