Налоги, их классификация и проблема распределения налогового бремени в обществе

Содержание:

  1. Налоги. Экономическое содержание и функции налогов
  2. Экономическое содержание налога
  3. Налоговое бремя в обществе
  4. Проблема распределения налоговой нагрузки в обществе
  5. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 10.04.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно составлять план курсовой работы:

 

Как составить план курсовой работы правильно

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Пути сохранения денег во время экономического кризиса
Экономическая эффективность мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Теория общественного выбора и современные экономические проблемы
Отношения распределения. Неравенство в доходах. Кривая Лоренца и коэффициент Джини

Введение:

Представленное исследование сфокусировано на теме «Налоги, их классификация и распределение налогового бремени в обществе».

Проблемы в этом исследовании связаны с современными ситуациями. Об этом свидетельствуют частые исследования поднятых вопросов, поскольку налогообложение находится на перекрестке всех социально-политических и экономических интересов общества. Рассмотрение вопросов, связанных с этой темой, имеет как теоретические, так и практические последствия.

Налоги являются необходимой связью с социально-экономическими отношениями с момента рождения нации. Большая работа посвящена вопросам исследования.

Развитие и изменение формы правления всегда сопровождает изменение налоговой системы. С помощью налогов определяются предприниматели, компании со всеми формами собственности и их отношения с государственным и местными бюджетами, банками и даже высшими организациями. С помощью налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, такая как привлечение иностранных инвестиций, формирование самостоятельного дохода и прибыли корпораций.

В дополнение к этой чисто финансовой функции налоговая система используется для экономического воздействия на общественное производство государства, его динамику и структуру, а также на состояние научно-технического прогресса. В связи с этим особое значение приобретают важность национальной налоговой системы, принципы ее организации и функционирования, а также вопрос распределения налогового бремени в обществе.

Налоги. Экономическое содержание и функции налогов

Понятие «налог» и его сущность

На сегодняшний день в экономической мысли не выработано единого толкования понятия налога независимо от политической и экономической системы общества, характера и миссии государства. Кроме того, некоторые современные российские исследователи считают, что неуместно формулировать определение «налог» в налоговом законодательстве. Они часто ссылаются на опыт других стран, и нет четкой и подробной формулировки понятия «налог» в законе.

В рациональном выражении К. Маркса «налог - это материнская грудь, состояние престарелых или пятый бог в дополнение к собственности, семье, порядку и религии».

В контексте установления основы механизма, связанного с рынком, система экономического принуждения особенно важна в сочетании с экономическими интересами предприятия, где сам механизм рынка еще недостаточно освоен. Основным звеном в этой системе являются налоги. Это делает социально-экономическое развитие общества главным финансовым инструментом национальной экономической политики и одним из определяющих факторов развития предпринимательства, национальной экономики международных экономических отношений и движения капитала.

Точное понимание содержания категории «налог» будет способствовать законному и единообразному применению правовых норм, определяющих частную собственность налогоплательщика, поэтому экономически правильное определение понятия налога является существенным , Кроме того, концепция налога должна стать одной из отправных точек в разработке законодательства, регулирующего установление и сбор налоговых платежей.

Четкое понимание термина «налог» может юридически ограничить полномочия и возможности как налогоплательщиков, так и регулирующих органов.

Взгляды на природу налогов изменились в связи с экономическим прогрессом общества. Основоположником теоретического понимания налогов является британский экономист В. Петти (1623-1687). Он считал, что налоги должны быть пропорциональными. Потому что это гарантирует «нейтралитет» для разных доходов.

XVII-XVIII век. С. Монтескью, Ф. Вольтер, В.Р. Мирабо и другие экономисты разработали теорию «социальных договоров». Согласно этой теории налоги уплачиваются по договору государству гражданам для обеспечения безопасности граждан и имущества.

