На пути к парламентским системам: современные тренды на постсоветском пространстве.

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 01.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться раскрывать проблему и решение в эссе:

 

Как раскрыть проблему и решение в эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Мои размышления о теориях обучения
Эссе по конфликтам на Ближнем Востоке или в Азии
Судебная защита прав предпринимателей
Применение судом еаэс права вто

 

Введение:

 

Бывший Советский Союз (включая Россию, , Украину, Молдову, Латвию, Литву, Эстонию, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Киргизстан, Казахстан, Армению, Грузию, Азербайджан, СНГ и Балтию или Балтику) В отличие от стран, которые никогда не входили в состав СССР, - это независимые государства, которые вышли из состава Советского Союза в результате развала в 1991 году. Термин был введен Argis Plaza Uskas в статье «Постколониальное пространство СНГ», опубликованной 7 февраля 1992 года в «Независимой газете».

Политический процесс - это совместная деятельность социальных сообществ, общественных организаций, групп и отдельных лиц, преследующих конкретные политические цели в узком смысле. Деятельность социальных субъектов в реализации политических решений.

Основные этапы политического процесса представлены динамикой развития политической системы, начиная с конституции и последующих реформ. Его основное содержание связано с подготовкой, набором и реализацией соответствующих уровней, реализацией политических и деловых решений, их необходимыми модификациями, а также социальным и иным контролем в ходе практической реализации.

В девяностые годы после распада Советского Союза все страны постсоветского пространства начали проводить экономическую и политическую модернизацию.

В широком смысле под модернизацией понимается процесс политических и экономических изменений, накопление новых черт и характеристик в политических и экономических системах. Модернизация в узком смысле означает процесс развития от традиционного общества к современному обществу. Девяностые годы постсоветской истории определялись как «лихие», анархисты и «беспокойство».

Политические и экономические реформы, осуществленные государственной структурой, привели к сокращению промышленного производства. В некоторых случаях это снижение достигало 70-80%. Эти цифры соответствуют процессу массовой бедности. В то время, несмотря на отсутствие официальных показателей черты бедности, ее уровень явно достигал тех же 70-80%. Приватизация привела к огромному расслоению материи, в результате чего появился какой-то олигарх.

Результаты развития СНГ неадекватны. Создать новый независимый экономический и военно-политический союз крайне сложно. Потому что не было объективных предпосылок для создания интеграции. Интеграция предполагает взаимозависимость развития, тесно связанную экономику.

Вопрос о космическом владении после распада Советского Союза еще не решен. Некоторые штаты начали приватизацию и развивают рыночные отношения. Во многих странах СНГ государственная собственность сохраняется. Глядя на страну, государственная собственность доминирует примерно на половине страны. Это прежде всего страна Центральной Азии, это .

Действительно, если посмотреть на европейский опыт Западной Европы, интеграция развивается в частных, частных и корпоративных отношениях. Это основа этой интеграции. И на самом деле это побуждение должно исходить от них. Потому что это взаимовыгодный процесс.

И государства должны создавать только законодательные, правовые и политические условия, необходимые для этой интеграции. И в этих условиях это было невозможно. Опыт показывает, что он может развиваться только при демократии.

 

Поэтому практически невозможно установить интеграцию между демократиями или, в любом случае, демократией или авторитарными нациями. К середине 1990-х годов стало ясно, что интеграционный процесс на постсоветском пространстве во всем СНГ не был реализован и неосуществим. Он все еще получил образование в 1995 году.

Существует одна сильная Россия, огромная Россия и несколько относительно небольших государств. Короче говоря, в этом интеграционном процессе по определению отсутствуют самые важные принципы равенства. Следовательно, это замедляет процесс интеграции в рамках ЕврАзЭС.

В конце концов, проблема заключается в том, что для европейских государств существует проблема обеспечения европейской безопасности. Прежде всего, есть соответствующие учреждения, которые обеспечивают это. НАТО, ЕС, ОБСЕ и многие другие организации. И вообще все эти проблемы, по их мнению, могут быть решены на этой основе. И они не знают о необходимости создания новых структур для новых соглашений. Но там говорят, что в этом процессе наиболее сложного прогресса в международных отношениях европейские интересы развили и укрепили отношения с Россией и, в конечном итоге, «Владивостоком из Ванкувера».

На пути к парламентским системам: современные тренды на постсоветском пространстве.

Заключение

Одним из наиболее важных вопросов в этом отношении является проблема расширения НАТО на восток. Если НАТО не расширится, то есть не включит в свои ряды новую независимую нацию и тем самым не станет угрожать геополитическим интересам России, это будет стимулировать интеграционный процесс на постсоветском пространстве. Проблема в том, что Россия и Европа, в первую очередь постсоветский ЕС, выступают в роли геополитического конкурента. И ЕС медленно, медленно, но осторожно вытесняет Россию с этого постсоветского пространства. Европа в этом отношении поддерживается США и не хочет сотрудничать с Россией.

В любом случае, в борьбе за ресурсы в регионе Каспийского моря, в основном, энергетические ресурсы. Здесь Соединенные Штаты также зависят от многих политик. Какая политика в дальнейшем проводится Соединенными Штатами. Вполне возможно, что интересы США уйдут из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион. Позднее, заинтересованная в развитии сотрудничества с Россией и Европой, доктрина Медведева о европейской безопасности, доктрина Медведева, дает возможность усилить интеграционный процесс в СНГ.