Мои размышления о теориях обучения

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 19.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться раскрывать проблему и решение в эссе:

 

Как раскрыть проблему и решение в эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Максимы времени во фреймовом описании
Эссе по произведению А.С Макаренко Книга для родителей
Эссе по конфликтам на Ближнем Востоке или в Азии
На пути к парламентским системам: современные тренды на постсоветском пространстве.

 

Введение:

 

Науку, изучающую и исследующую проблемы образования и обучения, называют дидактикой.

Термин дидактика происходит от греческого didаtiкоs, что переводится как «поучающий». Впервые это слово появилось благодаря немецкому педагогу Вольфгангу Ратке, написавшему курс лекций под названием «Краткий отчет из дидактики, или искусство обучения Ратихия».

Преподавание является частью педагогики и изучает наиболее важные вопросы теоретических основ педагогики. Основной задачей педагогики является выявление закономерностей, которые регулируют учебный процесс, и их использование для достижения образовательных целей.

Цели обучения ограничены, но достигаются в процессе приобретения эмпирических знаний. Интерес к закону усилился, так как цели обучения и сроки их реализации стали более сложными.

Методы обучения и психология обучения. Психология и педагогика тесно связаны. Общности между психологией и педагогикой представляют собой единый объект - учебно-воспитательный процесс, их различия определяются различными аспектами исследования этого объекта.

Существует непрерывная цепочка «педагогическая психология» - «образование» - «методология» - «практика». Эти отношения отражают последовательные этапы проектирования образовательного процесса. Образование - это процесс и результат усвоения знаний, навыков. Начальное, среднее, высшее образование, общее образование и специальное образование различают.

Целью науки является актуальный процесс обучения.

Изучение теории как науки включает в себя несколько категорий.

  1. Суть процесса обучения. Рассматривайте обучение как часть общего учебного процесса.
  2. Метод обучения. Он изучает методы, используемые учителями в своей профессиональной деятельности.
  3. Принципы обучения. Это основные взгляды на образовательную деятельность.
  4. Содержание школьного образования. Раскрывается взаимосвязь разных видов образования в общеобразовательной школе.
  5. Организация обучения. Он участвует в образовательной деятельности и открывает новые формы образовательных организаций.
  6. Учительская деятельность. Поведение учителя и работа по ведению учебного процесса.
  7. Студенческая деятельность. Поведение и работа студента в процессе обучения.

Противоречия в учебном процессе.

Поскольку обучение - это живой, постоянно развивающийся процесс, для него характерны различные противоречия.

Противоречие между количеством знаний, накопленных цивилизацией, и количеством знаний, принятых студентами. Это несоответствие может помочь улучшить содержание образования. На самом деле количество накопленного человечеством опыта настолько велико, что никто не может его полностью усвоить. Поэтому вам необходимо выбрать точную информацию, которая отвечает потребностям людей и общества. Студенты должны изучить основные методы познания (анализ, интеграция, обобщение, абстракция, моделирование и т. д.), А также информацию, чтобы они могли «усвоить» свои собственные знания в будущем.

Конфликт между реальной задачей, с которой сталкивается студент, и его индивидуальными способностями. В принципе, при начале обучения у студентов даже нет базового понятия о дисциплине. На этом этапе учитель должен интересоваться учениками. В современном обществе существует множество источников (телевидение, печатные издания, интернет и т. д.), Которые значительно облегчают работу учителей и делают информацию доступной.

Противоречие между учебными заданиями и уровнем развития студента. На разных этапах обучения сложность учебного задания возрастает. Здесь важно правильно оценить способности студента. Если задание намного превышает уровень развития учащегося, оно может быть неполным или не полностью выполненным. Эта ситуация может полностью отговорить студентов от обучения. С другой стороны, если задача слишком проста, она не приложила достаточно усилий для достижения своих целей и не будет способствовать ее развитию.

Практика обучения не требует от учащихся глубоких аналитических знаний по предмету. Кроме того, учителя не всегда могут предоставить информацию, но по многим причинам учащиеся не могут полностью усвоить всю информацию.

Конфликт между наукой и школьными предметами. Учителя, как правило, имеют больше знаний, чем они дают студентам во время обучения.