Налоги, их классификация и проблема распределения налогового бремени в обществе

Позже основывались на сходных представлениях о характере налогов в период XVII-XIX в. Появляется «Теория обмена», согласно которой граждане приобретают государственные услуги за счет налогов на военную и правовую защиту. Шотландский экономист А. Смит, разработавший классическую «теорию налоговой нейтральности», полагал, что налоги являются лишь источником национального дохода.

XIX век. Швейцарский экономист Сисмонди разработал Теорию Радости. Согласно этой теории, налоги представляют определенный прогресс в статусе граждан для использования будущих государственных услуг. По словам экономистов А. Слеза и Дж. Маккарлока, налоги по сути являются государственным страховым платежом для государства.

К началу XIX в. Г. Госсен, В., представитель маржиналистов в политической экономии. Джевонс, C. Менгер и другие считали налоги средством выравнивания доходов.

В конце XIX в. Маршалл считал, что налоги являются регулятором экономического процесса. По словам Кейнса, налог по сути является встроенным стабилизатором рыночной экономики. Американский экономист Д. Фридман, автор теории монетаризма, рассматривал налоги как регуляторы денежного обращения. По мнению Н.И. Тургенева-основателя теоретической концепции сущности налога в России, налог является добровольным вкладом граждан в целях государства. Российский экономист С.Ю. Витте, Ваш Хегеге Мастер, Е.Г. Осокин В.А. Лебедев и другие рассматривали налоги главным образом как средство обеспечения государственных расходов.

Особенностью налога как экономической категории является наличие налоговых указаний:

  1. Обязательный.
  2. Индивидуальные безвозмездно.
  3. Законность.
  4. Платежи для финансовой поддержки государственной деятельности.
  5. Абстракция.
  6. Относительная закономерность.

Указание налогового обязательства подразумевает налоговое обязательство налогоплательщика о безусловной полной и своевременной уплате налога государству. Другими словами, налоги являются обязательными платежами.

Освобождение от налогов означает, что налогоплательщик не имеет права полагаться на эквивалентные интересы государства.

Налоговая законность означает, что налоги устанавливаются и собираются в порядке, установленном законом.

Налоги уплачиваются для финансовой поддержки деятельности государства. Налоги продолжают оставаться фундаментальной составляющей дохода страны.

Признаки налоговой абстракции представляют собой поступления для общегосударственных нужд, а затем распределение расходов по типам.

Относительная регулярность налога выражается в регулярных платежах в сроки, установленные законом.

Экономическое содержание налога

Налоги - это обязательные, индивидуально свободные, относительно регулярные и законодательно установленные взносы, выплачиваемые налогоплательщиками для финансовой поддержки государственной и / или муниципальной деятельности. это. Независимо от уровня развития, организационной структуры общества или национальной структуры страны именно налог централизует все выгоды, возникающие в национальной экономике. Поэтому налоги представляют собой сложную категорию: экономическую, финансовую и юридическую одновременно.

Налоги - это экономическая категория, потому что финансовые отношения, возникающие между государством, корпорациями и частными лицами, по своей сути объективны и мобилизуют средства для определенных общественных целей, для свободы государства. Налоги являются одной из важнейших форм реализации в связи с состоянием экономического права на получение части получаемой чистой прибыли.

Однако налоги - это финансовая категория. Налоги характеризуются общими характеристиками, которые являются уникальными для всех финансовых отношений, носят объективный характер, основаны на существовании различных форм собственности, реализуются через социальную форму движения-функции, Одна из деталей финансовых отношений является конкретной.

В то же время налоги являются юридической категорией. Налоги представляют собой объективные, юридически формальные отношения между государством и налогоплательщиками в форме налогового законодательства, которое является фундаментальным компонентом законодательства о государственных финансах. Поэтому налоги уплачиваются по закону и регулируются законом.

В то же время, объединяющий принцип всех налогов является фактором.

