Можно ли использовать в государственных структурах Сбалансированную систему показателей?

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 20.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "искусство":

 

Как написать эссе на тему "искусство"

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Психофизиологические основы утомления и отдыха
Подготовить отзыв про Сталина с отражением биографических данных
Сексуальное просвещение русской дворянки по статье Беловой А.В Мицюк Н.А
Особенности позиции педагога-диагноста

 

Введение:

 

Основной целью BSC является повышение акционерной стоимости компании. Как правило, есть только два способа достижения этой цели. Либо увеличьте продажи, либо сократите потребление. Следовательно, для управления стоимостью необходимо определить меры, которые могут увеличить продажи или снизить потребление. Экономия затрат напрямую связана с учетом и измерением соответствующих показателей, и система учета затрат основной деятельности эффективно решает эту проблему.

Однако основная проблема с управлением стоимостью заключается в том, что сам по себе этот принцип не дает информации о дополнительных методах продаж. Тем не менее, BSC действительно указывает, почему рост выручки, почему клиент предоставил его и почему. Кроме того, BSC определяет ключевые бизнес-процессы, которые компания должна сосредоточить на совершенствовании, чтобы предоставить своим потребителям наилучшие возможные предложения. В будущем она будет руководить инвестициями и направлением в этом направлении, работать с сотрудниками, внутренними системами компании, корпоративной культурой и развитием климата.

Суть BSC заключается в том, что вам необходимо определить свою стратегию с нескольких точек зрения, установить стратегические цели и измерить достижение этих целей. Слово «баланс» в названии методологии подразумевает одинаковую важность всех показателей.

BSC прогнозируется во всей организации путем разработки индивидуальных задач в рамках уже разработанной концепции корпоративной стратегии, стимулируя сотрудников к пониманию их позиции в стратегии компании.

Технология BSC:

Руководство разрабатывает стратегии с выбранной точки зрения и устанавливает стратегические цели и ключевые факторы успеха, которые их характеризуют. Эти стратегии являются основой для разработки целей (связанных с сотрудниками или отделами) и целей. Метрики, для которых создаются критерии, устанавливают систему измерения важных факторов.

Разрабатываются средства для реализации стратегических целей, анализа деятельности компании с целью повышения эффективности производства, обучения и управления персоналом, а также работы с клиентами.

Измеряя факторы успеха в метриках, менеджеры могут сравнивать свои текущие результаты (по ссылке) со своими идеалами. Таким образом, BSC является своего рода инструментом мониторинга и эффективным инструментом для текущего и долгосрочного управления корпоративной стратегией.

 

Пример: крупный продавец выбрал стратегию агрессивного роста продаж (с точки зрения покупателя), чтобы стать поставщиком номер один в конкретном регионе. Ключевым фактором успеха становится поставщик номер один в конкретной распределительной сети, и продажи являются мерой этой цели. Таким образом, критерием является определенное число, после которого вы можете увидеть, что ваши конкуренты опоздали.

Хотя основной целью BSC является предоставление возможности собирать, систематизировать и анализировать информацию, необходимую для принятия стратегических бизнес-решений, BSC нельзя назвать просто системой бухгалтерского учета.

Простота BSC заключается в том, что эта методология переводит миссию компании и общую стратегию в набор целей и показателей в нескольких рамках. Стандарты и перспективы для каждой организации: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение, рост. Тем не менее, авторы BSC Norton and Kaplan (HBS) пошли дальше и указали на необходимость измерения эффективности реализации стратегий (разработка показателей эффективности и стандартов) и управления бизнесом (причинно-следственные связи и стратегические действия). Он продемонстрировал.

Можно ли использовать в государственных структурах Сбалансированную систему показателей?

Сложность BSC заключается не только в создании и измерении стратегий для эффективной реализации, но и в механизмах реализации процессов, управления знаниями, мотивации персонала, контроля качества и изменений для повышения эффективности воздействия на рынок. Также необходимо. Не вызывает сомнений и тот факт, что мониторинг и изменение результатов могут осуществляться только с помощью комплексного подхода с использованием технологий, разработанных для оптимизации бизнес-процессов, улучшения использования знаний и управления людскими ресурсами.

Заключение

Информационное наполнение BSC заключается в том, что с помощью упомянутых выше перспектив менеджеры могут ответить на следующие основные вопросы:

  • Какие компании представлены акционерами и потенциальными инвесторами? (Финансовая точка зрения)
  • Какая компания представляет себя клиенту или клиенту? (Точка зрения клиента)
  • Какие бизнес-процессы должны быть улучшены компанией, какие отказаться, а какие сосредоточиться? (Точка зрения внутреннего бизнес-процесса)
  • Могут ли компании продолжать развиваться, повышать эффективность и повышать ценность? (Обучение и перспективы роста)