Мотивы и триггеры интернационализации

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 07.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать правильно сочинение в виде эссе:

 

Как правильно написать сочинение в виде эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Эссе по сериалу Стервы или Странности любви
Критический анализ любой национальной либо международной спортивной организации
Население планеты: демографические проблемы
кредитная природа современных неполноценных денег

 

Введение:

Мотивы интернационализации

Наличие в стране большого количества природных ресурсов, полезных ископаемых.
Стремление предпринимателя быть ближе к потребителю, к зарубежному рынку в целом – позволяет боле чутко улавливать инфломацию от обратной связи, отслеживать изменения на рынке. Стремление продлить жизненный цикл своего товара.

Стремление увеличить прибыль и темпы роста. Наиболее типичный мотив, особенно характерный в ситуации, когда менеджеры компании осознают, что возможности дальнейшего роста на внутреннем рынке уже исчерпаны или операции на внутреннем рынке уже не обеспечивают желаемого уровня прибыли.

Снижение издержек за счет переноса производства в зарубежные страны, если там имеются более дешевые или уникальные производственные ресурсы. В некоторых отраслях по-прежнему большую роль играют такие факторы, как стоимость рабочей силы, наличие сырья или доступность капитала.

Наличие технологических компетенций уникального продукта. Серьезный мотив, зачастую позволяющий компании занять свою нишу на международном рынке, а в случае обладания уникальным продуктом – оградить себя от конкуренции, хотя бы на некоторое время.

Возможности на международных рынках. Если на внешних рынках возникает спрос на производимую компанией продукцию, то очевидным решением будет попытка его удовлетворить.

Экономия от масштаба. Расширение сбыта за счет экспортной деятельности может позволить фирме увеличить объем производства продукции и тем самым снизить удельные издержки. Начав экспорт, компания может распределить издержки управления, содержания зданий и оборудования, проведения научно-технических исследований на большее количество единиц выпускаемой продукции.

Экономия от масштаба дает возможность сокращения издержек производства, что позволяет снижать цены чаще и больше, чем конкуренты, и, соответственно, приводит к завоеванию рынка.

Налоговые льготы (государственное стимулирование экспорта). Государство может осуществлять помощь компаниям в экспорте продукции и услуг и предоставлять отсрочки по выплате налогов. Налоговые льготы позволяют компании либо предлагать свою продукцию на зарубежных рынках по более низким ценам, либо получать большую прибыль.

Непредвиденные зарубежные заказы. Многие небольшие по размеру компании стали всерьез рассматривать возможность начала экспортной деятельности благодаря тому, что на их продукцию стали неожиданно поступать заказы от зарубежных потребителей. Эти заказы могут стать следствием участия компании в зарубежных выставках или размещения сведений о ее продукции в рекламных изданиях, распространяемых в нескольких странах.

Барьеры:

  • Рост затрат компании.
  • Недостаточный опыт и знания в области внешнеэкономической деятельности.
  • Отсутствие информации о рынках.
  • Недостаточность финансовых средств для выхода на внешние рынки.
  • Рост затрат на маркетинговые исследования.
  • Усложнение управления.
  • Необходимость в специальных кадрах.
  • Сложность поиска зарубежных партнеров.
  • Возможная необходимость адаптации товара.
  • Входные барьеры на зарубежных рынках (экономические и организационные ограничения, неразвитость рыночной инфраструктуры, барьеры капитальных затрат или объемы первоначальных инвестиций, необходимых для входа на рынок, административные ограничения.)

Процесс выхода компании на международный рынок можно считать постепенным процессом развития. Разница между известным и иногда безопасным внутренним рынком и отдаленным и опасным внешним рынком кажется очень большой, и многие компании предпочитают постепенно преодолевать их. Эта точка зрения подтверждается исследованиями, проведенными во многих странах. Например, в Швеции выход компании на зарубежный рынок представлен как «процесс развития знаний». Компании должны быть знакомы с некоторыми новыми культурами и рынками, а также с некоторыми новыми и более сложными зарубежными операциями. Датские промышленные компании поддерживают постепенное и тщательное развитие международного бизнеса. Мощная торговая фирма Дании в Восточной Азии помогла малому бизнесу изучить и проникнуть на зарубежные рынки.

Подобное исследование 1300 финских компаний, вовлеченных в международный бизнес, подтверждает наличие стадии в процессе интернационализации. Например, анализ развития торговли в Скандинавии показал, что большинство финских, датских и шведских малых предприятий находились на местном или раннем этапе, а некоторые находились на стадии роста и многонационального развития.

В Великобритании была опрошена небольшая группа компаний, которые первоначально создали производственные мощности за рубежом. Самый важный вопрос состоял в том, чтобы выяснить, какие из этих компаний имели первый опыт в международных деловых операциях, а какие повлияли на их успех. Наибольших успехов достигли компании, которые прошли самый длинный путь через экспортные поставки, посредников и торговые филиалы.

Исследователи пришли к выводу, что получение систематического и поэтапного опыта в международной практике является лучшим и зачастую единственным способом гарантировать долгосрочный успех.

Мотивы и триггеры интернационализации

Экономическая интернационализация (экономическая деятельность) является объективным экономическим процессом возникновения и развития устойчивых экономических отношений, отношений между национальными экономиками разных стран и охватывает все сферы общественного возрождения. вы. Чем больше взаимосвязанность и чем выше уровень развития социальной производительности, тем больше международное разделение труда, межгосударственное сотрудничество и специализация.

Интернационализация экономической деятельности определяется в процессе интернационализации всех компонентов экономической системы: основы производительности, технических, экономических, организационных, экономических отношений, отношений экономической собственности и экономических механизмов элемент.

Интернационализация обмена - это процесс возникновения и развития тесных торговых отношений между странами, основанных на международной специализации разделения труда и производства.

Интернационализация производства - это развитие международных связей и взаимоотношений между компаниями в процессе преодоления продуктивности национальных экономических границ, а также формирование международного процесса прямого производства.

Заключение

Интернационализация производства включает в себя интернационализацию отраслей, банков, финансового капитала, сочетание государственных форм капитала в нескольких странах или во многих странах.

Интернационализация капитала - это процесс переплетения и объединения государственного капитала, как при создании отдельных государственных объектов в других государствах, так и в форме международных отношений и контактов между столицами разных стран. Будет Объективной основой интернационализации капитала является развитие экономических отношений между странами, углубление международного разделения труда и интернационализация производства.