Фактически эти элементы налогового законодательства устанавливают весь налоговый процесс:

  1. Налоговый (налогоплательщик) - люди, которые юридически или физически обязаны платить налог.
  2. Облагаемые налогом действия, условия или объекты (свойства, прибыль, добавленная стоимость, товарные операции, другие объекты со стоимостью, количеством или физическими характеристиками).
  3. Источники налогообложения - валовой внутренний продукт (ВВП).
  4. Налоговая единица (налоговая шкала) - количественная оценка, как это определено законом для измерения налогооблагаемой (подоходный налог-рублей).
  5. Налоговая базовая налогооблагаемая стоимость, физические или другие характеристики. Только облагаемые налогом части подлежат налогообложению по закону.
  6. Налоговый период - календарный год или другой период, связанный с индивидуальным налогом. В конце этого периода определяется налоговая база и рассчитывается налоговый платеж.
  7. Налоговая ставка (ставка налога) - количество налога на единицу измерения на налогооблагаемой основе. Налоговые ставки являются фиксированными (специфическими), процентными, предельными, фактическими и экономическими.
  8. Налоговые льготы - полное или безналоговое освобождение целевого лица в соответствии с действующим законодательством.
  9. Налоговая сумма-сумма налога, уплачиваемая налогоплательщиком с одного облагаемого объекта. Существует три способа сбора налогов: удержание, регистрация и инвентаризация.

Экономика налога проявляется через функции, которые непосредственно реализуются в налоговом процессе. Налоговая система отражает систему отношений, отношения между государством и отдельными налогоплательщиками.

Каждая функция, выполняемая налогом, представляет собой внутреннюю собственность, признаки и характеристики этой экономической категории, а также то, как публичная цель налога реализуется в рамках единого процесса тиражирования - разделения затрат. И средства перераспределения доходов.

Функции являются формой движения налогов как финансовой категории и определяют их роль и значение в общих финансовых отношениях. Внедрить ту или иную сумму налога во взаимодействия, которые образуют систему. Предопределить государственную налоговую политику и ее влияние на экономическое положение страны.

Рассмотрим сущность и механизм налоговой функции:

  1. Финансовая функция (latis Fiscus-fiscus, или национальное казначейство) является основной функцией налога. Всеобъемлющий характер и распространяется на всех физических и юридических лиц, которые должны платить налоги по закону. Каждая налоговая функция, каждый налог в каждом штате. Благодаря этой функции строго необходимые части ВВП национализируются в процессе вмешательства государства в экономические отношения, то есть в перераспределение части стоимости ВВП. Именно она определяет возникновение и проявление других функций налога.
  2. Функция распределения - это функция, выражающая экономическую природу налогов как особого централизованного финансового инструмента отношений распределения. Суть этой функции заключается в том, что с помощью налогов из бюджетов и внебюджетных фондов государство может перераспределять ресурсы из производственного сектора в социальный сектор и финансировать крупные общегосударственные межсекторальные программы. Это поставить.
  3. Функция стимуляции - влияет на сам процесс регенерации. Его практическая реализация осуществляется через системы налоговых ставок, льгот, вычетов, кредитов, финансовых санкций и налоговых льгот. Как и распределение, оно направлено на обеспечение устойчивого развития как всей экономики, так и отдельных экономических агентов. Посредством определенных мотивов управления основное внимание уделяется микроэкономическим процессам.
  4. Функции контроля тесно связаны с функциями распределения и учета. Механизм появляется при рассмотрении экономической эффективности и мониторинга эффективности государственной экономической политики. Разработанные средства контроля позволяют всесторонне контролировать целостность налоговых поступлений и своевременность их поступления в государственные бюджеты, предотвращают уклонение от уплаты налогов и подрывают экономическую базу теневой экономики. Персонаж преследуется нацией. Он обеспечивает необходимый бюджет для устойчивой мобилизации налоговых поступлений в государственный бюджет. Это должно быть как минимум на минимальном уровне, достаточном для того, чтобы государство служило конституции.

Комбинация функций распределения, стимулирования и контроля в одной регулирующей функции некоторыми экономистами, по-видимому, плохо документирована или назначила регулирующую функцию в качестве дополнительной пятой налоговой функции. Конечно, с того момента, как нация начала действовать как активный участник организации экономической жизни общества, появилось и налогообложение. Фактически налогообложение тесно связано с общим процессом обновления и развитием отдельных отраслей и секторов.