 

В дополнение к вышесказанному, в процессе обучения могут возникать другие несоответствия. Каждый из них вносит вклад в развитие педагогики, ставит перед педагогами множество образовательных задач и помогает обеспечить полную реализацию образовательной деятельности.

Движущие силы процесса обучения.

Учебный процесс представляет собой серию действий, проводимых учителями и учениками, направленных на осознанное и надежное овладение системой знаний, в ходе которой развиваются когнитивные навыки и осваиваются элементы физической и психической культуры. , Обучение в современных школах направлено на подготовку молодого поколения к активному участию в жизни общества.

Часто считается, что движение образовательного процесса полностью определяется учителем, его объяснениями, инструкциями и вопросами. Определение истинной динамики учебного процесса является сложной задачей. Это связано с множеством различных факторов, вовлеченных в такой многогранный, трогательный и противоречивый процесс. Все, что студент изучает, изучает, и не всегда так далеко, не заставляет студента учиться. Обратите внимание, что чем больше учитель «учит» ученика, и чем больше учеников имеет возможность самостоятельно получать знания, мыслить и действовать, тем менее динамичным и продуктивным является процесс обучения. И наоборот, процесс обучения, в котором учащийся ведет активную и активную познавательную деятельность, тесно связанную с описанием учителя, эффективен для усвоения знаний и умственного развития студента. Таким образом, организованное обучение не является стационарным, но постоянно развивается и приобретает внутреннюю силу движения.

Движущей силой в образовательном процессе является противоречие между познавательными и практическими задачами, возникающими в процессе обучения, и текущим уровнем знаний, умений и навыков ученика.

Мои размышления о теориях обучения

Умение учителя состоит в том, чтобы вооружить студентов знаниями и всегда направлять их к более сложным задачам и их выполнению. Определение степени и характера трудностей образовательного процесса находится в руках учителей, чтобы вызвать движущую силу обучения-развития компетентности и моральной воли студента.

Кроме того, движущая сила противоречива, когда она имеет смысл, то есть когда она имеет смысл. Условие возникновения противоречий как движущей силы обучения пропорционально познавательной способности студента. Если несоответствие между поданным заданием и доступными когнитивными навыками учащегося таково, что это усилие не может быть выполнено в подавляющем большинстве случаев или даже завершено за короткое время, Такие противоречия не стимулируют обучение и развитие. Студенческая умственная деятельность.

Шаблоны и принципы обучения.

Как показывает практика, в процессе обучения есть несколько общих закономерностей. Их идентификация помогает развивать сознательные методы управления обучением. Модели обучения - это теоретическая основа для понимания обучения. В принципе, они носят стохастический и статистический характер и не подразумевают практических руководств для конкретных действий, но их раскрытие позволяет разработать конкретные правила для работы учителей. Это возможно

Эти модели очень субъективны и требуют четкого понимания того, что их проявление зависит от активности учителя. Поэтому учебный процесс - это объективный процесс, который учитывает субъективные характеристики участников. В связи с этим определяется наличие двух групп закономерностей и сложное обусловливание объективных и субъективных факторов в процессе обучения.

Современные педагоги различают два типа моделей обучения: внешнее и внутреннее. Внешние модели зависят от социальных процессов, политических ситуаций, социокультурных уровней и так далее.

Внутренние шаблоны связаны с целями, методами и форматами обучения.

Некоторые из этих моделей.

  1. Учебный процесс носит образовательный и образовательный характер. В ходе его реализации воздействие на студента может опираться в любом направлении.
  2. В процессе обучения материалы должны постоянно повторяться.
  3. Процесс обучения требует силы и осведомленности учеников и преподавателей.
  4. Процесс обучения требует, чтобы студенты использовали методы поиска и анализировали материал, который они изучили.

В процессе обучения в дополнение к методике обучения применяются психологические, физиологические и эпистемологические правила. В первую очередь определяет взаимоотношения ученика и учителя в процессе обучения.

Заключение

Модели обучения можно разделить на два типа:

  1. Цель, которая неотъемлемо присуща процессу обучения. Независимо от способа преподавания или образовательного содержания, оно будет раскрыто, как только оно произойдет.
  2. Действия, выполняемые учащимися и учащимися, и, следовательно, средства и шаблоны, которые появляются в зависимости от образовательного контента, который они используют.

Таким образом, учебный процесс является объективным процессом, который окрашен субъективными характеристиками участников.