Налоги - обязательные, индивидуально свободные, относительно регулярные и законодательно установленные, уплачиваемые налогоплательщиками, утвержденными налогоплательщиком для финансовой поддержки государственной и / или муниципальной деятельности Государственные взносы. Это в экономической, финансовой и юридической категориях. Налоги характеризуются ключевыми особенностями и факторами. Характер налогов в контексте формирования рыночных отношений раскрывается через финансовые, распределительные, стимулирующие и административные функции.

Вывод: налоговая классификация является не только теоретической, но и практической для характеристики всей налоговой системы. С этой помощью проводится налоговый анализ и делаются необходимые выводы для дальнейшего улучшения. Особое значение имеет разделение налогов прямо и косвенно. Соотношение налогов с точки зрения власти позволяет использовать налогообложение как средство регулирования межбюджетных отношений.

Налоговое бремя в обществе

Налоговое бремя: его природа и проблемные аспекты. Инвестиционная налоговая компания

Налоговое бремя является мерой общего воздействия налогов на экономику всей страны или отдельных налогоплательщиков.

Понятие шести налоговых нагрузок совпало с появлением налогов. Он восходит к 18 веку. Адам Смит указал на значительную экономическую связь между уровнем налогового бремени и потоком денег в государственный бюджет в исследовании под названием «Природа и причины богатства государства». «Снижая налоговую нагрузку, государство получит больше выгод, чем введя чрезмерные налоги. Освобожденные фонды получат дополнительный доход, из которого налоги будут выплачиваться в государственную казну.

Первое упоминание о количественной оценке показателей налогового бремени и его экономического давления также относится к 18 веку. Ф. Юсти (1705-1771 гг.), Немецкий экономист, внесший значительный вклад в развитие финансовой науки, впервые исследовал это явление и определил макро налоговую нагрузку как отношение государственного бюджета к национальному доходу.

В то же время Ф. Юсти отметил, что в государственный бюджет не должно расходоваться более 1/6 национального дохода.

Налоговая нагрузка должна рассматриваться с двух точек зрения:

  1. Во-первых, как форма монопольной цены на все общественные блага, она представляет собой меру стоимости общественных услуг по отношению к источнику налоговых платежей.
  2. В-вторых, в качестве расчетного показателя количественного измерения ценовых параметров проводится оценка государственных услуг согласно принятой методологии.

Характер налогового бремени как формы монополии на государственные услуги изложен ниже. Государство является единственным «продавцом» общественных благ, носителем налогового (государственного расхода) спроса и обеспокоено максимальными уровнями налоговых поступлений, налогов и темпов роста. Налогоплательщики приобретают крупные общественные товары (особенно социальные товары) с минимальными налогами (самые низкие цены на эти услуги) в качестве «покупателей» государственных услуг, на которые можно предлагать финансовые ресурсы для налогообложения.

Во-первых, этот показатель нужен государствам для формулирования налоговой политики. С введением новых налогов и отменой старых налогов, изменениями налоговых ставок и льгот государство приняло решение не превышать максимально допустимый уровень давления на экономику за пределы границ, где могут происходить негативные экономические процессы для экономики. Обязаны сделать это. Индикаторы налоговой нагрузки на макроуровне также используются государствами для прогнозирования доходов бюджета, разработки налоговой базы для экономики страны в целом и оценки воздействия налогообложения на социально-экономическое развитие.

Во-вторых, расчет налогового бремени на уровне страны необходим для сравнительного анализа налогового бремени в разных странах и для корпоративных решений о местах производства, распределении инвестиций и, в конечном итоге, о переполнении капитала.

В-третьих, показатели налоговой нагрузки необходимы для анализа влияния национального налогообложения на формирование государственной социальной политики.

В-четвертых, показатели налоговой нагрузки используются в качестве индикаторов экономического поведения предприятия.

Налоговая нагрузка рассчитывается на двух уровнях: макро и микро.

Налоговая нагрузка на экономику - это отношение всех налогов, полученных в стране, к произведенному ВВП. Экономическая значимость этого показателя заключается в оценке доли ВВП, перераспределяемой через налоги.

Налоговое бремя для всей нации - это отношение всех налогов на душу населения к среднему доходу на душу населения в стране, включая количество полученных поставок.

В большинстве стран этот налог является единственным налогом, уплачиваемым непосредственно работником, поэтому налоговая нагрузка на работника фактически равна ставке налога на экономический доход.

Методология определения налоговой нагрузки конкретной компании заключается в установлении соотношения между суммой, уплаченной налогоплательщиком, и доходом, который он получает.

Налоговые платежи не исчерпываются только налоговыми платежами. Налогоплательщики всегда несут много расходов, связанных с выполнением своих обязательств. Такие расходы включают, но не ограничиваются:

  1. Стоимость содержания бухгалтера и консультанта.
  2. Расходы, связанные с уплатой штрафов в результате нарушения налогового законодательства.
  3. Судебные издержки при нарушении прав налогоплательщика, предусмотренных налоговым законодательством.

Кроме того, для уплаты налогов может потребоваться предварительная мобилизация средств и, следовательно, необходимо привлекать кредитные ресурсы, которые обеспечивают соответствующие выплаты процентов.

При определении налогового бремени используется только фактический уплаченный налог, поскольку дополнительные финансовые расходы налогоплательщика, связанные с исчислением и уплатой налога, не могут быть измерены в денежном выражении.

Проблема распределения налоговой нагрузки в обществе

На сегодняшний день налогообложение имеет два истинных принципа (понятия).

Во-первых, физические и юридические лица должны платить налоги пропорционально прибыли, получаемой от государства. Однако универсальное применение этого принципа сопряжено с определенными трудностями. Например, в этом случае невозможно определить личную выгоду, размер и т. д. Каждый налогоплательщик получает государственные расходы на оборону, здравоохранение и образование.

Второй принцип заключается в том, что налоги зависят от суммы дохода, то есть физические лица и корпорации с высоким доходом платят большие налоги, и наоборот. Конечно, обоснование этого принципа заключается в том, что существует разница между налогом, взимаемым с стоимости потребления предметов роскоши, и налогом, который, по крайней мере, немного вычитается из стоимости предметов первой необходимости. Хотя этот принцип кажется справедливым и разумным, проблема заключается в том, что никогда не было строгого научного подхода к измерению способности кого-либо платить налоги.

Поэтому на практике решение этих вопросов обычно основывается на эмпирическом подходе, который учитывает приоритеты национальной социально-экономической политики, координацию внутриполитических сил и неотложные потребности правительств в финансовых ресурсах.

Вопрос оптимальной налоговой нагрузки для налогоплательщиков играет особую роль в построении и совершенствовании государственных налоговых систем как в развитых, так и в странах с переходной экономикой. Многовековая практика построения налоговой системы в стране с цивилизованной рыночной экономикой означает, что налогоплательщики, на долю которых приходится до 30% их доходов, не могут вести эффективную предпринимательскую деятельность, что приводит к Это означает, что сбережения и инвестиции уменьшатся. Другими словами, штаты не должны захватывать более трети доходов налогоплательщиков.

Уровень налоговой нагрузки на население зависит не только от размера освобождения от налогов, но и от его благосостояния, главным образом от размера заработной платы.

В результате конфликта интересов в демократических обществах, со временем, добровольно или сознательно, возникает общая сбалансированная налоговая нагрузка - сбалансированная налоговая доля в общем источнике платежей (валовой или чистый продукт страны), Или, другими словами, сбалансированная общая налоговая ставка - это совокупные затраты государства на воспроизведение его функции с учетом спроса на государственные налоги и доли налогоплательщиков, предоставляющих налогооблагаемые источники доходов. Однако монопольный характер «рынка» государственных услуг создает субъективность, препятствует объективному процессу формирования сбалансированного налогового бремени и искажает соотношение цен. В большинстве случаев это приведет к налогообложению на уровне избыточного налогообложения (при условии, а также к значительному превышению налогового бремени (обязательно) и фактически уплаченного бюджета в бюджет, рассчитанный в соответствии с положениями закона. Налогообложение, возникающее при превышении спроса на налоги по сравнению с количеством общественных благ.

«Ножницы» потенциального (неоплаченного) и фактического (условно сбалансированного) налогового бремени возникают по двум причинам. Корпоративное сопротивление платить чрезмерные налоги (высокие общественные блага). В результате этого налогоплательщики либо просрочены в бюджетных, либо внебюджетных фондах, либо разрабатывают умышленный процесс уклонения от уплаты налогов. В условиях чрезмерного и очень высокого спроса со стороны государства на налоговые ресурсы налогоплательщики пытаются скрыть свои доходы и налогооблагаемую базу, поэтому финансовое положение налогоплательщика ухудшается, а налоговая и бюджетная системы сокращаются. (Они намеренно сокращают предложение налоговых ресурсов). Корректировка налоговой ставки для сокращения спроса на государственные налоги может иметь противоположный эффект. Это приведет к увеличению финансирования налогоплательщиков. Чрезмерно низкое налоговое бремя также неэффективно, так как оно может повлечь за собой значительные непоправимые потери в доходах от налоговых поступлений в бюджет и количестве общественных благ среди населения.

Понятие «избыточное налоговое бремя» относится к распределению налогового бремени при косвенном налогообложении. По мнению американских экономистов, перегрузка означает потерю социальной эффективности из-за введения налогов. Это потеря чистого дохода для общества, поскольку потребление и производство облагаемых налогом товаров ниже их предыдущих уровней равновесия.

Чем выше налоговая нагрузка, тем меньше остального населения для корпоративного, промышленного, социального и личного потребления, и большая часть стоимости созданной продукции сосредоточена в штатах. И наоборот. Фактически, налогоплательщики сжимаются не налоговым бременем, которое они согласились заплатить или уже заплатили, но налоговым бременем, которое обязательный может заплатить по закону. Как правило, налоговое бремя физического лица привязано только к доходу, выплачиваемому жителями непосредственно из дохода физического лица и другого налогового бремени. Но это не так. Прямое налоговое бремя и косвенное налоговое бремя, оплачиваемое населением как часть розничной цены приобретаемых товаров и услуг, оказывает давление на доходы как физических, так и рабочих.

Анализ налогового бремени современной России позволяет сделать много выводов, связанных с приоритетами налоговой политики:

  1. Во-первых, общая налоговая нагрузка должна быть оптимальным параметром.
  2. Во-вторых, сокращая общее налоговое бремя, нельзя забывать о нижней границе.
  3. В-третьих, следует оптимизировать структуру общего налогового бремени, особенно в отношении налоговой оценки оплаты труда в виде единого социального налога.
  4. В-четвертых, налоговое бремя необходимо постепенно снижать.

Вывод: налоговая нагрузка является мерой общего воздействия на национальную экономику в целом и на воздействие отдельных налогоплательщиков. Показатели налоговой нагрузки важны для разработки государственных налогов, инвестиций и социальной политики. Налоговая нагрузка играет ключевую роль в налоговом планировании и экономическом регулировании

Как уже упоминалось, поднятые вопросы очень актуальны для нашего времени. Даже во вводной части это было естественно, доказано, поставлены цели и поставлены задачи. По нашему мнению, эта работа может сделать выводы и подвести итоги проделанной работы.

Следуя поставленным целям, были решены следующие задачи:

  1. Мы рассмотрели понятие «налог» и его сущность.
  2. Изучена экономика налогов.
  3. Уточненная налоговая функция.
  4. Отраженная налоговая классификация.
  5. Исследованы проблемные аспекты понятия «налоговая нагрузка».
  6. Исследовал вопрос распределения налоговой нагрузки в обществе.

Углубившись в каждую из них, мы впервые смогли раскрыть природу налогов, их содержание и функции, которые им предоставляются. Все это объясняется в главах 1 и 2 представленной работы. Условия формирования рыночных отношений раскрываются через финансовые, распределительные, стимулирующие и контрольные функции. Налоговая классификация является не только теоретической, но и практической для характеристики всей налоговой системы.

В результате последней главы можно выделить следующие фразы: показатели налоговой нагрузки важны для разработки государственных налогов, инвестиций и социальной политики.

Несомненно, национальные налоговые системы делают все возможное для улучшения ситуации. По крайней мере, в Японии налоговая система стабильна и не процветает. Существует также и собственная нестабильность, которая ведет к экономической нестабильности и усугубляет экономический кризис. Одним из первых шагов является начало создания национальной налоговой системы.

Государственные налоги - обязательные платежи, которые государство устанавливает и собирает с физических и юридических лиц.

Местные налоги - обязательные платежи корпорациями и физическими лицами в бюджет административно-территориальных единиц (муниципалитетов).

Налоги, взимаемые только с налога на прибыль корпораций, налога на имущество организаций, налога на операции с ценными бумагами и т.

Налоги взимаются только с физических лиц - земельный налог, налог на имущество физических лиц, подоходный налог с физических лиц и т. д.

Налоги, взимаемые как с корпораций, так и с физических лиц, - земельный налог и т. д.

Фиксированные налоги - это налоги, которые постоянно и законно распределяются на соответствующий уровень бюджета. Например, местные налоги, которые постоянно распределяются по местным бюджетам.

Нормативные налоги - это налоги, доходы которых распределяются между уровнями системы бюджетирования в соответствии с установленными стандартами в течение одного года или долгосрочной перспективе.

Прямой налог - это бесплатный платеж, взимаемый напрямую и напрямую с объекта налогообложения. Они используются государством для получения как можно большего количества объектов деятельности налогоплательщика при налогообложении: виды деятельности, трудовые ресурсы, ресурсы, расходуемые на производство, имущество компании, которая создает материально-техническую базу дохода. , К ним относятся подоходные налоги, подоходные налоги, оплата ресурсов, налоги на имущество, владение и использование в качестве основы для налогообложения.

Косвенный налог - завуалированный способ оплаты. Появляется в цене товаров или услуг. Эти налоги взимаются с продаж и покупок, и ни уровень дохода, ни стоимость активов, принадлежащих налогоплательщику, не влияют на уплаченную сумму. Косвенные налоги включают акцизы, таможенные пошлины, НДС, продажи и НДС.

Подоходный налог - налог на доходы физических лиц. В этом случае налог удерживается одновременно с выплатой дохода, исключая возможность уклонения от уплаты налогов. Сумма удержанного налога перечисляется сборщиком налогов непосредственно в бюджет.

Налоги, которые будут поданы подоходный налог. Собранный после того, как налогоплательщик подает заявление. В заявке будет указан доход, который он получил за определенный период времени, а также налоговые скидки и льготы, которые будут на них распространяться.

Заключение

Налоги наложены на кадастрово-земельный налог и транспортный налог. Граждане используются для сбора этого налога. Это регистр, который содержит список типичных объектов (земля, недвижимость, доходы), классифицированных по внешним характеристикам. С помощью кадастровой определяется средняя доходность облагаемого налогом.

Пропорциональный налог-налог применяется по той же ставке, что и облагается налогом (подоходный налог с доходов физических лиц).

Налоги - обязательные, индивидуально свободные, относительно регулярные и законодательно установленные, уплачиваемые налогоплательщиками, утвержденными налогоплательщиком для финансовой поддержки государственной и / или муниципальной деятельности Государственные взносы. Это в экономической, финансовой и юридической категориях. Налоги характеризуются ключевыми особенностями и факторами. Характер налогов в контексте формирования рыночных отношений раскрывается через финансовые, распределительные, стимулирующие и административные функции.